Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как изгонять демонов. Дорис Вагнер. Оглавление. Эпилог. Введение. Как я вступила в служение. Знакомство со столкновением сил




Как изгонять демонов

 

Дорис Вагнер

Оглавление

Введение

Как я вступила в служение

ЧАСТЬ 1

Основы духовного освобождения

Глава 1

Мифы в демонологии

Глава 2

Кто такие демоны?

Глава 3

Евангельская проповедь освобождения

ЧАСТЬ 2

Ворота для входа демонов

Глава 4

Наследственные духи

Корни разрушительного поведения в семьях

Глава 5

Отверженность

Отверженность, комплекс неполноценности, вины и стыда

Глава 6

Издевательства, унижения

Насилие, изнасилование и сексуальная эксплуатация

Глава 7

Оккультные практики Колдовство, масонство и осознанный грех

Глава 8

Сессия освобождения Подготовка и проведение

ЧАСТЬ 3

Анкета как эффективное средство

Глава 9

Сбор необходимой информации

Анкеты, формальное письмо и официальный договор

Глава 10

Вопросы отверженности

Глава 11

Психические и эмоциональные проблемы

Глава 12

Колдовство и оккультизм

Глава 13

Похоть и сексуальные связи

Глава 14

Зависимости, вопросы прошлого и прочее

Эпилог

Неужели это действует?

Приложения

Приложение 1

Формальное письмо

Приложение 2

Официальный договор

Приложение 3

Анкета

Приложение 4

Инструкции после молитвы

Приложение 5

Молитва освобождения для масонов и их потомков

 

 

Введение

Как я вступила в служение

Но каким же образом старенькая бабушка вступила в эту непонятную сферу? Моя история очень похожа на многие другие, о которых я слышала или читала, и от этого мне становится смешно. Я никогда не искала служения осво­бождения — оно само нашло меня.

До сих пор удивляюсь тому, что сделал Бог для моей под­готовки к этому служению, которое началось почти двад­цать лет тому назад. Я была уже взрослым человеком, по­зади было миссионерское служение, и я готовила молодых миссионеров к более эффективной работе, чем у меня. Себя я считала молодым энтузиастом, отправившимся на мис­сионерское поле с одним недостатком. Тогда у меня не было соответствующей подготовки для подобного служения.

Мы с мужем Питером горели всем сердцем, но для служения за рубежом мы не были подготовлены. Нас го­товили отличные богословы, учителя Библии, христи­анские педагоги, проповедники и евангелисты, но сами они не были миссионерами. Мы почти ничего не знали о межкультурной передаче Евангелия, потому что в нача­ле 1950-х годов область миссиологии не была достаточ­но развита. В наших образовательных учреждениях то­гда не было курсов по антропологии, языкам и изучению культуры, не было специального обучения по исламу, ин­дуизму, буддизму, анимизму и народным поверьям. Кроме того, утверждение богословия о прекращении знамений не позволяло нам молиться за больных или изгонять де­монов, а мы знали только это богословие.

Последовавшие за этим шестнадцать лет служения в Боливии мы выполняли различную миссионерскую работу, но в основном наши усилия были направле­ны на проповедь Евангелия, богословское образование и руководство миссиями. Вскоре после нашего переезда из маленького городка Сан-Хосе во второй по величине город Кочамбу Питера назначили генеральным директо­ром Евангельской миссии в Андах, а я стала выполнять обязанности офис-менеджера в той же миссии.

Питер всю свою жизнь либо преподавал, либо учился сам, поэтому, когда он не учил, он учился и продолжал ра­ботать для получения очередной степени. Один из таких периодов, когда Питер учился в своей альма-матер, в Фуллеровской семинарии, для получения степени магистра наук по миссиологии, стал самым суматошным временем, которое изменило течение всей нашей жизни. Для более глубокого изучения области миссиологии Питер читал Дональда Макгаврана, и именно в этот период, с 1967 по 1968 год, все встало на свои места, и термин «стол­кновение сил» стал частью нашего лексикона.

Мы начали погружаться в совершенно новые области, постигая новые возможности для миссионерской работы!

У нас с Питером всегда была репутация людей, бежав­ших лет на десять впереди остальной толпы там, где дело касалось зоны комфорта. Если мы чувствовали, что это Божья воля, новые территории никогда нас не пугали. Иногда они пугали наших коллег, а наше рвение приво­дило наше окружение в смущение. Но нам обязательно нужно было узнать побольше про это «столкновение».

Знакомство со столкновением сил

Первым этой новой концепции нас стал учить антропо­лог Алан Типпет, миссионер из Австралии, работавший на Фиджи. Попросту говоря, столкновение сил — это ситуация, которая возникает при проповеди Евангелия группе людей, которая предлагает выяснить на практи­ке, кто могущественнее — их языческий бог или Бог Иегова и Его Сын, Иисус Христос. Когда Иегова одер­живает победу в этом столкновении, а именно этому учит данный курс, тогда часто начинается «движение людей». Это значит, что люди массами становятся хри­стианами, зачастую публично сжигают свои фетиши или иначе демонстрируют на публике свою веру в Христа. Это было для нас новым учением и нам оно понрави­лось! Однако здесь миссионеры останавливались, пото­му что им требовалось выяснить, как справиться с этой самой «силой».

Мы были готовы учиться. Мы хотели стать более эф­фективными в приобретении душ заблудших в огромных количествах, но все это уводило нас на пятидесятническую/харизматическую территорию, с которой мы тогда не были знакомы. Мы знали, что это правда, и верили в это, однако мы все еще не понимали специфики приме­нения этого учения.

Когда Питер получил докторскую степень, его пригла­сили остаться в Школе международных миссий Фуллеров- ской семинарии в качестве профессора, но на тот момент мы не были готовы покинуть Боливию. Поэтому мы снова вернулись туда на три года, чтобы утвердиться самим, а по­том, в 1971 году, вернулись в Калифорнию, чтобы начать жизнь сначала. Питер договорился с администрацией, что если он будет там работать, я буду выполнять обязанно­сти его секретаря. Некоторым это показалось странным, более того, где-то были зафиксированы правила, согласно которым муж с женой не могли работать вместе, но Пи­тер настаивал на своем, — я должна была работать вместе с ним. Они сдались, и с тех пор мы работали вместе. Он стал преподавать курс по росту церкви и курс по Латин­ской Америке. Я работала в качестве его секретаря, сотруд­ничала с внешним окружением и следила за техническим оформлением диссертаций и других документов.

Нашей специальностью был рост церкви как здесь, так и за границей. Наши личные номера автомобилей в Кали­форнии были МТ 28 19 и МТ 28 20 — Великое поруче­ние. Мы хорошо знали многих пасторов растущих церк­вей сначала как студентов, потом в качестве примеров для студентов Питера, изучавших их церкви и писавших ра­боты по принципам роста церквей, которые они изучали в классе.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...