Как изгонять демонов. Дорис Вагнер. Оглавление. Эпилог. Введение. Как я вступила в служение. Знакомство со столкновением сил
Стр 1 из 39Следующая ⇒ Как изгонять демонов
Дорис Вагнер Оглавление Введение Как я вступила в служение ЧАСТЬ 1 Основы духовного освобождения Глава 1 Мифы в демонологии Глава 2 Кто такие демоны? Глава 3 Евангельская проповедь освобождения ЧАСТЬ 2 Ворота для входа демонов Глава 4 Наследственные духи Корни разрушительного поведения в семьях Глава 5 Отверженность Отверженность, комплекс неполноценности, вины и стыда Глава 6 Издевательства, унижения Насилие, изнасилование и сексуальная эксплуатация Глава 7 Оккультные практики Колдовство, масонство и осознанный грех Глава 8 Сессия освобождения Подготовка и проведение ЧАСТЬ 3 Анкета как эффективное средство Глава 9 Сбор необходимой информации Анкеты, формальное письмо и официальный договор Глава 10 Вопросы отверженности Глава 11 Психические и эмоциональные проблемы Глава 12 Колдовство и оккультизм Глава 13 Похоть и сексуальные связи Глава 14 Зависимости, вопросы прошлого и прочее Эпилог Неужели это действует? Приложения Приложение 1 Формальное письмо Приложение 2 Официальный договор Приложение 3 Анкета Приложение 4 Инструкции после молитвы Приложение 5 Молитва освобождения для масонов и их потомков
Введение Как я вступила в служение Но каким же образом старенькая бабушка вступила в эту непонятную сферу? Моя история очень похожа на многие другие, о которых я слышала или читала, и от этого мне становится смешно. Я никогда не искала служения освобождения — оно само нашло меня. До сих пор удивляюсь тому, что сделал Бог для моей подготовки к этому служению, которое началось почти двадцать лет тому назад. Я была уже взрослым человеком, позади было миссионерское служение, и я готовила молодых миссионеров к более эффективной работе, чем у меня. Себя я считала молодым энтузиастом, отправившимся на миссионерское поле с одним недостатком. Тогда у меня не было соответствующей подготовки для подобного служения.
Мы с мужем Питером горели всем сердцем, но для служения за рубежом мы не были подготовлены. Нас готовили отличные богословы, учителя Библии, христианские педагоги, проповедники и евангелисты, но сами они не были миссионерами. Мы почти ничего не знали о межкультурной передаче Евангелия, потому что в начале 1950-х годов область миссиологии не была достаточно развита. В наших образовательных учреждениях тогда не было курсов по антропологии, языкам и изучению культуры, не было специального обучения по исламу, индуизму, буддизму, анимизму и народным поверьям. Кроме того, утверждение богословия о прекращении знамений не позволяло нам молиться за больных или изгонять демонов, а мы знали только это богословие. Последовавшие за этим шестнадцать лет служения в Боливии мы выполняли различную миссионерскую работу, но в основном наши усилия были направлены на проповедь Евангелия, богословское образование и руководство миссиями. Вскоре после нашего переезда из маленького городка Сан-Хосе во второй по величине город Кочамбу Питера назначили генеральным директором Евангельской миссии в Андах, а я стала выполнять обязанности офис-менеджера в той же миссии. Питер всю свою жизнь либо преподавал, либо учился сам, поэтому, когда он не учил, он учился и продолжал работать для получения очередной степени. Один из таких периодов, когда Питер учился в своей альма-матер, в Фуллеровской семинарии, для получения степени магистра наук по миссиологии, стал самым суматошным временем, которое изменило течение всей нашей жизни. Для более глубокого изучения области миссиологии Питер читал Дональда Макгаврана, и именно в этот период, с 1967 по 1968 год, все встало на свои места, и термин «столкновение сил» стал частью нашего лексикона.
Мы начали погружаться в совершенно новые области, постигая новые возможности для миссионерской работы! У нас с Питером всегда была репутация людей, бежавших лет на десять впереди остальной толпы там, где дело касалось зоны комфорта. Если мы чувствовали, что это Божья воля, новые территории никогда нас не пугали. Иногда они пугали наших коллег, а наше рвение приводило наше окружение в смущение. Но нам обязательно нужно было узнать побольше про это «столкновение». Знакомство со столкновением сил Первым этой новой концепции нас стал учить антрополог Алан Типпет, миссионер из Австралии, работавший на Фиджи. Попросту говоря, столкновение сил — это ситуация, которая возникает при проповеди Евангелия группе людей, которая предлагает выяснить на практике, кто могущественнее — их языческий бог или Бог Иегова и Его Сын, Иисус Христос. Когда Иегова одерживает победу в этом столкновении, а именно этому учит данный курс, тогда часто начинается «движение людей». Это значит, что люди массами становятся христианами, зачастую публично сжигают свои фетиши или иначе демонстрируют на публике свою веру в Христа. Это было для нас новым учением и нам оно понравилось! Однако здесь миссионеры останавливались, потому что им требовалось выяснить, как справиться с этой самой «силой». Мы были готовы учиться. Мы хотели стать более эффективными в приобретении душ заблудших в огромных количествах, но все это уводило нас на пятидесятническую/харизматическую территорию, с которой мы тогда не были знакомы. Мы знали, что это правда, и верили в это, однако мы все еще не понимали специфики применения этого учения. Когда Питер получил докторскую степень, его пригласили остаться в Школе международных миссий Фуллеров- ской семинарии в качестве профессора, но на тот момент мы не были готовы покинуть Боливию. Поэтому мы снова вернулись туда на три года, чтобы утвердиться самим, а потом, в 1971 году, вернулись в Калифорнию, чтобы начать жизнь сначала. Питер договорился с администрацией, что если он будет там работать, я буду выполнять обязанности его секретаря. Некоторым это показалось странным, более того, где-то были зафиксированы правила, согласно которым муж с женой не могли работать вместе, но Питер настаивал на своем, — я должна была работать вместе с ним. Они сдались, и с тех пор мы работали вместе. Он стал преподавать курс по росту церкви и курс по Латинской Америке. Я работала в качестве его секретаря, сотрудничала с внешним окружением и следила за техническим оформлением диссертаций и других документов.
Нашей специальностью был рост церкви как здесь, так и за границей. Наши личные номера автомобилей в Калифорнии были МТ 28 19 и МТ 28 20 — Великое поручение. Мы хорошо знали многих пасторов растущих церквей сначала как студентов, потом в качестве примеров для студентов Питера, изучавших их церкви и писавших работы по принципам роста церквей, которые они изучали в классе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|