Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Часть 1. Основы духовного освобождения. Мифы в демонологии. Что значит освобождение?. Некоторое недопонимание




Часть 1

Основы духовного освобождения

Глава 1

Мифы в демонологии

Многие люди приходят на мои семинары под названием «Понимание основных вопросов освобождения» с не­которым страхом и волнением. Другие исполнены дерз­новенной робостью с желанием понять, но в то же вре­мя, спрашивают себя, во что они влезли. Когда я начинаю проводить семинар, им становится чуть легче, потому что они видят меня — пожилую, пухленькую и неболь­шого роста женщину. И хотя я, можно сказать, не седая, но когда я выхожу на сцену в своих теннисных туфлях, все видят, что на одной ноге у меня скобы, и я серьезно прихрамываю из-за искусственного колена и двух искус­ственных и не очень удачных имплантантов в обоих бе­драх. Люди догадываются, что у меня болят суставы из- за артрита, поэтому мне приходится читать лекции сидя. Я действительно выгляжу безобидной пожилой женщи­ной, а может, даже совсем беспомощной! В глазах людей я безвредна и даже бессильна, но для демонов я грозный враг благодаря годам опыта в служении освобождения. Поскольку сейчас я готовлю других людей к этому служе­нию, полагаю, что царство тьмы испытывает еще большее недовольство.

Что значит освобождение?

В словаре английского языка «The Random House Dic­tionary of the English Language» (New York, NY: Random House, 1967) дается отличное определение понятия ос­вобождение. Это не богословское определение, но очень точное. В словарной статье под номером семь читаем: «Дать свободу или освободить: они были освобождены от уз». Там же предлагается два синонима слову «ос­вободить» — «избавить» и «выпустить на свободу». В этой книге мы будем использовать понятие освобожде­ние, памятуя данное определение. Фраза, выделенная кур­сивом, — они были освобождены от уз — приведена в ка­честве примера и великолепно подчеркивает смысл этого понятия.

В общем служении освобождения многому можно на­учиться. Я бы даже сказала, что в этом служении вы при­обретаете определенные навыки и с опытом и помощью Святого Духа овладеваете полезными средствами для служения. Одни одарены в большей степени, чем другие, но трудно уйти от того факта, что Иисус велел Своим по­следователям делать это. Поэтому каждый христианин должен обладать базовыми умениями изгонять демонов. Ученики Иисуса наблюдали, как Он делает это, и в тече­ние нескольких лет учились у Него. После первого евангелизационного путешествия они спросили Его: «Поче­му мы не могли изгнать его? » (Мк. 9: 28). Иисус сказал, что существуют разные виды нечистой силы и что «сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста» (Мк. 9: 29). Так что этому нужно учиться. Молюсь о том, что­бы это базовое пособие помогло многим принять на себя бремя за людей в узах, чтобы вы были способны пойти и отпустить пленников на свободу.

 

Некоторое недопонимание

В прошлом в вопросах изгнания демонов наблюдалось определенное недопонимание. Я слышала о нескольких случаях смертей по причине неправильного поведения во время проявления бесов, когда однажды человека, на­пример, положили на пол и зажимали артерию до тех пор, пока сердце не остановилось. Еще одна пара пыталась выбить демона из своего сына куском бетонной плиты, и тот умер от причиненных повреждений. Одна бабушка в Нью-Йорке накормила свою пятилетнюю внучку смер­тельной смесью аммиака, уксуса, каенского перца и олив­кового масла, потому что родственники считали, что в ней полно демонов. Конечно, девочка умерла. Все эти случаи зафиксированы документально, но я не стану обременять вас подробностями. Изгнание бесов в некоторых кругах имеет дурную репутацию из-за недопонимания и допу­щенных злоупотреблений.

Я уверена, самая распространенная причина непра­вильного отношения к служению освобождения состо­ит в том, что однажды за этих людей молились, и в ре­зультате ничего не получилось. Люди часто слишком то­ропятся изгнать бесов, не зная, как и почему они там оказались, и не пытаясь разобраться с тем, как они по­лучили доступ к данному человеку. Они кричат на ду­хов отверженности или похоти и в попытке разобраться с симптомами пренебрегают причиной. Человек может получить временное облегчение, но если место доступа не закрыто, очень скоро изгнанный демон возвращается обратно и приводит с собой еще больше демонов. Проб­лема в том, что существует множество людей с добрыми намерениями, никогда не учившихся служить всей лич­ности человека.

Еще одно недопонимание возникает потому, что мы имеем дело с невидимым миром, и физическими глаза­ми не можем увидеть того, что происходит в реальности. Мы входим в мир невидимого. Люди не любят иметь дело с тем, чего они полностью не понимают или не могут уви­деть. Некоторые мои друзья обладают острым даром раз­личения духов и буквально видят демонические существа. Но мой дар дедукции довольно развитый. Когда ты нахо­дишься в этом служении достаточное количество време­ни, события происходят до определенной степени пред­сказуемо, и я убеждена, что служению изгнания нечистой силы можно научиться.

С некоторой долей иронии поделюсь с вами замечани­ями и даже осуждением, которое я слышала в свой адрес в начале моего служения.

Обвинитель: Вы используете имя Иисуса так, слов­но занимаетесь христианской магией. Нам следует здесь быть очень осторожными.

Бабушка: Без этого имени я не хотела бы встречать­ся с демоном.

Обвинитель: Я не верю в демонов.

Бабушка: Хотите понаблюдать за моим служением хотя бы недельку?

Обвинитель: Вам за каждым кустом мерещатся демоны.

Бабушка: Не совсем, но если за каким-то кустом за­таился демон, я хочу, чтобы он ушел оттуда.

Обвинитель: Но дары чудес и знамений прекрати­лись в период ранней Церкви.

Бабушка: Предпочитаю верить в то, что это не так, и действую, исходя из этой парадигмы. Масса свиде­тельств, которые я получаю от благодарных людей, обретших свободу, заставляет меня верить в проти­воположные догмы. Мне нравится думать, что уче­ние Иисуса предназначено для сегодняшнего дня. Жизнь стала для меня интереснее и насыщеннее, когда я узнала, что «верить весело». Иисус ни разу меня не подвел.

Обвинитель: Почему процесс изгнания демонов та­кой долгий и напряженный? Ведь Иисус изгонял их буквально парой слов.

Бабушка: Поскольку я не вторая личность Троицы, я делаю все, что в моих силах. Я пыталась срезать углы, но долгий путь мне кажется более тщательным.

Я могу молиться за человека только раз, но за эти два часа я должна сделать все, что в моих силах.

Мы не можем игнорировать приказ Иисуса — «боль­ных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскре­шайте, бесов изгоняйте» (Мф. 10: 8).

Однажды я была членом группы экспертов, которые незадолго до этого имели дело с силовыми служениями и должны были обсудить некоторые важные вопросы.

Когда модератор группы не смог прийти, я в последнюю минуту села и быстро слепила десятиминутную часть, за которую я отвечала. Я выбрала тему «Современная потребность в служении освобождения». Я была удивле­на посланием, которое Бог дал мне для десятиминутной беседы, и им я хочу поделиться с вами тоже. В этом посла­нии было две части — «Недостатки в современном обще­стве» и «Недостатки в современной Церкви».

Сегодня Церковь нуждается в лучшем и более эффек­тивном оснащении для служения обществу в связи с серь­езными обстоятельствами и проблемами, которые воз­никли в нем во второй половине предыдущего столетия. Сейчас бросается вызов многим принципам основного учения христианской веры. Как только я взяла в руки руч­ку, мне в голову тут же пришли некоторые мысли.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...