Этап освоения компетенции
| Показатель
оценивания
Что делает обучающийся (какие действия способен выполнить), подтверждая этап освоения компетенции
| Критерий оценивания
Как (с каким качеством) выполняется действие. Соответствует оценке «отлично» в шкале оценивания в РПД.
|
ОПК-2.1
| Находит альтернативные организационно-управленческие решения на основе различных моделей теории управления
| Самостоятельно определены возможные организационно-управленческие решения на основе различных подходов к теории управления
|
ОПК-2.2
| Находит организационно-управленческие решения, оценивает результаты и последствия принятого управленческого решения и готов нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений, опираясь на актуальные подходы теории управления
| Самостоятельно определено оптимальное организационно-управленческое решение,
Самостоятельно с позиций социальной значимости принимаемых решений с учетом актуальных подходов в теории управления оценены результаты и последствия принятого управленческого решения
|
УК ОС-2.1
| Выявляет проблему, проводит анализ ситуации и формулирует проектную идею, с использованием понятийного аппарата теории управления
| Самостоятельно использован понятийный аппарат теории управления посредством которого обозначена проблема, представлен анализ ситуации и проектная идея
|
УК ОС-2.2
| Представляет и защищает самостоятельно разработанный проект любого типа, включая исследовательскую работу, с обоснованием ресурсов и ограничений при его разработке и реализации, с учетом актуальных подходов в теории управления
| Самостоятельно разработанный проект, включающий исследовательскую работу, разработанный с учетом актуальных подходов в теории управления представлен и защищен с обоснованием ресурсов и ограничений при его разработке и реализации
|
ОПК-3.1
| Способен оценивать сильные и слабые стороны организационных структур, предлагать мероприятия по эффективному взаимодействию персонала и контролировать результаты деятельности организаций
| Обозначены основные методы оценки сильных и слабых стороны организационных структур
Названы возможные мероприятия по эффективному взаимодействию персонала и контролю результатов деятельности организации
|
ОПК-3.2
| Способен разрабатывать предложения по совершенствованию организационных структур, используя современные методы управления человеческими ресурсами и оценивать их значимость
| Обозначены основанные на современных методах управления человеческими ресурсами подходы к разработке предложений по совершенствованию организационных структур
|
Этап освоения компетенции
| Показатель
оценивания
Что делает обучающийся (какие действия способен выполнить), подтверждая этап освоения компетенции
| Критерий оценивания
Как (с каким качеством) выполняется действие. Соответствует оценке «отлично» в шкале оценивания в РПД.
|
ОПК-2.1
| Находит альтернативные организационно-управленческие решения на основе различных моделей теории управления
| Самостоятельно определены возможные организационно-управленческие решения на основе различных подходов к теории управления
|
ОПК-2.2
| Находит организационно-управленческие решения, оценивает результаты и последствия принятого управленческого решения и готов нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений, опираясь на актуальные подходы теории управления
| Самостоятельно определено оптимальное организационно-управленческое решение,
Самостоятельно с позиций социальной значимости принимаемых решений с учетом актуальных подходов в теории управления оценены результаты и последствия принятого управленческого решения
|
УК ОС-2.1
| Выявляет проблему, проводит анализ ситуации и формулирует проектную идею, с использованием понятийного аппарата теории управления
| Самостоятельно использован понятийный аппарат теории управления посредством которого обозначена проблема, представлен анализ ситуации и проектная идея
|
УК ОС-2.2
| Представляет и защищает самостоятельно разработанный проект любого типа, включая исследовательскую работу, с обоснованием ресурсов и ограничений при его разработке и реализации, с учетом актуальных подходов в теории управления
| Самостоятельно разработанный проект, включающий исследовательскую работу, разработанный с учетом актуальных подходов в теории управления представлен и защищен с обоснованием ресурсов и ограничений при его разработке и реализации
|
ОПК-3.1
| Способен разрабатывать предложения по совершенствованию организационных структур, используя современные методы управления человеческими ресурсами и оценивать их значимость
| Обозначены основанные на современных методах управления человеческими ресурсами подходы к разработке предложений по совершенствованию организационных структур
|
ОПК-3.2
| Способен проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия с использованием основных положений социологии управления
| Основываясь на основных положениях социологии управления сформулированы подходы к проектированию организационной структуры, разработана концепция стратегии управления человеческими ресурсами организации
|