Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Profonde argille blanche nourrir rocher Qui d'vn abysme y stra lacticineuse : En vain troubles ne l'oseront toucher, Ignorans estre au fond terre arguilleuse. 3 страница




89. Обратные числа также могут потребовать производной. Например, для некоторого числа 5621 прямое значение – 562 и 563, а обратное 12. 65 и соответствующая производная – 1311, то есть 131 и 132.  

90. Ещё Пример. При расчётах образовалось число 1105, число 0 сразу сокращать нельзя. Прямые числа это 110, 11, 10. 100, точные 11. 5 и 1. 15. Обратные, это, прежде всего, 1. 49, 51, 52.

91. Число  20  (1. 19, 11. 9), числа 2 и 0 (без разделения другим числом), про упадок, бессилие, проблемы со Здоровьем, про недостаток всего, про Борьбу с Привилегиями. Но и про Борьбу за  хорошее настроение, за поиск разнообразного досуга. Правда, многие устали.  Если с разделением другим числом, то “всё вскоре наладится”, неприятности преодолимы. Когда через 0, справа ещё число, то  сомнения разрушают Удачу, нередко неожиданно “всё движется в сторону худшего”.  

92. Число 30 (1. 29, 12. 9) означает  “очищение, Освобождение”. Самолюбивые.  Решения “крайне Силовыми методами” (нередко в запутанной ситуации, когда надо научиться  “незамедлительно” реагировать). Иначе нередко  Бесполезные отношения, “подвисание”, “тупик”. Оправдывают Романтику, которая малозначима и тревожит.  Неизбежен “Уход в себя”  в  Семье. Как и Мнимые Победы, грёзы; “якобы родные” люди  “требуют невозможного”, заставляют  “чувствовать  себя лишними”. Если между 3 и 0  есть  другие числа, то среднее Число “всё смягчает”, “жить легче”. Когда через 0, справа ещё число, то  одолевает  желание “дурить”, “всем перечить”.

93. Число 40 (1. 39) чаще  других “Магнетические, самовлюблённые, эгоистичные”. Не любят “перерабатывать”, но и скуповаты.  Для многих (Дам) всё равно притягательны, могут “содержать, обеспечивать”. Увлечены Высоким  Уровнем Качества, но оно для  многих недоступно. В подобных условиях “Дорого жить”. Когда через 0, справа ещё число,  то они – “Символы чрезмерного стремления  к  Недостижимому, часто в наказание”. Если между 4 и 0 есть Среднее число, то оно часто подчёркивает Недостатки, а люди, завидуя, “тянут вниз”.

94. Число 50 (1. 49) означает Самомнение, у некоторых “Счастье в Личной Жизни”, у других “варианты Выбора”, “относительно приличные”. Желание Праздника, заслуженного отдыха.   Но и трудные переговоры, ссоры в отношении Льгот и обязанностей.  И им хотелось бы показаться “исключительно Сложными, разносторонними”. Ещё и Приятными. Если между 5 и 0  есть  другие числа, то среднее Число “про Условия”. Когда через 0, справа ещё число, то Многовато желаний, которые “сложно реализовать”; (например, 501).  

95. Число 60 (1. 59) в любом сочетании Чисел, особенно в последовательности от 160 до 1260, это в какой-то степени “коварный омут”; сложно избавиться от (надвигающейся) Неблагоприятной ситуации, от Кармических долгов. Ими часто  недовольны те, “кто знает толк в людях”, их скрыто считают  “недостойными”.   А   они слепо желают любого Превосходства.  Иногда это число 60  влияет и в других комбинациях, когда есть Среднее число между 6 и 0. Тогда “про  Самоуправство в  денежных вопросах”. Если через 0, справа  есть цифра, число, то они – ограниченные, злобные, неблагодарные люди. И окружающие у них “как в плену”.  

96. Число 70 (1. 69) про Дерзких, невнимательных, самолюбивых людей. Затеи которых “сложно реализовать”. Но они Мечтают воплощать и  то, что ранее многим “не  удавалось”.  В них много Авантюризма, насмешек, коварства, подлости. Но их Результативность бывает и “Отличной”. Если между 7 и 0 есть другие числа, то среднее Число про Упрямство, которое их “Суть”. Когда через 0, справа ещё число, то они  “обивают пороги”, упрашивая. Им сложнее  добиться Внимания, Поддержки.

97. Число 80 (1. 79) про  Увлечения, месть, одержимость, злобу, нападки. Когда про Секс, то Везёт “Очаровательным и смелым”. Другим  приходится  “упрашивать”, их  часто избегают, даже  несмотря на (возможное) материальное Благополучие.  “Начинающим”  подстраивают гадости, их желают понизить в Статусе. Тем, кто преодолели  “Сопротивление среды, коллектива”, часто помогают. Они могут быть выбраны  “Представителями, посланниками”, парламентёрами. Иногда те, кто Контролируют Общие Ресурсы: банкиры, чиновники страховых компаний и других учреждений социальной направленности. Иногда и бандиты, мафия, которые  выделяют средства  на  Развитие. Если между 8 и 0 есть другие числа, то Среднее число “объясняет возможные Действия”, его они  “во многом  Придерживаются”. Когда через 0, справа ещё число, то  намерения  “поучать” могут  “мало кого устраивать”. И  они  ожидают  Больше того, что  “Способны принять, воплотить”. Они разочаровываются.  

98. Число 90 (1. 89) про  тех, кто  Желает  “Выделиться”, стать “кем-то  Передовым, подавляющего Превосходства”.  Но они “измучены неприятностями, издёрганы неровными, неприятными отношениями”. Им постоянно кого-то, чего-то “Не хватает”. “Лучшее в них” –  “дорого обходится, еле оправдано”. “Ставка на терпение” им надоедает, но  иного  для них нет.  Среднее число –важное;  если оно присутствует, то  им – проще, кто-то им “явно Поможет”, нередко и станет  “деятельно, мощно  Влиять”.  Но им  непросто быть “отстающими”,  это  их угнетает. Когда через 0, справа ещё число, то  его надо “тщательно проанализировать”, оно  “немного запутывает”, но обычно “не менее давит”.  

99. Число 100 (1. 99)  про  Ссоры, про Самомнение, но и про навязчивое желание “Превзойти имеющееся”, “про  серьёзные, запоминающиеся”  Результаты. Они часто “про  Итог, про Завершение". Однако, отношения с ними мучительны, они – необязательные, неблагодарные, жёсткие люди. Если между  10  и 0 есть Среднее число, то оно – про Льготы, и “Начать и продолжать” –   много проще. Когда через 0 (два нуля), справа ещё число, то  они “ни с кем Не считаются”, коварно отбирают  Достижения.

                                                                      

Переводы  центурий
 
• Центурия I Центурия II Центурия III Центурия IV Центурия V Центурия VI Центурия VII Центурия VIII Дополнительные Центурии 8. 1*- 8. 6* Центурия IX Центурия X 1001-й катрен Центурия XI Центурия XII    
I Центурия: 01-10 I. 1. (1. 1) 1 Estant assis de nuict secret estude, Seul repose fus la selle d'airain; Flambe exigue sortant de solitude Feit proferer qui n'est a croire en (vain. 1: Я сижу ночью, один, в тайном кабинете, Опершись на медную подставку, Язычок пламени, выходящий из одиночества, Приносит успех тому, кто верит не напрасно. 2: Ночью в тайном кабинете, я один, и предо мною Пламя слабое трепещет на треножнике из бронзы. Исходя из одинокой жизни этой, он приносит Счастье тому, кто верит в этой жизни не напрасно. 3: Сидя ночью за тайными исследованиями, Один, покоясь на бронзовой скамейке, Язык пламени, выходящий из одиночества, Приносит успех тому, кто верит не напрасно. Д. З.   Противоречивые, основательные, злопамятные. “Всегда в Сомнениях”. Исследуют Реальность. Даже “Демонстративно”. В многих случаях  простые люди, которые Верят “в Силу Природы”. Тяга   к  ней “должна оставаться Разумной”, иначе  “замучают”  Лишения, иногда  “Проблемы со Здоровьем “ из-за “внезапно возникшего Разочарования” в любых Усилиях, в Стараниях. Некоторое количество тех, кто Верит в себя, Способны изменить “окружающую их”  Реальность. Лидеры, Авторитетные лица. Ищут соратников, почитателей. В Делах все они “одержимы”  Прибылью, Поиском редких Впечатлений. “Не заботливые”, предпочитают, чтобы о них  “кто-то думал”. Однако  тем, кто “Разделяют их Интересы”, предлагают  “Участвовать”  и   “Cочувствовать”.  Когда идут “не их путём”,  Зависимы от тех, кто их Не считает “Надёжными”, возникает ситуация Потери “точки опоры”. Необходимо находить  тех, кто к ним “мог бы стать Привязан”. Впечатляющие  Достижения,   Изобретения обычно они  “перенимают”  у кого-то ещё.  В  Личном  “Не  уверены  в  себе”, ждут  тех, кто  “Предложит Помощь”.   Опасаются от кого-то получить “Нежелание разговаривать на равных”. Сами Настаивают, что с ними “если и сложно”, то они –  “Привелигированные  люди”.  Часто объединяют “финансовые”  Усилия. Про Любовь  “почти Не бывают”.  Выбирают “Поверхностность и тактильность”. Иногда “Философски направлены”, могут обладать “Природной Магией”. Из тех, кто может Понимать шифры, знаки, тайны.  Интуитивно “что-то находить”. Организаторы, члены Странных обществ. Даже когда изображают, что “Верны в отношении Веры”, обычно общаются с Духами и неясными. Те их  могут отговаривать от сомнений и  Поучать в отношении Власти. Но. Их  Предсказания  обычно  “путанные”, намеренно  те,  что  изредка помогают  “своим” и  портят Репутацию “чужих”.  В Сексе  “относительно  слабы”, портят из  Зависти другим  Ситуацию в  этой сфере. Внешность  из-за  долгого  Пребывания на  Природе может становиться простецкой, недоброй, коварной.    Люди с 11 так себе значимы: такой фактор “всё усложняет”. Отмалчиваются. Им сложно противостоять “внешнему” давлению, но они позже пробуют “это преодолеть”. Вначале пугаются трудностей. Виной тому слабость, изнеженность. Почти никогда не Лидеры: быстро устают, тушуются, сомневаются. Страшатся откровенности. Когда соглашаются “на заведомый” проигрыш, после “опустошены”, “ужасно измотаны”. Но их всё равно “могут пожалеть”. “Суровых”, “жёстких”, “цепких” среди них мало. И это “их краткое настроение”. Зато они “изворотливые”, часто “ловкие”. Иногда военные, инспекторы, шпионы, “которыми отчасти пренебрегают”. Совсем редко снайперы, диверсанты — не слишком выносливые. Зато часто “природно одарены”: знают “где быть” и “что сразу делать”. Часто “всю Жизнь на природе” или  стараются жить “рядом с ней”. Могут подолгу быть “ничем не заняты”, у большинства нет (захватывающей) “предыстории”, зато часто “всё сразу и начинается”. Они любят всё, “во что вовлечены”, мерять “краткими” отрезками, периодами.  Могут “всё сразу забывать”, но в Душе “суммируют” любые впечатления: любознательные и инстинктивные. Часто точно оценивают “свои шансы”. Иногда лесники, следопыты, или браконьеры; хамы (хамки), “пока загорелись”, “пока им всё нипочём”. Тогда как в другое время опасаются “на кого-то наехать, что-то высказать”; но когда те растеряны, беспомощны, то иногда “запросто”, тогда чаще всего тщательно “всё маскируют”. Часто подставляют кого-то ещё: “на кого чаще подумаешь”. Могут запутывать, “подгадывая” время и место. В Личной жизни опасливы; многие “невезучи”, другие “еле тянут”. Могут не понимать: “зачем им вмешиваться”, “мучиться”, “следовать”, “соглашаться”. В целом, “обдуманно отпираются”. При этом им нравится Мечтать “о внезапных приключениях”. Часто рады “кому-то ценному”, но “симпатичному”. Могут ради них “выкладываться”. Те же обычно меряют тем, что они в них “вкладывают”, чем “готовы пожертвовать”. Пока “взаимно согласны”, то “могут и продержаться”. Но те, кто, по общему мнению, “посредственные”, им чаще всего “не нужны”: они их “не поддерживают в их начинаниях”. Если им “их навязали”, когда они уступают “ради Общего дела”, то “придираются к ним”, “ведут себя с ними подло”. “Сами себе не нравятся” и могут ныть, “жалея себя”. Те иногда их даже содержат, помогают им, но “устают их уговаривать поддаваться”. Если те “финансово слабоваты”, то они “особенно переживают”: считают себя недотёпами, неудачными. Такие соглашатели, соглашательницы “продаются ради Выгоды”, но Секс часто “столь неприемлем”, что они страдают, и ищут “кого-то на стороне”. При этом они склонны хвалить тех, “кто им приглянулся внешне”, но отнекиваться от тех, “кто им не мил”. Их любовницы, любовники редко им “признательны”: всё зависит от Денег, но их часто “не хватает”. Но они часто считают Везением, когда у них “получилось задуманное”, а “большее” их “волнует мало”. В общем, они рады “Коллекциям отношений ради Секса”. При этом их постоянные партнёрши, партнеры могут быть “сами по себе” и также “надеяться на лучшее”. Отношения с ними всегда “запутанные”, и часто неясно, “что их связывает”, кроме детей, “неких непродолжительных вспышек внимания”. В итоге многие ссорятся и “вдруг фатально”. И желают друг другу “бед”, иногда и “потери всего”. Часто (позже) являются “злейшими” Врагами. Их могут и принять те, “кто были скрыто более ценными”, но всё же это “редкость”. Так как они редко “про ответственность”: им были “важны приключения”, и они вместе “чрезмерно эгоистичны”. Так что у них чаще всего “всё заново”; надо найти в себе силы “на продолжение”, быть может, “на поиски”. Многие всё Жизнь маются, “неприкаянные”, и хорошо, когда удаётся  “хоть что-то собрать для самих себя”. Другие “всё время выгадывают” и “не делятся собственностью”, копят. Оговаривают, что они не пожертвуют “ресурсами”. Такие часто про брачный договор “про отсутствие Значительных уступок”. Иногда они обсуждают “степени пожертвований”; если что, “отступные”. Может быть Темой “неравенства”, ради “приятной” Внешности и “накала страстей”. Иногда “лихие”, но “неосмотрительные”, в итоге “всё проматывают”, “теряют”. Их часто порицают, они “осуждаемы общественностью”. Но они гордо отстаивают “свою позицию”, а им льстят, их ублажают. Иногда Маги, ведьмы, запутанные, крайне наблюдательные, но “всем и вся недовольные”. С ними “всегда сложно”, им “не угодишь”: они придирчивые и жестокие. Бывают про народную медицину, про зелье. Но могут стать и опасными. Они отстранены от людей, им почти всегда не важно “чужое” мнение, они не разрешают с ними “открыто”, тем более “панибратски”, общаться, “как-то давить на них”. Они догадливы “в отношении Будущего”. Сами дают разрешение на то, “как к ним обращаться”; пробуют устанавливать “невыгодные для остальных” Правила. Часто маскируются, не выдают себя “настоящих”, бывая где-то. Иногда может выясниться, что “весь окружающий Свет” им “давно надоел”: им скучно. При этом им жаль растрачивать себя на кого-то, “кто им неинтересен”, но они часто посвящают себя честному общению “с животным миром”. Под настроение “готовы помочь” и людям. Они заставляют себя “найти пару”, чтобы жить с кем-то, основываясь “на взаимной” Выгоде. “Начало” всё же может быть “про Помощь”, “про поддавки”. Но они заметно давят на тех, кто пока не стал “кем-то значительным”; в общении с ними всегда возникает Тема проявления “чьей-то неблагодарности”. Они слишком обидчивы, но надменны. И часто не знают, “что именно после потребовать” за свои усилия. Но, если им “нечем понравиться”, “отплатить”, то остаются “себе на уме”, “ одинокими”. Они ценят “своё Самолюбие”, “неуступчивые”. Секс считают “развлечением”, “пока сами себе нравятся”.   I. 2. (1. 2) 2 La verge en main mise au milieu des (branches, De l'onde il moulle le limbe & le pied, Vn peur & voix fremissent par les manches, Splendeur diuine, le diuin pres s'assied. 1: Из множества Ветвей он выбирает ту, что станет жезлом, И ноги человека, и край звезды /лимб/ он равно омывает волной. Его взволнованный голос дрожит над рукавами рек. Божественное величие. Благодать снисходит на него. 2: Он из сонмов ответвлений выбирает то, что станет Моим Жезлом путеводным, омывая звёзд границы, И его голос по-над реками трепещет, Благодать к нему нисходит и божественная благодать. 3: Лоза в руке, помещенная в середину треножника, Волной смачивает и край, и опору. Страх и голос. Дрожат руки. Божественное сияние. Снисходит Божество. Д. З.   “Отеческие интонации”, Повелительность, Разумность. Иногда Высшие Способности, которые “непросто отстоять”.  От них могут ожидать Много Сил, Выносливости. Им сложно Оправдываться за  Влечение к тем, кого   “Не считают Успешным”. Когда к  тем, кто  “наиболее Известен”, люди считают это “само собой  Разумеющимся”.    И всё же  “Личная Жизнь напоказ”  может и  Угнетать, но чаще всего   Приходится “именно так себя и вести”, задавая “Общий тон”. В  Делах обычно “Много всего того”, за  что “Надо, давно   пора Браться”; чтобы “попробовать Впечатлить”  и себя и других. И сами они и от них   Ожидают   “Доброго Отношения”, Помощи, Совета. Нередко   выпрашивают “Протекции”.  Когда “Не  получается”  и  подолгу, то  часто  обижены “на  Окружающий  мир”. Появляется “Мрак в   Душе”,   ощущение “Отверженности”. Если  “ситуативно Выгодна” и  очевидна “Неверность своим Идеалам”,  то “накапливая Недовольство”, сами  ведут  себя  к  “Безразличию  и безысходности”.   В любом случае    скрывают “Грабительские тенденции”, которые  часто всё же помогают человеку в его Выборе.   Ищут  и  находят тех, кто Лоялен “многим Решениям”,  “Смел и Целеустремлён”;  им  они могут доверить “Распределение  материальных  Благ”.   “Вера  в  Чудо” обычно  должна быть  подкреплена “Реальными”  действиями.   Иногда  Высшие  Маги, которые чувствуют  то, что   “Необходимо людям”;  создают  Традиции. Политики  и  пропагандисты, которым Удаётся  влиять  на  Общественное  сознание. На них ссылаются те, кто видит в них возможное “Вето”, либо  “Одобрение” любого Смысла.   I. 3. (1. 3) 3 Quand la lictiere du tourbillon versee Et seront faces de leurs manteaux couuerts, La republique par gens nouueaux vexee, Lors blancs & rouges iugeront a l'enuers. 1: Когда перевёрнутся носилки вихря, И станут друг против друга те, кто закутан плащом, Республика будет потревожена новыми людьми, Тогда белых нельзя будет отличить от красных /Тогда белые и красные поменяются местами/. 2: Опрокинутся носилки, вихрем сметены могучим, И, укутаны плащами, друг на друга вмиг восстанут, Заволнуется Республика, люди новые явятся, И уже никто не в силах белых отличить от красных. 3: Когда носилки опрокинуты вихрем, А лица покрыты мантиями, Республике станут досаждать новые люди, Тогда белые и красные будут судить противоположно. Д. З.  “Слишком  Равнодушные”, нередко “Нерешительные”, при этом  “Не уважают” себя, когда “Мало приспособлены  к  чему угодно”;  всегда  Стремятся   “к   Универсальному”. Что их  Наиболее Раздражает, а  иногда и Пугает, так  это “Бесперспективность”. Однако,   “пустые”, “Не подкреплённые чем-то существенным”, но  заманчивые, Планы   нередко  тоже. Верят “в Силу, во Власть”.  Несмотря на  то, что их “Самосознание” чаще всего “невелико”,  Проигрывать им  “совестно”. В  Делах одолевает Тревога за тех, кто “Не оправдывает надежд”;  если это Они сами, то  “Максимально”.  При этом,  Они Не ценят тех, кто “Оправдывается”;  “любая  Уверенность  в себе”   им приятнее,  даже   если   и   “укоряют”. Приветствуют  “(Напрасные)   Жертвы во имя общего  Благополучия”;  и чем больше  Обладающих деньгами и Талантами, Способностями  “наивных” людей,  “посматривающих в  их сторону”,  “тем им   Лучше”.   Однако, для  них  Характерно   “некоторое   Преклонение”  перед  теми, кто “Успешно, с лёгкостью  дурит  людей”. Рады  появляться, быть “явным  Примером”, часто  “Героического склада”.  Вскоре  “Увлечённых ими”  склонны  рассматривать “марионетками”. В  их среде все друг другом  Манипулируют, склонны “Обманывать”. Иногда и они сами  готовы  Довериться  тем, кто   заранее  “Умышленно” надеется им “всё подстроить”, выведать, запутать;  так что чем Больше Опыта “в Хитрости”, тем и сами   чётче “вовлекают”. В  Личном приветствуют тех, кто им Показывает “Большую Заинтересованность”. Могут   Поблагодарить, отметив, что они  им “Нужны Не меньше”.   Позже   возможен “Подкуп” (мало ли чем, “Сексом при  Деньгах”  чаще всего), который   неожиданно “оборачивается   изменой”. Те,  кто им   “ранее Понадобились”, “завтра” могут быть  “лишними”; они  “Изменчивы в их Предпочтениях”.   Те, кто  “Привыкли”, всё же  “врут себе”;  просто Случай пока “Не подвернулся”. Месть, злость, коварство чаще встречаются, чем Добро, Верность, Объединение ради Общих Целей, Усилий. Склонны Выбирать “Ярких”;  Радуются им, Гордятся. Досаждают тем, кого  считают “блёклыми”, “пресными”.  Но сами в итоге опустошены, деградируют. I. 4. (1. 4) 4 Par l'vniuers sera fait vn Monarque, Qu'en paix & vie ne sera longuement, Lors se perdra la piscature barque, Sera regie en plus grand detriment. 1: Во вселенной будет сотворён один Монарх, Который недолго будет жить в мире, Тогда Потеряет путь рыбачья лодка И управление будет совершаться с большим ущербом [для всех]. 2: Явится Монарх единый в обитаемой Вселенной. Но недолго проживёт он в этом грешном нашем мире, Путь утратит челн рыбачий, в неизвестности погрязнув, Те ж, кто у кормила встанут, будут управлять бездарно. 3: Вселенная создаст некоего Монарха, Который недолго пребудет в мире и жизни. Когда потеряет путь, рыбачья лодка Будет управляться с наибольшим ущербом. Д. З.   Угрожающие, неблагодарные, для  многих ещё и “Неприятные, несносные”, так как “Слишком настырные”. Но  и  пугливые, если им “резко отвечать”. Часто “ущербные   неучи”, которым   Хочется  “всего и  сразу”. Они  менее всех остальных “Выдержаны”, преисполнены Коварства и Наглости.  Надеются  “Догнать  и Проучить”, “мало ли за что”. В  Делах   приветствуют  “Жёcткое противодействие”, напряжённость, угрозы.  Их интуитивно  Преследуют те, кто  Считают их Своими  “Явными Конкурентами”. Наиболее часто в  них Не нравится Стиль “отвратительных   малолеток”.  Те, кто считают себя по сравнению с ними “Взрослыми”,  дают им понять, “что и Не предвидится”  то, что   кто-то  “влезет  в   Идеалы малолетних” и заставит себя  им  “Потакать”. В общем,  создают  “Неприятные события” и  “как будто Случайности”, которые     мешают (им)   “Счастливо жить”.     Они же  часто  “ставят на Притворство”,  которое  Опытные люди “всё равно выявляют”. Их “активный Нахрап” из-за присущих им Зависти и Злости   пробуют “сразу  исключить”. Иначе   им  “Удаётся прорваться”  туда, где  им “Не  были  рады”.  В Личном они  всегда друг друга “Впечатляют, упрашивают”;  обычно  те, кто  “вне их Группы”, с ними почти Не общаются;  они замкнуты, обособлены. Их Правила  нравятся им  Самим,  остальные подчиняются лишь   “Силе  и Власти   Рынка”. Распространение их  Влияния “на некоторые Силы”  в остальных  Регионах  “искажает картину”; часто  они “всё  умело портят”  тем, кто подолгу  “всё  налаживал”. Со своими (там) “открыты, бесстыдны”,  других от этого Отговаривают, Принижают. Но иной раз и “деятельно Развивают”.  Предлагаемые ими Оценки для Последующей мотивации, Стимулов Всегда Противоречат тому, “что у тех уже создано”. Поскольку Они склонны  Создавать Рейтинговые Агенства, просто “навязывать свой  Взгляд на  Вещи”, и, более всего, в области Торговли, то могут  “Изрядно Запутать”. Превозносят Смысл “своих”  и  уничтожают смысл “чужих”.  Вырастают немногие. Те, кто находятся под влиянием этого числа, “слишком Упрямы в Управлении”, эгоистичны, в сложных ситуациях допускают внезапные ошибки, в остальном слишком привыкают “к хорошему”, “зазнаются”.   Те,  “кто чего-то достигают” – тревожны, требовательны, оскорбительны. Чтут “домовитость”, часто хорошие Хозяйки, но Хозяева – немного, больше “про Внешний мир”.   I. 5. (1. 5) 5 Chassez seront sans faire long combat, Par le pays seront plus fort greuez: Bourg & Cite auront plus grand debat Carcas, Narbonne, auront c? urs esprouvez, A 1: Они будут изгнаны и начнут долгое сражение, Во всей стране будут сильнее угнетены, Города и посёлки вступят в большой спор, Каркассон и Нарбонна подвергнутся испытаниям. 2: Их изгонят, и начнётся бесконечное сраженье, И по всей стране начнется избиенье ране сильных, Вступят в спор ожесточённый города против деревни. Испытанья предстоят Каркассону и Нарбонне. Д. З.   Невыдержанные, самодовольные, спорные. Обычно  “Лучше всех Живут”, даже  “на малые Доходы” Качественно. На  их Уровне Высокая конкуренция;   товары, услуги создают те,  “что Необходимы в Развитом Обществе”. Преследуют  подделки;  борются с теми, кто им этим Портит Рынки, снижает потенциальные   Доходы.  Дам  часто  Покупают, перекупают;  даже   выкупают. Мужчины часто Не должны “уметь всё”, хотя иногда и могут  “этим” Понравиться;  Ценятся  Уникальные специалисты обоего пола, Управляющие. “Погоня за Успехом, за Прибылью” –   Главная Идея везде. Потому в Делах те, кто “мало что могут предложить”, много Не зарабатывают, но  “сносно” по меркам всех остальных. Иногда им Удаётся “кратко Впечатлить”, но обычно Приветствуются Таланты “стабильного” типа. Те, кто Результат выдают  “время от времени”, тоже могут  Пригодиться. Способности по многу раз перепроверяют Опытные люди, потому Находят тех, кто “Умнее”, а Удача  – Фактор  “вторичный”. Тем не менее, если “много  похожих”, то  и  Она “Не помешает”. В Делах  “Горды собой”,  неуступчивы, “не покладисты”, но  “Договориться можно”, если  “Важен Результат”. Бездельникам, симулянтам могут  оплачивать  Отдых, но Презирают. В  Личном Надеются “на  Современных”. Однако, многие  “Не честны”, и   это Тема, когда  “Прекрасное” “(вскоре)  становится “Ужасным”.   Тенденция “Не уступать, не поддаваться” Не способствует “Длительным”  отношениям.   Чтобы те, кто  почему-то Не нравятся тем, кто (пока) Побеждает, “Не высовывались”, установлены Правила, которые  “угнетают  всех, кто на это  обозлился”.    Колдовство, чары лучше скрывать. “Уникальность  в  этом”   тоже.   Неожиданная помошь  со стороны  Темных Сил  важна. Гильдии, ложи;  масонские и иные,  Влиятельны. Битва с теми, “кто  хитёр” –  распространена.   I. 6. (1. 6) 6 L'? il de Rauenne sera destitue, Quand a ses pieds les aisles failliront, Les deux de Bresse auront constitue, Turin, Verseil, que Gaulois foulleront. 1: Облик Равенны изменится, Когда к её ногам падут крылья. Двое из Бресса /Франция/ будут давать законы Турину и Версалю, которые покорят галлы. 2: Изменится Равенны облик, К ногам её падут крыла, Из Бресса двое издадут законы Покорным галлам Турину и Версалю. 4: Облик Равенны будет изменен, Когда к ее ногам падут крылья: Двое из Бресса (Брессы) будут иметь учредителей, Турин, Версаль, которые Галлов будут давить (угнетать). Д. З. Их Сила в  Вере; у  Некоторых “в Самих себя”, у остальных в близких.  Религиозные Стимулы, мотивы  тоже изредка считаются “Приемлемыми”. Многие Надеются “сыграть в Нападении”, часто Рады тому,  “что их  Количественно Много”, и Противник “мало что сможет им Противопоставить”. Когда задумываются о том, что “Лучше  Умеючи”, то Копируют или Создают то, что “Наиболее Эффективно”. В Делах   настырны, но  обидчивы. Верят  в Удачу Фаворитов.  Удручены, когда это “Не они сами”.  В  Обороне скучны, пробуют “докучать Назидательностью”:  “любимый ими Образец” обычно настораживает  “Непредсказуемостью”. Хотя, когда Смелости Больше, то “способны и Пообещать” (после Отблагодарить тех, “кто в  них  якобы и Не сомневался”). Когда вступают в жесточайшую Борьбу (чему часто “несказанно Рады”), то вскоре отказываются от Правил: Не щадят и мучают. Поскольку   “Передовыми”  обычно бывают “только  после кого-то”, и  “только Чудом Первыми”, и часто вообще  “живут модернизациями Всяческого оружия”, то Планы у них “Захватнические”,  “недобрые”. Обычно рассчитывают “сразу поживиться” Большими, щедрыми Трофеями, а когда “ничего не происходит”,    то “глухие ко всему”, скучают  и зляться   “из-за Невостребованности”. В   Личном “без  Показухи”  трусливы.  Скрывают  “Расчёт”, уговаривают им поддаваться тех, кто Красивее, Привлекательнее, но часто (вынужденно) экономят. Когда “ситуация позволяет”,  они – “За Немалые расходы”  на тех, кто  “Нагло и  безнравственно”  себя ведёт. Привычны   “Наивные”  ожидания у тех, кто ранее   “думал   Только  о   себе”.   Но когда  те  “заигрываются”,   у них возникают  “Тупиковые ситуации  вне их  Контроля”.   Всё может  и  Надоедать, тогда  “пора  Расставаться”.   “Новые” должны  “проявлятся скромнее”,  но по факту часто   вскоре “Получают то же самое”.  Кроме “Самых  Развитых”, а  их  очень мало, они, и отчего им “жаль себя”, намного  Глупее, Недальновиднее,  по меркам  “Передовых, Современных”. И  “чтобы они ни делали”,  те их  Считают “слабыми”, невезучими, а Воля “ни  причём”.   Те  якобы  Добрые Дамы, которые “склонны к Самопожертвованию”, и при этом  “Хороши собой, обычно  “Подарок  Судьбы”  тем, кто их  “бережёт”. Но  всё же Тема  шантажа   обычно “Слишком обидна”. Соперничество за них “Всё равно угнетает”.  “Содержать  Дам”, но, убеждая Помогать, “Норма”.  Тогда как “Страшные”   мало  кого  увлекают. I. 7. (1. 7) 7 Tard arriue l'execution faite, Le vent contraire, lettres au chemin prinses Les coniurez quatorze d'vne fecte, Par le Rosseau senez les entreprinses. 1: Придут поздно, когда казнь будет совершена, [Преодолев] встречные ветры, письма, посланные ранее. Четырнадцать заговорщиков одной секты Закончат дела с помощью Руссо. 2: Придут, но поздно, казнь свершилась, Напрасно ветры преодолены и письма посылались. Четырнадцать объявленных сектантов Дела закончат с помощью Руссо. 3: Поздно прибывший. Казнь совершена. Встречный ветер, письма перехвачены в пути. 14 заговорщиков из одной группировки Предприятия с помощью мудрого Руссо. Д. З.   “Малопредсказуемые”  люди,  которые   вступают  в   схватку ради Крупных Доходов, некоего, по их мнению, “Принадлежащему им заранее”  Выигрыша. Для них Характерен “Недостаток всего”, который   они   Надеются  Компенсировать за  счёт   “Успешных” людей.  “По факту Победы”, иногда и когда “Игра в открытую”, используют  “Приказной  тон”, который “немногие выдерживают”. Их часто можно назвать теми, кто Интересует  “Внешностью”, немного реже  “Сексуальностью”. Про них “случайная” Романтика, которая удаётся  “только   подобным  им”  Наглецам и  Нахалкам.  Но они  “Не влюбчивые”, “просто  Пользуются”. Сами   Помогать бы “Не хотели”, больше  “Приходится” (cами себе   Хозяева, Хозяйки).  В среднем, придерживаются молодёжной Культуры. В   Делах им “сложно  начать”, их заведомо Подозревают в  Подлости. Потому могут “Много  раз  начинать”, но  после “Отказываться”. За их Заговор их Большинство считает “Неуспешными”;  до того самого момента, пока им у них  “всё  Не получится”. Ну, или они будут “Отстранены” и даже “осуждены”. Обычно  те, кого  “Приговорили и  убили”, “наверняка пошли  бы  до  конца”, были “Упорными в их Верованиях”. Сами они также почти Не церемонятся с теми, кого “заманили”. В Личном у них “разное”, но  Унижаться бы  “Не хотели”. Вначале у них обычно те, кому   их   “Назначили”,  “почти, по  их  мнению, в  наказание”. Кто-то  живёт   сексуальной Жизнью, но  многие   “как-то Уклоняются, снижают  вовлечение в  то, что  их давно злит”.   Пробуют совмещать с теми, кто  Наивен, горд, и “в  Помощь”. Любовники и  любовницы   обычно  их   Восхваляют, Преуменьшают  их “опасные  стороны”  в  своём отношении. Пренебрежение со  стороны  “женского пола” включается   “обидным  образом” (когда мужчин  сочли “Неразумными, недостаточными”). Дамы свою Неверность  маскируют   хлопотами, бытом.   Когда “заговорщик” – Мужчина, то обычно  “мало что готов прояснять”, отмалчивается; почти со всеми. Всё выясняется “в самый последний момент”.  У  Дам обычно так “почти  Не получается”,  “всё длится дольше”; их склонны переубеждать. Часто с людьми этого типа ассоциируется    что-то “Более  Современное”,  но всё же “несколько   Дешевле   имеющегося”; и  точно “более Свободное, чем  многое  остальное”.    Дамы  этого  типа  могут  быть “Умными”, и  даже “Превосходить в Развитии” всё окружение;  мужчины “более Активные в Делах”, но благодаря “Связям”.    I. 8. (1. 8) 8 Combien de fois prinse Cite solaire, Seras, changeant les loi barbares & vaines Ton mal s'approche, plus seras tributaire, Le grand Hadrie recouurira tes vaines. 1: Сколько раз ты будешь взят, город Солнца, В тебе будут меняться варварские и пустые законы. Твоя беда приближается. Ты пострадаешь ещё больше. Великая Адриатика покроет твои улицы. 2: О сколько раз ты, город Солнца, врагами будешъ покорён, Но ещё боле навредят законы варварски тупые. Беда всё ближе. Но страдать тебе придется даже боле. И Адриатики валы пройдут по улицам твоим. 3: Сколько раз будет взят город Солнца, В тебе будут меняться варварские и пустые законы. Твоя боль приближается. Будешь в еще большей зависимости. Великий Hadrie вновь вскроет твои вены. Д. З.  Недоверчивые, и всё потому, что могут быть Беды, которые от  них “как  будто Не зависят” (разумно  меряют ситуации по себе).  Но  на многое   они, “как-то  давя и злясь”, “ранее Повлияли”, чтобы  “всё это сложилось”. Лишь “немногое” Зависит от Прошлой Кармы. Некоторые любят “Планировать” (чтобы попробовать “Примерно предчувствовать”), другие  забрасывают, когда “Не сбывается”.  И всё же те, кто “Умеют  Влиять на  людей”, могут  Успевать  “многое Предотвращать”. Для чего понадобится Интуиция Высокого уровня, желание “не плыть по течению”, “Не сдаваться”, “Активно бороться (Ресурсы тоже важны)”.  И всё же у Большинства это Фактор, период Больших Неприятностей, Опасностей. У некоторых одновременно и Удач, даже Немалых. В   Делах они разные. Кто-то “почти  честен”, другие  “мошеннические”. Пример “добропорядочных”:  Страховые агенты, которые  “занимаются  Бедами”, но  “Пробуют спасать”. Или Владельцы Аттракционов, в которых  Риск “относительно невелик”, но  “всегда присутствует”. Обратный Пример: Владельцы лживых Лотерей, и их участники, которых нагло обманули;  во многих случах Реклама “ничем позже  Не оправдана”, а Выигрыши попадают к  “своим”. Или охота в тех местах, где “ответное нападение” более чем возможно. Но наиболее массовый Пример обмана, когда  (“дутые”) Акционерные Компании “продают воздух” тем, кто  наивно “Верит в их дивиденты”. В Личном они часто Не желают “зависеть от  Обстоятельств”;  создают Перечень  всего  того,  “что  вскоре понадобится”.   Проявляют Неуважение к  тем, кто  отрицает “Зависимость от их  Власти”.   Предлагают Послабления тем, кто “подчинился”.  Всегда Пропагандируют “Некоторый шанс”   Внезапно разбогатеть и  Прославиться.   Привлекают “своих”; “видят, знают”  друг  друга. В некоторых случаях погружены в Интриги из-за Изобретений,  ценных “находок”. В Отношении Колдовства часто сильнее, чем сами думают, но “Применять подолгу безнаказанно” почти ни у кого  Не получается. Общение с Духами, что “само по себе Редкость”, может быть  Опасным, бесцельным. Идея Полтергейста часто “одна их наиболее Неприятных”. Иногда, но  “Самим Развитым”,  Духи предсказывают будущие ситуации.  Свобода у всех них –  “для Избранных”, остальные подождут. I. 9. (1. 9) 9 De l'Orient viendra le c? ur Punique, Facher Hadrie & les hoirs Romulides, Accompagne de la classe Libique Trembler Mellites, & proches Isles vuides. 1: С Востока придёт Пуническое /коварное/ сердце, Рассердит Адрия /Адриатику/ и наследников Ромула, С ним придет ливийский флот, Опустеет храм Мелиты и соседние Острова. 2: Пуническое злое сердце с Востока тайно приползёт, Рассердит Адрия и с ним Ромула, А с тем придёт ливийскй флот. Так опустеет храм Мелиты и сонм окрестных Островов. 100. Д. З.  У некоторых про безусловные Удачи. Иногда про Прорыв  в  Судьбе. “Недовольных (местными Дамами)” всё же  заставляют “отрабатывать”, что основано на предвзятом к ним отношении.  И на их Решения стараются “Не обращать внимания”. У таких обычно немного Стимулов.  Удача иностранок часто призрачна, отменяется, поскольку их недолюбливают. Их Темы им самим надоедают. В такие дни, периоды, как 1 сентября, появляются шансы, радуют новые персоны, нередко про последующие знакомства, романы. Число 19 также – про “безусловный” Выбор Дамой, чему можно порадоваться, или “не особенно”.   Не  подчиняются   “кому-либо неприятному”, Смысла нет. А  поскольку  Требовательны, то  “почти  Всем”. Потому  в  Делах могут  казаться  “отвратительными, неудобными”. Сами про себя они склонны   Думать, что  “беспечны”, когда  Соглашаются общаться с теми,  “кем всё равно  останутся Недовольны”; “ничего их это не выйдет, Здравое Не получится”. Потому почти всегда их “Не продвигают” те, кому они и сами “дают понять”, что всё, в целом,  “Бессмысленно”. Их могут Заинтересовать “немногочисленные те”, кто сами, “Первыми”, их готовы Выделить, отметить. Когда Пробуют  сами, то  иногда “тоже  срабатывает”. В таких, Благоприятных Условиях, если они “соглашаются  действовать Расчётливо”, то могут Происходить “Чудесные для них события”, всё начинает “выправляться”, “складываться для них Удачно”. Обычно им разрешают Приобретать Опыт “в Процессе”, иногда даже  Учиться тому, что  “необходимо”. На них “ставят”, но Фавориты они не всегда, хотя и довольно часто. Чтобы стать “Избранным”, надо Суметь “это быстро доказать”. Тех, кто “Не справились”, могут  и Оставлять (чаще они сами Выбирают: оправдано ли
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...