Ce que viura & n'ayant aucun sens, Viendra leser a mort son artifice. Authun, Chaalon, Langres & les deux Sens, La gresle & glace fera grand malefice.
Ce que viura & n'ayant aucun sens, Viendra leser a mort son artifice. Authun, Chaalon, Langres & les deux Sens, La gresle & glace fera grand malefice. 1: Так как все живущее не будет иметь никакого смысла, 2: Поскольку жизнь утратит всякий смысл, Д. З. Вольные, шустрые. Настороженные. Но у них плохо с человеколюбием: они мстительные и обидчивые. Человек колеблется между тем состоянием, когда он Максимум, Энергично может сделать “для Себя”, и “некоторым спорным для него состоянием”, когда “много меньше”, но “И для кого-то ещё”. Когда “с кем-то вместе”, то обычно Сомневается в Пользе, даже в Элитарности происходящего, когда “в одиночестве”, то, напротив, Верит. Многие пробуют “совмещать”, но это сложно. Те (тем), “кто (кому) якобы доверили себя”, перестают сообщать о том, что “Решают”, и это всё в итоге “исчерпывает”. Могут “быть и дольше”, но “по отдельности”; Дамы чаще пробуют “ограничиться чем-то слабым”, в обмен “на деятельную” Помощь; дают понять, что “встречи возможны”, но “задорого”. Или иногда “продолжают жить ради детей”, но у каждого своя Интимная Жизнь. Те, кто продолжают “Верить в Чудо” про то, что “позже сложится Нормально”, похожи на “безнадёжных”. В Делах предпринимают постоянные попытки “немного обмануть”, ради Всеобщей, по их мнению, Выгоды. Надежды “уговорить всех, кто им поверил”, “раскручивая на Большее”, немного “примитивны”. От них “склонны отказаться”, как только они “полностью Надоели”. Те, кто их терпят, (самонадеянно) ждут дальнейшей Прибыли, Выгоды. Они же – те, кто надеются “всех позже Проучить”, начать Желать “всё только для самих себя”. Как правило, Наивные фантазёры, которым всё же могут “что-то Подарить, отдать”, то, что самим “уже не так уж и нужно”, “просто нельзя жадничать.. ” Иногда подкупают на тех Условиях, “на которых им Хочется”, но после в обмен “на Значительные уступки”. Их одолевает противоречивая “Вера в Класс”, но происходит постепенное изменение Характера в сторону “занудства”, горечи, фатализма. И лишь кратких всплесков Радости, веселья. Те, кто “от всего отказываютcя”, вынуждены искать “Новое”, быть может, “более Совершенное”, и “вопреки всему”. И/или ожидать “даже худшего”. Те, “кто (на многое) способны”, готовы удалить “более не нужных”. Бедные, даже старательные, в результате оказываются измучены, измождены. Но и другие опасаются потратить Энергию малорезультативно.
I. 23. (1. 23) 23 Au maoys troisiesme se leuant du Soleil, Sanglier, Liepard au champ Mars pour com- (battre Liepard laisse, au ciel extend son? il, Vn Aigle autour du solei voir s'esbatre. 1: На третий месяц встанет Солнце, 2: И лишь на третий месяц Солнце встанет. 3: В третьем месяце восходит Солнце, Д. З. Романтики, и те, которым часто вначале “странно Везёт”. Многое “споро” получается; “на раз, два, три”. Когда так Не происходит, значит, “что-то у них разладилось”, хотя конечно, Разум должен останавливать в отношении того, чтобы пробовать “совсем Невыполнимое”. (Природных) Данных у них хватает. У многих Художественные способности; Талант “реформировать”. В Делах они презрительны, отрицают “суровую” действительность. Пробуют, отказываются, снова находят, снова обижены и так далее. Некоторые меняются в сторону Организаторских способностей. Тогда про них “Власть”, которую они пробуют Применить в отношении “Прекрасного, Красивого”. Но в Личном преследуемы, или сами пытаются Повелевать, когда надоели “взаимные” чувства, чьи-то уловки. Отрицают “Уходы в себя, побеги от действительности”. Однако, тогда с ними постепенно “перестают считаться”. Надо уметь “бывать на людях”, нравиться аудитории. Нередко рядом те, кто “Непреклонны, непоколебимы, упорны”. С ними им проще, всё же “могут и помочь”, если “Не заинтересованы в ком-то ещё”. “Более ранние, изнеженные”; те, кто не готовы Бороться, часто по их Правилам, бывает, пропадают; “не выносят” (возможных) трудностей. В процессе бывает разное: Пасквили, доносы, угрозы, “потеря самоуважения”. Болезни, раны. Даже скрытое Соперничество, драки за любовниц, за любовников. Тем более “за вторую половину”. Может нахлынуть “дурное” настроение, и оттого Презрение к слабым, к детям. И им в ответ. Больших Доходов добиваются немногие. Пропускать шансы в этот, день период не надо бы, тогда их могут счесть “недальновидными”.
I. 24. (1. 24) 24 A Cite neufue pensif pour condamner, L'oysel de proye au ciel, se vient offrir Apres victoire a captifs pardonner, Cremone & Mantoue grand maux aura a (souffrir. 1: В новом городе из страха приговорён мыслитель, 2: Во граде новом жалкою толпой приговорён мыслитель. Д. З. Про битву вплотную, “про карате”. Вначале “недальновидные Фантазёры”, позже могут “заставить с собой считаться”. “Своевольные”, рвутся. Помогают Связи, выгодные Знакомства, их начинают пускать в то, “что спрятано, скрыто, окружено Тайной”. Разрешают им Воспользоваться тем, что “не для всех, для Избранных”. Но вот те, кто “Лично с ними общается”, часто ими Недовольны, Не готовы Прощать им “сложный, требовательный” Характер. В Делах они “Самодовольны, самонадеянны”; часто их готовы охарактеризовать как тех, кто “выпячивает себя”. И всё же для них обычна “Долгая и сложная” Реализация; проблемы с тем, чтобы уговорить тех, “кто владеет Необходимым, но Не делится по их просьбе”. Везде, но особенно в Личном, возможны “Необратимые изменения”, которые пугают; например, Фатальные ссоры и “Чёрная” зависть. Надеются (и раньше, пока “не возвысились”) сходу Выигрывать “Примечательных”, а лучше и “Элитарных”. Тех, кто им надоел, “выкидывают (из Души)”, унижают при встрече или “отзываясь”. В Делах они “Раскрепощены, нахальны, коварны, независимы”. Пробуют там, где им “разрешают воспользоваться” некоторыми Льготами, не обязательно “сразу Большими”. Верят в чужие Планы, скорее, “ограниченно”; постепенно Привыкают отстаивать “свои Собственные”. За что им пробуют “создавать неприятности”, сами они и подавно, надеются стать Мощнее. Те, кто их “изначально Не уважают”, обычно “и не собираются поменяться, угрожают Местью”. Причин “для Выяснения Отношений, для Борьбы”, как правило, Много. Верят в Колдовство, в Магию, но и “в Обаяние, в силу Убеждения”, какие-то “умеют пользоваться”, вызывать “Благоприятные для них” перемены, которые для кого-то могут быть “неожиданными”. Так что иногда в виде исключения незапланированная Удача, движение вперед без особых проблем. У кого-то, кто её заслужил, много Магии. При том, что “Злого” в них всегда неожиданно больше “Доброго”. Но “своих”, случается, подолгу уговаривают, умиротворяют. Верят в Разговоры, которые превращаются вначале “в Обещания”, а позже “и в Щедрость”. Содержания в тех, кто “Не готовился, плевал на Просвещение”, немного. Но есть и те, “кто всё же умён”, но “Примерно консервативен”, ненавидит Новых Лидеров. Те же могут, обладая “неким Преимуществом”, отобрать у них (а нередко и у их близких) не только Заслуги, но и Здоровье, Жизнь.
I. 25. (1. 25) 25
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|