Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Le grand Monarque qui fera compagnie, Auec deux Roys vnis par amitie, O quel souspir fera la grande mesnie, Enfans Narbon a l'entour quel pitie.




Le grand Monarque qui fera compagnie, Auec deux Roys vnis par amitie, O quel souspir fera la grande mesnie, Enfans Narbon a l'entour quel pitie.

1: Великий монарх будет сопровождать
Двух королей из чувства дружбы,
О как тяжело вздохнет большое войско,
Дети Нарбонна вокруг, какая жалость!

2: Монарх великий, ты сопровождать
Решил двух королей из чувств дружбы.
Но как же тяжко армия вздохнёт.
Нарбонна дети, до чего мне жаль вас!

Д. З.    Про Ссоры, про Самомнение, но и про навязчивое желание “Превзойти имеющееся”, “про  серьёзные, запоминающиеся”  Результаты. Они часто “про  Итог, про Завершение".  Алчные, “фиксированные на себе”.  Однако, отношения с ними мучительны, они – необязательные, неблагодарные, жёсткие люди. Непримиримы, непокорны;  “обдумывают и дожимают  циклы”. Часто  вводят (или  попадают в неё)  “Потогонную” Систему, (им)   “Не дают отдохнуть”. Готовы “Зарваться”  и  сами  и  те,  “кто им Помогает”.  Тем более, их Начальство. Их  Результаты обычно  “всё же Заметны”, но им приходится  Вычислять, “что им могут сделать в Ответ”.  Любые Серьёзные Темы требуют Ясновидения.  Те, кто Запасливы, Выносливы,  чаще могут   “Продержаться”. Однако, их  “Не считают Равными”  те,  “кому  Всегда  Везёт”. Более того, им “Выгодно  быть в Одиночестве”, чтобы на них   “Не особенно и Рассчитывали”  те, кому они “всё равно Не смогут помочь”, и, довольно часто, по их Мнению, “и Не обязаны”. И они тогда “более  Эффективны”. В   Делах часто, несмотря на просьбы о милости,   “Не жалеют ни себя, ни других”. И даже  “когда отдыхают”, думают о том,  “что ещё бы Придумать  Оригинального”, чтобы  Не казаться Самим себе “Пошлыми”.  Некоторые (ранее отобрав что-то) становятся Меценатами;  на Общие деньги создают то, “что Важно Людям”: Музеи, Выставки, иногда спонсируют мероприятия;   бывают и сами  Творцами  в области Приключений, Искусства. Выдают Гранты, поощрения, ссуды   Активным Людям.  Однако, быть  Экспертами  могут  нечасто,  всё  же  это “Уникальная Специализация”.  В  Личном Не  особенно и бережливы, обособлены;  “странно  Чудаческие”. Любят  “обратить на себя Внимание”;  в их  Целях   Слава, Известность. В ответ их могут счесть “интригующими”, или,  напротив, “невыносимыми”, смотря  как  “сложится”,  “кому что  подходит”. Тех, кто пытается их Опорочить “смешной Зависимостью”,  им следует  “сразу  удалять”. Но всё же бывает, что “кому-то Приходится сделать  Снисхождение”, хотя бы  “на Будущее”.  Иногда  “фантастически  Упрямы” в том, чтобы “Расквитаться”;  Подкупают тех, кто “всё сделает как надо”  и  “сами в этом горазды”.  Есть  и те, кто  копируют  то, что “стало Общепризнанным”;  видят себя  Пиратами, едва ли “не Великодушными”. Нередко их основная проблема  состоит в том, “как вырваться  из-под  навязчивой Опеки (Более Удачливых)”.  И они пробуют Выторговать себе любые исключения, просто “по прихоти”.

I. 100. (1. 100) 100

Long temps au ciel sera veu gris oyseau, Aupres de Dole & de Tosquane terre, Tenant au bec vn verdoyant rameau Mourra tost grand, & finira la guerre. B

1: Долго в небе будет видна серая птица,
В землях Доля /Франция/ и Тосканы,
Она будет держать в клюве зеленую ветвь.
Рано умрёт знатный человек и закончится война.

Серая птица долго парит в поднебесье.
В земли Доля и Тосканы она принесёт наконец-то
Зелёную ветвь. И со смертию ранней
2: Некоего вельможи война прекратится.

Д. З. Под  воздействием Внешних обстоятельств, Всё у них в Душе  склоняется  к тому,  что  “всё  это Надоело”, больше  нет в  этом  “какой-то Надобности”. При  этом   те, “кто  в  них мало что смыслит”, Предлагают   им Условия, когда они Сами  “(якобы) Готовы спасать”   тех, кто  “постоянно хитрит и   вроде бы  нуждается  в  помощи”, тогда как  те  ими  “ловко  манипулируют”. Они  же  пробуют  “уговаривать себя”, убеждая себя  в  том,  что  “всё не так уж и плохо”.  Напряжённо  изыскивают “лживые” Стимулы. И  всё  же от их более менее новых  Планов  “всё  равно зло веет  скукой  и нервным напряжением”. А  соответствующие   Потребности, которые им рьяно Навязывают,   могут   “запросто вымотать  и  разорить”.  Те же, кто владеют “рычагами Влияния”, пробуют убедить, даже заставить покупать товары народного потребления, продукты по Высоким ценам, тем самым  программируя “всю схему”  за себя. Рост Качества при этом подразумевается крайне редко.  В   Делах они   беспечны,  “загораются”  только  потому, что  “Необходимы Средства”, часто “на  ближайшее Время”.   При том, что обидевшись, Не считают для себя Возможным “упрашивать, уговаривать”, даже  “вести  Переговоры”  им “почти стыдно”. (Тогда) Упирают на то, “какие  они есть, такими  и  останутся”, а меняться “нет  причин”. Иногда   “что-то дарят, но в обмен на что-то”, “более менее Ценное”. Секс   любят  немного, больше  “редкие” Впечатления (на  которые многие склонны собирать “последние” средства). Иногда  им  нравится, когда их  “Уважают”, но   “то, про  что они”   –   они, как Правило, (позже)  “и   сами  про себя  Знают”, так что  Ограничивают  тех, кто   “это  подчёркивает”. Знакомства в этот период “не про Удачу”, а  про Наглость, нахрап, лживость, как и про Самомнение тех, кто способен Владеть телесностью, “относительно мирно”. В  Личном, намекая на обязательства,  лесть  считают “бездарной”, необходимы “дельные  Советы”, поначалу хотя бы “интуитивные”  подсказки о  том, что  “сами  пока  для  себя  Не  решили, не нашли”. Иногда  “живут  подлостью”, но всё же  думают, что и  в  этом “немного”   Смысла (сложно сохранить “Мастерство в расходах”). Некоторые из них с опозданием  “приходят к  Выводу”, что  “Пора   уничтожать, изводить тех, от  кого давно устали”. Пробуют “доставать”  тех, кто   “более Не  понадобится”;  в  ком  в  их Системе “нет  Темы”, Пользы, Смысла. Иногда  Фактор  геноцида,  как минимум, “ограничения  в  Правах” “некоторой  группы лиц”.   Но чаще отличные Темы прошлого периода  “постепенно отменяются”, их  “пробуют  ограничить”, далее почти “Не сказываются”: всё уступает  “Необходимости, целесообразности, скупости”. Могут обрушиться  “неплохие, но уже устаревшие”, Представления о  действительности; некоторые сразу напрасно начинают переедать, сочувствуя себе.  Закрываясь в себе, в близких, легко Отказаться от Будущего, обдумывая “наивные”  Планы.  В некоторых случаях  обесцениваются Деньги, возможна их смена.  Кто-то готов припрятать  “на чёрный день”, “уровень  потребления”  неминуемо снижается. Льготы Большинству – ложные, а “Попытки Выиграть” бездарны. “Укрупнение Бизнеса” и до того опасное для Общества, теперь ужасает тех, кто всё ещё  Верит “в возможность Выбора, в разнообразие”.  В очарование Системы, “затягивая в миражи”, всё же Заставят поверить  все  те, “кто  ей  занимаются”. Это Число “про Мнимое Равенство”,  “про Самоотдачу” во имя тех, “кто давно  всё прикарманил, смог  собрать  Превосходство” и  торопит, чтобы остальные смирились “под  давлением  обстоятельств”.  Монополии “испытывают каждого”, чтобы “укрепились сомнительные Стимулы”. В целом, Падение Качества, немногие Возможности его Роста у Компаний, занимающихся товарами для дома, продуктами питания – Главная проблема периода. Остальные, в целом, занимаются повторами. В результате Всё напрасно, всё откладывается, а то, что происходит – печально, спорно, ненадёжно.

 

II Центурия: 01-10 II. 1. (2. 1) 101 Vers Aquitaine par insuls Britani ques Et par eux mesmes grandes incursions Pluyes, gelees feront terroirs iniques Port Selyn fortes fera inuasions. 1: В Аквитанию с Британских островов Будут сами собой совершаться большие вторжения, Дожди, заморозки сделают местность труднопроходимой, Из порта Селин будут исходить крупные завоевания /Из порта Селены будут исходить сильные влияния/. 2: На Аквитанию вторжения начнут как бы случайно С Британских островов. Дождь и морозы Их продвиженье затруднят. Из порта Селина Влиянье сильное начнётся. 3: В Аквитанию с Британских островов От их собственного имени - большие набеги. Дожди, заморозки сделают земли непроходимыми. Порт Selin осуществит сильные вторжения. Д. З.  Про ожидаемый  Рост после спада, но Суть в том, что Прошлое приходится упразднить и потому Ресурсы могут и не появиться. Вместо Новых Идей многие пробуют обдумывать “порядком исчерпавшие  себя”.    Но у кого-то несмотря ни на что – Неплохой Фактор. Значит, влияет у  тех, кто Стартует “с  малого”  и  Достигает  “неожиданно многого”. У других, в итоге,  напротив, странное, обидное падение, урон. Но   понять заранее, кто   Избран Судьбой “доказать  Невозможное”, очень сложно. Можно собрать  “явное Преимущество”, но Победит  тот, кто понял,  “на что надавить, на чём Сконцентрироваться”.  Конечно, малыми Ресурсами выиграть у Сильных Соперников почти невозможно, но иногда всё же  “и такое бывает”. Часто  это  те, кто отверг  “неудачные для них  Правила”; иногда   даже физические Законы;  решил их перепроверить, и  нашёл “что-то ещё, ранее неизвестное, неисследованное”.  Иногда  это то, что “немного  поняли”, но не знают, как  “Применить практически”.  Или Удача, “подаренная” Судьбой. Часто им сложно совмещать Усилия с кем-то ещё, они –  “целеустремлённые одиночки” в  выбранной ими сфере. Но при этом в  Личном обижены, когда приходится ограничивать “Взаимность”.   Скрыто сексуальные, разнузданные. Дамы давят Знакомствами ради Выгоды, ради Славы (Секс приветствуется разный).  Вместе Верят во  Владение (опасаются происков, обманов), подолгу готовятся к Поступкам, к решениям. Однако, всё же – непоследовательны, исчезают и появляются вновь.  “Современные”  рвутся вперёд, Не любят  “предыдущее”, устают и от  Прошлого. Они  неминуемо  вносят  дисгармонию в то, “что уже (ранее)  сложилось”, иногда  запугивают и   увещевают. С  ними, правда, часто  “весьма весело”.  И  всё же они  опасаются  “ничего не получить”  с тех, кому “наивно доверились (их  личные Талисманы также могут  быть непостоянными)”.  Воры, обидчики и плагиаторы тоже не дремлют. И это день, период, когда “многое тайное становится Явным”. Появляется Тема Нападения.                                                             II. 2. (2. 2) 102                                                               La teste bleue fera la teste blanche Autant de mal que France a fait leur bien, Mort a l'anthenne, grand pendu sur la branche, Quand des prins siens le Roy dira combien. 1: Голубая голова причинит белой голове Столько же зла, сколько Франция им сделала добра, Умерший в Антене, великий человек будет подвешен на ветке, Когда Король скажет, сколько его /людей, близких/ он взял [в плен]. 2: Белой голове столько ж зла причинит Голубая, сколько Франция им сделала добра. Умерший в Антене, он на ветке повиснет, Узнав, сколько Королём взято в плен его людей Д. З.   Про Энергию.  Не дипломатичные, торопливые, некоторые  “Разумно целеустремлённы”; остальные  “попусту растрачивают себя (иногда чего-то добиваются наглостью)”.  “Первые”  знают, “чего хотят”, и   “ждут, действуют, договариваются”. Часто  “Уверены в себе, не бояться быть Деловыми где угодно”. Открывают некоторые ключевые этапы Своих Планов, “чтобы им Верили”. Конечно, Рискуют   тем, “что их  подло предадут, навредят”;  “Фактор Времени” часто  важнее всего. В  Личной жизни рады Добрым, стремительным;  “незнакомым” почти не доверяют, и точно перепроверяют.  Гордость  важна, она нравится тем, кто в них готов “Поверить и вложиться”. После могут и отказываться, надеяться подкупить, увлечь  тех, кто им теперь “больше сооствествует”, чаще   “активных”, но и   “злых, бездушных”.  “Вторые”  надеются  “на эффекты”, но  “взяться надолго”  почти не способны –  жалеют себя. Испуганы  тем, “как  с   ними общаются”. Стараются   не  допускать   “излишних откровений”, не впускать в свою Жизнь тех, кто всё равно им  “не станет подчиняться”.  Но и забыты, нерасторопны, “не важны”. В Личной жизни они — слишком слабые, при этом они допускают Переговоры ради Общих Доходов, других Важных целей, но доверяться “не спешат”, думают, что  “доказать  Преданность”  всё же важно. Когда  этим  пренебрегают, могут и  “нарваться на подлость”.  “Вторые” бывают  “Энергичными по случаю  преступниками, с гонором”. И  у всех  у них Надежды на реализацию отложенных Фантазий. Иногда они как “глупость”, которая умеет  “надавить”, “предотвратить”. Не всегда это число про Эффективность;  нередко про то, как “опередить” и  “вынудить”.      Если 22, то “чрезмерно расчётливы”, в целом, ”старательны”, “энергичны”, но склонны “всё преувеличивать”. Склонны выдавливать тех, “кто им неприятен”. Когда “идеалисты”, то сил “почти не остаётся”. Тогда могут запутаться. Им важен напор, но должны быть “желания”, ближайшие Цели, которые “возможно реализовать”. Тогда они готовы “взяться”, “продолжать”. Если “всё слишком туманно”, то они чувствуют себя “лишними”, иногда “посредственными”. Из-за “излишней неопределённости” они “безрадостные”, иногда “раздражительные”. Они не любят “кого-то страховать”, желают добиваться “своих собственных” Целей. Если они вынужденно “на вторых ролях”, то чаще предают, отказываются.   Они зависят от чужих Планов, “настраиваются”. При этом также и “непоследовательные”, “неустойчивые”; часто обдуманно " на грани предательства”. “Самоуверенные” могут и “не достигать намеченного”: часто бьются, растрачивая себя. “Неожиданно склочные”, торопливые, иногда  “резкие”, “дикие”. Многие из них опасаются устойчивых, определённых Систем распределения ресурсов. Там во многих случаях им “обещают больше”, чем “позже предлагают”. Им часто не нравится то, что их вынуждают “постоянно что-то доказывать”, “подтверждать”. Многие основывают свои предположения на предыдущем опыте, на образовании, но где–то им дают понять, “что этого мало”: они должны вырасти в уровне аналитики, должны уметь “рассчитывать точнее”. Интуицию в них приветствуют, но, как правило, “её оказывается мало”. Она больше “для новичков”, чтобы “зарекомендовать себя”. От “опытных” ожидают редчайших знаний, наработок, даже предварительных выводов. Многие те, “кто ничем себя не проявили”, выглядят “средними”, для них — помеха;   такие склонны им “позавидовать” и потому “помешать”. Потому они обоснованно требуют от Руководства “особого к себе отношения”. “Старожилы” часто ведут себя “солидно”, и не готовы отвлекаться “на препирательства”. Иногда их всё же “готовы разжаловать”, тогда они пробуют отказаться от того, чтобы “быть на побегушках”. От того, чтобы “снова уговаривать”. И всё же, если их Квалификация не является “редкой (или их “отстранили от секретов”)”, иногда им это делать “всё же приходится”. Бывают случаи, когда толковые специалисты не могут найти себе ничего, кроме “неквалифицированного” труда. И могут ждать, или уже нет, что про них “всё же вспомнят”. В целом, эта комбинация часто и про многих, которые “никогда не изучают что-либо сложное” — просто Энергичны, задействованы в чем-то “ради Доходов” и отчасти “этим довольны”. Они могут нравиться тем, что могут “сразу поменяться”, начать что-то, что требует их внимания, усердия. Немало тех, кто перепробовал много “направлений деятельности”, но “не стал специалистом”. Некоторые из них бывают “Энергичными по случаю преступниками”, “с гонором”. В целом, во всех них есть “Тема храбрости” и они этим гордятся. Но их Личная Жизнь часто “самое слабое место”, “что в них есть”. Маниакальность есть во всех них и проявляется тогда, “когда их кинули, обманули, увели кого-то”, “кто им был крайне необходим”. Иногда, “когда их оскорбили”, “хотя они старались” и “стали измотанными”. Не всегда эта комбинация “про Эффективность”; нередко про то, как “опередить” и “вынудить”; “просто выжить”. Они постоянно преодолевают “неустроенность”. И им надо опасаться (близких) отношений “со слишком для них сильными”: они себя с ними “топят”, мучают.   II. 3. (2. 3) 103 Pour la chaleur solaire sus la mer De Negrepont les poissons demy cuits, Les habitans les viendront entamer Quand Rod & Gennes leur faudra le biscuit. 1: Из-за сильного жара солнца над морем, В Черном море /Негрепонте/ рыбы наполовину сварятся, Жители придут им вспарывать брюхо, Когда Род и Генуя потребуют у них пирог. 2: Непомерный жар встанет над Черноморьем, Рыба оттого живьём сварится. Но как жители придут тем поживиться, Род и Генуя потребуют кусок свой. 3: Из-за солнечного жара над морем В Негрепонте рыбы наполовину сварятся. Жители придут, чтобы взрезать их, Когда Роду и Генуе от них потребуется сухарь. Д. З. Когда  встречаются числа 2  и  3, то есть 23,  то про Секс”, “про Влечение”, “про Спорт”,  “про  Борьбу”. Про  Упорство в  физическом мире. Но впечатления могут показаться и недостаточными, слабыми. Иногда про любой Выигрыш благодаря благоприятному образу. Но куда как чаще про недальновидность, про растраты, про убытки.  И всё же про Желания и соответствующие отношения. Небольшие сторонники тех, кто умело “Прикрывается словами”, не не готов  “что-то сделать Реально”. Однако, те в ответ  обвиняют их в том, что они многовато думают о Сексе, развлекаясь, в ущерб Прибыльным занятиям. Да, они привязчивы к  тем, “с  кем вольготно, кто их ублажает”.  При том, что ситуация  у них, когда “всё налажено”, быстро меняется:  кто-то уходит, другие появляются. И потому  им кажется, что  Спор этот бесполезен, они – “Примерно равны в своих возможностях” с теми, кого они и сами недолюбливают. (Их выбирают для ярой Критики “им подобные”).  Рады, когда получается “Превосходить”, не упрашивая. Во многих случаях они (23)  без того, чтобы  “найти пару”,  “и  не начинают”;  считают, что “Нет Смысла”. Про  них  же  наивно думают, что  они “поддержат в любом случае”, но много и   интригующих  Ловеласов, соблазнительниц, которые выжидают ради   исключительно ради Доходов (для  кого-то,  от кого-то), и   другого “им не надо”.   Они, в целом, страшатся зависеть от тех, “кто на них наживается”, им  “это  Не нужно”.  Думают Выгадать  сами, с кем-то ещё,  “более Известным”. (Типичны ссоры с  теми, “кто их ранее продвигал”). И дают понять, что “ради  кого-то приятного”, “более Полезного”,   могли бы уступить  своё  Время.   Иногда  просто  потому, “что Секса не хватает”.    Немало тех, кто  Соревнуется, чтобы для кого-то наконец-то   “стать  Мечтой”, понравиться  физически “кому-то Смелому, открытому”,   им   нравиться  что-то “про   Образец  тела”.   Такие считают себя  Примером   много чаще остальных, даже  Везучих в чём-то другом.. Несмотря на что, “что уклончивы, самонадеянны”, и, бывает,  уделяют себе “пусть и должное”, но и  “избыточное”,   Внимание. Добры они или злы, они чаще   остальных  умеют  показаться “Заманчивыми”, но, почивая на лаврах, культивируют “Ложь”, почти нет тех, кто остаётся “Справедливым”. Некоторые, наглея и их “невозможно образумить”, пробуют  Подавлять  тех, в ком люди “приветствуют  Ум”.    Оттого в итоге  оказываются “глупо зависимы”, как и  “зациклены  на себе”,  “грубоваты”,  “невпопад самодовольны”.  При  этом среди них маловато “подлинных”  Лидеров, над ними насмехаются те, кто смогли Выиграть “Высокую популярность”. Они   же завидуют тем, кому   “удалось Вырваться”. Пробуют себя с ними  Сравнивать, чем злят тех, “кто  остался Адекватен”. Зато их подбадривают  те, “кто в них слепо Верит”.  В   Личном “то напористы”, то   “отказываются  общаться”. Невоздержанны, но “начинают как умеренные”. Многие   портят  себе  Здоровье  излишними нагрузками, вредными веществами.  Уговорами “мало что”  Выигрывают, да и редко Пробуют – “себя жалко”.  Упорством –  Максимум.  При том, что Всегда  “ждут  даже Большего”;  поблажек, уступок, согласия,  “пока   остаются в форме”. Потому готовы “показаться, попозировать”. Оказываются  расстроены, когда в процессе Достижения чего-либо “приходится Отказаться от дальнейшего или Приостановить процесс ”;  им  всегда  необходим  “Высший в  их случае,  удобный им”,  Результат. Пока  Выигрывают Силой, надёжностью, ловкостью, то  торопятся Перераспределить  то, “что  всех  манит”. Материализуют  Славу, распространяют Опыт.   Иногда те, кто обладают “неким”  Потенциалом, но  опасаются Соперничества, трудностей. Таким Необходимо “научиться умело Пробовать”. Позже всем  им “куда как сложнее”, кто-то готов “оспаривать их Привилегии”, вымогает  “часть Прибыли”. Или  бьётся,  “угрожая  лишить  Достигнутого”.  Часто число про Семью, отношения, соблазны, которые основаны “на Внешней привлекательности”  и “на мало чем ещё”. II. 4. (2. 4) 104 Depuis Monech iusqu'au pres de Sicile Toute la plage demourra desolee, Il n'y aura faux-bourgs, Cite ne Ville Que par Barbare pillee & vollee. 1: От Мюнхена и вплоть до Сицилии Все побережье будет в отчаянии, Не будет такого пригорода, поселка или города, Который не был бы варварами разграблен или обворован. 2: От Мюнхена до сицилийских берегов, Страдает побережье от набегов. Нет городка, поселка иль столицы, Что не был бы вандалами разграблен. 3: От Монако до самой Сицилии Все побережье пребудет в отчаянии. Не будет такого пригорода, поселка или города, Который не был бы разграблен и обворован варварами. Д. З.  В этот день, период могут проявляться Ориентиры.  Число 24 про Одежду, про впечатляющий, если удастся, Образ. Число 24 –  “Число Земли”, как и число 33.  Однако, Число 33 чаще “про Глобальные процессы”, и даже “про  Захват”.   Не покладистые, вызывающие. Много желаний, стремлений, но и Правил. Они  “за некую Монокультуру”;  они считают себя  Сильнее, когда  удаётся “соблазнить  многих” зависимостью от  их причуд. Тех,  “кто   за  разнообразие (от них)”, считают  теми, кто   живёт  и  действует  “им  в ущерб”. Как   Правило, они  недооценивают Конкурентов;  “те  больше знают,  что делать  дальше”. Пока Критикуют и завидуют “проворным”,  сами Преодолевают Кризисы, они  их    “просто притягивают”  или  “создают сами”.   Когда Надеются  “всё  поскорее  закончить”, то часто  “всё надолго затягивается”. Их  Сильные  стороны  могут быть  “нивелированы”  обидными  слабостями. В  Личном они досаждают   тем, кто “менее самоуверен”  в том,  “за  что  якобы  давно пора браться”.   Учатся  средне, “всё преувеличивают”. Они –  глашатаи, распространители лжи о тех, кто  Не афиширует “свои Явные Достижения”, тогда как  готовы  “раструбить”  о  даже небольших собственных   Успехах, Преимуществах.  Это странно и настораживает, но даже если им удалось Привлечь “самых Сложных”, они их почти  “Не поддерживают”, утомляют Завистью. Склонны  неумеренно  расходовать общие  Доходы. Призывают им “довериться”  и  проигрывают; их  перестают  “воспринимать всерьёз”. Часто надеются на щедрые подарки, но  и на подачки. Создают себе  Рекламу того свойства, что “заняты  24 часа в сутки”, и  “их надо за это (успеть) Оценить”. Их  половая ориентация временами кажется  “необычной”.    II. 5. (2. 5) 105 Quand dans poisson fer & lettre enfermee Hors sortira qui pis fera la guerre, Aura par mer sa classe bien ramee Apparoissant pres de Latine terre. 1: Когда из рыбы, в которую будут заключены железо и письмо, Выйдет человек, который затем начнет войну, Его флот уйдет далеко в море И появится возле Италии /земли латинян/. 2: Из рыбы, содержащий сталь и письма, Он выйдет и затем начнёт войну. Далеко в море флот его уйдёт, Чтоб у земли латинской появиться. 3: Когда в рыбе будут заключены железо и письмо, Выйдет [человек], который потом начнёт войну. Его флот будет долго плыть по морю, И появится рядом с Латинской землёй. Д. З.  Всегда “сомневаются в  себе”  там, где ощущают  “мало поддержки”. И когда берутся Соревноваться, обычно не  знают, чем “всё закончится”.  Когда  почувствовали “некоторое Удовлетворение”  от  того,  “что  Получается”, склонны  Преувеличивать Успехи.  Слишком  Мечтательны, пробуют   “никогда не  соглашаться  на  меньшее”. За  что  их  многие  “терпеть не могут”, указывают им  на  их недостатки. Но  почувствовав  “Вкус Успехов”,  всё  равно и дальше Ищут, ждут   тех, кто  им предложит, создаст  “Наилучшие условия”. Не всегда, по мнению  Врагов,  “объективны в своём отношении”;  зато, по их мнению, конечно, Не готовы  “выдать себя или опорочить”; за что им  Не желают создавать  “Презумпцию Невиновности”, обвиняют без  “веских”  доказательств. Как ни странно, Способности, ресурсы сами они могут и  преуменьшать. Опасаются Зависти, Коварства Конкурентов. В  Делах “чудаческие”, своенравные, но им удаётся Повлиять на Общие для всех Правила, они настойчивые и наблюдательные. Иногда ожидают Самопожертвования и сами к нему стремятся. Бывает и Талант изобретателя.  В  Личном, когда  бедны, то надеются, что их выберут  “только за   относительно  надёжные” Усилия, за Привлекательную внешность;  когда Денег и Собственности много, то Завидуют тем,  “кто и без расчёта”  смог найти Родственную  Душу (с Талантами);  если  “так  Не сложилось”, то торгуются  “за все ценные Качества”. Могут вести подсчёт того, “что у кого-то есть”, и “могло бы  быть  в  их  Пользу”.   В  целом, тогда считают, что человек  “для чего-то”,  но прежде всего, “для Дела”, оттого и  Требования; когда условились, более спокойны, и для кого-то  “только для  развлечений” склонны  “смягчать условия для поддержки”.  Неловко  им тогда, когда  кто-то  Не  cчитает Семью, Любовь  с  ними “хорошей”. Ну, а  про  другие отношения, когда их “вызывающе злят”, они  считают, что  “Риск на всё и ответ”.  Хотя, конечно, особенная Ненависть удручает. Про Секс им часто  сложно:  быстро устают, а от  них  могут потребовать  “много большего”. II. 6. (2. 6) 106 Aupres des portes & dedans deux citez Seront deux fleaux onc n'apperceu vn tel, Faim dedans peste, de fer hors gens boutez, Crier secours au grand Dieu immortel. 1: К городским воротам подойдут и войдут в два города /У ворот и внутри двух городов/ Два бедствия, равных которым никто раньше не видывал, В городах голод, чума, люди изгнаны силой оружия, Взывают о помощи к великому бессмертному Богу. 2: Они явятся к городским вратам, в два города войдут, Два бедствия произойдут, которым равных не было. Глад и чума, из городов оружьем люди изгнаны, Теперь им остаётся лишь к Всевышнему взывать. 3: Вблизи ворот и в двух городах Будут два бедствия, невиданные ранее; Внутри голод, чума, люди изгнаны оружием, Моля о помощи великого бессмертного Бога. Д. З.  Втягиваются и  в  то,  “что  им   знакомо”, чему, быть может, “смогут стать Рады”;  и  в то, что раздражает, “невыносимо  гнетёт”.  Имеют ввиду Оплату,  какие-то одолжения, но так происходит не всегда; тогда надеются  “успеть  перемениться”, найти   “Новые  шансы”, иногда  и подходы  к  тому,  “что, обязательно, по  их мнению, Будет”. Те, кто  их  удерживают, внезапно  могут быть Удивлены тому, что они надеются  и  “наверняка”, “на неизвестно что”. Везёт не  так уж и многим и нечасто, но  “всё же случается”;  им “удаётся вырваться”  и   “сразу  найти, подобрать  кого-то”  для “Увлекательного”  продолжения. Другие вынуждены “смириться”, возможно, и  оправдываться за “неясную”  Вину. Тогда чуть позже либо они сами, либо им  самим  наносят  Грубые   “душевные раны”, к которым они (те)  “постепенно привыкают”. А те, “кто сбежали”, повторяют свой  путь, в целом,  “с начала (хорошо, когда за более Высокое вознаграждение, за Высшие Льготы)”. Их  изыскания в отношении   Дел  также   “подвержены сомнениям”, их,  в целом, часто  “высмеивают,  выживают, гробят”. И всё же многие  Держатся, преодолевают, доходят до  удобного им  финала, конца.  Но чаще всего в них не видят тех, кого они “Ярко Предлагают”; окружающие сомневаются в их Выносливости, в Самомнении, тем более, “в Эффективности присущей им Наглости”  и “в повадках воришек”. Но те всё же  любят в них,  поскольку это часто похоже на них самих, и “разумную  Демонстративность”. Конечно, те, кто ей обладают, то есть  “Красотой самовыражения”, поначалу требуют “Высокой Компенсации”; позже сомнения  (в адекватности) могут и возрастать.  Много чаще они пробуют понравиться, посещая какие-то места, где встречаются популярные лица, думают, что сила – в знакомствах. И Рейтинги –  “всесильны”. Некоторые даже думают, что оттого за них надо, пора “Всегда платить”.  При том, что Ненадёжные лица  “способны  к  экспериментам”, пробуют “совмещать нескольких”. “Самые злые” манипулируют, унижают “влюбчивых”, но  “недостаточно самостоятельных”, иногда и “состоятельных”. Или пробуют, осмелев, каждому, каждой “ставить свои условия”. Иногда  Идея   про Противоборство   “социальных  и иных” Тенденций  и   про Поиск где-то, с кем-то  “Жажды наживы, господских замашек”.  Обычны наезды “довольно симпатичных”, ведущих себя пошло, безнравственно, нагло, противоречиво, использующих шантаж и угрозы “несговорчивым”. Те, кого  подолгу третировали, позже бывают “невменяемыми в их наказании”. II. 7. (2. 7) 107 Entre plusieurs aux isles deportees, L'vn estre nay a deux dents en la gorge Mourront de faim, les arbres esbroutees Pour eux neuf Roy nouuel edit leur forge. 1: Многие будут депортированы на острова, И там родится существо с двумя зубами в горле, [Люди] умрут с голоду, объедая листву деревьев, Для них новый Король готовит новый указ. 2: На острова изгонят их, и там родится чудище, Урод с двумя зубами в глотке. Люди Будут с голоду питаться листьями, А Король издаст для них очередной эдикт. 3: Среди многих, высланных на острова, Родится некто с двумя зубами во рту. Умрут от голода, объедая листву с деревьев, Для них новый Король готовит новый указ. 4: Среди многих депортированых на острова, Один родится с двумя зубами в горле Умрут от голода, объедая деревья, Для них новый (девятый) Король, новый указ им готовит. Д. З.  Обличители “назидательного типа”. Считают, что  их Решения “более  Справедливые”, чем многие другие, в любом случае.  Нескромные;  торопятся, пока  “Не  станет  уже  поздно”.  Рвутся и угрожают, когда  их “смогли  обойти”. Не   уважают всех  тех, “кто за ними   вроде бы Не угонится, не успеет”.   “Равных    им”   Опасаются,  надеются   “Переиграть”. В   Семье, в  других отношениях  бывают   обеспокоены; как   Правило, их  Не  ценят  настолько, как они “ото  всех  этого  ждут”. Циничны, на спор  Соревнуются в  отношении  “того  и тех”, “про что и про кого” лучше всё же  Скрывать. Для них характерны  Споры, Борьба,  “замашки” в стиле:  “кто кого”. Они  часто  замешаны  “в  чём-то предосудительном”, так  как  готовы   “Слишком нагло, но   неосмотрительно  Повелевать”. Часто рассчитывают  на Помощь множества людей, оттого чувствуют себя  “более Уверенными”. Иначе уязвлены. Когда там  нет “родных им”, понятных людей,  “не задерживаются”;  понимают, что промахи будут  “постоянными”. В Семье мешают  “честолюбию”, Не верят в “независимых”, или  их  “с  трудом выдерживают”.  Компрометирующие их  “связи”  пробуют отрицать. На  выводы “кого-то Авторитетного” почти  Не соглашаются, пока  их уже  “не припрут”. Зато Интуитивно выбирают тех, кто  принесёт им Удачу и  надежду на  Власть.  Кто-то, “кто ранее еле жил”, может, возвысившись, “допечь тем же самым проигравших”. II. 8. (2. 8) 108 Temples sacrez prime facon Romaine, Reietteront les goffes fondemens, Prenant leurs loix premieres & humaines Chassant, non tout, des saints les cultemens. 1: Священные храмы первоначального римского образца Отбросят ложные основы, Вернувшись к первоначальным гуманным основам, Изгнав святых, но не всех, а лишь ложных культов /Изгнав, нет, все, святых культы/. 2: По староримскому обличью храмы восстановлены, Отринув ложных идолов, стремятся к человечности, Вернувшись к древним ценностям добра и просвещения. Изгонят лжепророков, посрамят и лжесвятителей Д. З.  Про  Оптимальность в Развитии, в подходах, в  Выборе Решения. В  ряде случаев “про  Передовое”, про  отмену ограничений. Когда всё идеально, многое происходит мгновенно. Решения ведут к Высоким результатам.  Однако, они требовательны: почти  Не  приемлют  Трудности,  Проблемы  друг   в  друге, неуступчивы. Про Секс рискованно, но часто наличествует широкий Выбор (и против них). Но и тогда слепо  Надеются, что  “всё  будет   легко  и просто”. Склонны бунтовать.   Уговаривать  тех, кто   Разочаровывается   из-за  “Непредвиденного”, крайне проблематично.  При   этом   иначе  в   их  случае   “почти  Не получается” –  Риск, проблемы  присутствуют  “во  всём  и всегда”. Не разрешают  и   Отмалчиваться,  Вынуждают оповещать о том,  “из-за чего они   могут становиться печальными”,  и  о том,  “что думают, ожидают”: “что  же  Вскоре будет”. Когда  же  “что-то   назревает из  Приятного”, их   так  и   тянет  самим это  “Выдать”;  они   – Хвастуны  и  бахвалы.     Когда Знакомятся, а нередко  и готовятся  “вступить в Дела”, которые часто считают  “Наградой”, некоторые  из них “бросаются  в  омут”, ведут  себя  “отчасти Непозволительно”, но  вроде как “для Пользы  дела”,  тогда как   Большинство всё же  “живёт  наивным Расчётом”. Они, увлекаясь,   Преувеличивают   всё то,  “что  их  Ожидает”. “Любые удобные им  Результаты”  они  пробуют  выдать  за “непременно  Отличные”.   Однако, они плохо  осознают  то, что   заранее “увидеть  опасность”   им “чаще всего”  Не   удастся, но  на то, к  чему они  “как-то  Привыкли”, много чаще возможно  “как-то  успеть  Отреагировать”. В   целом,  сложнее тем, кто   надеется  “Увлечь многих”. Всё же  от  них  ожидают  “почти  невероятной  Стабильности именно в том, что является “Смыслом”.  Кто-то готовит себя к тому, чтобы ими Восхищались. Дамы  в  такой  паре  всегда  “Большие манпуляторы”, им хочется в любой ситуации  выглядеть “На  высоте  положения”. Их  хитрость  вначале редко всерьёз  Настораживает тех, “кто от них Зависит”. Но позже  у многих это  причина “злого  Разочарования”.  Тем не менее, некоторая, (лучше “необузданная”), Сексуальность  часто –  “Самый важный фактор” Общения.  Не  реже  “и   Стиль взаимопонимания в быту”, особенно, “в  режиме питания”.  Мужчины в то же самое время пробуют соблюдать свои Интересы, кратко  интересуясь Выгодой.  В целом, сложно уклониться от того, что Дамы собираются “верховодить”.   Иногда это  Фактор  “Современных, технологических”  находок, занятий.  В таком случае ожидание Оригинальности  часто “перевешивает”  всё остальное.  Конечно,   они  пробуют скрывать  то, что  “Интереснее, перспективнее” всего. Иногда  наблюдается “возрастающее Противостояние в  сфере  Философии, подходов ко всему”  и иной раз и  “про  Эксперименты в  Сексе”. От  тех, кто “про Количество”, всё же устают.  Однако, для “сложных”  людей оно – Важно. Сложнее  “про  Пророчества”, они  бывают “незаурядными”  и нередко –  “точнее  большинства остальных”. В целом,   “интуитивных” персон  показано нанимать в  отношении занятий Перспективными  товарами, услугами.  При этом остаётся проблема волонтёров, они напрасно жертвуют собой. А Силовые методы решения споров, выполнение специальных операций происходят во многом неорганизованно, стихийно. Но многие Верят в то, что “всё дело именно в них”.  И. Расчётливые, критики, “абы на что, абы на кого” не согласны. Чаще всех Эффективны “в сцепке”. Могут выглядеть “соблазнительно”, “активно”. Когда “равнодушно”, то им (пока) “не везёт”.   Тем не менее, они — обидчивые, порой расстроены, тогда “невнимательные”. Такой настрой опасен: им сложно убеждать в своей “значимости”. Пробуют “убеждать” и тогда, но не всегда удаётся изобразить “радость”, “пользу”. Когда их пробуют в чём-то “уличить”, то бывают в гневе, яростными. Их считают “неприятными (выскочками)” те, кто им “не подходит”, и это “портит общение”. Тогда как их вызов иной раз склоняет кого-то, “кто к ним склонен”, к нестабильному поведению, если они “намеренно заманчиво” себя преподносят. На них могут “ложно понадеяться” или “увлечься ими”. Однако, их интриги могут обернуться и против них самих. Часто скрывают свои намерения, про Секс чаще “пробуют не распространяться”, иногда надеются “раздавить, размазать”. Но надеются подольше быть в нём “заинтересованными”. Многие умеют “себя занять”, “найти продолжение”. Ищут поддержку “в талантах”, с другими, “попроще”, “могут унывать”. Вместе “готовы Рискнуть”, “чем-то себя удивить”; “разумно разнообразные”. Любят “покорять” и “соглашаться”, “когда Выгодно”. Пробуют “технологическое”, при этом склонны к Конкуренции, к ссорам. Иногда “чем-то одержимы”. Тогда могут показаться “неуживчивыми”, “подлыми”. Результативность у многих из них всё же “средняя”; “жить напоказ” почти у всех из них “не получается”. Но те, “кто сильнее” — другие. Они желают “постоянных” Побед. И им бы не хотелос
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...