Le diuin mal surprendra le grand Prince, Vn peu deuant aura femme espousee : Son puy & credit a vn coup viendra mince, Conseil mourra pour la teste rasee.
Le diuin mal surprendra le grand Prince, Vn peu deuant aura femme espousee: Son puy & credit a vn coup viendra mince, Conseil mourra pour la teste rasee. 1: Божественная болезнь настигнет великого Принца, 2: Болезнь божественная Принца посетит 3: Алхимическую болезнь нашлют на великого принца Д. З. Инициативные Лидеры. Но им в Личном, в целом, “никто Не нужен” (неохотно знакомятся, себя берегут). Обычно “Самоучки”, c Огромными (потенциальными) Запросами. Им тяжело быть “Неразумными”, “смешными в их Опыте”. Но из-за Наглого, Заносчивого Характера их часто “Не воспринимают всерьёз”. Когда “излишне Добрые”, на них “выезжают”; Назначают им то, от чего “остальные подходящие” (всегда) Отказываются. Когда “Недобрые”, обозлились, Выбирают, в целом, “больше, чаще”. Ищут Символы, Причины для того, чтобы “научиться Выигрывать”. Опасаются “ошибиться вначале”, чтобы сразу “всё Не испортить”. Но те, кто “видит в них некую Опасность, Неприятности для самих себя”, сразу намечают “Испортить им Репутацию”. Так что в Делах им надо “научиться сразу остерегаться”. Так и остаются “сами в себе”, “обособленными”. К Советам иной раз прислушиваются часто, но когда “почти Не владеют ситуацией”. Когда взяли её под Контроль, редко слушаются или слушают, “просто хитрят”. В процессе взаимоотношений Постепенно “впитывают” и тогда готовы “Влиять осознанно”. Однако, почти Не умеют быть “дешёвыми”, сразу “Рассчитывают на Понимание”. Позже, когда “всё усвоили”, начали “Применять на практике”, в глазах многих Становятся “по определению Эффективными”, (даже когда “достаточно Много тратят”, когда оказываются “Дороги”). Когда Нет подобной ситуации, из-за Зависти, во “имя собственной склонности к нечестной Конкуренции” странно, неожиданно создают “Убытки”. В любом случае, Перерабатывая, “рискуют Здоровьем”. Бывает, переоценивают себя: Всё может быть и “ложным, постыдным”, когда их втягивают в то, что им “Неподконтрольно”, за что они Не смогут “Отвечать”. Тогда опасаются провала. В Личном, отмучившись, отдохнув – Презентабельны, Везучи, и “на краткие связи”, на “Выгодные в сексе” Знакомства (“просеивая их”). Многие Склонны к игре, к ставкам. Но Найти “кого-то надолго” почти Не способны, Нет Смысла. (Наивно обдумывают, надо ли продолжать с теми, “кто давно с ними”. Может выясняться, что те “не менее их разочарованы”). Иногда их подставляют “ради Общей с кем-то Выгоды” содержать, тянуть тех, “кто ими интересуется”. Однако, “Полюбить”, даже “всерьёз Уважать” у них почти никогда Не получается. Слишком они “себе на уме”, “независимые”. Те, кто могут “всё испортить”, сглазить, тоже попадаются. Тогда как “Современные веяния” отслеживать и, когда Необходимо, “Внедрять” обязаны всегда, иначе в них “мало толка”. Когда подолгу “ничего из этого Не получается”, значит, им всегда Мешают, вредят. Или деградируют.
I. 89. (1. 89) 89 Toust ceux de Ilerde seront dedans Moselle Mettans a mort tous ceux de Loyre & Saine, Secours marin viendra pres d'haute velle, Quand l'Espagnol ouurira toute veine. 1: Все жители Иллерда окажутся в Мозели,
2: Иллердцы все окажутся в Мозели, Д. З. Сходу надеются “Прославиться”, но это в их случае – сложно.. Ситуация, Планы про тех, кто Желает “Выделиться”, стать “кем-то Передовым, подавляющего Превосходства”. Но они “измучены неприятностями, издёрганы неровными, неприятными отношениями”. Им постоянно кого-то, чего-то “Не хватает”. “Лучшее в них” – “дорого обходится, еле оправдано”. “Ставка на терпение” им надоедает, но иного для них нет. И они из “новообращённых” во что-то. Будь то Философия, Религия, Оккультизм во всех его Проявлениях, Магия, и даже Дела “с налётом мистики”. Те, кто их пробуют Увлечь, стремятся ими Манипулировать, пробуют Принимать за них “Главные Решения”. Некоторые из них надолго становятся “Бездушными марионетками” тех, кто и “Не собирается сообщать им” о Сути своих Намерений. Им просто дают (о чём “заранее известно”) “Невыполнимые” задания, из хитрости Указывают им там, где они “ранее сомневались”. Они же обязаны “напрягаться”, концентрироваться “на всём том, что им Сообщили”; “если понадобится, Жертвовать собой”. Те, кто Не согласны, борются. В Делах “Начинающие” утомительны, слабы, в целом, “преходящи”, то есть “на них особенно не поставишь”. Но, если “что-то выучили”, то Применить Смогут. Надеются “понять Многое”, “Разнообразное”, но в процессе сокращают “сложный” Смысл; он остаётся “вблизи Самого элементарного”, или “обычного”, но “не слишком заметного”. Надеются, что “Этим и смогут Понравиться”, “за это им, быть может, Заплатят”. Очень немногие берутся за то, что значит “Прорыв” и “доводят всё до конца”. Они – “одни из самых Смелых и Талантливых”, но и “резких, буйных”. И если не получается “сразу”, то и “истеричных, заносчивых, неблагодарных”. В Личном “Не целеустремлённые”, пока Не смогли понять, выяснить, “что дальше Будет”. Но когда их “на что-то направили, настроили”, думают “о ком-то определённом”, то часто действуют уже “настойчивым образом”. Иногда “смутно” Вычисляют для себя, что “вот та, тот”, “вроде бы Привлекательны”, и “что-то, быть может, будет”. Обычно нет, “просто Приятны” (когда им точно “не нравятся”, то изводят). Даже про товарищей “так думают”, но много чаще находят “по случаю”. Обычно “реально” Знакомятся странно, вне общей Системы, также “случайно”. Но в Расходах идут к Щедрости трудно, готовы потратиться “Ради чего-то”, “не более”. Обычно считаются, “даже в мелочах”. Живут в большинстве случаев “Скудно и опрометчиво”. Но лучше “что-то делать, чем только ждать”. Когда “отказываются идти вперёд”, всё становится “даже хуже”. Вначале опасаются, но позже, Удивляя окружающих, Нагло, пренебрежительно общаются. Всегда, “когда смогли Нажиться”. Иногда склонны к Экспериментам в Сексе. Однако, у них мало шансов Понравиться “крутым”; для тех всё может “стать другим”, но, всё же, в основном, “слишком ожидаемым”. Иногда “наёмники”, “почти самостоятельные” Индивидуалисты Героического склада, “с намерениями Мести”, но Мечтают “о беззаботных временах, с Приключениями, с любым Сексом”. Оскорбившись, Верят, что доберутся “до кого Угодно, где угодно”. Тогда как, для “обычных” Приключений, Путешествий нужны Деньги, подкупать “всё равно Придётся”. “Самодостаточность” для наивных “не в Помощь”. Надо уметь Выпрашивать “Более сложные” Дела. Но необходимо и понимать: с кем пришлось “связаться”, ведь те могут “всё испортить”, “повести себя злонамеренно”, и “уже более точно”, используя полученную информацию.
I Центурия: 91-100 I. 90. (1. 90) 90
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|