Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

L'ambassadeur enuoye par Byremes, A my-chemin d'incogneus repoussez, De tel renfort viendront quatre triremes, Cordes & chaines en Negrepont troussez.




L'ambassadeur enuoye par Byremes, A my-chemin d'incogneus repoussez, De tel renfort viendront quatre triremes, Cordes & chaines en Negrepont troussez.

1: Посла, прибывшего на биремах,
На полдороге остановят неизвестные.
Ему на помощь придут четыре триремы,
На Чёрном море /Негрепонте/ готовятся цепи и верёвки.

2: Посланник, что прибудет на галере,
На полдороге будет остановлен.
Но будет четырьмя триремами спасён.
На Негрепонте им готовы цепи.

3: Посол, отправленный на биремах,
На полпути будет отброшен неизвестными,
Для подкрепления с моря придут четыре триремы.
На Негрепонте скручены верёвки и цепи.

Д. З.  Романтика на пике, но Суть сложна: их пробуют ограничить. Те же, кто наивно, беспечно “Ждут от моря Погоды”,  “мало что получают”  и оттого  “вынуждены обозлиться”. Необходимо   научиться   “читать  между строк”, надеяться на “твёрдые”  варианты, но  выбирать, “не особенно рассчитывая на  Лучшее”.  И Пробовать. Большинству   полагаются  “качели”, то есть сильные колебания (да  и  “навязчивый бред”). Но   есть   и   те, кто   в итоге способны   “нарастить” Стабильность, эффективность. Такие часто  “Создают  возможности”. Те, кто уклоняются  от  Секса, часто вроде  бы “не переживают”, но  них  начинают  “косо смотреть”,  недоумевая: “зачем они”. Оправдываться за бездействие и в любом  другом  случае  – непросто. Когда  их   “напрягают”, вовлекая   в трудные  Дела, они всё  равно в итоге  склонны к размышлениям, что им “на Пользу”. “Трудные”  становятся “более  понятными, чем  ранее”;  иной раз кажутся   “почти Разумными”, но всё же  “не слишком серьёзными”. И только те, кому Рады  в сложных начинаниях  за  Высокую оплату,  всем  кажутся “несомненно Отличными”, как ни странно, несмотря  на “неопределённый”   Результат. Конечно, в  разумные сроки  от  них  готовы потребовать “всё  выровнять”, исправить. Что часто “недостижимо –  они отказываются или их отстраняют. Те, кто остаются – Любимчики, любимицы. Для себя  (как и  их  самих) они  берегут  “самых  Прилежных, прекрасных”;  им  жаль  себя, если их  не ценят  так, “как им бы того хотелось”. “Невольников, невольниц”  же готовы отправить восвояси, как  только они  себя “уже никак не оправдывают”. Те, кто надеются исключительно на Саморекламу, на понты, редко кому-то понадобятся  после  “краткого  периода  сомнений”.  Многие, даже в хороших условиях, перерабатывать задешево “Не готовы”. Реклама же  в отношении Секса сразу  внушает опасения,   тогда как   всё оказывается  “иначе, на других условиях”.  Выбор часто  Лучше, чем  пугают:  рады  умелым, но и другим “пора поменяться”, “повысить привлекательность”.  Но  надо “Искать”, “добиваться” –   “само собой”, в основном, Не происходит.  Позже они (их) умеют “починить, исправить, облагородить”.

II. 22. (2. 22) 122

Le camp Aso, d'Eurotte partira, S'adioignant proche de l'isle submergee, D'Arton classe phalange pliera. Nombril du monde plus grand voix subroges.

1: Лагерь Аскопа уйдёт из Европы,
Расположившись недалеко от затопленного острова,
Флот Артона будет отброшен /свернёт свою фалангу/,
Пуп мира не услышит более великого голоса.
/Пуп мира увеличится, голос умолкнет/.

2: Невдалеке от острова болотистого
Аскопа лагерь свой свернёт, Европу бросив.
Артона флот отброшен будет напрочь.
Пуп мира не услышит гласа Божьего.

1. Д. З. Если 222, то Экстрасенсы и часто “природно одарены”. В целом, “самолюбивые” спорщики (-цы), иногда Коварные интриганы (-ки). Когда “не для Примера” – случается, побираются, выпрашивают. Те, кому Повезло стать “Выбранными”, чтобы демонстрировать Способности в Предсказаниях, в Угадывании, в чём-то “крайне Энергичном”, живут “много лучше”. Изредка такие люди могут прославиться “в чём-то ещё”: например, двигая предметы, влияя на них на расстоянии. Или даже “воздействуя” на людей. При этом многие “порядочные” Экстрасенсы, “призванные” Высшими Силами – “переводчики Смысла”, опасаются “всё себе испортить”, “наводя порчу”, “околдовывая на расстоянии” за некоторую оплату, о чём их часто просят.  

Желают “кого-то впечатлить”, но “излишне увлекаются” сами. Часто “чрезмерно информативны”, “многое понимают”, но на практике “трудно с реализацией”. Не все, но многие, “крайне опасны”, и выбирают “мишень”, “чтобы отомстить”. Особенно, когда их к этому “всячески подталкивают”. В одиночестве часто скуповаты, обособлены, циничны, нахальны. Надеются остаться “независимыми”, но “не всегда это возможно”.

В Делах могут быть, “проявиться” где угодно. Часто их используют, чтобы они “предотвращали неожиданное”, или пробовали бы “обрисовать Перспективы”. Не всегда в качестве именно Магов, Колдуний, чаще всего люди чувствуют их Способность “предвосхищать”.   

При этом они нередко “гуляки”, “гулёны”, отчасти “люди ненадёжные”. Но “со Смыслом”, иначе “не согласны”. Обычно ценят в себе “Природные дарования”, и “не слишком готовы” “к бесполезным для них” стараниям. Немного тех, кто готов “к подлинному Развитию всего того”, чем их “наградил Бог”. Часто отнекиваются, “когда новая подготовка сложна”. Во многом опасаются стать “заложниками” Способностей, Талантов.  

 Однако, “нечасто бережливы в отношениях”: они с трудом выносят тех, “кто им неприятен”, при этом сами они “неуступчивые”, дурачатся или “внезапно расстроены”, “готовы спрятаться”, тогда вдруг “смирные”. Обычно много Энергии, но лучше оставаться “разумными”: не хвататься за всё подряд. Иногда “не могут остыть”, “взвинчены”, надеются на схватку “до победного конца”. В целом, позже не любят “милость”. Всегда остаются “Себе на уме”. Могут замучить, иной раз точно выявляя “где те скрылись, куда намереваются прибыть”. Но, в целом, они хваткие и прыткие, готовы на ком-то “успеть отыграться”, и то, “что именно они сделают”, “понять непросто”. Немногие решаются работать “с темной” энергией, а другим сложно “с поиском умерших”.

Для себя слишком часто подбирают “сомнительных”, “трудных в перевоспитании”, да и сами редко “всерьёз меняются”. При этом позже “расчётливы”: думают, “что каждого надо пробовать настроить в своих интересах”. В целом, часто те, “кто в них всерьёз заинтересованы”, “в чём-то важном для них” почти такие же, “как и они сами”. Что вначале “упрощает общение”, “но позже мешает”.

 Те, кто выбирают тех, кто “не обладает подобными способностями”, пугаются трудностей “из-за неких глупости и недальновидности тех” и “несерьёзных” Планов. Отпугивает “начало”: те “слишком слабы, чтобы им нравиться”, а Темы “не их уровня”.

  В любом случае не всегда умеют “про быт”: уклоняются, хитрят, просто не получается то, “что бы хотели”. Хотя и немало и тех, “кто позже толково его обустраивает”.

 

                                                       II. 23. (2. 23) 123                      

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...