Le diuin verbe sera du ciel frappe Qui ne pourra proceder plus auant, Du reserant le secret estoupe Qu'on marchera par dessus & deuant.
Le diuin verbe sera du ciel frappe Qui ne pourra proceder plus auant, Du reserant le secret estoupe Qu'on marchera par dessus & deuant. 1: Божественным глаголом с Неба будет поражён /ударен/ 2: Божественным Глаголом он будет потрясен, Д. З. Торопливые, но скучные, часто ещё и “бездарные”. Не готовы мучиться, но недругам желают “именно Плохого”. Оспаривают Сроки, выбирают их “для Себя” ради Комфорта и удобства. Однако, всё, по их мнению, оправдывает “принадлежность к Высшему Классу”. Хотя бы к чему-то “сходному”. Что им могут и ограничить, когда они преодолели “чувство Подотчётности”. Тогда становится не важно, что они хотели стараться “невзирая ни на что”, “вкладывали в Дело самих себя”. Они и правда, часто готовы “Зарваться”, укоряя многих в том, что те “Не готовы оценить Усилия всех тех”, кто с ними “сработался”, торопится “побыть в Команде”. В Итоге и сами верят “в обдираловку”, в завышенные цены. При том, что вокруг них часто что-то “про надвигающийся, скрытый” крах. Сами думают: “пока обойдётся”. Они с самомнением в отношении Предвидения, иногда всё же фальшивят ради туманных споров и Выгоды. Тянут время. Многовато Болтают, убеждая, что “так всё и должно быть”. (Но Мэтры склонны, обдумывая ситуацию, отмалчиваться). Не рады “простецкому, дешевому”: равнодушны. Указывают всем, кто от них зависит, на то, “что именно” пора Делать, предлагать, часто и в отношении того: “за чем, за кем гоняются”. Могут и “переборщить”. Тогда в их присутствии многим “становится не по себе”, их еле выдерживают. Они же всегда идут “только вперёд”, теряя тех, с кем им “уже не по пути”. И всё же посыл — Тема: “после нас хоть потоп”. Те, “кто хитрее”, часто ни за что Не считаются с Расходами, думают, что им “Всё позволено”, даже любая ложь; пробуют “про вседозволенность”. В Личном назначают Фаворитов, фавориток, обычно понадёжнее. Часто “из самых близким им лиц”. Но могут и обижать, мучить. И им “всегда Всего мало и могло бы быть и лучше”. “Всё более Привередливые” в Выборе тех, “в ком заинтересованы”. Могут (прилюдно) Выговаривать, когда те отстаивают “кого-то несколько хуже, чем принято в их среде”. Права часто зависят от обычаев, от культуры, а Закон им “только мешает”. Изгоняют слабых, ненадёжных, “не в их вкусе”. И всё же огромная Удача у тех, кто “совсем другого” придерживается: числа 8, то есть Секса и технологий Нового Уровня. Тем не обязательно выигрывать Энергией, рассчитывая на поблажки – Таланты проявляются, им всё заранее сообщают Высшие силы. Именно их и ненавидят, Блокируют “отстающие числа 7”.
II. 28. (2. 28) 128 Le penultine du surnom de prophetePrendra Diane pour son iour & repos, Loing vaguera par frenetique teste, Et deliurant vn grand peuple d'imposts. 1: Предпоследнее имя Пророка 2: Предпоследнее имя Пророка возьмёт Д. З. Когда что-то “создают сразу, не раздумывая”, после это приходится “во многом Переделывать”. Но важно то, как они “всё уловили и усвоили”. Первый Смысл определяет Направление Развития, Степень Плодотворности. Если “загорались”, то “всё за то”, что “возьмутся и Качественно сделают”. От Степени проработки, детализации зависит Уровень Оплаты. Хотя иногда и Схемы немало значат. В целом, везде Избегают нравоучений, пока Разумны, но “давят сами”, когда “отчего-то обезумели”. Некоторым даже кажется, что “пора их остановить”, чтобы “не произошло нечто худшее”. Они же готовы в ответ, оскорбившись, “уйти в себя”, чтобы “ни перед кем не отчитываться”. Их всегда считают “неудобными” людьми “на взводе”. Однако, благодаря им иногда “случаются Прорывы”: они наиболее Эффективны в том, “что мало кто знает”. Их шаблоны часто устанавливают Правила. Предлагаемые ими сложные Концепты часто вначале “мало кого устраивают”, но после про них “Задумываются больше”. Пока Свободны – сильны, когда страшатся – немного. Для себя ищут “Разносторонних, верных”, и чтобы тех “интересовали их Занятия (в итоге “сбывается”)”. Риски часто больше, чем они сами про них думают. Без яркого Секса – мало уважаемы, но всё равно могут и добиваться поставленных Целей. Часто от них зависят “новые” деньги, их усилия создают “Новые ценности” и внезапно. Тогда как проблемы также проявляются, часто “неизвестные ранее”. И их пробуют Продавливать, настраивая “неправдоподобно альтруистически”. Ссоры и споры, однако, они “не уважают”: жаль силы на них терять.
II. 29. (2. 29) 129 L'oriental sortira de son siege, Passer les monts Apennins, voir la Gaule, Transpercera du ciel les eaux & neiges En vn chacun frappera de sa gaule. 1: Человек с Востока встанет со своего места 2: Встанет с места своего человек с Востока, 3: Восточный человек покинет свою резиденцию, Д. З. Волевые, смелые, но нередко Недооценивают ситуацию: “всё намного сложнее”. Когда вроде бы знают, “как и кого пора Удивить”, то могут и начать “что-то Всерьёз”. Многие почти “подлизы”: им всё равно “что о них подумают”. Главное – “получить Рекомендацию”. Позже “готовы Выигрывать на спор”, но могут “сильно Преувеличивать” свои данные, фальшивить, отчего одолевают промахи, как и безразличие к чужим Успехам. Из-за их ошибок, неточных прогнозов часто происходят “непоправимые” вещи. При всём при том они редко готовы отказаться от своих махинаций, “пробуют снова и снова”. Их, пока они Выгодны, “проталкивают” свои люди, “чтобы не происходило”. (“Чужие” могут и позавидовать, если они “Символичны”). Конечно, не обходится и без Преступности: они с ней заигрывают, если сами “таковыми” не являются. Или “готовы сразиться”. Всегда Обдумывают оптимальный путь. Их Видят “на редкость Энергичными людьми”, Ещё и Талантливыми в том, “что они давно делают”. Их выбирают, любят за то, что они, напрягаясь, в любых ситуациях “берут себя в руки”. Однако, “назначенные ими”, или “всё же теми”, могут быть “совсем другими”: коварными и подлыми, не в своей Квалификации, хотя они (те) скрыто ценят лояльность “превыше всего”. Да, и их (тех) Сценарий предполагает насмешки над всеми, “кто от них зависит”. (“Злым” нравится “запрещать”, лишать “настоящих” Идеалов). Их, иногда тех, Доходы могут взяться “как из ниоткуда”, просто им (тем) “дарят Суть”, а кто-то “напрашивается на Льготы” и/или опасается Разоблачений и мести. Конечно, рады, когда получили “за старания”. Иногда грабят, отбирают сами. Но. Без Резиденций, без дорогой Собственности они “как не свои, как неродные” тем, кто “всем и Заправляет”, но и “ставит на них”. Типа, они “намного ниже уровнем”. Если же они “опозорили, явно обманули Хозяев”, то “возможно худшее”. Однако, они часто “умеют отговориться, чтобы ни происходило”. Умеют “всё преподнести” изящно и вовремя. Для себя временами “ожидают Чуда”, “не меньше”. Их Личные Планы Грандиозны, про то и речь. (Но всё же “наивные” с удобными им Перспективами им обычно “всё же милее”). Иногда могут отделиться, “выкупить себя”, но, бывает, всё происходит, склоняясь “в ужасную” сторону. Насилие не всегда их Суть, но всё же: такие готовы обличить, избить каждого. Тогда как “Люди власти” способны “поменять Ситуацию”, осаждая “неприличных для них” мещан.
II. 30. (2. 30) 130
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|