Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Vn qui les dieux d'Annibal infernaux Fera renaistre effrayeur des humains Oncq plus d'horreur, ne plus pire iournaux Qu'aduint viendra par Babel aux Romains.




Vn qui les dieux d'Annibal infernaux Fera renaistre effrayeur des humains Oncq plus d'horreur, ne plus pire iournaux Qu'aduint viendra par Babel aux Romains.

1: Один /человек/, который адских богов Ганнибала
Оживит, гроза людей.
Никогда в газетах не будет печататься больше ужасов,
Чем /тогда/, когда пришелец из Вавилона придёт к римлянам.

2: Оживив сатанинских богов Ганнибала,
Станет он человечеству явной угрозой.
Никогда не печаталось столько кошмаров,
Чем когда вавилонянин к римлянам явится.

3: Некто, который адских богов Ганнибала
Воскресит, устрашение людей.
Никогда ни больших ужасов, ни худших газет
Не приходило к романцам из Вавилона.

Д. З.   Не   верят   в  романтику, но   в  “Телесность”.   Могут  даже   с этим “надоедать”, приставая. Требуют  для себя  Привилегий, исключений.  “Идут в разнос, пока  можно”, пока им  “Не препятствуют”. Рушат семьи, вторгаются  туда, где их  “не  ждут”.   Бывают принципиальными Авантюристами, “Выскочками”,   “кому никого  не  жаль”.   Действуют “во  имя личной Свободы”, на которую “нужны  Деньги”.    В Личном часто скучны и  непослушны, так  как “всё перепробовали и больше уже  и не хочется”. Про  них даже начинают  думать,  “зачем  они тогда”.  (Тогда как Миловидные “с принципиальными отказами” злят максимально). Но с другими,  “чрезвычайными и послушными”, они могут опять “находить себя, загораться”. Немного   тех, кто способен   Остановиться, задуматься;  такие  могут  быть   “даже опаснее”, так  как  позже часто “идут  до  конца (из-за отсутствия Преимуществ  и Выгоды), унижая других, а иногда и себя.  В   Делах  бывают “Находчивыми, учтивыми”, но всё равно “Коварными, непоследовательными”. Верят в Игры, которые могут “крупно” реализоваться, но в зависимости  от Подготовленных, странных, “неожиданных для них”  лиц. Их сущность: быть  Недоверчивыми, подозрительными, когда  им  “что-то не нравится”, и  Приятными, когда  “расположены”. У них неплохая Интуиция, но с  ошибками. Формируют о себе впечатление “как о персонах занимательных” и, более всего, “в Сексе”. Настаивают, что могли бы  стать  “Окончательными”. “Взаимная” месть с теми, кто их  “яро” ненавидит, предаёт –  опаснее всего. Они готовы  “всё разрушить”, опережая.  Часто являются  Главными противниками кого-то, “кто Вырвался вперёд, преуспел”. Иногда Маги, ведьмы, лекари, воскрешающие “тяжело раненых”, общающиеся с  Духами (про Здоровье, про Будущее). Иногда про Сенсации любого рода, чтобы “Затмить”. Дети, а у некоторых их помногу, у них " постольку поскольку".

II Центурия: 31-40

II. 31. (2. 31) 131

En campagne Cassilin fera tant Qu'on ne verra que d'eau les champs couuerts Deuant, apres, la pluye de long temps Hors mis les arbres rien l'on verra de vert.

1: В Кампании Кассилин сделает так /столько/,
Что воды покроют все поля,
Дождь будет идти так долго
/Перед, после долгий дождь/,
Что деревья, будут вывернуты с корнем, не будет видно зелени.

2: Столько сделает в Кампанье некий Кассилин
Что зальют поля все воды, хляби сверзнутся.
Все деревья унесены, вывернуты с корнями.
И вокруг напрочь не видно зелени.

Д. З.  Сомневаются в  Успехе “чего бы то  ни было”. Но чаще всего “не подолгу”.  После “находят и берутся”. Грозные, серьёзные;  понимают, что для Больших дел   понадобятся соответствующие Ресурсы.  Обычно и не начинают “что-то Важное”  без   Должной подготовки. Часто “Осведомлённые, разносторонние, деловые, боевитые”.  Во всех Делах Строгие, важничают. Могут приступать к тому, что задумали,  по  нескольку  раз, пока не сочтут, что “Результат достигнут”, или, что  реже, “придётся отступиться”. Ненавидят  всех, кому   “в  чём-то для  них Увлекательном”  Повезло  больше них  самих. Завидуют Достатку, но “полученному  лёгкой  ценой”.  (Сил  жалко, иногда и  людей). Особенно, Подаркам, более всего,  “исключительно редким” ювелирным украшениям,  другой Значительной собственности.  Желают   “искать, создавать, перекупать  и дарить”. Надеются Заинтриговать и себя самих. Для чего  Перебирают  всех  тех, кто, “не   задумываясь”, предложит  любую  Роскошь. Других  унижают, заставляют  им  “прислуживаться”.  Готовы и Отнять.  За что с ними “яро Борются”. О  людях  всё равно думают “непоследовательно”,   “мельком”,  потому  как те, по их мнению,  тоже  “надеются  пожить” (недовольны, когда  “им в  ущерб”). Награждают за  Заслуги, предлагают  “Самим попробовать  на  их  условиях”.  Подчиняя, могут “рвать, калечить”.  Те  (их приспешники) могут наглеть, отбирать что-то (иногда  и  кого-то) преступным   путём или хитростью (иногда  им  самим “примерно  также”  угрожают). Всем  остальным   в таких  местах   пробуют  создавать   “мнимый  выбор”,  даже некоторую возможность  “жить проще”, но за  счёт Общих  Ресурсов   “более  самоуверенно”. За что от них Отнекиваются, готовят против  них Заговоры. Отстаивают свои Интересы. И часто это   Борьба  “ярых” Противников, подстрекаемых “самыми  известными  Дамами”.

II. 32. (2. 32) 132

Laict, sang, grenouilles escondre en Dalmatie Conflit donne, peste preste, de baleine Cry sera grand par toute Esclauonie, Lors naistra monstre pres & dedans Lors naistra monstre pres & dedans Rauenne.

1: Молоко, кровь, лягушки прольются на Далматию,
Начнётся конфликт, чума у Баленны,
Большой крик будет во всей Славонии,
Тогда родится чудовище в Равенне /около и внутри Равенны/.

2: Прольются на Далмацию лягушачьи дожди,
Кровавые и млечные, чумой охвачена Баленна.
Вопль страшный потрясёт Славонию, родится
Тогда же монстр чудовищный в Равенне.

Д. З.   Часто пренебрегают Будущим, завидуя  более основательным людям, сообществам, нациям.  Не умеют толково  отстаивать собственные Достижения, часто  многовато проигрывают  в самом конце. До этого перечат тем, “кто знает что делать”, требователен и копит.   Неразумно надеются на Выигрыши “просто так”: мол, они — “какие-то особенные (про Темы начинающих, часто неизвестных, лиц”. Их Главный  Смысл:   “быть, бывать  где-то   Вместе”. Без   уговоров с ними, в их отношении “ничего толком не бывает”.   Когда понимают, что “вскоре будет тяжело, трудно”, Видят себя   “Несокрушимыми”;  теми, “кто Выдержит, вынесет”.  Перебирают  любые  варианты, чтобы  “мрачно подготовиться к Будущему”.  “Настраиваются на стойкость”, но после  Не выдерживают: “во всём разочаровываются”.   Ждут тех, кто будет   Миролюбив и галантен.  Сами, “пока надеются”, могут быть  Милыми, ласковыми. Тем не менее, “Коварны по определению”.   Отказываются, мстят. Для них “Лучшее – Враг  хорошего”. И  убеждены, что “маловато всего”.  Измены  кому-то еле прощают, но себе их  многие запросто разрешают; оправдывают себя, так как Удачи “приходят нечасто”  и   “надо Суметь, хотя бы попробовать,  найти Шикарную Жизнь”. В  Делах   торопятся, когда  “что-то  назревает”,   чаще всего “из  того,  что им знакомо”;  и им дают Понять, что за некоторые  Заслуги им  разрешат   “попытаться  Начать”,  что-то “попробовать  Развить”. Иногда  нелепо  подставляются, когда просят тех, кто  к   ним  “не склонен”, равнодушен.  Те тогда на них “косо смотрят”, усмехаются.  Или им вскоре приходится идти   “на  некоторые  неприятные для них”  Компромиссы. Или уклоняться  “от продолжения”. Сексуальность у  них “щадящая”, но по случаю —  “демонстративная, напоказ”.  И “про Прибыль”. А жалость им приходится проявлять тогда, когда “больше ничего не предлагают”. Иногда   ябеды, наушники, доносчики:  “верят в”   и распространяют слухи и сплетни. Из тех, кто может сообщить в  Полицию о мелких правонарушениях, когда  вроде “так надо”: Всем  понравится (помучить).  Разрешают себе (где-то) “оторваться”, пока Выгодно.  Домысливают ситуацию, часто “верно” – готовы “опережать”. Но самообман также огромен.  Однако, Отдых  мешает Делам: проваливают, не достигают; или  скучно, нет Приемлемого смысла. Торгуя (-сь), умоляют; “Связи”  важны. “Сладкоречивые” или, напротив, из-за разочарования  – обидчивые, оскорбительные.   Надеются из зависти сорвать кому-то Выдающуюся Жизнь.

II. 33. (2. 33) 133

Par le torrent qui descend de Veronne,
Par lors qu'au Pol guindera son entree,
Vn grand naufrage, & non moins en Garonne
Quand ceux de Gennes marcheront leur contree,

1: У потока, ниже Вероны,
Там, где он вливается в реку По,
Будет большое кораблекрушение, и не меньшее - на Гаронне,
Когда жители Генуи пойдут в эти края.

2: У потока, чуть Вероны ниже,
Там, где в реку По впадает он,
Корабль погибнет славный и не меньший на Гаронне,
Когда туда отправятся генуэзцы.

Д. З.  День, период  Магии, примет.  Рвутся предсказывать, направлять (типична Астрология, но не только).  Многие надеются  “Возглавить, вырваться, опередить”.   Верят в Утопии, а Интуиция ограничена. Не   замечая за собой Равнодушия,  обижены    “подобным”  поведением. Капризны, коварны с  теми, кто  уклоняется от  их странного Влияния. Про  них думают, что  они  попытаются   “загипнотизировать”. Чтобы насмехаться  над   теми, кто   “опаздывает (по  их  меркам)”.    Или чтобы  “попробовать влюбить”, низко впоследствии унижая и  отбирая заслуженные награды. В Делах Заносчивы, надменны, обозлены, но  и  вымотаны,  ослаблены. Чаще  всех Укоряют  тех, кто им  “Не вполне верит”; заставляют  “тщательно выслушивать”.   Некоторые во всём  даже ищут “всё то и тех”, что, кто “единично присутствует”,  “почти не  встречается”. Им нравится  быть (иногда “вместе с кем-то”)  “оригинальным Примером”. Когда  “только вскользь”  упоминают о ком-то “ранее Выгодном”, значит им “всё уже надоело”,  вскоре “будут  прощаться”.  Бывают  “невыносимо насмешливыми”, но особенно с теми, кого  “сами не любят”, а те  “ими  недовольны”.  Явным недругам склонны грубить, унижая. Даже “Своих”  прощают мало, но ждут “покладистого  к   ним Самим” отношения. Друзей, коллег  предают, если “всё исчерпано”,  вроде  “так принято”. Но сразу  ищут “новых”, чтобы успевать туда, где  “Весело и весомо”.  Перспективы кого-то могут и попробовать разрушить, если сразу осознали, что они представляют для них  “явную” опасность. Могут из хитрости  упрашивать “образумиться”, но  им самим Не верят, когда они  “излишне любезничают”, особенно  с кем-то  своего пола. Иногда заметны “в чём-то Техническом, технологическом”, но надо “вкладывать Душу”, а  “не ознакамливаться”. Часто их всё же успевают “раскусить”, тогда резко недовольны ими,  считают  “чем-то противоположным”.  “Свои же” слишком увлекаются  “Внешними данными”  в тех, у кого они есть. Но те, кого “не признают равными” — “даже более чудные”, одинокие. Им тоже  хочется “встрять”, помешать, вынудить им подчиниться. Оставататься “чистенькими” не помогает: тогда в них никто не верит.

 II. 34. (2. 34) 134

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...