Par fureur faincte d'esmotion diuine, Sera la femme du grand fort violee : Iuges voulans damner telle doctrine, Victime au peuple ignorant immolee.
Par fureur faincte d'esmotion diuine, Sera la femme du grand fort violee: Iuges voulans damner telle doctrine, Victime au peuple ignorant immolee. 1: Из-за страшного гнева и волнения богов 2: Боги волнуются в гневе великом, 4: Из-за ярости притворной (напускной) божественной (чудесной) Д. З. Раздражены, когда им предлагают “Постепенные, многоуровневые” испытания. Не верят и в “строгую” Субординацию, готовятся “перепрыгивать через ступени”. Ненавидят места (и всех людей, кто там пригодился), где им предлагают некие “начальные” и “чуть более того” Уровни. С такими они (в итоге) никогда не cчитаются, надеются отомстить. Осуждают воровство, подлоги, порчу имущества; в целом, “хозяйственные, дисциплинированные”. Но думают, что “иногда по-другому нельзя”, особенно, когда им Недоплачивают. По Сути они – те, кто всегда ожидает того, чтобы “выбиться”, но Фаворитом, Избранницей. Когда будничны, “на общем Уровне”, то “рвут и мечут” из-за отсутствия Перспектив. Что касается Результативности, то она бывает разной. Многое зависит от обстоятельств, но Воля всё же приветствуется. Судьба дарит одним “Много”, а кому-то – “мало”. Ждать подачек “побольше” обычно, в целом, бессмысленно. Когда почувствовали “странную Силу про Деньги”, то им часто приходится “останавливать себя”: слишком “загораются”. Вначале Не вполне понимают, но после уже догадываются, что “из-за горячности” ими попробуют “сразу воспользоваться”. И всё же бывают случаи, ситуации, когда “всё сразу получается”, тогда могут “опять попробовать”. В Личном ждут “самых наглых, решительных”, но “и трудных во взаимопонимании”. И это неисправимо. Те, “кто пережили потерю” несколько раз, обычно не создают “постоянные” отношения; пробуют выбирать из тех, кто “как-то скрасит им Жизнь”. Уважают себя, Комфорт, когда одаривают всех тех, “кто им потребовался”. Бывают теми, кто смог создать Благополучие с помощью того, “что мало кому понятно”, туманно, иногда опасно. Их могут считать теми, кто способен “на сглаз, на Колдовство”, на “просто ненавистные многим” угрозы. Чем больше в них “Дорогого” символизма, тем больше вероятность того, что им станут “мешать, вредить”. Иногда это просто новые Научные открытия, изобретения, Суть которых рано открывать, чтобы “Не навредить”. На тех, “кто Вызывающе себя ведёт”, обращают больше Внимания.
VI. 73. (6. 73) 573 En cite grande vn moyne & artisan, Pres de la porte logez & aux murailles: Contre Modene secret, caue disant, Trahis pour faire sous couleur d'espousailles. 1: В большом городе монах и ремесленник, 2: В городе большом ремесленник с монахом, Д, З. Мнят себя Кем-то, кому дано Повелевать Судьбами тех, кто оказался “не у Дел”, “намного слабее” тех, “кто завладел Богатствами”. Кто-то благодаря Судьбе, но чаще из-за связей, достигает их, “Удачливых”, Положения. Смелы и это вскоре всем надоедает, они редко “кропотливо, вдумчиво” стараются. Саморазрушительны, когда думают, что Вымогательством удастся решать любые проблемы; им, в целом, “не идут навстречу”. В Делах, тем более на работе, Безалаберны, малоэффективны. Настойчивы не подолгу, но требуют “неосуществимых” гарантий. Верят в Личные для них “исключения”, поблажки. Чаще других (коллег) Не успевают за теми, “кто Опытен”. Однако иногда, когда обижены, то Решаются предоставить что-то “исключительного” типа; могут и Удивить. Чаще не получается, это “давно известно, мало кого тревожит”. В Личном ими (скорее, кратко) увлекаются “недальновидные, скучающие”, но “напористые из-за них самих”, персоны. Те, кто сами думают о том, “что их Выберут и помогут”, почти “за так”, а они “всё же Согласятся ради Высокой оплаты, любой полезной Выгоды”. Удивляют “положительных” лиц тем, что всегда “надеются на Чудо”. Те, кто их “узнал поближе”, надеются на то, что они всё же “как-то Поменяются”, станут “надёжными”, опорой. Что с ними произойти Не может, пока много тех, кто предлагает им “занимательную” халяву. Иногда остаются, пока “Увлечены”. Как только “все исчезли”, им приходится “терпеть”. Всерьёз ими занимаются те, кто видит в них Возможность как-то на них “выехать”, даже “прославиться”, позже Преуспеть, обычно “из-за их Внешних данных”. Дурнушки, а они “не их типаж”, также, как ни странно, подобно этому рассчитывают на Благодетелей. (Над ними нагло глумятся, несмотря на попытки также быть “Модными, Стильными”). Мужики, что часто постыдно, несерьёзно, готовы быть “на подхвате”. Для всех них возможны Соглашения просто ради “сиюминутной” Выгоды, (почти) предательские. И часто это про Борьбу с теми, кто в Будущем – “даже хуже”, про тех, кто “норовист и готов каждого раздавить из-за Привилегий”. А пока Хвастлив и коварен, и надеется вымогать любые Поблажки. Иногда предпринимают попытки ославить опытных в Сексе Дам, чтобы те отказались от участия в том, что “про Ресурсы”. В целом, всё то, что про их Семью, “мало кому нравится, злит”.
VI. 74. (6. 74) 574
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|