Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Череповецкий государственный университет»




минобрнауки россии

федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Череповецкий государственный университет»

 

бизнес-школа (институт)
институт (факультет)
кафедра экономики и управления
Кафедра    
  УТВЕРЖДАЮ И. о. директора Бизнес-Школы (института) _________________В. А. Белов «15» мая 2018 г.

 

 

ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Уровень профессионального образования:

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ – СПЕЦИАЛИТЕТ
(высшее образование – бакалавриат; высшее образование – специалитет, магистратура; высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре)

Направления подготовки (специальности):

38. 05. 01 экономическая безопасность
(коды и наименования укрупненных групп направлений подготовки (специальностей) / коды и наименования направлений подготовки (специальностей), в рамках которых изучается дисциплина (модуль), в соответствии с перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации)

Направленность (профиль) образовательной программы:

Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности

Квалификация, присваиваемая выпускникам:

Экономист

 

 

г. Череповец, 2018 год
Общие сведения о программе

Программа государственной итоговой аттестации составлена на основе требований ФГОС ВО по направлениям подготовки (специальностям):

Код и наименование направления подготовки (специальности) Дата и номер приказа Минобрнауки России
38. 05. 01 Экономическая безопасность 16. 01. 2017 г. № 20

 

Сведения о разработчиках программы:

крылова наталья павловна, доцент кафедры экономики и управления, БШ(И) ЧГУ
(ФИО, ученая степень, ученое звание, должность, место работы)

 

Программа государственной итоговой аттестации рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры

экономики и управления
наименование кафедры

от 15. 05. 2018, протокол № 13

Руководитель ОП Н. П. Крылова
  подпись И. О. Фамилия

 

 

Программа государственной итоговой аттестации согласована с выпускающими кафедрами, работодателями, с руководителем ресурсного центра поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и работающих с этой категорией лиц и соответствует действующим учебным планам по направлениям подготовки (специальностям).

Лист согласования прилагается


Содержание

Формы проведения государственной итоговой аттестации  
Требования к государственной итоговой аттестации  
Фонд оценочных средств для государственной итоговой аттестации  
Учебно-методическое обеспечение  
Перечень информационных технологий  
Описание материально-технической базы  
 Особенности организации и проведения государственной итоговой аттестации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  

1 ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

Государственная итоговая аттестация проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основной образовательной программы соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Форма государственной итоговой аттестации устанавливается на основе требований ФГОС ВО и действующих нормативных правовых актов в сфере образования. Итоговая (государственная итоговая) аттестация в качестве обязательного аттестационного (государственного аттестационного) испытания включает подготовку к процедуре защиты и защиту выпускной квалификационной работы, которая имеет своей целью систематизацию, обобщение и закрепление теоретических знаний, практических умений, оценку сформированности компетенций выпускника в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38. 05. 01 – «Экономическая безопасность».

К форме (виду) проведения государственной итоговой аттестации выпускников по направлению 38. 05. 01 – «Экономическая безопасность» относится подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы.

Итоговая аттестация, завершающая освоение основной образовательной программы «Экономическая безопасность», является обязательной. К итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план. Итоговая аттестация является государственной итоговой аттестацией.

Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения степени соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ требованиям ФГОС ВО. К проведению государственной итоговой аттестации по основной образовательной программе «Экономическая безопасность» привлекаются представители работодателей или их объединений.

 

 

 

 

2 ТРЕБОВАНИЯ К  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

2. 1 Требования к подготовке и защите выпускной квалификационной работы

 

Защита выпускной квалификационной работы (ВКР) проводится на открытом заседании государственной экзаменационной комиссии, на которой разрешается присутствовать профессорско-преподавательскому составу и студентам. Результаты защиты выпускной квалификационной работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Решение государственной экзаменационной комиссии о результатах защиты выпускной квалификационной работы принимаются членами комиссии на закрытом заседании. Результаты защиты выпускных квалификационных работ объявляются студентам после оформления протоколов заседаний экзаменационной комиссии в день защиты выпускной квалификационной работы.

ВКР является заключительным этапом обучения студента по основной профессиональной образовательной программе высшего образования по направлению «Экономическая безопасность» (специалитет), законченной научно-практической работой, выполненной самостоятельно под общим руководством научного руководителя, утвержденного приказом по кафедре экономики и управления.

ВКР должна отвечать следующим основным требованиям:

- целевая направленность;

- практическую значимость предложений и рекомендаций;

- логическая последовательность изложения материала;

- глубина исследования и полнота освещения вопросов;

- краткость и точность формулировок;

- конкретность изложения результатов работы;

- доказательность выводов и обоснованность рекомендаций;

- правильное оформление.

 

ВКР должна иметь следующие структуру и объемы:

Наименование разделов Примерный объем в страницах
Титульный лист
Задание
Аннотация
Содержание
Введение 2-3
1 глава - теоретическая часть 15-18
2 глава - аналитическая часть 20-24
3 глава - расчетная часть 10-14
4 глава – правовая часть 3-4
Заключение 3-4
Список использованных источников и литературы 2-3
Приложения По усмотрению автора, не входят в общий объем ВРК
ИТОГО 60-75

 

В соответствии с традиционной структурой выпускной квалификационной работы в каждой главе должно быть, как правило, по 3-4 параграфа. План работы следует согласовывать с научным руководителем. В процессе работы он может уточняться.

Руководитель выпускной квалификационной работы:

- оказывает студенту помощь в выборе и формулировании темы выпускной квалификационной работы, определении объекта и предмета исследования;

- разрабатывает и выдает студенту задание на выпускную квалификационную работу с указанием сроков его выполнения и представления;

- помогает студенту в составлении плана и индивидуального календарного графика работы, в выборе направления и методики проведения исследований;

- рекомендует студенту необходимую научную литературу или разъясняет технологию поиска теоретических источников и фактических материалов;

- проводит регулярные консультации и контролирует ход выполнения выпускной квалификационной работы;

- объективно оценивает работу в отзыве руководителя о ВКР.

Кафедра по предложению руководителя ВКР может назначить консультантов по отдельным разделам ВКР.

           

Требования к оформлению выпускной квалификационной работы

Рекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы, в том числе требования к оформлению текста, иллюстраций, таблиц, формул и числовых величин, требования к оформлению списка литературы, стилистические требования и др., представлены в методических указаниях по оформлению выпускной квалификационной работы и других видов письменных работ.

 

Требования к срокам и последовательности выполнения выпускной квалификационной работы

Успешное выполнение выпускной квалификационной работы зависит от четкого соблюдения установленных сроков и последовательного выполнения отдельных этапов работы. Можно выделить следующие основные этапы и рекомендуемые сроки их прохождения:

1. Выбор темы выпускной квалификационной работы (по личному письменному заявлению студента-выпускника на имя руководителя образовательной программы) и ее утверждение на кафедре не позднее чем за два месяца до начала преддипломной практики у студентов очной формы обучения. По письменному заявлению обучающегося-выпускника (коллектива групповой ВКР) выпускающая кафедра может предоставить обучающемуся (группе обучающихся) возможность подготовки и защиты выпускной квалификационной работы по теме, предложенной самими обучающимися, в случае обоснованности целесообразности ее разработки для практического применения в соответствующей области профессиональной деятельности или на конкретном объекте профессиональной деятельности. Заявление предоставляется на выпускающую кафедру в свободной форме с указанием самостоятельного выбора тематики будущего исследования обучающимся (коллективом групповой ВКР). При определении тематики будущего исследования обучающемуся-выпускнику (коллективу групповой ВКР), необходимо пользоваться следующими принципами: возможным направлением исследования должна быть область, не получившая достаточного освещения в практической профессиональной деятельности и научной литературе; в основе определения общего направления предстоящей работы должны лежать сформировавшиеся мировоззрение, практические, профессиональные и научные предпочтения самого обучающегося-выпускника (коллектива групповой ВКР); началом в определении исследовательского направления могут служить результаты успешно выполненных работ (курсовых, конкурсных), подготовленных статей, тезисов, участие в ГРАНТах, результаты проектной деятельности и другие материалы и результаты, повлиявшие в конечном итоге на формирование общего мировоззрения, практического, профессионального и научного интереса обучающегося-выпускника (коллектива групповой ВКР); усилия необходимо направить на исследование наиболее актуальных аспектов своей будущей профессиональной деятельности. Заявление обучающегося-выпускника (коллектива групповой ВКР) о возможности подготовки и защиты выпускной квалификационной работы по теме, предложенной обучающимся (группой обучающихся), обсуждается на заседании выпускающей кафедры, где принимается окончательное решение об утверждении темы ВКР. Выписка из протокола заседания выпускающей кафедры предоставляется в дирекцию института для внесения темы ВКР в проект приказа об утверждении тем выпускных квалификационных работ (ВКР), руководителей, консультантов.

2. Получение обучающимся от руководителя ВКР задания на ВКР - не позднее, чем за 6 месяцев до защиты ВКР. Задание на ВКР составляет руководитель ВКР. Задание включает следующие разделы: тема ВКР; срок сдачи студентом законченной ВКР; перечень исходных данных (указывают источники информации, необходимые студенту для выполнения задания); содержание ВКР; руководитель ВКР; консультанты ВКР (с указанием разделов содержания); дата выдачи задания.

3. Изучение обучающимся теоретических основ темы выпускной квалификационной работы, заключающееся в подборе научной литературы, составлении библиографического списка и плана исследования - не позднее чем к началу преддипломной практики.

4. Подготовка и представление обучающимся руководителю ВКР главы 1 выпускной квалификационной работы - до начала преддипломной практики.

5. Подготовка и представление обучающимся руководителю ВКР главы 2 выпускной квалификационной работы - в течение преддипломной практики, но не позднее ее окончания.

6. Подготовка и представление обучающимся руководителю ВКР главы 3 - не позднее чем за месяц до ориентировочной даты защиты выпускной квалификационной работы.

7. Доработка и оформление обучающимся выпускной квалификационной работы в окончательном виде и представление ее руководителю ВКР на отзыв - не позднее, чем за 10 дней до защиты ВКР.

8. Предоставление выпускной квалификационной работы рецензенту для написания рецензии, получение рецензии – не позднее, чем за 10 дней до защиты.

9. Представление обучающимся завершенной ВКР на выпускающую кафедру для подписи руководителем образовательной программы и директором института - не позднее, чем за 10 дней до защиты.

10. Представление обучающимся завершенной ВКР для проверки на объем заимствований - после завершения подготовки обучающимся выпускной квалификационной работы, но не позднее чем за 10 дней до защиты ВКР. Текст ВКР проверяется на объем заимствований одним из следующих способов: работником библиотеки ЧГУ, который предоставляет справку обучающемуся по результатам проверки в системе анализа текстов на наличие заимствований; руководителем ВКР, который формирует справку по результатам проверки в системе анализа текстов на наличие заимствований. Рекомендуемый процент оригинального текста по результатам контрольного анализа составляет не менее 50% для ВКР обучающихся по программам специалитета.

11. Представление обучающимся завершенной ВКР для прохождения нормоконтроля - не позднее, чем за 10 дней до защиты ВКР. Выпускная квалификационная работа должна пройти нормоконтроль на выпускающей кафедре или в информационно-библиотечном центре.

12. Представление обучающимся завершенной ВКР в электронном виде для размещения в электронно-библиотечной системе ЧГУ (в полном объеме и с учетом объема изъятий, определенных руководителем ВКР). Тексты ВКР размещаются в электронно-библиотечной системе ЧГУ. При необходимости руководитель ВКР определяет объем изъятия из выпускной квалификационной работы производственных, технических, экономических, организационных и других сведений, в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам. Специалист дирекции института или информационно-библиотечного центра располагает ВКР в электронно-библиотечной системе ЧГУ.

13. Представление ВКР, отзыва, рецензии, справки о заимствовании в ГЭК руководителем ВКР / руководителем образовательной программы не позднее, чем за 2 дня до защиты ВКР.

 

Требования к процедуре защиты выпускной квалификационной работы

Защита выпускной квалификационной работы проходит в государственной экзаменационной комиссии (ГЭК). Составы ГЭК утверждаются приказом ректора не позднее, чем за 1 месяц до даты начала ГИА, и действуют в течение календарного года. Защита выпускных квалификационных работ проходит на русском языке, публично на открытом заседании ГЭК. Защита должна носить характер научной дискуссии и проходить в обстановке высокой требовательности и принципиальности. На защите могут присутствовать научные руководители выпускных квалификационных работ, приглашаются преподаватели и студенты старших курсов.

Заседания ГЭК проводятся председателями комиссий. Заседание ГЭК начинается с объявления списка студентов, защищающих выпускные квалификационные работы на данном заседании. Председатель комиссии оглашает регламент работы заседания, затем в порядке очередности приглашает на защиту студентов, каждый раз объявляя фамилию, имя и отчество выпускника, тему выпускной квалификационной работы, фамилию и должность научного руководителя.

Для доклада студенту предоставляется 7 минут. Из доклада студента должно быть ясно, в чем состоит личное участие студента в получении защищаемых результатов. Доклад должен сопровождаться компьютерной презентацией и демонстрацией иллюстративных материалов. Все необходимые иллюстрации к защите должны быть выполнены четко и в размерах, удобных для демонстрации в аудитории. Графики, таблицы, схемы должны быть аккуратными и иметь заголовки. Студенту рекомендуется сделать распечатку ключевых слайдов презентации для каждого члена ГЭК.

После доклада студента ему задаются вопросы по теме работы, причем вопросы могут задавать не только члены ГЭК, но и все присутствующие.

Секретарь ГЭК во время заседания ведет протокол. Решение Государственной экзаменационной комиссии об оценке, присвоении квалификации и выдаче диплома принимается на закрытом заседании ГЭК по завершении защиты всех работ, намеченных на данное заседание. На закрытом заседании присутствуют исключительно члены ГЭК и секретарь комиссии. При определении оценки принимается во внимание уровень теоретической и практической подготовки студента, качество выполнения и оформления работы, результаты проверки на объем заимствования, в том числе содержательного, и ход ее защиты. Каждый член ГЭК дает свою оценку работы (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), и после обсуждения выносится окончательное решение об оценке работы. В случае необходимости может быть применена процедура открытого голосования членов ГЭК. Решения ГЭК принимаются простым большинством голосов от числа лиц, входящих в состав комиссий и участвующих в заседании. При равном числе голосов председатель обладает правом решающего голоса.

Решения, принятые ГЭК, оформляются протоколами. В протоколе заседания ГЭК по приему государственного аттестационного испытания отражаются перечень заданных обучающемуся вопросов и характеристика ответов на них, мнения председателя и членов государственной экзаменационной комиссии о выявленном в ходе государственного аттестационного испытания уровне подготовленности обучающегося к решению профессиональных задач, а также о выявленных недостатках в теоретической и практической подготовке обучающегося. Протоколы заседаний ГЭК подписываются председателем и секретарем ГЭК.

 

Порядок подачи и рассмотрения апелляций

Порядок подачи и рассмотрения апелляций регламентирован Положением об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры).

По результатам государственных аттестационных испытаний обучающийся имеет право на апелляцию. Обучающийся имеет право подать в апелляционную комиссию письменную апелляцию о нарушении, по его мнению, установленной процедуры проведения государственного аттестационного испытания и (или) несогласии с результатами государственного экзамена

Для проведения апелляций по результатам государственной итоговой аттестации в ЧГУ создаются апелляционные комиссии. Составы апелляционных комиссий утверждаются приказом ректора не позднее, чем за 1 месяц до даты начала ГИА, и действуют в течение календарного года.

Апелляционные комиссии создаются по институтам / факультету.

Председателем апелляционной комиссии является ректор ЧГУ (лицо, исполняющее его обязанности или лицо, уполномоченное ректором – на основании приказа об утверждении составов апелляционных комиссий).

В состав апелляционной комиссии входят председатель указанной комиссии и не менее 3 членов указанной комиссии. Состав апелляционной комиссии формируется из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу организации и не входящих в состав государственных экзаменационных комиссий. Из числа лиц, включенных в состав апелляционной комиссии, председателем комиссии назначается заместитель председателя комиссии.

Заседания апелляционной комиссии правомочны, если в них участвуют не менее двух третей от числа членов апелляционной комиссии. Заседания апелляционной комиссии проводятся председателями комиссий, а в случае их отсутствия – заместителями председателей апелляционной комиссии. Решения апелляционной комиссии принимаются простым большинством голосов членов апелляционной комиссии, участвующих в заседании. При равном числе голосов председательствующий обладает правом решающего голоса. Секретарем апелляционной комиссии назначается работник дирекции института / факультета.

Решения, принятые апелляционной комиссией, оформляются протоколами. Протокол заседания апелляционной комиссии подписывается председателем и секретарем.

Апелляция подается лично обучающимся в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов государственного аттестационного испытания.

Для рассмотрения апелляции секретарь государственной экзаменационной комиссии направляет в апелляционную комиссию: протокол заседания государственной экзаменационной комиссии; заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при проведении государственного аттестационного испытания; письменные ответы обучающегося (при их наличии) (для рассмотрения апелляции по проведению государственного экзамена) либо выпускную квалификационную работу, отзыв и рецензию (рецензии) (для рассмотрения апелляции по проведению защиты выпускной квалификационной работы).

Апелляция рассматривается не позднее 2 рабочих дней со дня подачи апелляции на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются председатель государственной экзаменационной комиссии и обучающийся, подавший апелляцию. Заседание апелляционной комиссии может проводиться в отсутствие обучающегося, подавшего апелляцию, в случае его неявки на заседание апелляционной комиссии. Решение апелляционной комиссии доводится до сведения обучающегося, подавшего апелляцию, в течение 3 рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии. Факт ознакомления обучающегося, подавшего апелляцию, с решением апелляционной комиссии удостоверяется подписью обучающегося.

При рассмотрении апелляции о нарушении процедуры проведения государственного аттестационного испытания апелляционная комиссия принимает одно из следующих решений: об отклонении апелляции, если изложенные в ней сведения о нарушениях процедуры проведения государственного аттестационного испытания обучающегося не подтвердились и (или) не повлияли на результат государственного аттестационного испытания; об удовлетворении апелляции, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях процедуры проведения государственного аттестационного испытания обучающегося подтвердились и повлияли на результат государственного аттестационного испытания. В случае принятия решения об удовлетворении апелляции результат проведения государственного аттестационного испытания подлежит аннулированию, в связи с чем протокол о рассмотрении апелляции не позднее следующего рабочего дня передается в государственную экзаменационную комиссию для реализации решения апелляционной комиссии. Обучающемуся предоставляется возможность пройти государственное аттестационное испытание в сроки, установленные университетом.

При рассмотрении апелляции о несогласии с результатами государственного аттестационного испытания апелляционная комиссия выносит одно из следующих решений: об отклонении апелляции и сохранении результата государственного аттестационного испытания; об удовлетворении апелляции и выставлении иного результата аттестационного испытания. Решение апелляционной комиссии не позднее следующего рабочего дня передается в государственную экзаменационную комиссию. Решение апелляционной комиссии является основанием для аннулирования ранее выставленного результата государственного аттестационного испытания и выставления нового.

Решение апелляционной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.

Повторное проведение государственного аттестационного испытания обучающегося, подавшего апелляцию, осуществляется в присутствии председателя и одного из членов апелляционной комиссии не позднее даты завершения обучения в ЧГУ в соответствии со стандартом.

Апелляция на повторное проведение государственного аттестационного испытания не принимается.

 

 

2. 2 Требования к подготовке и сдаче государственного экзамена

Государственный экзамен не входит в состав государственной итоговой аттестации.

 

3 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

3. 1 Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения основной профессиональной образовательной программы высшего образования

 

Компетенции Оценочные средства
Способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-1) Анализ выполнения индивидуального задания ВКР по теоретической и аналитической частям. Оценка списка использованных источников и литературы, оформления ссылок на используемые в работе источники.
Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития России, ее место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма (ОК-2) Анализ выполнения индивидуального задания ВКР по теоретической и аналитической частям. Оценка списка использованных источников и литературы, оформления ссылок на используемые в работе источники.
Способность ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах (ОК-3) Анализ выполнения индивидуального задания ВКР по теоретической и аналитической частям. Оценка списка использованных источников и литературы, оформления ссылок на используемые в работе источники.
Способность выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-4) Анализ выполнения индивидуального задания ВКР по теоретической и аналитической частям. Оценка списка использованных источников и литературы, оформления ссылок на используемые в работе источники.
Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности (ОК-5) Анализ выполнения индивидуального задания ВКР по теоретической и аналитической частям. Оценка списка использованных источников и литературы, оформления ссылок на используемые в работе источники.
Способность проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния (ОК-6) Анализ выполнения индивидуального задания ВКР по теоретической и аналитической частям. Оценка списка использованных источников и литературы, оформления ссылок на используемые в работе источники.
Способность к логическому мышлению, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, вести полемику и дискуссии (ОК-7) Анализ выполнения индивидуального задания ВКР по теоретической и аналитической частям. Оценка списка использованных источников и литературы, оформления ссылок на используемые в работе источники.
Способность принимать оптимальные организационно-управленческие решения (ОК-8) Анализ выполнения индивидуального задания ВКР по теоретической и аналитической частям. Оценка списка использованных источников и литературы, оформления ссылок на используемые в работе источники.
Способность организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни (ОК-9) Анализ выполнения индивидуального задания ВКР по теоретической и аналитической частям. Оценка списка использованных источников и литературы, оформления ссылок на используемые в работе источники.
Способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке (ОК-10) Анализ выполнения индивидуального задания ВКР по теоретической и аналитической частям. Оценка списка использованных источников и литературы, оформления ссылок на используемые в работе источники.
Способность к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков (ОК-11) Анализ выполнения индивидуального задания ВКР по теоретической и аналитической частям. Оценка списка использованных источников и литературы, оформления ссылок на используемые в работе источники.
Способность работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации (ОК-12) Анализ выполнения индивидуального задания ВКР по теоретической и аналитической частям. Оценка списка использованных источников и литературы, оформления ссылок на используемые в работе источники.
Способность применять математический инструментарий для решения экономических задач (ОПК-1) Анализ выполнения индивидуального задания ВКР по теоретической и аналитической частям. Оценка списка использованных источников и литературы, оформления ссылок на используемые в работе источники.
Способность использовать закономерности и методы экономической науки при решении профессиональных задач (ОПК-2) Анализ выполнения расчетной части ВКР согласно индивидуальному заданию.
Способность применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов (ОПК-3) Анализ выполнения индивидуального задания ВКР: введение, аналитическая часть.
Способность подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1) Анализ выполнения аналитической части ВКР согласно индивидуальному заданию.
Способность обосновывать выбор методик расчета экономических показателей (ПК-2) Анализ выполнения аналитической части ВКР согласно индивидуальному заданию.
Способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-3) Анализ выполнения расчетной части ВКР согласно индивидуальному заданию.
Способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми стандартами (ПК-4) Анализ выполнения аналитической части ВКР согласно индивидуальному заданию.
Способность осуществлять планово-отчетную работу организации, разработку проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ (ПК-5) Анализ выполнения аналитической и расчетной частей ВКР согласно индивидуальному заданию.
Способность осуществлять бухгалтерский, финансовый, оперативный, управленческий и статистические учеты хозяйствующих субъектов и применять методики и стандарты ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности (ПК-6) Анализ выполнения индивидуального задания ВКР по теоретической и аналитической частям.
Способность соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-8) Анализ выполнения аналитической, расчетной и правовой частей ВКР согласно индивидуальному заданию. Оценка списка использованных источников и литературы.
Способность юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства, создающие угрозы экономической безопасности, применять познания в области материального и процессуального права, в том числе уголовного права и уголовного процесса (ПК-9) Анализ выполнения аналитической, расчетной и правовой частей ВКР согласно индивидуальному заданию. Оценка списка использованных источников и литературы.
Способностью осуществлять мероприятия, направленные на профилактику, предупреждение преступлений и иных правонарушений, на основе использования закономерностей экономической преступности и методов ее предупреждения; выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению преступлений, в том числе коррупционных проявлений (ПК-10) Анализ выполнения аналитической, расчетной и правовой частей ВКР согласно индивидуальному заданию. Оценка списка использованных источников и литературы.
Способность реализовывать мероприятия по получению юридически значимой информации, проверять, анализировать, оценивать и использовать в интересах выявления рисков и угроз экономической безопасности, предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений в сфере экономики (ПК-11) Анализ выполнения аналитической, расчетной и правовой частей ВКР согласно индивидуальному заданию. Оценка списка использованных источников и литературы.
Способность выявлять, документировать, пресекать и раскрывать преступления и иные правонарушения в сфере экономики (ПК-12) Анализ выполнения аналитической, расчетной и правовой частей ВКР согласно индивидуальному заданию. Оценка списка использованных источников и литературы.
Способность осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (ПК-14) Анализ выполнения аналитической и правовой частей ВКР согласно индивидуальному заданию. Оценка списка использованных источников и литературы.
Способностью п
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...