Выбор темы ВКР и ее изменение.
Выбор темы и руководителя фиксируется студентами письменно и утверждается заведующим выпускающей кафедры. Тематика ВКР должна отражать: проблемы области, объекта, видов и задач профессиональной деятельности бакалавра менеджмента предусмотренной по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, квалификация (степень) «магистр»; современное состояние и перспективы развития теории и практики управления в системе образования. Допускается: — выбор темы на основании письменного заказа руководителя образовательной организации, в которой работает студент; — выбор темы на основании письменного заказа организации, которая заинтересована в выполнении данной работы; — выбор темы в контексте выполняемых преподавателями кафедры научными исследованиями и исследовательскими договорами; — в исключительном случае корректировка или изменение темы ВКР, а также замена руководителя выпускной квалификационной работы (после издания приказа по УрГПУ) по заявлению студента и решению выпускающей кафедры, ученого совета ИМиП, которое утверждается проректором по учебной работе (не позднее, чем за 2 месяца до предзащиты); — смена научного руководителя ВКР при наступлении форс-мажорных обстоятельств, когда он не может выполнять возложенных на него функций. Смена научного руководителя осуществляется заведующим кафедрой при наличии письменного заявления студента и согласования с уже назначенным руководителем. Не допускается выполнение ВКР на одну и ту же тему двумя студентами или несколькими студентами одной или разных групп. В случае совпадения темы должны быть выбраны различные аспекты ее рассмотрения. Студентам, не выбравшим (или не утвердившим) тему ВКР и научного руководителя до установленных сроков тема назначается заведующим кафедрой с учётом интересов и предпочтений предполагаемого научного руководителя.
Научный руководитель ВКР. Непосредственное руководство выполнением ВКР осуществляет научный руководитель. Назначение научного руководителя осуществляется заведующим кафедрой в соответствии с индивидуальным учебным поручением (нагрузкой) преподавателя на учебный год. Руководителями ВКР могут быть преподаватели кафедры, имеющие научную квалификацию и опыт решения профессиональных задач по выбранной тематике. При необходимости к руководству ВКР привлекаются преподаватели других кафедр ИМиП, других факультетов и подразделений УрГПУ, специалисты других учебных и научных учреждений, руководящие работники организаций по профилю выполняемой работы. Обязанности руководителя ВКРвключают: — разработку задания и календарного графика выполнения ВКР; — помощь в разработке (при необходимости) плана исследований; — проведение предусмотренных расписанием консультаций (не реже 1 раза в месяц) по теоретическим и практическим аспектам исследования. По согласованию с научным руководителем консультации могут оказываться через электронную почту или иные средства электронной коммуникации; — критическая оценка предоставляемых студентом фрагментов текста ВКР; — участие в проведении предварительной защиты ВКР; — контроль за ходом выполнения студентом задания и календарного графика; — информирование кафедры и деканата о прохождении студентом установленного графика выполнения ВКР; — оценка качества работы студента над ВКР (отзыв научного руководителя). Отзыв научного руководителя на ВКР – это упорядоченное перечисление качеств выпускника, выявленных в процессе его работы над ВКР. Научные руководители должны быть ознакомлены с требованиями, предъявляемыми к отзыву на ВКР, и обеспечены необходимыми методическими рекомендациями и стандартными формами.
Отзыв сдаётся на кафедру, не позднее, чем за 10 дней до срока защиты ВКР. При успешном выполнении учебного плана и сдаче государственных экзаменов, выпускник имеет право защищать ВКР при отрицательном отзыве руководителя. Внешнее рецензирование ВКР. ВКР подлежат обязательному внешнему рецензированию. Рецензирование осуществляется при наличии письменного отзыва научного руководителя и письменного допуска заведующего кафедрой к защите на титульном листе работы. Общие требования к структуре и содержанию ВКР Обязательными структурными элементами ВКР являются: · Титульный лист. · Оглавление. · Введение. · Основной текст работы с разбивкой на главы и параграфы, с учетом логики содержания разделенный на 2 или 3 главы. · Заключение (основные выводы и рекомендации). · Список литературы, оформленный в соответствии с системой стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка: общие требования и правила составления». · Приложения (если есть), из них рекомендуемые приложения.
Примерная тематика ВКР 1. Процесс организации (совершенствования) внутреннего финансового контроля в образовательной организации 2. Формирование кадровой политики в образовательной организации 3. Совершенствование системы мотивации педагогических работников в современных экономических условиях 4. Организация платных образовательных услуг в условиях бюджетной образовательной организации 5. Стратегия перехода от бюджетного к автономному образовательному учреждению 6. Развитие автономного образовательного учреждения в современных экономических условиях 7. Формирование кадровой политики автономного образовательного учреждения 8. Стратегия развития ДОУ в современных образовательных условиях 9. Образовательная логистика как современный инструмент совершенствования системы образования и применения знаний 10. Стратегическое планирование развития дистанционного образования для детей с ОВЗ 11. Формирование стратегии развития образовательной организации
12. Управление образовательной организацией в условиях сетевого взаимодействия 13. Формирование методики разработки бизнес-планов в образовательных организациях 14. Технология разработки новых услуг для развития дополнительного образования в учебном заведении 15. Технология создания системы платных услуг в образовательной организации 16. Формирование системы дополнительного образования в организации высшего профессионального образования 17. Формирование экономической стратегии развития образовательной организации в условиях автономии 18. Внедрение системы бережливого производства в деятельность образовательной организации 19. Технология принятия управленческих решений при найме персонала в коммерческой организации 20. Информационное обеспечение деятельности руководителя образовательной организации в условиях сетевого взаимодействия 21. Ребрендинг вуза в условиях оптимизации
* Допускается корректировка темы для актуализации проблемы, научной и практической значимости разрабатываемой темы магистерской диссертации (при согласовании с руководителем магистерской программы и научным руководителем магистранта).
Для проведения государственной итоговой аттестации в УрГПУ создаются государственные экзаменационные комиссии (ГЭК) в составе председателя ГЭК, членов ГЭК. Секретарь ГЭК не входит в ее состав. Основными функциями ГЭК являются: - определение соответствия подготовки выпускника требованиям ФГОС ВО и уровня его подготовки; - принятие решения о присвоении квалификации (степени) по результатам ГИА и выдаче выпускнику соответствующего документа о высшем образовании и о квалификации, установленного Министерством образования и науки Российской Федерации; - разработка рекомендаций, направленных на совершенствование подготовки обучающихся, на основании результатов работы ГЭК. Комиссии руководствуются в своей деятельности Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденным приказом Минобрнауки России от 29.06.2015 г. № 636, а также локальными нормативными актами УрГПУ, регламентирующими организацию и проведение ГИА.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|