Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выбор темы ВКР и ее изменение.

Выбор темы и руководителя фиксируется студентами письменно и утверждается заведующим выпускающей кафедры. 

Тематика ВКР должна отражать: проблемы области, объекта, видов и задач профессиональной деятельности бакалавра менеджмента предусмотренной по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, квалификация (степень) «магистр»; современное состояние и перспективы развития теории и практики управления в системе образования.

Допускается:

— выбор темы на основании письменного заказа руководителя образовательной организации, в которой работает студент;

—  выбор темы на основании письменного заказа организации, которая заинтересована в выполнении данной работы;

—  выбор темы в контексте выполняемых преподавателями кафедры научными исследованиями и исследовательскими договорами;

— в исключительном случае корректировка или изменение темы ВКР, а также замена руководителя выпускной квалификационной работы (после издания приказа по УрГПУ) по заявлению студента и решению выпускающей кафедры, ученого совета ИМиП, которое утверждается проректором по учебной работе (не позднее, чем за 2 месяца до предзащиты);

—  смена научного руководителя ВКР при наступлении форс-мажорных обстоятельств, когда он не может выполнять возложенных на него функций. Смена научного руководителя осуществляется заведующим кафедрой при наличии письменного заявления студента и согласования с уже назначенным руководителем.

Не допускается выполнение ВКР на одну и ту же тему двумя студентами или несколькими студентами одной или разных групп. В случае совпадения темы должны быть выбраны различные аспекты ее рассмотрения.

Студентам, не выбравшим (или не утвердившим) тему ВКР и научного руководителя до установленных сроков тема назначается заведующим кафедрой с учётом интересов и предпочтений предполагаемого научного руководителя.

Научный руководитель ВКР. Непосредственное руководство выполнением ВКР осуществляет научный руководитель.

Назначение научного руководителя осуществляется заведующим кафедрой в соответствии с индивидуальным учебным поручением (нагрузкой) преподавателя на учебный год.

Руководителями ВКР могут быть преподаватели кафедры, имеющие научную квалификацию и опыт решения профессиональных задач по выбранной тематике. При необходимости к руководству ВКР привлекаются преподаватели других кафедр ИМиП, других факультетов и подразделений УрГПУ, специалисты других учебных и на­учных учреждений, руководящие работники организаций по профилю выполняемой работы.

Обязанности руководителя ВКРвключают:

— разработку задания и календарного графика выполнения ВКР;

— помощь в разработке (при необходимости) плана исследований;

— проведение предусмотренных расписанием консультаций (не реже 1 раза в месяц) по теоретическим и практическим аспектам исследования. По согласованию с научным руководителем консультации могут оказываться через электронную почту или иные средства электронной коммуникации;

— критическая оценка предоставляемых студентом фрагментов текста ВКР;

— участие в проведении предварительной защиты ВКР;

— контроль  за ходом выполнения студентом задания и календарного графика; 

— информирование кафедры и деканата о прохождении студентом установленного графика выполнения ВКР;

— оценка качества работы студента над ВКР (отзыв научного руководителя).

Отзыв научного руководителя на ВКР – это упорядоченное перечисление качеств выпускника, выявленных в процессе его работы над ВКР. Научные руководители должны быть ознакомлены с требованиями, предъявляемыми к отзыву на ВКР, и обеспечены необходимыми методическими рекомендациями и стандартными формами.

Отзыв сдаётся на кафедру, не позднее, чем за 10 дней до срока защиты ВКР. При успешном выполнении учебного плана и сдаче государственных экзаменов, выпускник имеет право защищать ВКР при отрицательном отзыве руководителя. 

Внешнее рецензирование ВКР.

  ВКР подлежат обязательному внешнему рецензированию. Рецензирование осуществляется при наличии письменного отзыва научного руководителя и письменного допуска заведующего кафедрой к защите на титульном листе работы.

Общие требования к структуре и содержанию ВКР

Обязательными структурными элементами ВКР   являются:

· Титульный лист.

· Оглавление.

· Введение.

· Основной текст работы с разбивкой на главы и параграфы, с учетом логики содержания разделенный на 2 или 3 главы.

· Заключение (основные выводы и рекомендации).

· Список литературы, оформленный в соответствии с системой стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка: общие требования и правила составления».

· Приложения (если есть), из них рекомендуемые приложения.

 

Примерная тематика ВКР

1. Процесс организации (совершенствования) внутреннего финансового контроля в образовательной организации

2. Формирование кадровой политики в образовательной организации

3. Совершенствование системы мотивации педагогических работников в современных экономических условиях

4. Организация платных образовательных услуг в условиях бюджетной образовательной организации

5. Стратегия перехода от бюджетного к автономному образовательному учреждению

6. Развитие автономного образовательного учреждения в современных экономических условиях

7. Формирование кадровой политики автономного образовательного учреждения

8. Стратегия развития ДОУ в современных образовательных условиях

9. Образовательная логистика как современный инструмент совершенствования системы образования и применения знаний

10. Стратегическое планирование развития дистанционного образования для детей с ОВЗ

11. Формирование стратегии развития образовательной организации

12. Управление образовательной организацией в условиях сетевого взаимодействия

13. Формирование методики разработки бизнес-планов в образовательных организациях

14. Технология разработки новых услуг для развития дополнительного образования в учебном заведении

15. Технология создания системы платных услуг в образовательной организации

16. Формирование системы дополнительного образования в организации высшего профессионального образования

17. Формирование экономической стратегии развития образовательной организации в условиях автономии

18. Внедрение системы бережливого производства в деятельность образовательной организации

19. Технология принятия управленческих решений при найме персонала в коммерческой организации

20. Информационное обеспечение деятельности руководителя образовательной организации в условиях сетевого взаимодействия

21. Ребрендинг вуза в условиях оптимизации

 

* Допускается корректировка темы для актуализации проблемы, научной и практической значимости разрабатываемой темы магистерской диссертации (при согласовании с руководителем магистерской программы и научным руководителем магистранта).

 

  1. Государственные экзаменационные комиссии

Для проведения государственной итоговой аттестации в УрГПУ создаются государственные экзаменационные комиссии (ГЭК) в составе председателя ГЭК, членов ГЭК. Секретарь ГЭК не входит в ее состав.

Основными функциями ГЭК являются:

- определение соответствия подготовки выпускника требованиям ФГОС ВО и уровня его подготовки;

- принятие решения о присвоении квалификации (степени) по результатам ГИА и выдаче выпускнику соответствующего документа о высшем образовании и о квалификации, установленного Министерством образования и науки Российской Федерации;

- разработка рекомендаций, направленных на совершенствование подготовки обучающихся, на основании результатов работы ГЭК.

Комиссии руководствуются в своей деятельности Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденным приказом Минобрнауки России от 29.06.2015 г. № 636, а также локальными нормативными актами УрГПУ, регламентирующими организацию и проведение ГИА.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...