Формируемая компетенция
| Результаты обучения (критерии оценивания компетенции)
|
способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1)
| Знает: основные проблемы современной науки, тенденции развития научного знания, основные противоречия и тенденции развития современного педагогического знания, перспективные направления модернизации системы образования в РФ и мире.
Умеет: анализировать тенденции развития современной науки и образования, определять перспективные направления научных исследований, составлять, обобщать и критически осмысливать научную информацию, получаемую из разных источников.
Владеет: умением продемонстрировать активное общение по актуальным проблемам современной науки и образования; способностью расширять и углублять свое научное мировоззрение.
|
готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);
| Знает: возможные нестандартные ситуации, возникающие в процессе управленческой деятельности; социальные и этические нормы поведения.
Умеет: осознавать меру социальной и этической ответственности, возникающей в случае принятия неверных управленческих решений в нестандартных профессиональных ситуациях; принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях, соблюдая принципы социальной и этической ответственности.
Владеет: способами управленческих действий в нестандартных ситуациях.
|
готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).
| Знает: формы и методы осуществления профессионального и личностного самообразования; способы проектирования дальнейшего профессионального маршрута и профессиональной карьеры.
Умеет: проектировать дальнейшие профессиональные маршруты саморазвития и профессиональную карьеру в русле инновационных процессов в образовании.
Владеет: индивидуально значимыми способами осуществления профессионального и личностного самообразования, проектирования дальнейших профессиональных маршрутов и профессиональной карьеры на основе развития творческого потенциала.
|
готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);
| Знает: специфические особенности делового, научного стиля изучаемого языка; иноязычные лексико-грамматические структуры, свойственные деловому, научному стилю устной и письменной речи.
Умеет: работать с различными источниками информации на иностранном языке, формировать информационные базы; составлять краткие научные сообщения, тезисы докладов, аннотации на иностранном языке; выступать с научными сообщениями на иностранном языке.
Владеет: иностранным языком на уровне разговорного общения, а также в объеме, необходимом для возможности получения информации из иноязычных источников; различными способами вербальной и невербальной коммуникации на русском и иностранном языке.
|
готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2);
| Знает: теоретические модели управления коллективом в сфере педагогической деятельности и его мотивации.
Умеет: целенаправленно осуществлять деятельность по формированию коллектива образовательного учреждения, учитывая социальные, этические, конфессиональные и культурные различия.
Владеет: планированием мероприятий в образовательном учебном учреждении по формированию и руководству педагогическим коллективом на основе учета социальных, этических, конфессиональных и культурные различий членов коллектива.
|
способностью проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования (ОПК-3);
| Знает: теоретические основы методологии исследований, обоснования актуальности и практической значимости избранной темы исследования
Умеет: планировать и осуществлять самостоятельные исследования с обоснованием актуальности и практической значимости избранной темы исследования.
Владеет: методикой проведения самостоятельных исследований, обоснования актуальности и практической значимости избранной темы исследования.
|
способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1);
| Знает: теоретические основы управления организациями, подразделениями, командами сотрудников, проектами.
Умеет: планировать, организовывать и контролировать процесс управления организациями, подразделениями, командами сотрудников, проектами и сетями.
Владеет: методикой управления организациями, подразделениями, командами сотрудников, проектами и сетями.
|
способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-2);
| Знает: объективное назначение, возможности и технологии разработки корпоративной стратегии, программ организационного развития и изменений.
Умеет: применять комплекс методов для разработки корпоративной стратегии, программ организационного развития и изменений и обеспечения их реализации.
Владеет: навыками разработки корпоративной стратегии, программ организационного развития и изменений и методов, обеспечивающих их реализацию.
|
способностью использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК-3);
| Знает: ведущие современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач.
Умеет: применять комплекс методов управления корпоративными финансами для решения стратегических задач.
Владеет: навыками использования методов управления корпоративными финансами для решения стратегических задач.
|
способностью использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения (ПК-4);
| Знает: ведущие количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами и способы подготовки аналитических материалов по результатам их применения.
Умеет: применять комплекс количественных и качественных методов для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами и подготовки аналитических материалов по результатам их применения
Владеет: навыками использования в практической деятельности комплекса количественных и качественных методов для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами и подготовки аналитических материалов по результатам их применения.
|
владением методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-5);
| Знает: ведущие методы экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
Умеет: применять комплекс методов экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
Владеет: навыками использования методов экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
|
способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями (ПК-6);
| Знает: способы оценки и обобщения исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями.
Умеет: обобщать и критически оценивать исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями.
Владеет: навыками обобщения и критической оценки исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями.
|
способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-7);
| Знает: способы и формы представления результатов проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада.
Умеет: представить результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада.
Владеет: навыками представления результатов проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада
|
способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-8);
| Знает: способы и варианты обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования.
Умеет: представить и обосновать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования.
Владеет: навыками обоснования актуальности, теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования.
|
способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-9);
| Знает: теоретико-методологические основы научного исследования, этапы разработки программы исследования.
Умеет: осуществлять самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.
Владеет: навыками организации самостоятельных исследований в соответствии с разработанной программой.
|
способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их преподавания (ПК-10).
| Знает: основные этапы проектирования учебных программ и методического обеспечения управленческих дисциплин, современные методы и методики преподавания.
Умеет: разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их преподавания.
Владеет: методами разработки учебных программ и методического обеспечения управленческих дисциплин, методами и методиками преподавания.
|