Тема: Организационный раздел образовательной программы ДОУ
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Цель: Изучение и анализ организационного раздела образовательной программы ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС. Предмет и содержание работы: Моделирование организационного раздела примерной образовательной программы ДОУ Оборудование: образовательная программа ДОУ; ФГОС ДО. Порядок (последовательность) выполнения работы: • Разработайте модель организации воспитательно–образовательного процесса в детском саду на день; • Разработайте модель организации воспитательно -образовательного процесса в детском саду на год с учетом категории участников; • Разработайте модель организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду на год с учетом комплексно-тематического принципа. Общие правила к оформлению работы: Моделирование организационного раздела программы, в рабочих тетрадях (методических портфелях). Контрольные вопросы: 1. Назовите структуру организационного раздела программы. 2. Непосредственно образовательная деятельность реализуется через………………….. 3. Перечислите, на чем строится совместная деятельность взрослого и ребенка Задания: • Заполните таблицу «Соотношение видов детской деятельности и форм образовательной деятельности» (двигательная деятельность, игровая деятельность, самообслуживание и элементарный бытовой труд; познавательно-исследовательская деятельность; коммуникативная деятельность и т.д.)
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. Таблица 3
Содержание СРС
Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы
Темы для контрольных работ Вариант 1
Требования к структуре образовательной программы дошкольного учреждения.
Вариант 2
2. Каковы условия реализации образовательной программы. Особенности образовательного процесса в соответствии с ФГОС. Вариант 3
2. Основные принципы, лежащие в основе ФГОС дошкольного образования. 3. Модель сопровождения инновационных образовательных программ Вариант 4 Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 2. Условия, необходимые для успешной реализации образовательной программы дошкольного образования.
Вариант 5 1. Сущность десяти о бразовательных областей. 2. Вариативность процессов построения образовательного процесса. 3. Специфика взаимодействия с семьей организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательную программу дошкольного образования.
7.3.2. Примерные вопросы к экзамену
1. Характеристика основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 2. Составление программы с приоритетом художественно-эстетического развития. 3. Структура образовательной программы. Цель и задачи. 4. Проектирование и реализация на практике блоков образовательного процесса и взаимодействия с детьми. 5. Основные требования к разработке образовательной программы. 6. Конструктор режима дня и моделей образовательного процесса. 7. Условия и механизмы реализации программы. 8. Модель средового сопровождения самостоятельной деятельности детей. 9. Выбор программ и технологий, выстраивание целостного педагогического процесса. 10. Конструктор описания содержания образовательного процесса. 11. Сочетание программ и технологий.
12. Соотнесение образовательных областей с содержанием комплексной и парциальных программ, используемых в ДОУ. 13. Соблюдение принципа интеграции при разработке моделей образовательного процесса в детском саду. 14. Конструктор описания содержания психолого-педагогической работы с детьми (компетентностная модель) 15. Проектирование и планирование текущей педагогической деятельности. 16. Конструктор модели образовательного процесса (сборная модель) 17. Образовательная программа ДОУ с разновозрастными группами. 18. Вариативные модели дошкольного образования. 19. Составление программы с приоритетом физического воспитания. 20. Методическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в условиях вариативности форм дошкольного образования. 21. Создание муниципальной модели дошкольного образования. 22. Мониторинг как часть образовательной программы. 23. Разработка проекта муниципальной модели дошкольного образования. 24. Компетентностный подход к оценке результатов освоения образовательных областей. 25. Программно-методическое обеспечение деятельности вариативных форм дошкольного образования. 26. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей. 27. Компетентностный подход к оценке результатов освоения образовательной программы. 28. Основные направления развития детей и образовательные области. 29. Сочетание видов детской деятельности и форм работы. 30. Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы (на примере любой области) 31. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговые оценки). 32. Мониторинг образовательного процесса. 33. Условия реализации образовательной программы в ДОУ. 34. Проектирование и планирование текущей педагогической деятельности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|