Почему исследования становятся функцией современного менеджера?
1)повышается образовательный уровень менеджеров; 2)обостряется конкуренция; 3)компьютер расширяет возможности анализа и прогнозирования; 4)повышается сложность решаемых проблем; 5)развитие науки этому способствует. Какой из факторов остается решающим в успехе исследования? 1)использование компьютера; 2)полнота информации о проблеме; 3)организация исследования; 4)методология исследования; 5)творческий потенциал менеджера. Какое из определений исследования Вы считаете наиболее полным? 1)это способ получения дополнительной информации; 2)это вид деятельности человека; 3)это способ использования знаний в практической деятельности; 4)это навыки анализа и проектирования; 5)познание законов природы и общества. В чем главная особенность исследования социально-экономических систем? 1)затруднено получение объективной информации; 2)размыты границы объекта исследования; 3)ограничены возможности экспериментирования; 4)решающее значение системного подхода; 5)динамичность процесса функционирования. Какую роль в исследовании играет классификация проблем, факторов, условий? 1)определяет комплексный подход в исследовании; 2)позволяет определить свойства явлений; 3)способствует упорядочиванию и ранжированию проблем, факторов и пр.; 4)дает дополнительную информацию; 5)способствует поиску новых факторов. Что является главным в системном подходе к исследованию? 1)что является главным в системном подходе к исследованию; 2)знание предмета исследования; 3)возможность имитационного моделирования явлений; 4)определение целостности и связи явлений; 5)наличие всей необходимой информации.
Что такое методы исследования? 1)средства оптимизации исследования; 2)определение состава проблем; 3)способы изучения явлений; 4)исследовательские способности менеджера; 5)алгоритм исследования. В чем преимущество диалектического подхода к исследованию? 1)требует количественных оценок; 2)предполагает учет человеческого фактора; 3)ориентирует на поиск противоречий; 4)дает новые знания; 5)имеет универсальный характер. Что такое методология исследования? 1)совокупность методов исследования; 2)логическая схема исследования; 3)плановый подход к исследованию; 4)соответствие средств, целей и методов исследования; 5)эффективный прием полученных знаний. Что дает менеджеру знание типологии исследования? 1)позволяет эффективно распорядиться ресурсами; 2)определяет организацию исследования; 3)удачное формирование коллектива исследователей; 4)способствует выбору наилучшего типа; 5)дает объективную оценку проблемы. Что такое фактология исследования? 1)использование фактического материала в процессе исследования; 2)проверка информации; 3)методы обработки информации; 4)система работы с фактами; 5)объяснение фактов. Что такое качество исследования? 1)успешное решение проблемы; 2)совокупность свойств исследования; 3)практическое содержание и значимость исследования; 4)свойства и характеристики исследования, отражающие потребности развития управления; 5)методы исследования, позволяющие раскрыть содержание проблемы. В чем заключается преимущество методов тестирования? 1)глубина раскрытия проблемы; 2)простота и доступность не требует использования специальных знаний; 3)количественная определенность; 4)позволяет исключить психологические и личностные нюансы; 5)позволяет быстро получить результат. Какой из методов относится к общенаучным? 1)статический анализ;
2)экспериментирование; 3)социометрический анализ; 4)тестирование; 5)хронометрирование. Что характеризует валидность показателя? 1)конструкцию показателя; 2)соответствие измеряемому параметру; 3)синтетичность показателю; 4)методологию показателя; 5)цели практического использования. Зачем исследовать управление? 1)чтобы повысить квалификацию менеджера; 2)для повышения качества управленческих решений; 3)для разработки стратегии управления; 4)для эффективного совершенствования управления; 5)для получения дополнительной информации при принятии решений. Что является системой управления? 1)структура органов и звеньев управления; 2)совокупность взаимосвязанных элементов, образующих целостность; 3)организационная форма управления; 4)совокупность действий персонала управления, направленная на достижение целей; 5)комплекс характеристик, отражающих состояние управления. 18.Что такое проблема? 1)это направление исследования; 2)совокупность информации о проблеме; 3)тенденции развития управления системы; 4)противоречие, требующее разрешения; 5)кризисные ситуации в развитии управления. Как взаимосвязаны методология и организация исследования? 1)методология определяет вид и форму организации; 2)они не имеют прямой зависимости; 3)организация определяет выбор методологии исследования; 4)связь соответствует по критерию эффективности исследования; 5)методология определяет получение информации, организация – ее обработку. Что понимают под целью исследования? 1)выбор предмета исследования; 2)главная направленность исследования; 3)проблема развития; 4)познание тенденции развития; 5)поиск путей эффективного развития. 21.Назовите главный признак концепции исследования: 1)наличие всей необходимой информации; 2)наличие ресурсов, необходимых для проведения исследования; 3)комплекс ключевых положений по методологии и организации исследований; 4)совокупность эффективных подходов и исследования; 5)план организации и проведения исследования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|