Как соотносятся объект и предмет исследования?
1)предмет – это то, что подлежит изучению, а объект – конкретный элемент подлежащий изучению; 2)объект – это то, на что направлен процесс познания, а предмет – наиболее существенные стороны объекта, содержащие проблему; 3)это две стороны изучаемой системы, отражающие единство и многообразие применяемых методов. Какая из перечисленных черт не относится к чертам менеджера исследовательского типа? 1)экспрезентность; 2)психологическая проницательность; 3)аттрактивность; 4)проблемное управление; 5)умение делегировать. На какие две группы делятся общенаучные методы исследования? 1)эмпирические и социологические; 2)логические и социологические; 3)мыслительные и эмпирические; 4)мыслительно-логические и социологические; 5)мыслительно-логические и эмпирические. На какие составляющие можно разделить социологические методы исследования? 1)SWOT – анализ, Дельфи; 2)мозговой штурм, интервьюирование; 3)экспертной оценки, мозговой штурм; 4)интервьюирование, анкетирование; 5)анкетирование, Дельфи.
Критерии оценки тестов 1. Студенту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий. 2. Если правильных ответов в тестовом задании более одного (тесты второго типа), то количество баллов, за не полностью решенный тест рассчитывается по формуле: Б2 – количество баллов за тестовое задание второго типа ПВ – количество правильных вариантов, выбранных студентом НВ – количество неверных вариантов ОВ – общее количество правильных вариантов в тесте. Например: ОВ = 3; ПВ = 2; НВ = 1. Количество баллов, присваиваемых студенту – 0,5.
3. По тестовым заданиям 3-го и 4-го типов балл начисляется в случае полностью правильного их решения. Если в тесте есть ошибки, баллы не начисляются. 4. На решение одного теста дается 2 минуты. Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.
Контрольные вопросы к зачету по дисциплине «Исследование систем управления»: 1. Состав и структура системы управления. 2. Характеристика типов структур управления. 3. Цели и задачи, законы управления и их содержание. 4. Принцип обратной связи в системах управления. 5. Системы и их классификация. Большие системы и их особенности. 6. Понятие исследования. Объект, предмет, цель и задачи исследования. 7. Диалектический подход к исследованию систем. 8. Гипотеза и ее роль в исследовании систем управления. 9. Структура процесса исследования систем управления. 10. Роль исследования в научной и практической деятельности человека. 11. Дедукция и индукция как методы исследования систем управления. 12. Классификация логических методов исследования и их краткая характеристика. 13. Логический анализ и синтез как методы исследования. 14. Виды социологического исследования. 15. Методы социологического исследования. 16. Программа и методы организации социологического исследования. 17. Характеристика методов экспертных оценок. 18. Основные этапы экспертного оценивания. 19. Статистические методы обработки экспертной информации. 20. Эмпирико-теоретические методы. Наблюдение и эксперимент. 21. Эмпирико-теоретические. Измерение, сравнение и описание. 22. Основные причины повышения сложности управления экономикой. Особенности экономических систем.
23. Системный анализ и его место среди других научных направлений. 24. Классификация методов системного анализа. 25. Графические методы представления систем. 26. Методы “мозговой атаки” и “сценариев”. 27. Методы “Дельфи” и “дерева целей ”. 28. Методика системного анализа. 29. Экономические модели и их классификация. 30. Алгоритм разработки моделей. 31. Свойства моделей, применяемых в экономике. 32. Алгоритм проведения исследования. 33. Цель, задачи и виды диагностики в системах управления. 34. Показатели и порядок расчета эффективности. 35. Структурный анализ и его особенности. 36. Функциональный анализ и его особенности. 37. Информационный анализ и его особенности. 38. Параметрический анализ и его особенности.
4.4. Методические материалы Яланский А.П. Исследование систем управления. Рабочая программа дисциплины. Ростов-на-Дону, ЮРИУ РАНХиГС, 2016. 28 с. // Сайт Южно-Российского института управления-филиала РАНХиГС http://uriu.ranepa.ru/about-the-institute/obrazovanie/metodicheskie-materialy.html 4.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|