Профессиональные компетенции. 3.2.2 Сайты научных библиотек и каталогов. УП.01. Моделирование процесса адаптивного физического воспитания в общеобразовательных организациях
Профессиональные компетенции ПК 1. 1 Определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся. ПК 1. 4 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 1. 5 Анализировать учебные занятия, внеурочные мероприятия. ПК 1. 6 Создавать в кабинете (спортивном зале, на спортивной площадке) предметно-развивающую среду с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся. ПК 1. 7 Вести документацию, обеспечивающую процесс адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях. ПК 3. 2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области адаптивной физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 3. 3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Рекомендуемые информационные источники Основные источники: 1. Бегидова, Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры: учебное пособие для среднего профессионального образования — ISBN 978-5-534-07862-6. — 2-е изд., испр. и доп. — М: Юрайт, 2020. — 191 с. Текст: электронный 2. Литош, Н. Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии: учебное пособие для среднего профессионального образования / ISBN 978-5-534-13349-3. — М: Юрайт, 2020. — 156 с. Текст: электронный 3. Рипа, М. Д. Методы лечебной и адаптивной физической культуры: учебное пособие для среднего профессионального образования ISBN 978-5-534-07858-9 — 2-е изд., испр. и доп. — М: Юрайт, 2020. Текст: электронный Дополнительные источники: 1. Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья; Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. -пед. ун-та, 2019. — 158 с. Текст: непосредственный
2. Аксенова О. Э., Евсеев С. П. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре. - М.: Советский спорт. 2008. — 2966 с. Текст: непосредственный 3. Веневцев С. И. Адаптивный спорт для лиц с нарушениями интеллекта. М.: Современный спорт. 2007. — 90с. Текст: непосредственный 4. Евсеев С. П. Теория и организация адаптивной физической культуры. 1 том. М.: Советский спорт. 2010. . — 296 с Текст: непосредственный 5. Евсеев С. П. Теория и организация адаптивной физической культуры. 2 том. М.: Советский спорт. 2010. . — 448 с Текст: непосредственный 6. Евсеев С. П., Шпакова Л. В. Адаптивная физическая культура. М.: Советский спорт. 2005. — 240 с Текст: непосредственный 7. Опыт работы детско-юношеских спортивных школ и физкультурно-спортивных клубов инвалидов и лиц с отклонениями в развитии. . — 182 с М.: Советский спорт. 2007 Текст: непосредственный
3. 2. 2 Сайты научных библиотек и каталогов 1. http: //www. afkonline. ru Адаптивная физическая культура. Ежеквартальный журнал: 2. http: //www. valeo. edu. ru Здоровье и образование 3. http: //elib. mosgu. ru Каталог библиотеки Московского гуманитарного университет 4 http: //lfksport. ru Лечебная физкультура и спортивная медицина. Научно-практический журнал 5. http: //www. teoriya. ru Теория. Ру [Электронный ресурс]. 6. http: //www. minstm. gov. ru Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации 7. https: //paralymp. ru Официальный сайт Паралимпийского комитета России. 8. http: //www. libsport. ru Российская спортивная энциклопедия [Электронный ресурс]. – 9. http: //lib. sportedu. ru Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту. 10. http: //www. teoriya. ru/studentu/booksport/ Электронные книги по спортивной тематике.
….. КУРС УП. 01. Моделирование процесса адаптивного физического воспитания в общеобразовательных организациях
Цель практики: приобретение практического опыта наблюдения, анализа, образовательного процесса по адаптивной физической культуры в условиях образовательной организации, реализующей адаптированные основные образовательные программы. Задачи практики: -обучение творческому применению на практике знаний, полученных при освоении междисциплинарных курсов профессионального модуля; -формирование умения наблюдать за учебно-воспитательным процессом и анализировать его результаты; -развитие у практикантов творческое отношение к педагогическому труду: умения планировать, организовывать, анализировать занятия; -осуществление выбора методов, приемов и средств для проведения занятий в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; -установление педагогически целесообразные отношения с обучающимися, с руководителями практики, сокурсниками; -совершенствование навыков исследовательской деятельности; анализировать самостоятельно свою профессиональную деятельность Отчетность по практике: Ведение рабочей тетради практиканта. Аттестационный лист с характеристикой профессиональной деятельности во время практики, с печатью и подписью руководителя организации. Письменный анализ ФГОС НОО ОВЗ, АООП VIII вида, типовой программы АФК, рабочей программы АФК, рабочие программы внеурочной работы расписания уроков и внеурочных занятий. Протоколы 5 уроков АФК Протоколы 3 внеурочных занятий.
Вспоминаем теорию: Нормативная и методическая документация, регламентирующая деятельность учителя адаптивной физической культуры: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|