Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Профессиональные компетенции. 3.2.2 Сайты научных библиотек и каталогов. УП.01. Моделирование процесса адаптивного физического воспитания в общеобразовательных организациях




Профессиональные компетенции

ПК 1. 1   Определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся.

ПК 1. 4   Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 1. 5   Анализировать учебные занятия, внеурочные мероприятия.

ПК 1. 6   Создавать в кабинете (спортивном зале, на спортивной площадке) предметно-развивающую среду с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся.

ПК 1. 7   Вести документацию, обеспечивающую процесс адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях.

ПК 3. 2.   Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области адаптивной физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3. 3.   Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

 

 

Рекомендуемые информационные источники

Основные источники:

1. Бегидова, Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры: учебное пособие для среднего профессионального образования — ISBN 978-5-534-07862-6. — 2-е изд., испр. и доп. — М: Юрайт, 2020. — 191 с. Текст: электронный

2. Литош, Н. Л. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии: учебное пособие для среднего профессионального образования / ISBN 978-5-534-13349-3. — М: Юрайт, 2020. — 156 с. Текст: электронный

3. Рипа, М. Д. Методы лечебной и адаптивной физической культуры: учебное пособие для среднего профессионального образования ISBN 978-5-534-07858-9 — 2-е изд., испр. и доп. — М: Юрайт, 2020. Текст: электронный

Дополнительные источники:

1. Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья; Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. -пед. ун-та, 2019. — 158 с. Текст: непосредственный

2.   Аксенова О. Э., Евсеев С. П. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре. - М.: Советский спорт. 2008. — 2966 с. Текст: непосредственный

3.   Веневцев С. И. Адаптивный спорт для лиц с нарушениями интеллекта. М.: Современный спорт. 2007. — 90с. Текст: непосредственный

 4. Евсеев С. П. Теория и организация адаптивной физической культуры. 1 том. М.: Советский спорт. 2010. . — 296 с Текст: непосредственный

5. Евсеев С. П. Теория и организация адаптивной физической культуры. 2 том. М.: Советский спорт. 2010. . — 448 с Текст: непосредственный

6.   Евсеев С. П., Шпакова Л. В. Адаптивная физическая культура. М.: Советский спорт. 2005. — 240 с Текст: непосредственный

7.   Опыт работы детско-юношеских спортивных школ и физкультурно-спортивных клубов инвалидов и лиц с отклонениями в развитии. . — 182 с М.: Советский спорт. 2007 Текст: непосредственный

 

3. 2. 2 Сайты научных библиотек и каталогов

1. http: //www. afkonline. ru Адаптивная физическая культура. Ежеквартальный журнал:

2. http: //www. valeo. edu. ru Здоровье и образование

3. http: //elib. mosgu. ru Каталог библиотеки Московского гуманитарного университет 4 http: //lfksport. ru Лечебная физкультура и спортивная медицина. Научно-практический журнал

5. http: //www. teoriya. ru Теория. Ру [Электронный ресурс].

6. http: //www. minstm. gov. ru Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации

7. https: //paralymp. ru Официальный сайт Паралимпийского комитета России.

 8. http: //www. libsport. ru Российская спортивная энциклопедия [Электронный ресурс]. –

 9. http: //lib. sportedu. ru Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту.

10. http: //www. teoriya. ru/studentu/booksport/ Электронные книги по спортивной тематике.

 

 

….. КУРС

УП. 01. Моделирование процесса адаптивного физического воспитания в общеобразовательных организациях

Цель практики: приобретение практического опыта наблюдения, анализа, образовательного процесса по адаптивной физической культуры в условиях образовательной организации, реализующей адаптированные основные образовательные программы.

Задачи практики:

-обучение творческому применению на практике знаний, полученных при освоении междисциплинарных курсов профессионального модуля;

-формирование умения наблюдать за учебно-воспитательным процессом и анализировать его результаты;

-развитие у практикантов творческое отношение к педагогическому труду: умения планировать, организовывать, анализировать занятия;

-осуществление выбора методов, приемов и средств для проведения занятий в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;

-установление педагогически целесообразные отношения с обучающимися, с руководителями практики, сокурсниками;

-совершенствование навыков исследовательской деятельности; анализировать самостоятельно свою профессиональную деятельность

Отчетность по практике:

 Ведение рабочей тетради практиканта.

 Аттестационный лист с характеристикой профессиональной деятельности во время практики, с печатью и подписью руководителя организации.

 Письменный анализ ФГОС НОО ОВЗ, АООП VIII вида, типовой программы АФК, рабочей программы АФК, рабочие программы внеурочной работы расписания уроков и внеурочных занятий.

 Протоколы 5 уроков АФК

 Протоколы 3 внеурочных занятий.

 

Вспоминаем теорию:

Нормативная и методическая документация, регламентирующая деятельность учителя адаптивной физической культуры:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...