Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание и направленность Федерального Государственного Образовательного Стандарта Начального Общего Образования обучающихся с Ограниченными Возможностями




Содержание и направленность Федерального Государственного Образовательного Стандарта Начального Общего Образования обучающихся с Ограниченными Возможностями

Здоровья:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Двигательная сфера детей с нарушениями в развития-

­­­­­­­­­­­­­­­­­­

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные педагогические принципы работы с детьми, имеющими нарушения в развитии в условиях адаптивного физического воспитания

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы организации адаптивной физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание учебной практики      

Руководитель практики (в колледже)

Сроки прохождения практики ________________________________________________________

Расписание консультаций: ________________________________________________________

________________________________________________________

База учебной практики: _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

     (город, район, номер, адрес школы)

Директор организации: _________________________________________________

                                 (фамилия, имя, отчество)

Учитель адаптивной физической культуры (методист): __________________________________________________

                                 (фамилия, имя, отчество)

Сроки прохождения педагогической практики:

начало________________окончание__________________

                           Расписание уроков и внеурочных занятий

 

часы              
дата                
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

часы              
дата                
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

часы              
дата                
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Дата:

 

Цель: изучить организационно-методическую документацию, регламентирующую деятельность учителя АФК (АООП VIII вида типовая программа АФК, рабочая программа АФК, рабочие программы внеурочной работы расписание уроков и внеурочных занятий 

План работы:

 

1. Распределение по подгруппам.

2. Работа с документацией адаптивной физической культуры

-изучение АООП ОО

-анализ рабочей программы АФК в начальном, основном и старшем звене.

-анализ планов и программ внеурочной работы в условиях реализации АООП в данной ОО.

-изучение особенностей расписания уроков в условиях реализации АООП.

-анализ расписания внеурочных занятий по АФК.

3. Заполнение дневника практики

4. Беседа с методистом.

Анализ (экспертиза) состояния организационно-методической документации учителя АФК

 

ФИО учителя______________________________________

________________________________________________

№ п/п Параметры Оценка (баллы)
Наличие рабочей программы педагога  
Календарно – тематический план (комплексно-тематический)  
Конструкты (конспекты) непосредственно-образовательной деятельности  
Инструкции по технике безопасности  
  Общее количество баллов  
  Средний балл  

 

Оценка состояния организационно- методической базы осуществляется по четырехбальной шкале:

1 – материала нет или он есть, но только частично, хранится в ненадлежащем состоянии:

2 - материал требует доработок;

3 - материал в надлежащем состоянии;

4 - материал в отличном состоянии.

2. Результаты:

 

Заполни таблицу:

Виды деятельности исследователя Анализ результата
       

3. Вывод:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата:

 

Цель: изучить и проанализировать систему и формы адаптивного физического воспитания в данной ОО

 

 

 План работы:

 

.

1. Посещение уроков в начальном основном и старшем звене.

-анализ целей и задач урока АФК относительно ФГОС НОО ОВЗ,

АООП и раздела рабочей программы

-анализ особенностей урока АФК в начальном, основном и старшем звене и определение его отличительных особенностей.

-анализ и обоснование постановки и реализации коррекционной задачи на уроке АФК.

2. Посещение внеурочных занятий в начальном основном и старшем

звене.

-анализ целей и задач внеурочного занятия относительно ФГОС НОО

ОВЗ, АООП и программы внеурочной деятельности

-анализ особенностей внеурочных занятий АФК в начальном,

основном и старшем звене и определение его отличительных

особенностей.

-анализ и обоснование постановки и реализации коррекционной

задачи на внеурочном занятии.

3. Заполнение дневника практики

4. Беседа с методистом.

 

 


Протокол наблюдения и анализа урока адаптивной физической культуры для обучающихся по АООП

Название предмета

 

Раздел учебной программы

 

Учитель

 

Тема

 

Класс

 

Тип урока

 

Форма организации

 

Технология

 

Цель урока

Деятельностная

Образовательная

 

 

Задачи урока

Образовательные Специальные

Воспитательные

Развивающие
   

 

 

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

 

 
Место проведения

 

Время урока

 

Инвентарь

 

Пособия

 

           

Изложение и анализ фактов:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка, выводы и предложения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка и подпись методиста:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол хронометрирования урока адаптивной физической культуры для обучающихся по АООП

от «________»______________________20____г.

Название предмета

 

Раздел учебной программы

 

Учитель

 

Тема

 

Класс

 

Тип урока

 

Форма организации

 

Технология

 

Цель урока

Деятельностная

Образовательная

 

 

Задачи урока

Образовательные Специальные

Воспитательные

Развивающие
   

 

 

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

 

 
Место проведения

 

Время урока

 

Инвентарь

 

Пособия

 

           

 

№ п. п. Виды деятельности Показ секундомера Объяснение и показ Выполнение упр. Вспомогат. дейтв. Рациональный отдых протокол
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Сумма затраченного времени

           

 

Общая плотность: ___________________________________________________

Моторная плотность: ________________________________________________

 

Оценка плотности урока: _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации: ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка и подпись методиста: _________________________________________

__________________________________________________________________

 

Примечание: Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовать учебно-воспитательную работу и продуктивно расходовать время занятия.

Для достижения объективности суждения и убедительности рекомендаций необходимо учесть задачи, специфику учебного материала, состояние и работоспособность учеников, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности занятия.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...