Содержание и направленность Федерального Государственного Образовательного Стандарта Начального Общего Образования обучающихся с Ограниченными Возможностями
Содержание и направленность Федерального Государственного Образовательного Стандарта Начального Общего Образования обучающихся с Ограниченными Возможностями Здоровья: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Двигательная сфера детей с нарушениями в развития- _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные педагогические принципы работы с детьми, имеющими нарушения в развитии в условиях адаптивного физического воспитания _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Формы организации адаптивной физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание учебной практики Руководитель практики (в колледже) Сроки прохождения практики ________________________________________________________ Расписание консультаций: ________________________________________________________ ________________________________________________________ База учебной практики: _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (город, район, номер, адрес школы) Директор организации: _________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Учитель адаптивной физической культуры (методист): __________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Сроки прохождения педагогической практики: начало________________окончание__________________ Расписание уроков и внеурочных занятий
Дата:
Цель: изучить организационно-методическую документацию, регламентирующую деятельность учителя АФК (АООП VIII вида типовая программа АФК, рабочая программа АФК, рабочие программы внеурочной работы расписание уроков и внеурочных занятий План работы:
1. Распределение по подгруппам. 2. Работа с документацией адаптивной физической культуры -изучение АООП ОО -анализ рабочей программы АФК в начальном, основном и старшем звене. -анализ планов и программ внеурочной работы в условиях реализации АООП в данной ОО. -изучение особенностей расписания уроков в условиях реализации АООП. -анализ расписания внеурочных занятий по АФК. 3. Заполнение дневника практики 4. Беседа с методистом. Анализ (экспертиза) состояния организационно-методической документации учителя АФК
ФИО учителя______________________________________ ________________________________________________
Оценка состояния организационно- методической базы осуществляется по четырехбальной шкале: 1 – материала нет или он есть, но только частично, хранится в ненадлежащем состоянии: 2 - материал требует доработок; 3 - материал в надлежащем состоянии; 4 - материал в отличном состоянии. 2. Результаты:
Заполни таблицу:
3. Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата:
Цель: изучить и проанализировать систему и формы адаптивного физического воспитания в данной ОО
План работы:
. 1. Посещение уроков в начальном основном и старшем звене. -анализ целей и задач урока АФК относительно ФГОС НОО ОВЗ, АООП и раздела рабочей программы -анализ особенностей урока АФК в начальном, основном и старшем звене и определение его отличительных особенностей. -анализ и обоснование постановки и реализации коррекционной задачи на уроке АФК. 2. Посещение внеурочных занятий в начальном основном и старшем звене. -анализ целей и задач внеурочного занятия относительно ФГОС НОО ОВЗ, АООП и программы внеурочной деятельности -анализ особенностей внеурочных занятий АФК в начальном, основном и старшем звене и определение его отличительных особенностей. -анализ и обоснование постановки и реализации коррекционной задачи на внеурочном занятии. 3. Заполнение дневника практики 4. Беседа с методистом.
Протокол наблюдения и анализа урока адаптивной физической культуры для обучающихся по АООП
Изложение и анализ фактов: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка, выводы и предложения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка и подпись методиста: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Протокол хронометрирования урока адаптивной физической культуры для обучающихся по АООП от «________»______________________20____г.
Общая плотность: ___________________________________________________ Моторная плотность: ________________________________________________
Оценка плотности урока: _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы и рекомендации: ____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка и подпись методиста: _________________________________________ __________________________________________________________________
Примечание: Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовать учебно-воспитательную работу и продуктивно расходовать время занятия. Для достижения объективности суждения и убедительности рекомендаций необходимо учесть задачи, специфику учебного материала, состояние и работоспособность учеников, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности занятия.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|