1 – материала нет или он есть, но только частично, хранится в ненадлежащем состоянии:
4 - материал в отличном состоянии.
.: _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
.: _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Компетенции
| Освоенные компетенции
| Наименование результата практики.
Основные показатели оценки
Результата (критерии).
| Оценка освоения
|
Общие
| ОК 1. Понимать сущность и
социальную значимость
своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| демонстрация интереса к будущей профессии
| |
ОК 2. Организовывать
собственную деятельность,
выбирать типовые методы и
способы выполнения
профессиональных задач,
оценивать их эффективность
и качество.
| -выбор и применение методов и способов
решения профессиональных задач в области коррекционно- педагогического процесса и адаптивного физического воспитания;
-оценка эффективности и качества выполнения
| |
ОК 3. Оценивать риски и
принимать решения в
нестандартных ситуациях
| -решение стандартных
профессиональных задач в области коррекционно- педагогического процесса и адаптивного физического воспитания;
| |
ОК 4. Осуществлять поиск и
использование информации,
необходимой для
эффективного выполнения
профессиональных задач,
профессионального и
личностного развития.
| эффективный поиск необходимой информации
использование различных источников, включая электронные носители и сеть Интернет-
| |
ОК 5. Использовать
информационно-
коммуникационные
технологии в
профессиональной
деятельности.
| разработка планирующей документации;
-создание баз данных результатов и их учет;
| |
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
| Принятие и фиксация решения по всем вопросам для группового обсуждения; сравнительное оценивание идей, высказанных участниками групповой работы;
|
|
| ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| Самостоятельное осуществление целеполагания деятельности обучающихся; самостоятельный выбор эффективных форм и методов контроля образовательной деятельности обучающихся,
|
|
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| анализ собственных мотивов и внешних ситуаций при принятии решений профессиональных задач, касающихся своего профессионального роста.
|
|
| ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| Осуществление профессиональной деятельности в рамках профессиональной практики на основе компетентностного подхода с использованием современных образовательных технологий
|
|
| ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| соблюдение техники безопасности при осуществлении собственной коррекционно- педагогической деятельности и процесса и адаптивного физического воспитания обучающихся в рамках профессиональной практики.
|
|
| ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих
| Осуществление профессиональной деятельности в рамках профессиональной практики, на основе правовых норм, предусмотренных законодательством РФ и локальных документов ОУ
|
|
| ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.
| анализ собственных результатов физкультурно-спортивной деятельности, анализ собственных мотивов на овладение коррекционно- педагогической-деятельности и принятие корректирующих действий.
|
|
Профессиональные
| ПК 1. 1 Определять цели и задачи, планировать адаптивное физическое воспитание обучающихся.
| правильность формулировки, определения цели и задачи и результаты адаптивного физического воспитания, как факторов социализации личности, укрепления здоровья школьников с ОВЗ
|
|
ПК 1. 4 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
| - владение основными приемами и методами педагогического контроля в процессе урока и внеурочного занятия в системе АФВ;
|
|
ПК 1. 5 Анализировать учебные занятия, внеурочные мероприятия.
| Осуществление анализа и самоанализа просмотренных уроков и внеурочных занятий
в соответствии с предложенными критериями.
Взаимодействие в диалоге с сокурсниками, руководителями
педагогической практики, учителями.
Формулирование предложений по совершенствованию и
коррекции уроков и внеурочных занятий.
Осуществление анализа и самоанализа просмотренных внеурочных занятий
в соответствии с предложенными критериями.
Взаимодействие в диалоге с сокурсниками, руководителями
педагогической практики, учителями.
Формулирование предложений по совершенствованию и
коррекции внеурочных занятий.
| .
|
ПК 2. 1 Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.
|
ПК 1. 6 Создавать в кабинете (спортивном зале, на спортивной площадке) предметно-развивающую среду с учетом особенностей состояния здоровья обучающихся.
| Анализ выбора средств и методов создания в кабинете (спортивном зале, на спортивной площадке) предметно-развивающую среду с учетом особенностей АООП и образовательного процесса по адаптивному физическому воспитанию
|
|
ПК 1. 7 Вести документацию, обеспечивающую процесс адаптивного физического воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях.
| грамотность и качество
оформления документации
обеспечивающую учебно-
воспитательный процесс
|
|
| ПК 3. 2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области адаптивной физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
| выбор адекватных средств и методов оценки уровня различных сторон
подготовленности занимающихся;
владение методикой оценки процесса и результатов коррекционно- педагогической деятельности
| .
|
Самооценка
|
|
|
|
Итоговая оценка
|
|