Протокол пульсометрии и анализ нагрузки на уроке адаптивной физической культуры для обучающихся по АООП
Протокол пульсометрии и анализ нагрузки на уроке адаптивной физической культуры для обучающихся по АООП от «________»______________________20____г.
Графическое изображение динамики пульса
Оценка объема и интенсивности нагрузки в уроке __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы и рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка и подпись методиста: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: Для объективности заключений необходимо учесть задачи и характер учебной работы, специфику примененных упражнений и методов, их последовательность в занятии, подготовленность и поведение привлеченных для наблюдения учеников, а также другие факторы, обуславливающие реакцию сердца на нагрузку на протяжении всего занятия.
Протокол наблюдения и анализа внеурочного занятия по адаптивной физической культуры для обучающихся по АООП.
Изложение и анализ фактов: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка, выводы и предложения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка и подпись методиста: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Результаты:
Заполни таблицу:
3. Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: Цель: изучить и проанализировать условия коррекции и развития физических качеств в процессе адаптивного физического воспитания, содержания, методов приемов и средств коррекция ходьбы., бега, прыжков., метания. Изучить и проанализировать структуру урока в системе адаптивного физического воспитания План работы: 1. Посещение уроков в начальном основном и старшем звене. -анализ условий коррекции и развития физических качеств в процессе адаптивного физического воспитания на уроке АФК относительно ФГОС НОО ОВЗ, АООП и раздела рабочей программы в конкретном классе -анализ особенностей содержания, методов приемов и средств коррекции физических качеств на уроке адаптивной физической культуры в определенном классе. -анализ и обоснование структуры урока в системе адаптивного физического воспитания в начальном, основном и старшем звене. 2. Заполнение дневника практики 3. Беседа с методистом.
Класс_______________________________________________________ Тема урока _____________________________________________ Цель: _________________________________________________________ Задачи: образовательные _____________________________________________ специальные____________________________________________ развивающие _______________________________________________ воспитательные _____________________________________________
Результаты: Вывод:
Результаты:
Дата:
Цель: изучить и проанализировать условия проведения подвижных и спортивных игр с детьми различного возраста в условиях адаптивного физического воспитания План работы: 1. Посещение уроков в начальном основном и старшем звене. -подбор и систематизация подвижных игр относительно теме урока и разделу рабочей программы -анализ условий проведения подвижных и спортивных игр с детьми различного возраста в условиях адаптивного физического воспитания на уроке адаптивной физической культуры в определенном классе. 2. Заполнение дневника практики 3. Беседа с методистом. Заполните таблицу наблюдения подвижной игры: Класс: ____________________Возраст______Кол-во детей_________ Тема урока________________________________ Инвентарь_________________________________
Задачи, решаемые в игре:
____________________________________________________________
Проанализируй методику проведения подвижной игры Вопросы для анализа подвижной игры 1. Соответствие задач подвижной игры ее содержанию. 2. Соответствует ли мотивационно-организационный момент возрасту и коррекционным особенностям детей? 3. Соответствует ли методика объяснения игры программным требованиям? 4. Эффективны ли приемы контроля за выполнением движений и правил во время игры, какова их педагогическая целенаправленность? Ваши предложения, замечания, оценка конспекта. .: _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Уровень двигательной активности испытуемых во второй половине дня_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Выводы по итогам дня: ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата:
Цель: изучить и проанализировать особенности применения методов приемов и средств адаптивного физического воспитания на уроках и внеурочных занятиях. План работы: 2. Посещение уроков в начальном основном и старшем звене. -анализ методов приемов и средств адаптивного физического воспитания ч урока АФК относительно ФГОС НОО ОВЗ, АООП и раздела рабочей программы -анализ применения методов приемов и средств адаптивного физического воспитания в начальном, основном и старшем звене и определение его отличительных особенностей. 2. Посещение внеурочных занятий в начальном основном и старшем звене. -анализ методов приемов и средств адаптивного физического воспитания во внеурочной деятельности 3. Заполнение дневника практики 4. Беседа с методистом.
Заполни таблицу:
Класс: ____________________Возраст______Кол-во детей_________ Тема урока________________________________ Инвентарь_________________________________ Задачи урока:
Вывод:
Дата:
Цель: изучить и проанализировать особенности оборудования и гигиенических требований к спортивной площадке и физкультурному залу План работы: 1. Посещение уроков в начальном основном и старшем звене. -анализ особенностей применения оборудования на уроке и внеурочном занятии -анализ гигиенических требований к спортивной площадке и физкультурному залу 2. Заполнение дневника практики 3. Беседа с методистом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|