Каток-тандем с двумя ведущими вибровальцами и шарнирно-сочлененной рамой
Все тандем-катки Bitelli имеют шарнирно-сочлененную раму с гидроцилиндрами поворота, управляемыми следящей системой типа Orbitrol с подачей масла от шестеренного насоса. При выходе гидравлики из строя рулевая система сохраняет работоспособность, хотя усилие на руле возрастает. Шарнир, соединяющий полурамы, обеспечивает их поворот в горизонтальной плоскости на 30° и перекос в поперечной — на 11°. Двигатель и ходовая трансмиссия размещены на передней полураме, рабочее место оператора — на задней. Вибровозбудители с электрогидравлическим приводом устанавливаются либо на одном, либо на обоих вальцах. Они включаются микропереключателем, встроенным в рычаг управления ходом катка. Малые катки оборудованы однорежим-ными вибровозбудителями, средние и большие могут работать при двух значениях амплитуды и возбуждающей силы. Гидрообъемный ходовой привод переднего и заднего вальцев и их вибровозбудителей питается от одного аксиально-поршневого насоса с регулируемой подачей. Рабочее место оператора оснащено стандартным набором органов контроля и управления, а также датчиком присутствия оператора, включающим тормоза, если оператор встает с кресла. Бак системы орошения изготовлен из нержавеющей стали; вода через фильтры предварительной очистки подается двумя электронасосами либо поступает самотеком. Ее расход может регулироваться реле времени. В комплект стандартной поставки одно-вальцовых катков Bitelli входят вальцы с дву-хамплитудным вибровозбудителем. Модель 345С отличается от тандемного прототипа DTV 345 наличием четырех ведущих пневмоколес. 65-я модель имеет шарнирно-сочлененную раму, позволяющую смещать передний валец вбок на 125 мм. На передней полураме, кроме вальца, установлены бак гидросистемы и балластная цистерна. Независимые контуры ходового привода переднего и заднего мостов питаются аксиально-поршневыми насосами переменной подачи. Каждый из барабанов переднего разрезного вальца имеет самостоятельный ходовой привод, состоящий из редуктора и аксиально-поршневого мотора переменного расхода. Пневмоколеса приводятся попарно тяговым гидромотором переменного расхода через редуктор и дифференциал. Распределение нагрузки между осями может изменяться смещением противовесов (18 штук по 27 кг каждый).
Ходовой привод машин Bitelli включает в себя насос, два тяговых гидромотора и две планетарные конечные передачи (по комплекту на пару ведущих задних колес). Пневмоко-лесные катки оборудованы системой централизованной подкачки шин, управляемой из кабины оператора. Кабина оснащена двумя рабочими местами, что позволяет управлять катком с любого борта. Условные обозначения катков Caterpillar позволяют составить о машине достаточно полное впечатление. Первый символ буквенного обозначения С — говорит о принадлежности машины к классу уплотняющих. Второй символ свидетельствует о типе машины (В - тандем-ные, Р - одновальцовые кулачковые, S - одновальцовые гладкие). Маркировка уплотнителей отходов начинается не с буквенных символов, а с трехзначного числа, которое в маркировке машин Caterpillar несет информацию о типоразмере катка и его модификации. Буквенные индексы, расположенные после цифр, позволяют судить о степени новизны модели. Системы орошения катков оснащены двумя полиэтиленовыми емкостями. Форсунки системы орошения могут заменяться без применения инструмента. Вода к форсункам подается постоянно или с интервалами одним из двух диафрагменных электронасосов, подвергаясь при этом трехступенчатой фильтрации. Вибровозбудители вальцев с электрогидравлическим приводом способны обеспечить уплотнение при двух или трех значениях амплитуды и вынуждающей силы. Ходовая трансмиссия переднего и заднего вальцев и их вибровозбудители питаются от одного аксиально-поршневого насоса регулируемой производительности.
Катки Caterpillar
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|