Правовой акт, закрепляющий структуру, численность и должностной состав работников организации с указанием должностных окладов.
должностная инструкция положение штатное расписание Устав 9. Во время производственного совещания у директора секретарь записывал выступления и принятые решения. По итогам заседания следует оформить: протокол; решение; распоряжение; протокол, решение и распоряжение; по усмотрению начальства. 10. Правовой акт, издаваемый единолично руководителем в целях решения оперативных вопросов, это: приказ; распоряжение; указание; инструкция. Когда документ считается исполненным и снимается с контроля? после исполнения заданий; после сообщения результатов заинтересованным организациям; после предоставления документированного подтверждения исполнения; когда результаты исполнения отмечены на исполненном документе. 12. Датой вступления приказа в силу является: дата его оформления секретарем; дата его подписания руководителем; дата документа, на основании которого оформляется приказ; дата введения его в действие, указанная в тексте. 13. Приложения к документам помещаются в дело: в зависимости от даты их утверждения; в зависимости от даты составления; присоединяются к документам, к которым они относятся; формируются в отдельное дело. Каким документом оформляется списание материалов? актом; приказом по основной деятельности; протоколом; распоряжением руководителя предприятия. 15. Ход обсуждения вопросов и решения, принимаемые на заседаниях коллегиальных органов, советах, собраниях, совещаниях фиксируются в: актах; отчетах; протоколах; докладах. заявление сотрудника о приеме, трудовой договор (контракт), приказ о приеме на работу;
заявление сотрудника о приеме на работу, трудовой контракт; приказ о зачислении сотрудника на работу; резюме, заявление сотрудника о приеме, трудовой договор (контракт), приказ о зачислении. 17. Бизнес - план на 1998-2003 гг. подшивается в дело: 1998 года; 2003 года; 2000 года; 1997 года. 18. Внутренние документы: регистрируются в день поступления; регистрируются в день подписания; не регистрируются; регистрируются в день отправки. 19. Планово-отчетные документы группируются в дела по: номинальному, авторскому, предметно-вопросному и хронологическому признакам; предметно-вопросному и хронологическому признакам; авторскому признаку; хронологическому признаку. 20. Приложения к документам помещаются в дело: в зависимости от даты их утверждения; в зависимости от даты составления; присоединяются к документам, к которым они относятся; формируются в отдельное дело. Критерии оценки тестов 1. Студенту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий. 2. Если правильных ответов в тестовом задании более одного (тесты второго типа), то количество баллов, за не полностью решенный тест рассчитывается по формуле: Б2 – количество баллов за тестовое задание второго типа ПВ – количество правильных вариантов, выбранных студентом НВ – количество неверных вариантов ОВ – общее количество правильных вариантов в тесте. Например: ОВ = 3; ПВ = 2; НВ = 1. Количество баллов, присваиваемых студенту – 0,5. 3. По тестовым заданиям 3-го и 4-го типов балл начисляется в случае полностью правильного их решения. Если в тесте есть ошибки, баллы не начисляются. 4. На решение одного теста дается 2 минуты. Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.
Примеры вопросов для контрольной работы ВАРИАНТ 1 1. Служба делопроизводства в структуре организации. 2. Назначение организационно-правовых документов. 3. Исходящие документы: подготовка и регистрация. 4. Понятие документооборота. 5. Контроль исполнения документов. 6. Подготовка документов для хранения в архиве. ВАРИАНТ 2 1. Организационное обеспечение деятельности службы делопроизводства. 2. Основные виды организационно-правовых документов 3. Порядок прохождения внутренних документов. 4. Функции документа. 5. Формирование дел. 6. Номенклатура дел и порядок работы с ней. ВАРИАНТ 3 1. Стандартизация и классификация документов. 2. Правила составления отдельных видов организационно-правовых документов. 3. Прием, регистрация, учет и первичная обработка входящих документов. 4. Основные этапы документооборота. 5. Хранение дел. Уничтожение документов. Экспертиза ценности документа Критерии оценки
Примерные темы рефератов 1. Законодательство о делопроизводстве. 2. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства. 3. Государственные стандарты как основа регламентация документационного обеспечения управления. 4. Государственная система документационного обеспечения управления. 5. Регламентация процессов документирования управленческой деятельности. 6. Инструкции по работе с документами. 7. Определение объема документооборота. Поиск документов. 8. Работа с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения. 9. Контроль исполнения документов. 10. Номенклатура дел и порядок работы с ней. 11. Формирование дел. 12. Подготовка документов для хранения в архиве. 13. Хранение дел. 14. Уничтожение документов. 15. Особенности официально-делового стиля. 16. Интернациональные свойства официально-деловой письменной речи. 17. Новые тенденции в практике делового письма.
18. Особенности русской и зарубежной практики деловой переписки. 19. Употребление прописных и строчных букв. 20. Общепринятые сокращения слов. 21. Оформление дат и чисел в документах. 22. Служебная переписка. 23. Назначение и состав распорядительных документов. 24. Оформление распорядительных документов. 25. Правила составления и оформления справочно-информационных документов. 26. Деловая переписка. 27. Определение понятия «служебная» и «личная» справки, требования к их составлению. 28. Определение понятий «подлинник», «копия», «выписка», «дубликат документа». 29. Рабочее место делопроизводителя. Основные требования. Критерии оценки
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|