Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правовой акт, закрепляющий структуру, численность и должностной состав работников организации с указанием должностных окладов.




должностная инструкция

положение

штатное расписание

Устав

9. Во время производственного совещания у директора секретарь записывал выступления и принятые решения. По итогам заседания следует оформить:

протокол;

решение;

распоряжение;

протокол, решение и распоряжение;

по усмотрению начальства.

10. Правовой акт, издаваемый единолично руководителем в целях решения оперативных вопросов, это:

приказ;

распоряжение;

указание;

инструкция.

Когда документ считается исполненным и снимается с контроля?

после исполнения заданий;

после сообщения результатов заинтересованным организациям;

после предоставления документированного подтверждения исполнения;

когда результаты исполнения отмечены на исполненном документе.

12. Датой вступления приказа в силу является:

дата его оформления секретарем;

дата его подписания руководителем;

дата документа, на основании которого оформляется приказ;

дата введения его в действие, указанная в тексте.

13. Приложения к документам помещаются в дело:

в зависимости от даты их утверждения;

в зависимости от даты составления;

присоединяются к документам, к которым они относятся;

формируются в отдельное дело.

Каким документом оформляется списание материалов?

актом;

приказом по основной деятельности;

протоколом;

распоряжением руководителя предприятия.

15. Ход обсуждения вопросов и решения, принимаемые на заседаниях коллегиальных органов, советах, собраниях, совещаниях фиксируются в:

актах;

отчетах;

протоколах;

докладах.
16. При приеме сотрудника на работу необходимо оформление следующих документов:

заявление сотрудника о приеме, трудовой договор (контракт), приказ о приеме на работу;

заявление сотрудника о приеме на работу, трудовой контракт;

приказ о зачислении сотрудника на работу;

резюме, заявление сотрудника о приеме, трудовой договор (контракт), приказ о зачислении.

17. Бизнес - план на 1998-2003 гг. подшивается в дело:

1998 года;

2003 года;

2000 года;

1997 года.

18. Внутренние документы:

регистрируются в день поступления;

регистрируются в день подписания;

не регистрируются;

регистрируются в день отправки.

19. Планово-отчетные документы группируются в дела по:

номинальному, авторскому, предметно-вопросному и хронологическому признакам;

предметно-вопросному и хронологическому признакам;

авторскому признаку;

хронологическому признаку.

20. Приложения к документам помещаются в дело:

в зависимости от даты их утверждения;

в зависимости от даты составления;

присоединяются к документам, к которым они относятся;

формируются в отдельное дело.

Критерии оценки тестов

1. Студенту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий.

2. Если правильных ответов в тестовом задании более одного (тесты второго типа), то количество баллов, за не полностью решенный тест рассчитывается по формуле:

Б2 – количество баллов за тестовое задание второго типа

ПВ – количество правильных вариантов, выбранных студентом

НВ – количество неверных вариантов

ОВ – общее количество правильных вариантов в тесте.

Например: ОВ = 3; ПВ = 2; НВ = 1. Количество баллов, присваиваемых студенту – 0,5.

3. По тестовым заданиям 3-го и 4-го типов балл начисляется в случае полностью правильного их решения. Если в тесте есть ошибки, баллы не начисляются.

4. На решение одного теста дается 2 минуты.

Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.

 

Примеры вопросов для контрольной работы

ВАРИАНТ 1

1. Служба делопроизводства в структуре организации.

2. Назначение организационно-правовых документов.

3. Исходящие документы: подготовка и регистрация.

4. Понятие документооборота.

5. Контроль исполнения документов.

6. Подготовка документов для хранения в архиве.

ВАРИАНТ 2

1. Организационное обеспечение деятельности службы делопроизводства.

2. Основные виды организационно-правовых документов

3. Порядок прохождения внутренних документов.

4. Функции документа.

5. Формирование дел.

6. Номенклатура дел и порядок работы с ней.

ВАРИАНТ 3

1. Стандартизация и классификация документов.

2. Правила составления отдельных видов организационно-правовых документов.

3. Прием, регистрация, учет и первичная обработка входящих документов.

4. Основные этапы документооборота.

5. Хранение дел. Уничтожение документов. Экспертиза ценности документа

Критерии оценки

Критерии Оценка Зачет
На все вопросы верно даны развернутые ответы Отлично Зачтено
На все вопросы ответы даны верно, но не раскрыты полностью Хорошо
Дано 2 кратких ответа из 3 предложенных вопросов Удовлетворительно
Не даны удовлетворительные ответы на предложенные вопросы Неудовлетворительно Не зачтено

 

Примерные темы рефератов

1. Законодательство о делопроизводстве.

2. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства.

3. Государственные стандарты как основа регламентация документационного обеспечения управления.

4. Государственная система документационного обеспечения управления.

5. Регламентация процессов документирования управленческой деятельности.

6. Инструкции по работе с документами.

7. Определение объема документооборота. Поиск документов.

8. Работа с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения.

9. Контроль исполнения документов.

10. Номенклатура дел и порядок работы с ней.

11. Формирование дел.

12. Подготовка документов для хранения в архиве.

13. Хранение дел.

14. Уничтожение документов.

15. Особенности официально-делового стиля.

16. Интернациональные свойства официально-деловой письменной речи.

17. Новые тенденции в практике делового письма.

18. Особенности русской и зарубежной практики деловой переписки.

19. Употребление прописных и строчных букв.

20. Общепринятые сокращения слов.

21. Оформление дат и чисел в документах.

22. Служебная переписка.

23. Назначение и состав распорядительных документов.

24. Оформление распорядительных документов.

25. Правила составления и оформления справочно-информационных документов.

26. Деловая переписка.

27. Определение понятия «служебная» и «личная» справки, требования к их составлению.

28. Определение понятий «подлинник», «копия», «выписка», «дубликат документа».

29. Рабочее место делопроизводителя. Основные требования.

Критерии оценки

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...