Пример практических заданий
1. Составить распорядительный документ - Приказ по основной деятельности
2.Определить состав и оформить отдельные реквизиты документа: 1. Автор документа (адресант). 2. Адрес организации и банковские реквизиты. 3. Адресат. 4. Дата. 5. Заголовок к тексту. 6. Визы. 7. Гриф утверждения. 8. Подпись. 9. Печать. 10. Индекс документа.
3. Составить распорядительный документ - Приказ по основной деятельности
4. Составить распорядительный документ - Решение Совета директоров
5. Составить распорядительный документ - Распоряжение директора
6. Составить организационно-распорядительный документ - Протокол
7. Составить личный документ - заявление о приеме на работу, переводе и увольнении
8. Составить и оформить доверенность от своего имени на получение денежных средств. 9. Оформить реквизит «гриф внутреннего согласования». Документ согласован с начальником финансового отдела Лебедевой И.З. и юрисконсультом Нестеровой П.Б.
10. Составить и оформить приказ о приеме на работу. 11. Оформить реквизит «подпись». Документ подписывает на бланке директор АО «Визит» Свиридов И.А. и директор АО «Связь» Теплов С.П. 12. В связи с уходом менеджера в очередной отпуск составить и оформить приказ о возложении его обязанностей на другого работника 13. Оформить реквизит «Утверждения». 14. Составить и оформить докладную записку. 15. Составить и оформить личное заявление руководителю предприятия с любой просьбой. 16. Оформить реквизит «подпись». 17. Составить и оформить претензионное письмо. 18. Составить и оформить телеграмму, извещающую руководителя предприятия о возможности участия его работников в научно-практическом семинаре повышения квалификации. 19. Составить и оформить служебное письмо, извещающее о расторжении ранее заключенного договора.
4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации. Вопросы для подготовки к зачету 1. Делопроизводство как функция управления. 2. Информационное обеспечение работы менеджера. 3. Документационное обеспечение управления. 4. Организационное обеспечение работы с документами. 5. Законодательные основы регулирования делопроизводства в Российской Федерации. 6. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства. 7. Государственные стандарты и регламентация делопроизводства. 8. Государственная система документационного обеспечения управления. 9. Регламентация процессов документирования управленческой деятельности. 10. Инструкции по работе с документами. 11. Унификация и система документов. 12. Стандартизация и классификация документов. 13. Общие требования к оформлению документов. 14. Оформление реквизитов документов. 15. Виды бланков и требования к ним. 16. Требования к изготовлению документов с помощью печатных устройств. 17. Требования к изготовлению, учету, хранению и использованию бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации. 18. Нормативно-правовые акты: назначение, издающие органы, оформление, юрисдикция.
19. Порядок подготовки правовых актов (законов, указов, постановлений, распоряжений, решений, приказов). 20. Назначение и виды организационно-правовых документов. 21. Правила составления и оформления отдельных видов организационно-правовых документов. 22. Назначение и состав распорядительных документов. 23. Оформление распорядительных документов. 24. Составление и оформление справочно-информационных документов 25. Деловая переписка. Докладные, объяснительные записки и заявления. 26. Служба делопроизводства в структуре организации 27. Организационное обеспечение деятельности службы делопроизводства. 28. Понятие документооборота. Формы организации делопроизводства. 29. Основные этапы документооборота. 30. Прием, регистрация, учет и первичная обработка входящих документов. 31. Исходящие документы: подготовка и регистрация. 32. Порядок прохождения внутренних документов. 33. Учет объема документооборота. Поиск документов. 34. Работа с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения. 35. Контроль исполнения документов. 36. Номенклатура дел и порядок работы с ней. 37. Формирование дел. 38. Подготовка документов для хранения в архиве. 39. Хранение дел. Уничтожение документов. 40. Особенности официально-делового стиля. Интернациональные свойства официально-деловой письменной речи. 41. Новые тенденции в практике делового письма. 42. Особенности русской и зарубежной практики деловой переписки. 43. Употребление прописных и строчных букв. 44. Сокращения слов. 45. Оформление дат и чисел в документах. 46. Служебная переписка. 47. Делопроизводство по обращениям граждан. 48. Нормативно-правовые акты по работе с обращениями граждан. 49. Технология работы с обращениями граждан. 50. Делопроизводство в кадровой службе. 51. Трудовой договор. 52. Приказы и распоряжения по личному составу. 53. Трудовая книжка и личная карточка работника. 54. Оформление личных дел.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|