Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 3. Инновационный анализ и прогнозирование. Инновационный маркетинг взаимодействия.




Феномен инновационного развития – новационное ппрогнозирование конъ.нктуры. Катализатор модернизации производства. Предпосылки формирования концепции инновационного маркетинга взаимодействия. Принципы инновационного маркетинга взаимодействия. Маркетинговый подход к управлению инновационными изменениями. Функции инновационного маркетинга взаимодействия. Эволюция инновационной теории маркетинга. Значимость инновационного маркетинга при определении инновационной стратегии с учетом принципа «S» -кривой. Инновационный маркетинг – хайтек-ресурс организации – обновление организации.

Тема 4. Инновационная стратегия – достижение инновационной цели через инновационную структуру.

Инновационная стратегия – инструмент достижения инновационной цели и выживания организации. Инновационно-стартегическое развитие экономики. Характеристика инновационной стратегии организации в сочетании с инновационным инвестированием. Типы инновационных стратегий и их сочетание при реализации. Взаимозависимость инновационной стратегии, инновационной структуры и инновационной культуры организации. Методы определения инновационной стратегии при приоритетных направлениях инновационного развития регионов и организаций.

Тема 5. Инновационное проектирование – инновазия моделей инновационной деятельности.

Модели инновационной деятельности – реализация инновационных проектов. Особенности и эволюция организационных структур инновационных организаций: МИГ, МИФ и БЕ.

Предпосылки инновационного развития субъектов рыночных отношений – реализация инновационных проектов в регионах. Сущность концепции инновационного управления изменениями. Процесс поиска новых идей, его реализация с применением организационных и управленческих инноваций. Реализация неординарных инновационных управленческих решений. Управление инновационным проектом – управление инновационными изменениями.

Принципы финансирования инноваций. Источники и формы финансирования инноваций. Методы финансирования инновационной деятельности за рубежом. Государственное регулирование венчурного финансирования инновационных проектов. Экономическая эффективность инновационной деятельности на уровнях управления.

Тема 6. Инновационный потенциал – реализация процесс-инноваций.

Особенность становления инновационного потенциала России. Инновационный потенциал – аспект обновления экономики. Государственное и региональное наращивание инновационного потенциала. Необходимость наличия научно-производственного потенциала – производственной науки в организации – успех в создании новшеств.

Модели инновационного потенциала. Характеристика значимости аспектов инновационного потенциала: качественный и количественный. Методика оценки инновационного потенциала. Уровни инновационного потенциала.

Тема 7. Особенности инновационного процесса организации.

Инновационный процесс: структура, особенности и этапы. Модели и формы управления инновационным процессом в условиях становления новой экономики.

Рыночная концепция инновационного процесса – фактор экономического роста. Структурные особенности протекания этапов инновационного процесса и его единичные акты. Характеристика нелинейной модели инновационного цикла развития. Модели организации и управления инновационным процессом. Государственное регулирование инновационного процесса в США, Японии и России.

Тема 8. Инновационная культура – новая философия организации.

Инновационная культура – новационно-стратегический ресурс инновационного развития организации. Инновационные деловые игры – это новая этика бизнеса с социально-экономической направленностью на человека – ценность организации. Эволюция деловых игр. Новая новационно-деловая культура. Особенность новационных деловых игр – появление нового типа управленцев → инновационных менеджеров с инновационной интенцией.

Тема 9. Инновационное управление человеческими ресурсами. Инновационное обучение.

Искусство инновационного управления персоналом. Основные этапы эволюции парадигм управления персоналом. Новационное управление кадрами. Новые инструменты управления человеческими ресурсами. Принципы построения новых, гибких систем управления поведением личности в организации.

Управление новыми знаниями – лидерство в бизнесе. Интеграция нового10Н. Модель цикла системы знаний. Интеллектуальный капитал – стратегическо-инновационный ресурс модернизации экономики.

 

Тема 10. Государственная инновационная политика – создание НИС.

Инновационная политика как инструмент лидерства в инновационном развитии новой экономики. Направления, задачи, цели и характеристика направлений инновационной политики. Значимость и необходимость государственной и региональной инновационной политики, а также инновационной политики организации.

Тема 11. Инновационные изменения – аспект форсайта.

Инновационное управление изменениями – новое понимание философии бизнеса. Сущность и значимость новационных организационно-социальных изменений. Сопротивление инновациям и формирование восприимчивости организаций и ее персонала к постоянному внедрению новшеств в производстве.

 

Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...