Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Материалы текущего контроля успеваемости.




Тесты по дисциплине «Управление инновациями»:

1. Управление инновациями организации это:

а. одно из направлений стратегического управления;

б. самостоятельная наука или дисциплина;

в. сочетание принципов управления инновациями со стратегическим управлением;

г. радикальные изменения для обновления производства.

2. Государственная инновационная политика – это:

а. становление новой экономики;

б. инструмент инновационного развития;

в. вектор реализации инновационного развития регионов;

г. необходимость модернизации экономики.

3. Результаты исследований, каких ученых легли в основу современной теории инноватики:

а. К. Маркса;

б. Й. Шумпетера;

в. А. Смита;

г. Н.Д. Кондратьева;

д. С.Ю. Глазьева.

4. Продолжительность коротких промышленных циклов, в соответствии с теорией Н.Д. Кондратьева:

а. 1 – 1,5 года;

б. 3 – 3,5 года;

в. 5 – 7 лет;

г. 7 – 10 лет.

5. Объекты исследования в инноватике – это:

а. инновационный менеджмент;

б. деловые циклы;

в. инновационные стратегии;

г. новации, инновации, нововведения.

6. Необходимость классификации инноваций:

а. предпосылкой для упорядочения инноваций?

б. направленность инновационных проектов на результат;

в. многоаспектность процесс-инноваций;

г. выбор направленности развития организации.

7. Мотивация новшеств в организации вектор:

а. формирования новой миссии;

б. создания творческого труда и доверия;

в. создания инновационного климата;

г. социально-экономической направленности деятельности организации.

8. Показатель первой фазы жизненного цикла товара:

а. окончание исследований и разработок по созданию инновационного продукта;

б. завершение испытаний опытного образца;

в. заполнение товаром свободной рыночной ниши;

г. технологическое освоение производства новой продукции.

9. Специфика инновационной сферы определяется:

а. осуществлением инновационной деятельности;

б. диспропорцией в инновационной среде;

в. необходимостью интенсификации науки и бизнеса;

г. взаимодействием инноваторов, инвесторов и товаропроизводителей.

10. Инновация – это:

а. экономическая категория;

б. инструмент, какого процесса?

в. возникновение циклической волны;

г. процесс и результат;

д. инновационные изменения.

11. Жизнецикличностьи продукции организации предопределяется:

а. крутизной S-кривой жизненного цикла;

б. анализом информации инновационного маркетинга;

в. значимостью временного аспекта в жизненном цикле;

г. необходимостью инновационного позиционирования на рынке.

12. Процесс обновления определяют аспекты:

а. социально-экономический;

б. научно-технический;

в. инвестиционный;

г. инновационный;

д. диверсификационный.

13. Реализация инновационного проекта определяется:

а. инновационной стратегией;

б. необходимостью выпуска инновационного продукта (услуги);

в. уровнем управления: Советом директоров, топ-менеджерами, менеджерами среднего и нижнего звеньев, созданием проект-командой;

г. стратегией выживания организации.

14. Отличие процесс-инновации от бизнес-процессов:

а. низкие риски;

б. проектная определенность;

в. специфика;

д. создание новшеств.

15. Специфика роли государства в процесс-инновациях:

а. организация инновационной деятельности в организациях и регионах;

б. наращивание инновационного потенциала в регионах;

в. создание инновационной политики (Ипол);

г. создание инновационной системы в регионах.

16. Управление инновационными изменениями в организации – это:

а. умение менеджеров уходить от конфликтов;

б. ориентация персонала на новую философию бизнеса;

в. процесс прогнозирования или создания новой компетенции у персонала?

г. создание инновационного климата в коллективе.

17. Реинжиниринг – это:

а. инновационный бизнес – аспект четырех КККК;

б. процесс изменений инновационного проекта;

в. реализация обновления производства;

г. бизнес заново – или радикальные изменения.

18. Государственное регулирование инновационной сферы:

а. взаимодействие элементов инновационной сферы;

б. взаимовыгодная инновационная кооперация ее подсистем;

в. поддержка в реализации инновационных проектов в регионах;

г. реализация инновационного цикла; государство, наука, образование, производство и общество.

19. Особенность инновационного процесса:

а. цикличность этапов технологий;

б. диффузия при внедрении новшеств;

в. критерии «линейности» и «нелинейности»;

г. принципы инновационного маркетинга.

20. Инновационный маркетинг – инструмент:

а. создания новых целевых рынков;

б. анализа гибкой современной информации;

в. выживания организации в глобальной конкуренции;

г. появления новой философии бизнеса;

д. процесса позиционирования инноваций.

21. Инновационная стратегия – фактор:

а. выживания организации в жесткой конкуренции;

б. выхода на траекторию мировых инновационных волн;

в. реализации принципов инновационного маркетинга;

г. реинжиниринга в обновлении организации.

22. Инновационная культура – это:

а. стратегический ресурс управления или развития;

б. наращивание инновационного потенциала организации;

в. формирование новой миссии или философии;

г. синергия гуманистического развития.

23. Неотехнологический аспект в инновациях:

а. инновационная технология – инновационный продукт;

б. интеграция технологий в процесс-инноваций;

в. управление разрывами технологий;

г. степень гибкости жизненного цикла в разрывах технологий.

24. Инновации определяющие степень новизны:

а. технологические;

б. управленческие;

в. экономические;

г. цифровые IT;

д. радикальные.

25. Реализация инновационного управления персоналом в организации определяется:

а. компетентностью только специалистов инновационной компании;

б. организационно-инновационной структурой организации;

в. критериями набора и отбора рабочих и специалистов различных профессий для инновационных проектов;

г. концепцией инновационного управления персоналом.

26. Необходимость перехода к управлению инновациями:

а. глобальная конкуренция;

б. жизненный цикл продукции;

в. появление новых IT;

г. становление нового технологического уклада.

27. Инновационные деловые игрыэто:

а. новый вид мышления;

б. новая методика игротехнического новаторства;

в. создание эффекта синергизма;

г. умение менеджеров анализировать и прогнозировать критические ситуации.

28. Создание и внедрение новшеств – это:

а. наличие научного центра в организации;

б. создание производственной науки;

в. инновационное обучение персонала;

г. наличие инновационной культуры;

д. отсутствие инновационного мышления у топ-менеджеров.

29. Э тапы жизненного цикла продукции связаные со значительными рискоинвестициями:

а. снижение объемов производства и продаж;

б. технологическое освоение выпуска новой продукции;

в. стабилизация объемов производства промышленной продукции;

г. исследования и разработки по созданию новой продукции.

30. Новые организационные модели инновационной деятельности:

а. создание высокотехнологичных производств;

б. малые инновационные самоуправляемые ассоциации;

в. новационные предпринимательские альянсы;

г. научно-исследовательские инновационные центры;

д. инновационная кооперация – «мягкие» мегаструктуры.

31. Чем определяется инновационный уровень развития страны:

а. степенью внедрения процесс-инноваций;

б. рыночной новизной продукта на основе прорывных технологий;

в. новыми особыми знаниями и управление ими;

г. количеством внедренных в производстве новшеств за год.

32. Результат инновационной деятельности это:

а. инновационный анализ;

б. инновационный продукт или услуга;

в. реализация инновационного проекта;

г. создание и внедрение новшества;

д. реализация инновационного управленческого решения.

33. Сущность инновационного цикла:

а. реализация инновационной идеи;

б. процесс создания инновационного товара;

в. инновационная компетентность топ-менеджеров;

г. взаимодействие науки, образования и производства;

д. инновационное обновление производства.

34. Й. Шумпетер понимал под нововведениями:

а. новые комбинации факторов производства;

б. новые технологии;

в. новую технику;

г. новые рынки сбыта;

д. новые методы организации;

е. новые материалы.

35. Цель управления инновациями:

а. только разработка нового продукта (или услуги);

б. инновационное позиционирование на рынке;

в. создание новых методов управления и особых знаний;

д. инновационное развитие организации.

36. Инновационная деятельность – это:

а. разработка и создание новшеств;

б. новые особые знания персонала;

в. реализация инновационных проектов;

г. создание инновации.

37. Инновационный климат – это:

а. состояние внешней среды организации, содействующее достижению инновационной цели;

б. инвестиционная культура;

в. создание креативности в деятельности организации;

г. творческие взаимоотношения менеджеров и работников.

38.Инновационное прогнозирование:

а. процесс разработки плана бизнеса;

б. определение конкретной ситуации;

в. процесс предвидения будущего развития;

г. определение нужной информации;

д. создание национальных и региональных научных центров.

39. Сущность систем управления инновациями:

а. изменение функций стратегического управления;

б. создание новшеств;

в. гибкость рыночной инновационной деятельности в организации;

г. реализация инновационных проектов.

40. Приоритетность инновационных проектов регионов:

а. отсутствие инновационных программ в регионах;

б. инновационное развитие всех отраслей промышленности;

в. реализация инновационных проектов во всех отраслях промышленности;

г. отсутствие инновационного обучения в организации.

41. Создание национальной инновационной системы – это:

а. отсутствие инновационной политики в организациях;

б. создание инновационной системы в регионах;

в. наличие элементов инновационной системы;

г. отсутствие взаимодействия аспектов инновационной системы.

42. Парадигма управления инновациями – это:

а. реализация процессов обновления;

б. наличие аспектов в управлении инновациями;

в. новационные приемы при создании нового продукта;

г. взаимодействие инновационных функций при реализации инновационного проекта.

43. Термин «инновация» предложил какой ученый:

а. Н.Д. Кондратьев;

б. Н. Микиавелли;

в. Ф. Тейлор;

г. Й. Шумпетер.

44. Инновационный маркетинг взаимодействия – это:

а. умение топ-менеджеров реализовать его информацию;

б. взаимодействие организации, клиентов, поставщиков и конкурентов;

в. создание национальной инновационной системы;

г. инструмент обновления производства;

д. первая фаза ЖЦ и первая функция управления.

45. Классификационные характеристики инноваций:

а. уровень новизны;

б. новые особые знания;

в. отсутствие проектного управления;

г. нелинейность процесс-инновации.

46. Сопротивление инновационным изменениям – это:

а. равновесие внутренних факторов;

б. создание гибких условий для восприимчивости сотрудников организации к изменениям;

в. участие сотрудников в формировании новой миссии;

г. наличие инновационной культуры.

47. Инновационный потенциал – это вектор:

а. уровня качественной и количественной его оценки;

б. выживания организации в жесткой конкуренции;

в. инновационного развития регионов и организаций;

г. обновления экономики и ее модернизации.

48. Инновационное управление – это:

а. взаимодействие всех уровней производства;

б. умение топ-менеджеров создавать новшество;

в. реализация единичных этапов процесс-инноваций;

г. постоянное создание инновационных услуг.

49. Инновационная миссия регионов:

а. создание инновационно-инвестиционной промышленности;

б. применение гуманных технологий в производстве;

в. формирование социально-инновационного пакета;

г. низкий прожиточный минимум населения.

50. Инновационно-технологический уровень регионов:

а. создание гуманных технологий во всех организациях;

б. применение современных информационных технологий в производстве;

в. понимание работниками необходимости инновационных изменений;

г. наличие инновационных инкубаторов.

51. Значимость инфраструктуры определяется:

а. необходимостью интенсификации науки и бизнеса;

б. созданием научных центров, технопарков, особых экономических зон;

в. созданию новшеств для инновационного рынка инновационных услуг;

г. механизмом взаимодействия элементов инфраструктуры.

52. Инновационный анализ:

а. неоинформация инновационного маркетинга;

б. ви́дение будущего развития организации;

в. понимание топ какой товар нужен завтра;

г. отсутствие понимания новой философии у персонала.

53. Необходимость наличия инновационного потенциала:

а. монополия на инновационный товар;

б. способность организации постоянно создавать новшества;

в. высокая степень компетенций у топ-менеджеров;

г. неравновесие в инновационной сфере.

54. Инновация – это процесс на результат:

а. применение новационных технологий в производстве;

б. реализация радикальных изменений;

в. создание новизны в товаре;

г. осуществление нелинейной деятельности;

д. применение новых особых знаний персонала.

55. Инновационный маркетинг является:

а. первой функцией инновационного управления;

б. первой фазой жизненного цикла инновационного товара (услуги);

в. инструментом обновления производства;

г. источником неоинформации, способствующей определению инновационной стратегии.

56. Особенность инновационной инфраструктуры:

а. создание (или наличие) технопарков в регионах;

б. наличие инновационных аспектов в организации;

в. регулирование инновационной сферы государством;

г, взаимодействие всех ее элементов;

д. способствование реализации инновационного развития всех регионов.

57. Необходимость создания инновационной политики:

а. осознание руководителями выхода из кризиса;

б. неомодернизация экономики;

в. становление новой экономики;

г. создание малого инновационного бизнеса.

58. Инновационные венчурные инвестиции регионов:

а. наличие инновационного регионального фонда;

б. создание инновационного потенциала всех отраслей;

в. инновационно-инвестиционная промышленность;

г. низкий уровень компетенций руководителей.

59. Инновационно-социальное лидерство – это:

а. креативное партнерство с конкурентами;

б. создание неоимиджа организаций;

в. социально- экологическая направленность деятельности;

г. применение на производстве гуманных технологий.

60. Реализацию моделей инновационной деятельности определяют:

а. необходимость реализации инновационных проектов;

б. новые знания – как процесс создания чего-то нового;

в. рыночность инновационной деятельности;

г. инновационная активность, восприимчивость организации и ее персонала.

Критерии оценки тестов

1. Студенту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий.

2. Если правильных ответов в тестовом задании более одного (тесты второго типа), то количество баллов, за не полностью решенный тест рассчитывается по формуле:

Б2 – количество баллов за тестовое задание второго типа

ПВ – количество правильных вариантов, выбранных студентом

НВ – количество неверных вариантов

ОВ – общее количество правильных вариантов в тесте.

Например: ОВ = 3; ПВ = 2; НВ = 1. Количество баллов, присваиваемых студенту – 0,5.

3. По тестовым заданиям 3-го и 4-го типов балл начисляется в случае полностью правильного их решения. Если в тесте есть ошибки, баллы не начисляются.

4. На решение одного теста дается 2 минуты.

Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.

Показатель Баллы
Зачет Оценки за экзамен или дифференцированный зачет
Отлично Хорошо Удовлетворительно
Процент набранных баллов из 100% возможных 55 и выше 100 – 85 84 – 70 69 – 55

Примерные темы эссе

1. Инновация – это:

1. Изобретение; 2. Открытие; 3. Нововведение; 4. Новация; 5. новый процесс; 6. новшество новый продукт; 7. новая технология; 8. новый метод; 9. новый источник энергии; 10. бранд (бренд).

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

2. Инновационные аспекты – это:

1. наличие и взаимодействие чего?; 2. управление процесс-инновациями; 3. инструмент создания новшества; 4. какое сочетание?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

3. Инновационная восприимчивость – это:

1. создание инновационной культуры; 2. социальная направленность бизнеса; 3. инновационная направленность деятельности бизнеса; 4. эффективное управление персоналом; 5. ваш вариант.

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

4. Инновационный климат – это:

1. осуществление инновационного решения; 2. создание инновационной структуры; 3. формирование инновационной культуры?; 4. гуманная направленность бизнеса; 5. ваш вариант.

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

5. Инновационная организация – это:

1. производство инновационных продуктов или услуг; 2. создание инновационной культуры; 3. формирование кросс-команды; 4. наличие новых особых знаний у персонала; 5. постоянное инновационное обучение; 6. вариант сочетания возможен?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

6. Инновационная сфера – это:

1. взаимодействие систем или подсистем?; 2. создание новых знаний; 3. реализация инвестиций в инновации; 4. осуществление особенностей чего?; 5. ее специфичность.

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

7. Инновационная культура – это:

1. инструмент создания чего? 2. воплощение инновационной политики; 3. реализация инновационного проекта; 4. новая философия бизнеса.

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

8. Классификатор инноваций – это:

1. процесс реализации чего? 2. инструмент топ-менеджеров для чего? 3. метод осуществления решений? 4. нужна ли классификация?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

9. Эффективность моделей инновационной деятельности – это:

1. создание новых знаний у персонала; 2. реализация инновационной идеи; 3. взаимодействие бизнеса и науки; 4. инновационная восприимчивость бизнес-единиц; 5. ваш вариант.

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

10. Инновационное развитие – это:

1. создание новых особых знаний и или? 2. становление новой экономики; 3. модернизация чего? 4. взаимодействие аспектов; 5. ваш вариант.

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

11. Инновационный маркетинг – это:

1. функция, фаза или инструмент? 2. реализация инновационной деятельности; 3. формирование инновационного климата; 4. инструмент реализации чего? 5. вариант сочетания есть?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

12. Длинные волны Н. Д. Кондратьева – это:

1. изобретения или открытия; 2. повышательные и понижательные фазы; 3. конъюнктурные закономерности; 4. циклическое развитие чего?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

13. Инновационная политика – это:

1. процесс создания инновационного продукта? 2. инструмент топ-менеджеров; 3. реализация инновационных процессов; 4. инновационная направленность чего? 5. возможность взаимодействия чего?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

14. Социальные инновации – это:

1. взаимодействие инновационных аспектов; 2. направленность бизнеса и науки – какая? 3. человек – это ценность чего? 4. создание ноосферных ценностей; 5. ваш вариант.

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

15. Эволюция инновационного маркетинга – это:

1. становление неомаркетинга взаимодействия; 2. форсайт-развитие всего общества; 3. инструмент нооинформации для инновационного развития всех регионов; 4. аспект появления нооуправления в обществе.

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

16. Инновационное обучение – это:

1. создание новой философии в организации; 2. наличие у руководителей ключевых компетенций; 3. процесс создания интеллектуального коллектива в организации; 4. видится ли возможность сочетания?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

17. Уровень инновационной культуры – это:

1. аспекты какого роста организации? 2. создание креативности в коллективе; 3. формирование партнерства с кем? 4. появление философии в коллективе, какой?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

18. Инновационный проект – это:

1. инновационный бизнес-план; 2. инновационное резюме; 3. реализация управленческого решения; 4. инновационный процесс чего? 5. создание новшества или воплощение чего?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

19. Инновационная инфраструктура – это:

1. инновационная сфера бизнеса; 2. инструмент неоинформации; 3.особенности чего? 4. инструмент чего?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

20. Кривая жизненного цикла инновационного продукта – это:

1. модель временного запуска продукта; 2. инструмент топ-менеджеров, тогда для чего? 3. временной аспект «время – деньги – время»; 4. направленность чего?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

21. Инновационный продукт – это:

1. создание новых ценностей и знаний; 2. новая философия организации; 3. процесс реализации инновационной деятельности; 4. новшество, воплощенное в инновацию; 5. сочетание возможно?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

22. Инновационная стратегия – это:

1. создание новшества; 2. формирование инновационной структуры или культуры; 3. инструмент достижения чего? 4. сочетание возможно ли?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

23. Инновационные риски – это:

1. умение топ-менеджеров уйти от чего? 2. формирование инновационного инвестора; 3. создание инновационных программ развития; 4. инструмент чего?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

24. Инновационная деятельность – это:

1. инновационный процесс; 2. инновационный проект; 3. инновационная модель; 4. инновационная реализация чего? 5. ваш вариант.

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

25. Инновационный интеллект – это:

1. создание инноваций; 2. формирование новых особых знаний; 3. креативность форсайта; 4. инновационное обучение; 5. процесс сочетания чего?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

26. Инновационная деловая игра – это:

1. инструмент создания инновационного продукта; 2. создание компетенций или чего? 3. инновационное обучение кого? 4. реализация инновационного управленческого решения.

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

27. Инновационное управленческое решение – это:

1. инструмент достижения инновационной цели; 2. реализация инновационной деятельности; 3. создание компетенций у руководителей; 4. процесс изготовления инновационного продукта или услуги.

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая)

доложите в группе.

28. Инновационный проект – это:

1. тактика реализации инновационного продукта; 2. результат осуществления инновационного решения; 3. инструмент для выбора инновационного решения; 4. инновационная стратегия достижения инновационной цели.

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

29. Эволюция управления, планирования и культуры – это:

1. момент становления инновационного управления; 2. аспекты эволюции общества к неообществу; 3. понимание человек – это ценность; 4. создание новой нравственной ответственности руководителей.

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

30. Инновационное управление персоналом – это:

1. создание научного центра образования в организации; 2. формирование инновационной культуры в организации; 3.применение в производстве только гуманных технологий; 4. понимание того, что человек – ценность организации; 5. есть ли другой вариант?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

31. Инновационная конкуренция – это:

1. возможность перехода развития организации на новый уровень; 2. инструмент у топ-менеджеров обойти конкурентов; 3. аспект монопольности на инновационном сегменте; 4. видится ли вариант сочетания?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

32. Классификатор инновационных управленческих решений – это:

1. вектор управленческих действий топ-менеджеров; 2. инструмент для применения чего? 3. гибкая модель для изменений в организации.

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

33. Инновационная система – это:

1. модель инновационного развития государства и регионов; 2. инструмент государства для неомодернизации экономики; 3. аспект выживания из-за вступления в ВТО; 4. форсайт-взаимодействия кого с кем? 5. каков вариант сочетания?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

34. Как Вы реагируете на использование вашей доброты:

1. раздражаетесь или улыбаетесь; 2. переводите в шутку; 3. вам приятно приносить людям радость; 4. резко измените свое поведение.

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

35. Реинжиниринг – это:

1. инструмент создания инновационного маркетинга; 2. новый процесс чего? 3. взаимодействие каких аспектов;4. революция в управлении; 5. что еще?

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику и устно (не читая) доложите в группе.

Критерии оценки

За подготовку эссе студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Содержание Баллы
Новизна материала - актуальность темы - формулировка нового аспекта проблемы - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал - наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений - стилевое единство текста      
Обоснованность выбора источников - анализ и оценка использованной литературы: научная литература (монографии и публикации в научных журналах) статистические данные  
Степень раскрытия сущности вопроса - соответствие плана теме эссе - соответствие содержания теме эссе - полнота и глубина проведенного исследования - умение обобщать литературу, делать выводы - умение сопоставлять различные точки зрения по теме  
Соблюдение требований к оформлению - оформление ссылок на использованную литературу - оформление списка литературы - владение терминологией - соблюдение требований к оформлению эссе    

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно Не зачтено

 

Пример деловой игры

«Утверждение кандидатуры на должность

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...