Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание №2 Работа со списками и колонками




Цель задания:

закрепить пройденный материал (форматирование, вставка, колонтитулов)

освоить

оформление текста в несколько колонок

команды работы со списками

технологию добавления сносок

задание параметров страницы

 

Задание

Подготовьте текст:Мои любимые писатели (поэты, композиторы или исполнители – по Вашему выбору). Введите 4 фамилии. Скопируйте набранный текст 2 раза (всего 3 копии)

1-ю копию оформите как маркированный список.

2-ю копию оформите нумерованным списком.

в 3-ей копии добавьте в конец заголовка слова "и их произведения". Введите после каждой фамилии по 2-3 произведения и оформите получившийся текст многоуровневым списком (с арабской нумерацией элементов каждого уровня: 1, 1.1, 1.2 и т.д., 2, 2.1, 2.2 и т.д.).

Сделайте 3 сноски к фамилиям (например, годы жизни) или к произведениям.

Сохраните документ.

Добавьте нижний колонтитул. В нем расположите слева имя файла (например, Сам_работа №2), по центру вашу фамилию, а справа – текущую дату и время. Размер шрифта в колонтитуле – 8пт.

Скопируйте получившиеся списки на новую страницу. Для нее задайте альбомную ориентацию бумаги и разместите списки в три колонки одинаковой ширины с разделителем между ними. Каждую колонку озаглавьте в соответствии с видом списка, размещенного в ней. Для оформления заголовка используйте подходящий стиль.

Оформите первую колонку на голубом фоне; вторую – на фоне узора Светлая диагональная сетка вверх, а третью с заливкой красного цвета и узором Темная сетка, желтая.

Сделайте настраиваемую подложку «Задание 2» любого цвета, кроме серого, средней интенсивности (см. Рис. 26)

Рис. 26. Образец результата

 

Задания для самостоятельной работы

Задание 2.1 Списки

  1. Запустите текстовый редактор Word. В новом документе Word наберите следующий текст:

  1. Сохраните набранный текст на вашем сетевом диске с именем Списки
  2. Заголовок «Как понравиться собеседнику» оформите шрифтом Arial размером 16 пт. полужирного начертания и выровняйте по центру.
  3. Пронумеруйте вышеприведенные советы, установив нумерацию вида 1, 2, 3,… и оформив ее текстом перед номером Совет и пробел, а после номера – символ точка. Задайте положение номера по левому краю на 0 см., а положение текста и табуляцию и отступ 2 см. Шрифт номера сделайте полужирным (смотрите результат ниже).
  4. На элементах списка, заключенных в скобки, пропустите нумерацию. У Вас должно получиться примерно следующее:

 

  1. После последнего элемента списка вставьте два пустых абзаца и наберите следующий текст:

 

7. Скопируйте формат заголовка «Как понравиться собеседнику» на заголовок «Построение ораторской речи»

8. Пронумеруйте этапы построения ораторской речи, установив нумерацию вида I, II, III,… и оформив ее текстом этап после номера и пробела. Шрифт номера сделайте курсивным. Задайте положение номера по правому краю на 2 см., а положение текста и табуляцию, и отступ 2,5 см.

Рис. 27. Шаг 1: Установили вид списка - Нумерованный

 

Рис. 28. Шаг 2: Изменили формат номера

 

Рис. 29. Шаг 3: Задали табуляцию для текста

 

У Вас должно получиться примерно следующее:

Рис. 30. Окончательный вариант списка

 

9. Начав с новой строки, наберите в один столбец следующий текст:

10. Оформите соответствующие фрагменты набранного текста в виде маркированных списков как показано ниже. В качестве маркеров используйте символы из шрифта Symbol: © - красного цвета, § - синего цвета, ~ ‑ зеленого цвета и Â - фиолетового цвета, все размером в 15 пт. Соответствующие отступы задайте с помощью маркеров горизонтальной линейки.У Вас должно получиться примерно следующее:

  1. Сохраните документ. Вставьте в нижний колонтитул (Вставка – Нижний колонтитул – Пустой (3 столбца)) слева полное имя файла (Выделите первую область [Введите текст] ® Экспресс-блоки ® Поле ® FileName –Поставьте флажок «Добавить путь к имени файла»), а справа фамилии исполнителей.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...