Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проблемы нынешней системы образования.




И моделированию

________________________

 

От кодирующей педагогики к самостоятельному процессу создания образов в своём мировоззрении -
к самоОБРАЗованию.

 

 

 

Год

 

Эпилог [2]

Речь (текст) может принадлежать к одной из трёх категорий:

· выражать (запечатлевать) процесс выработки человеком его собственного понимания каких-то вопросов;

· выражать стремление человека донести его понимание каких-то вопросов до других людей;

· может включать в себя в более или менее ярко выраженном виде и то, и другое качество.

Работы ВП СССР большей частью принадлежат к первой из названных категорий, что для читателей, привыкших иметь дело с текстами второй категории, порождает определённые трудности в восприятии их смысла, поскольку логика (алгоритмика) подачи уже известного знания его потребителюотличается от логики (алгоритмики) «произ­вод­ства» самим человеком нового для него знания. Соответственно для того, чтобы понять тексты, объективно принадлежащие к первой ка­тегории, необходимо прежде всего перенять из них алгоритмику «про­изводства» выраженного в них знания, и уже на этой основе выра­женное в них знание будет освоено как бы само собой — «авто­ма­тически».

 

 

Вступление

За период освоения материалов ВП СССР в течение нескольких лет нами были выявлены ряд основных проблем, оставшихся нам от системы образования библейской культуры. Данный материал был создан с целью разрешения этих проблем.

Вспомогательный материал предназначен для оСВОЕния базовых работ «Достаточно общая теория управления», «Диалектика и атеизм: две сути несовместны», «Язык наш: как объективная данность и культура речи», «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии», «Свет мой зеркальце скажи...», «Об имитационно-провокационной деятельности», «От человекообразия к человечности».

 

 

Проблемы нынешней системы образования.

1. Психологический прессинг мальчиков в школах методом целенаправленного выделения девочек и создания иллюзий о неком превосходстве женского пола над мужским, равно взращивание завышенной самооценки у девочек (гордыни) с подавление свободы воли у мальчиков.

2. Формирование женским педагогическим составом неких субъективных стандартов “мужчины-принца”, “мужчины-самца”, “мужчины-раба” и “мужчины-гения”, c угнетением человеческих качеств на этом фоне. А в последнее время своим молчаливым согласием поддерживают новый стандарт “мужчины-гея”[3].

3. Ограничение развития личностного потенциала и самостоятельности.

4. Гиперопека и воспитание на верёвочке.

5. Постоянное применение страха, испуга в обучении, воспитании, где мальчики не могут преодолевать испуг и страх.

6. Лесть к детям и выделение любимчиков.

7. Общественное порицание при всех (снобизм-демонизм).

8. Отсутствие методологии познания и творчества.

9. Отсутствие навыка самообразования у всех учащихся.

10. Невостребованность знаний, их устаревание через 2-3 года после окончания учебного заведения.

11. Жёсткая авторитарная стайность педагогов и требования стадности от детей. Отсутствие обучения на равных, требование от всех подчинения.

12. Многократное повторение прочитанного (зазубривание).

13. Пересказывание текстов без понимания смысла и их значения.

14. Односторонняя позиция педагога по теме предмета – «Есть моё мнение и оно единственно верное». Запрет на критику.

15. Отсутствие логических рассуждений в процессе преподавания.

16. Одинаковый образ мышления для всех.

17. Не учат личностной культуре чувств и внимания как основе навыка настройки психики на разнородную психическую деятельность и деятельность вообще или роль настроения в деятельности человека.

18. Отсутствие методики принятия решения и его выработки.

19. Формируют отвращение к учёбе – «Быстрей бы сдать экзамен и бежать отсюда подальше!»

20. Формируют интеллектуальное иждивенчество.

21. Не учат - КАК ЖИТЬ.

22. «А зачем учиться?» - отсутствие практики применения полученных знаний в жизни.

23. Отсутствие предметов: скорочтения (закрепощение слоговым чтением), скорописания, скоропечатания, черчения, каллиграфии, логики и т.д.

24. Неразвитые психологические навыки у преподавателей.

25. Совместное обучение мальчиков и девочек.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...