Проблемы нынешней системы образования.
Стр 1 из 18Следующая ⇒ И моделированию ________________________
От кодирующей педагогики к самостоятельному процессу создания образов в своём мировоззрении -
Год
Эпилог [2] Речь (текст) может принадлежать к одной из трёх категорий: · выражать (запечатлевать) процесс выработки человеком его собственного понимания каких-то вопросов; · выражать стремление человека донести его понимание каких-то вопросов до других людей; · может включать в себя в более или менее ярко выраженном виде и то, и другое качество. Работы ВП СССР большей частью принадлежат к первой из названных категорий, что для читателей, привыкших иметь дело с текстами второй категории, порождает определённые трудности в восприятии их смысла, поскольку логика (алгоритмика) подачи уже известного знания его потребителюотличается от логики (алгоритмики) «производства» самим человеком нового для него знания. Соответственно для того, чтобы понять тексты, объективно принадлежащие к первой категории, необходимо прежде всего перенять из них алгоритмику «производства» выраженного в них знания, и уже на этой основе выраженное в них знание будет освоено как бы само собой — «автоматически».
Вступление За период освоения материалов ВП СССР в течение нескольких лет нами были выявлены ряд основных проблем, оставшихся нам от системы образования библейской культуры. Данный материал был создан с целью разрешения этих проблем. Вспомогательный материал предназначен для оСВОЕния базовых работ «Достаточно общая теория управления», «Диалектика и атеизм: две сути несовместны», «Язык наш: как объективная данность и культура речи», «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии», «Свет мой зеркальце скажи...», «Об имитационно-провокационной деятельности», «От человекообразия к человечности».
Проблемы нынешней системы образования. 1. Психологический прессинг мальчиков в школах методом целенаправленного выделения девочек и создания иллюзий о неком превосходстве женского пола над мужским, равно взращивание завышенной самооценки у девочек (гордыни) с подавление свободы воли у мальчиков. 2. Формирование женским педагогическим составом неких субъективных стандартов “мужчины-принца”, “мужчины-самца”, “мужчины-раба” и “мужчины-гения”, c угнетением человеческих качеств на этом фоне. А в последнее время своим молчаливым согласием поддерживают новый стандарт “мужчины-гея”[3]. 3. Ограничение развития личностного потенциала и самостоятельности. 4. Гиперопека и воспитание на верёвочке. 5. Постоянное применение страха, испуга в обучении, воспитании, где мальчики не могут преодолевать испуг и страх. 6. Лесть к детям и выделение любимчиков. 7. Общественное порицание при всех (снобизм-демонизм). 8. Отсутствие методологии познания и творчества. 9. Отсутствие навыка самообразования у всех учащихся. 10. Невостребованность знаний, их устаревание через 2-3 года после окончания учебного заведения. 11. Жёсткая авторитарная стайность педагогов и требования стадности от детей. Отсутствие обучения на равных, требование от всех подчинения. 12. Многократное повторение прочитанного (зазубривание). 13. Пересказывание текстов без понимания смысла и их значения. 14. Односторонняя позиция педагога по теме предмета – «Есть моё мнение и оно единственно верное». Запрет на критику. 15. Отсутствие логических рассуждений в процессе преподавания. 16. Одинаковый образ мышления для всех. 17. Не учат личностной культуре чувств и внимания как основе навыка настройки психики на разнородную психическую деятельность и деятельность вообще или роль настроения в деятельности человека.
18. Отсутствие методики принятия решения и его выработки. 19. Формируют отвращение к учёбе – «Быстрей бы сдать экзамен и бежать отсюда подальше!» 20. Формируют интеллектуальное иждивенчество. 21. Не учат - КАК ЖИТЬ. 22. «А зачем учиться?» - отсутствие практики применения полученных знаний в жизни. 23. Отсутствие предметов: скорочтения (закрепощение слоговым чтением), скорописания, скоропечатания, черчения, каллиграфии, логики и т.д. 24. Неразвитые психологические навыки у преподавателей. 25. Совместное обучение мальчиков и девочек.
Читайте также: A) политической системы Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|