Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мы предлагаем выявить в своей психике схожие “стереотипы-занозы” системы образования и удалить.




Данные “стереотипы-занозы” вы можете самостоятельно отслеживать у себя и вам придётся эти стереотипы ломать, заменяя их на новые. Если вы не сами построите себя (создадите ОБРАЗы у себя в психике), то кто?

Итак, распространённые проблемы:

1. Проговаривание, пересказывание слов без наделения их образами, что является пустой тратой времени. Если у вас нет образа в психике к слову (лексике), то нет и понимания.

2. Заучивание фраз и цитат — неэффективная “зубрёжка”.

3. Подборка чужих и готовых образов к словам, с которыми вы трудитесь – это применение чужого ”костыля” себе в психику, а именно в мировоззрение.

4. Использование компьютерных программ для создания образов по прочитанному материалу – это создание искусственного “робот-костыля”.

По факту в пункте 3 и 4 за вас кто-то проделывает работу и от интеллектуального иждивенчества вы далеко не уходите, так и остаётесь по прежнему “левополушарным” лентяем без освоения материала.

5. Конспектирование прочитанного материала без создания образов в вашей психике, сводит понимание материала к нулю — это «синдром студента» нашей системы образования.

6. Отсутствие закреплённых схем-образов на материальном носителе (бумага, доска, песок, прочее) на произнесённые вами слова - это пустая болтовня с красивыми терминами!

7. Безграмотность в основах грамматики РУССКОГО ЯЗЫКА, т.е. невозможность выделить существительное и сказуемое в предложении по причине незнания, что это такое. Для этого вспоминаем сами или ищем в интернете и с помощью поисковой программы заполняем свой пробел в понимании, что такое подлежащее, сказуемое, глагол.

8. Проявление лени в оформлении и обозначении словами схем-образов, их детализаций и пояснений - это такое ваше отношение к самому себе, ведь образы у себя в психике вы создаёте точно такие же.

9. Малый словарный запас, что требует его расширения методом освоения толкового словаря. Рекомендуем к новым, незнакомым для вас словам находить синонимы, для безОБРАЗных иностранных слов находить их толкование в словаре, чего многие не делают.

10. Групповое СамоЗОМБИРОВАНИЕ - это коллективное чтение и обсуждение прочитанного материала или натягивание одного на всех учащихся чужого образа - этакая имитация самоОБРАЗования, в ходе которой происходит левополушарная работа с лексикой и закатывание одного единственного понимания другим с подавлением одним другого (нескольких) интеллектов. Как следствие в жизни видим левополушарных маргиналов-“демонов”: кто-то из них знает больше и другим начинает объяснять, как лучше и что нужно знать, понять, при этом какие образы под этим подразумевается, остаётся зачастую для других загадкой, так как его образы никто не видит, но остальные принимают его точку зрения на веру. В этом случае образы самостоятельно не создаются, максимум - это один чужой образ раздаётся на всех, правильность которого под вопросом....

 

Предлагается:

1. Чтение толкового словаря с выборкой слов, которые вам нужно восполнить в вашем словарном запасе.

2. В интернете или библиотеке найдите советские книги: "Культура чтения" и "Как работать с книгой", которые вам помогут освоить некоторые навыки...

3. Проверяйте на реальной практике соответствие созданных вами образов с объективной реальностью (Жизнью), для этого можете смотреть документальный, художественный или мультфильм, где можете проверить на соответствие, но лучше проверять наблюдением реальных ситуаций в Жизни, где вы просмотрите насколько правильно простроили мыследеятельность на схеме-образе. Как факт подтверждения, вы найдёте схожие аналогии. Только после подтверждения применяйте эти освоенные знания для решения своих реально существующих проблем.

4. Прорабатывайте схемы-образы в тандеме и коллективно.

5. Развивайте и тренируйте воображение. В интернете полно игр, задач, материалов.

6. Тренируйте осознанность внимания каждый день. Например: по 60 секунд, 3-4 подхода.

7. Создайте условия и план занятий, в которых у вас будут наилучшая обстановка для освоения материалов, равно для создания себя самого.

8. Если у вас что-то не получается, описывайте свою проблему по ПФУ (Полная Функция Управления) и решите её, чтобы она вас не отвлекала от самоОБРАЗования.

 

Главная задача учащегося в нашей системе образования защитить своё мировоззрение и миропонимание от лжи под воздействием политики государства в курсах истории, литературы, обществоведения, то есть научиться ставить вопросы, на которые нет ответов в общепризнанных и рекомендованных источниках и уметь находить на них адекватные жизни ответы, чтобы не стать "зомби-биороботом" самому и помочь не быть "зомби-биороботом" другим.

ПОДСКАЗКИ ПО УДАЛЕНИЮ “ЗАНОЗ”

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...