Варианты вхождения в занятие.
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Варианты вхождения в занятие. В ладошки наши посмотри, В них доброту, любовь найди, Песочный Человек, приди! Педагог: Откройте глаза, дети! (От лица Песочного Человечка) Я вас слушал, я вас слышал, Вы такие молодцы! Вы — волшебники-творцы Я открою вам секреты, Только знать надо при этом Правила моей страны Очень все они просты! Я сейчас их изложу И запомнить попрошу! Вы готовы мне внимать? Значит, можно начинать? Повторяйте все за мной! Вредных нет детей в стране — Ведь не место им в песке! Здесь нельзя кусаться, драться И в глаза песком кидаться! Стран чужих не разорять! Песок — мирная страна Можно строить и чудить, Можно много сотворить: Горы, реки и моря, Чтобы жизнь вокруг была Дети, поняли меня? Или надо повторить?! Чтоб запомнить и дружить! (Несколько раз дети повторяют правила работы с песком, начиная со слов «Здесь нельзя кусаться, драться…»)
***
Чтобы попасть в Песочную страну, нужно встать вокруг песочницы и взяться за руки. Вытяните руки над песочницей ладонями вниз. Закройте, пожалуйста, глаза и произнесите за мной заклинание: В ладошки наши посмотри, В них доброту, любовь найди Чтоб злодеев побеждать, Мало просто много знать Надо быть активным, Смелым, добрым, сильным А еще желательно Делать все внимательно! Библиография 1. Бережная Н. Ф. Использование песочницы в корекции эмоционально- волевой сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Дошкольная педагогика №4-2006, №1-2007. 2. Большебратская Э. Э. Песочная терапия. - Петропавловск, 2010. 3. Валиева А. Р. Игры на песке. Программа по песочной терапии для дошкольников / Психолог в детском саду №3 – 2006. 4. Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Чудеса на песке. Песочнаяигротерапия // Детский сад со всех сторон. - 2001. - № 8 (44).
5. Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Коррекционные, развиваю- щие и адаптирующие игры. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 64 с. 6. Епанчинцева О. Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста: Конспекты занятий. Картотека игр. - СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 80 с. 7. Занятия с детьми 3 – 7 лет по развитию эмоционально- коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии / авт. -сост. М. А. Федосеева. – Волгоград: Учитель, 2016. – 122 с. 8. Зеленцова-Пешкова Н. В. Элементы песочной терапии в развитии детей раннего возраста. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2015. – 96 с. 9. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М., Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии. — СПб., Издательство «Речь», 2005. – 50 с. 10. Кондратьева С. Ю. Игры с песком и водой в работе по формированию пространственно-количественных представлений у дошкольников с задержкой психического развития // Дошкольная педагогика №3 – 2005. 11. Новиковская О. А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников. — СПб., 2005. – 66 с. 12. Сапожникова О. Б., Гарнова Е. В. Песочная терапия в развитии дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 64 с. (Библиотека Логопед)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|