Часть 2. Примеры тестовых заданий.
1. Целью какой школы было создание универсальных принципов управления: а) школа научного управления; б) классическая школа или школа административного управления; в) школа человеческих отношений; г) школа науки о поведении; д) школа науки управления или количественных методов
2. Какое положение предусматривает теория приобретенных потребностей Д Мак-Кллеланда: а) выделение гигиеничных и мотивирующих факторов; б) распределение всех рабочих на желающий работать и тех, кто не желает работать; в) наличие у рабочего потребности в достижении, в соучастии, во власти; г) потребность человека быть справедливо вознагражденным; д) все потребности человека расположенные в определенной иерархии
3. Какое положение не относится к теории мотивации Ф. Герцберга: а) отсутствие гигиенических факторов ведет к неудовлетворенности трудом; б) наличие мотиваторов может лишь частично и неполно компенсировать отсутствие факторов гигиены; в) в обычных условиях наличие гигиенических факторов воспринимается как естественное и не оказывает мотивационного воздействия; г) максимальное позитивное мотивационное воздействие достигается с помощью мотиваторов при наличии факторов гигиены; д) максимальное позитивное мотивационное воздействие достигается с помощью мотиваторов при отсутствии факторов гигиены
4. Конфликты в зависимости от способа разрешения, делятся на: а) социальные, национальные, этнические, межнациональные, организационные, эмоциональные; б) антагонистические, компромиссные; в) вертикальные, горизонтальные; г) открытые, скрытые, потенциальные; д) внутриличностные, межличностные, внутригрупповые, межгрупповые.
5. Затраты на здравоохранение, воспитание, физическое формирование, интеллектуальное развитие, получение общего образования, приобретение специальности – это: а) инвестиции в строительство спортивных комплексов; б) инвестиции в человеческий капитал; в) инвестиции в новые технологии; г) инвестиции в производство; д) инвестиции в учебно-оздоровительные комплексы.
6. Навыки, необходимые для того, чтобы правильно понимать других людей и эффективно взаимодействовать с ними: а) семантические; б) коммуникативные; в) невербальные; г) вербальные; д) профессиональные.
7. Осознанное побуждение личности к определенному действию – это: а) мотив; б) потребности; в) притязания; г) ожидания; д) стимулы.
Часть 3. Реферат. При подготовке реферата необходимо: - составить план, раскрывающий основное содержание темы; - объем ответа должен быть 10-15 стр.; - ответ должен представлять самостоятельное исследование проблемы. Примерные темы для написания рефератов
1. Проблема эффективности менеджмента в современной экономической литературе 2. Проблема социальной и экономической эффективности менеджмента в современной экономической литературе 3. Проблема критериев и показателей эффективности менеджмента в современной экономической литературе 4. Проблема факторов эффективности менеджмента в современной экономической литературе 5. Проблемы эффективности менеджмента в условиях кризиса в современной экономической литературе 6. Проблема средств менеджмента в современной экономической литературе 7. Проблема методов менеджмента в современной экономической литературе 8. Проблема механизма менеджмента в современной экономической литературе 9. Проблема технологии менеджмента в современной экономической литературе 10. Проблема типологизации менеджмента в современной экономической литературе
11. Проблема процесса менеджмента в современной экономической литературе 12. Проблема системы менеджмента в современной экономической литературе 13. Проблема соотношения формального и персонифицированного в менеджменте в современной экономической литературе 14. Проблема целеполагания в современной экономической литературе 15. Проблема разработки управленческих решений в современной экономической литературе 16. Проблема технологий коммуникации в организации в современной экономической литературе 17. Проблема планирования в современной экономической литературе 18. Проблема контроля в современной экономической литературе 19. Проблема управления развитием организации в современной экономической литературе 20. Проблема управления проектом в современной экономической литературе 21. Проблема управления качеством в современной экономической литературе 22. Проблема соотношения ресурсов и эффективности менеджмента в современной экономической литературе 23. Проблема управления капиталом в современной экономической литературе 24. Проблема инновационного менеджмента в современной экономической литературе 25. Проблема групповой динамики в организации в современной экономической литературе 26. Проблема эффективности персонала в современной экономической литературе 27. Проблема конфликтов и сотрудничества в современной экономической литературе 28. Проблема креативного менеджмента в современной экономической литературе 29. Проблема стратегического кадрового менеджмента в современной экономической литературе. Критерии оценки выполнения части 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|