Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Часть 2. Примеры тестовых заданий.




1. Целью какой школы было создание универсальных принципов управления:

а) школа научного управления;

б) классическая школа или школа административного управления;

в) школа человеческих отношений;

г) школа науки о поведении;

д) школа науки управления или количественных методов

 

2. Какое положение предусматривает теория приобретенных потребностей Д Мак-Кллеланда:

а) выделение гигиеничных и мотивирующих факторов;

б) распределение всех рабочих на желающий работать и тех, кто не желает работать;

в) наличие у рабочего потребности в достижении, в соучастии, во власти;

г) потребность человека быть справедливо вознагражденным;

д) все потребности человека расположенные в определенной иерархии

 

3. Какое положение не относится к теории мотивации Ф. Герцберга:

а) отсутствие гигиенических факторов ведет к неудовлетворенности трудом;

б) наличие мотиваторов может лишь частично и неполно компенсировать отсутствие факторов гигиены;

в) в обычных условиях наличие гигиенических факторов воспринимается как естественное и не оказывает мотивационного воздействия;

г) максимальное позитивное мотивационное воздействие достигается с помощью мотиваторов при наличии факторов гигиены;

д) максимальное позитивное мотивационное воздействие достигается с помощью мотиваторов при отсутствии факторов гигиены

 

4. Конфликты в зависимости от способа разрешения, делятся на:

а) социальные, национальные, этнические, межнациональные, организационные, эмоциональные;

б) антагонистические, компромиссные;

в) вертикальные, горизонтальные;

г) открытые, скрытые, потенциальные;

д) внутриличностные, межличностные, внутригрупповые, межгрупповые.

 

5. Затраты на здравоохранение, воспитание, физическое формирование, интеллектуальное развитие, получение общего образования, приобретение специальности – это:

а) инвестиции в строительство спортивных комплексов;

б) инвестиции в человеческий капитал;

в) инвестиции в новые технологии;

г) инвестиции в производство;

д) инвестиции в учебно-оздоровительные комплексы.

 

6. Навыки, необходимые для того, чтобы правильно понимать других людей и эффективно взаимодействовать с ними:

а) семантические;

б) коммуникативные;

в) невербальные;

г) вербальные;

д) профессиональные.

 

7. Осознанное побуждение личности к определенному действию – это:

а) мотив;

б) потребности;

в) притязания;

г) ожидания;

д) стимулы.

 

Часть 3. Реферат.

При подготовке реферата необходимо:

- составить план, раскрывающий основное содержание темы;

- объем ответа должен быть 10-15 стр.;

- ответ должен представлять самостоятельное исследование проблемы.

Примерные темы для написания рефератов

 

1. Проблема эффективности менеджмента в современной экономической литературе

2. Проблема социальной и экономической эффективности менеджмента в современной экономической литературе

3. Проблема критериев и показателей эффективности менеджмента в современной экономической литературе

4. Проблема факторов эффективности менеджмента в современной экономической литературе

5. Проблемы эффективности менеджмента в условиях кризиса в современной экономической литературе

6. Проблема средств менеджмента в современной экономической литературе

7. Проблема методов менеджмента в современной экономической литературе

8. Проблема механизма менеджмента в современной экономической литературе

9. Проблема технологии менеджмента в современной экономической литературе

10. Проблема типологизации менеджмента в современной экономической литературе

11. Проблема процесса менеджмента в современной экономической литературе

12. Проблема системы менеджмента в современной экономической литературе

13. Проблема соотношения формального и персонифицированного в менеджменте в современной экономической литературе

14. Проблема целеполагания в современной экономической литературе

15. Проблема разработки управленческих решений в современной экономической литературе

16. Проблема технологий коммуникации в организации в современной экономической литературе

17. Проблема планирования в современной экономической литературе

18. Проблема контроля в современной экономической литературе

19. Проблема управления развитием организации в современной экономической литературе

20. Проблема управления проектом в современной экономической литературе

21. Проблема управления качеством в современной экономической литературе

22. Проблема соотношения ресурсов и эффективности менеджмента в современной экономической литературе

23. Проблема управления капиталом в современной экономической литературе

24. Проблема инновационного менеджмента в современной экономической литературе

25. Проблема групповой динамики в организации в современной экономической литературе

26. Проблема эффективности персонала в современной экономической литературе

27. Проблема конфликтов и сотрудничества в современной экономической литературе

28. Проблема креативного менеджмента в современной экономической литературе

29. Проблема стратегического кадрового менеджмента в современной экономической литературе.

Критерии оценки выполнения части 1

Критерии Оценка Зачет
все задания выполнены верно, сделаны логические выводы Отлично Зачтено
задания выполнены, нет выводов Хорошо
задания выполнены частично, нет выводов Удовлетворительно
задания не выполнены Неудовлетворительно Не зачтено
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...