Южно-российский институт управления
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент» Профиль «Финансовый Менеджмент» Б1.В.ОД.11«Технологии эффективного менеджмента» БИЛЕТ № 2 Дайте развернутый ответ на вопрос: 1. Технологии как упорядоченное разнообразие менеджмента. 1. Тестовое задание: 1. Информационная система управления – … а) совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, других технологических средств и специалистов, предназначенная для обработки информации и принятия управленческих решений; б) сложная компьютерная сеть; в) набор специальных математических и экономических методов; г) банк данных; д) нет правильного ответа
2. Информационная система управления должна решать текущие задачи … а) стратегического планирования; б) тактического планирования; в) бухгалтерского учета; г) оперативного управления фирмой; д) все вышеперечисленное
3. Информационные системы управления позволяют: а) повышать степень обоснованности принимаемых решений за счет оперативного сбора, передачи и обработки информации; б) обеспечивать своевременность принятия решений по управлению организацией в условиях рыночной экономики; в) добиваться роста эффективности управления за счет своевременного представления необходимой информации руководителям всех уровней управления из единого информационного фонда; г) согласовывать решения, принимаемые на различных уровнях управления и в разных структурных подразделениях; за счет информированности управленческого персонала о текущем состоянии; д) все вышеперечисленное
4. Основными классификационными признаками автоматизированных информационных систем являются:
а) уровень в системе государственного управления; б) область функционирования экономического объекта; в) виды процессов управления; г) степень автоматизации информационных процессов; д) все вышеперечисленное
5. В соответствии с признаком классификации по уровню государственного управления, автоматизированные информационные системы делятся на … а) федеральные, территориальные (региональные) и муниципальные; б) простые и сложные; в) линейные и нелинейные; г) локальные и глобальные; д) нет правильного ответа
6. Информационная технология представляет собой процесс, состоящий из четко регламентированных правил выполнения операций над информацией, циркулирующей в ИС, и зависит от многих факторов, которые систематизируются последующим классификационным признакам: а) степень централизации технологического процесса; б) тип предметной области; степень охвата задач управления; в) класс реализуемых технологических операций; г) тип пользовательского интерфейса; способ построения сети; д) все вышеперечисленное
7. По степени централизации технологического процесса ИТ в системе менеджмента а) централизованные, децентрализованные и комбинированные технологии; б) линейные и нелинейные технологии; в) компьютерные и бумажные технологии; г) комбинированные и иерархические технологии; д) нет правильного ответа
8. По степени охвата автоматизированной информационной технологией задач управления выделяют… а) автоматизированную обработку информации на базе использования средств вычислительной техники; б) автоматизацию функций управления; в) информационную технологию поддержки принятия решений, которые предусматривают использование экономико-математических методов, моделей и специализированных пакетов прикладных программ для аналитической работы и формирования прогнозов, составления бизнес-планов, обоснованных оценок и выводов по изучаемым процессам;
г) все вышеперечисленное; д) нет правильного ответа
9. Выбор стратегии организации автоматизированной информационной технологии определяется следующими факторами: а) областью функционирования предприятия или организации; б) типом предприятия или организации; производственно-хозяйственной или иной деятельностью; г) новыми задачами в управлении; существующей информационной инфраструктурой; д) все вышеперечисленное
10. В процессе проектирования … а) выявляются наиболее существенные характеристики экономического объекта; б) изучаются его внешние и внутренние информационные потоки; в) создаются математические и физические аналоги исследуемой системы и ее элементов; г) устанавливаются условия взаимодействия человека и технических средств управления; д) все вышеперечисленное
Практическое задание: Крупной европейской фармацевтической компании необходимо принять решение о выборе дальнейшей стратегии развития. Возможно принятие трех принципиально разных альтернативных вариантов решения этой важной управленческой проблемы Первый альтернативный вариант решения. Цель компании - получение максимально возможной прибыли в возможно более короткие сроки. Для этого на четверть урезается программа по созданию новых видов продукции и на 30% сокращаются расходы на маркетинговое обеспечение торговых операций Второй альтернативный вариант решения. Компания ставит перед собой цель обеспечить устойчивое положение в будущем. Для этого основные усилия сосредотачиваются на проведении НИОКР по созданию новых конкурентоспособных видов продукции. Третий альтернативный вариант решения. Целью компании является сочетание обеспечения рентабельности производства в настоящее время со значительными расходами на НИОКР для создания продукции, конкурентоспособной на рынках сбыта. Вопросы для анализа ситуации: 1. Проанализируйте возможные стратегические направления развития фармацевтической компании. 2. Какой из трех альтернативных вариантов возможного стратегического развития компании, подготовленных аналитиками, вы считаете наиболее приемлемым?
Заведующий кафедрой Менеджмента к.э.н., доцент____________________________________________________ В.В. Некрасова
Для успешной сдачи зачета необходимо ответить правильно не менее чем 50% вопросов и решить практическое задание.
Для сдачи экзамена на: «удовл» - необходимо раскрыть теоретический вопрос, ответить правильно на не менее чем 50% вопросов и решить практическое задание; «хорошо» - необходимо раскрыть теоретический вопрос, ответить правильно на не менее чем 71% вопросов и решить практическое задание; «отлично» - необходимо раскрыть теоретический вопрос, ответить правильно на не менее чем 85% вопросов и решить практическое задание.
4.4. Методические материалы Зачет и экзамен проводятся в письменной форме (направлен на оценку уровня освоения компетенции). Билет состоит из трех частей:1) теоретический вопрос, 2) тестовые вопросы, 3) практическое задание. Допуском к экзамену и зачету является посещаемость, работа на практических занятиях, активность, наличие требуемых заданий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|