Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Крест карточный "трилистник", копие, губка и гвоздь




 

Мотивы возмутительного осквернения и похуления святого Креста сознательными крестоненавистниками и крестоборцами вполне объяснимы. Но когда видим христиан, втянутых в это гнусное дело, тем более молчать нельзя, ибо - по слову святителя Василия Великого - " молчанием предается Бог"!

Так называемые " игральные карты", имеющиеся, к несчастью, во многих домах, есть орудие бесо-общения, посредством которого человек непременно входит в контакт с демонами - врагами Бога. Все четыре картежные " масти" подразумевают не что иное, как крест Христов вместе с другими равнопочитаемыми у христиан священными предметами: копьем, губкой и гвоздями, то есть все то, что было орудиями страданий и смерти Божественного Искупителя.

И по невежеству многие люди, перекидываясь " в дурака", позволяют себе хулить Господа, беря, к примеру, карту с изображением креста " трилистника", то есть креста Христова, коему поклоняется полмира, и, швыряя ее небрежно со словами (прости, Господи! ) " трефа", что в переводе с идиш означает " скверный" или " нечисть"! Да мало того, эти смельчаки, заигравшиеся в самоубийство, по существу, верят в то, что крест этот " бьется" какой-нибудь паршивой " козырной шестеркой", вовсе не ведая, что " козырь" и " кошер" пишется, например по-латыни, одинаково.

Давно пора было бы прояснить подлинные правила всех картежных игр, при которых " в дураках" остаются все играющие: они состоят в том, что ритуальные жертвоприношения, по-еврейски называемые талмудистами " кошерными" (то есть " чистыми" ), якобы имеют силу над Животворящим Крестом!

Если знать о том, что игральные карты невозможно использовать в других целях, кроме сквернения христианских святынь на радость бесам, то станет предельно понятна роль карт и в " гаданиях" - этих гадких исканиях бесовских откровений. Надо ли в связи с этим доказывать, что всякий прикасавшийся к колоде карт и не принесший искреннего покаяния на исповеди в грехах богохульства и кощунства имеет гарантированную прописку в аду?

 

Итак, если " трефы" - это хула беснующихся картежников на специально для этого изображаемые кресты, называемые еще ими " крести", то что же тогда означают - " вини", " черви" и " бубны"? Не станем утруждать себя переводом и этих ругательств на русский язык, так как у нас не учебник идиша; уж лучше откроем Новый Завет для пролития на бесово племя невыносимого для них Света Божиего.

Святитель Игнатий Брянчанинов в повелительном наклонении назидает: " ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его".

 

Картежная масть " вини", или иначе " пики", хулит евангельскую пику, то как предсказывал о Своем прободении Господь, устами пророка Захарии, что " воззрят на Того, Которого пронзили" (12: 10), так и произошло: " один из воинов (Лонгин) копьем пронзил Ему ребра" (Ин. 19: 34).

 

Картежная масть " черви" хулит евангельскую губку на трости. Как предупреждал о Своем отравлении Христос, устами царепророка Давида, что воины " дали Мне в пищу желчь, и в жажде Моей напоили Меня уксусом" (Пс. 68: 22), так и сбылось: " один из них взял губку, напоил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить" (Мф. 27: 48).

 

Картежная масть " бубны" хулит евангельские кованые четырехгранные зазубренные гвозди, коими были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста. Как пророчествовал Господь о своем гвоздичном пропятии, устами псалмопевца Давида, что " пронзили руки Мои и ноги Мои" (Пс. 22: 17), так и исполнилось: Апостол Фома, сказавший " если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю" (Ин. 20: 25), " поверил, потому что увидел" (Ин. 20: 29); и Апостол Петр, обращаясь к соплеменникам, свидетельствовал: " мужи Израильские! - говорил он, - Иисуса Назорея (... ) вы взяли и, пригвоздив (ко кресту) руками (римлян) беззаконных, убили; но Бог воскресил Его" (Деян. 2: 22, 24).

Распятый со Христом нераскаянный разбойник, подобно нынешним картежникам, хулил крестные страдания Сына Божия и, по завзятости, по нераскаянности, навсегда отправился в преисподню; а разбойник благоразумный, подавая всем пример, покаялся на кресте и тем наследовал вечную жизнь с Богом. Поэтому будем помнить твердо, что для нас, христиан, не может быть никакого другого предмета упований и надежд, никакой другой опоры в жизни, никакого другого объединяющего и вдохновляющего нас знамени, кроме единственно спасительного знамения непобедимого Креста Господня!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...