4.4.3. Институт управления проектами (PMI) https://www.pmi.org. Услуги для членов PMI
4. 4. 3. Институт управления проектами (PMI) https: //www. pmi. org PMI Project Management Institute - Институт управления проектами, официально зарегистрирован в США в 1969 г. как некоммерческая международная профессиональная организация. Девизом PMI является "... построение профессионализма в управлении проектами". Основанный в 1969 году, PMI вырос в ведущую профессиональную ассоциацию по управлению проектами, объединяющую более 475 000 членов. PMI представлен в более чем 200 странах и территориях через Отделения (Chapters), действующие на локальном уровне, и специализированные сообщества (Communities of practice). В 1981 г. в PMI началась подготовка документа, содержащего методологические основы управления проектами, – «A Guide to the Project Management Body of Knowledge» (PMBOK Guide). Пробный вариант руководства стал доступен в 1987 г., а первая редакция опубликована в 1996-м. Сегодня стандарт PMBOK признан во всем мире и является международным де-факто. В PMI установлено индивидуальное членство. PMI предусматривает две формы членства - индивидуальное и для студентов. Услуги для членов PMI 1. Члены PMI получают бесплатный on-line доступ к стандартам PMI, в том числе и к PMBOK® Guide. 2. Члены PMI получают подписку на ежемесячный журнал PM Network и информационный бюллетень PM Today. В Членской зоне также можно читать журнал по управлению проектами для профессионалов Project Management Journal, выходящий ежеквартально. 3. Как член PMI вы можете вступить во многие организации, входящие в состав PMI, включая Отделения (Chapters), которые организованы по географическому принципу. Данные организации предоставляют широкий спектр услуг, включая образовательные программы, разборы конкретных примеров, подготовку к Сертификации PMP и многое другое.
4. Членская Зона PMI на сайте PMI дает бесплатный доступ к широкому спектру информации. Члены PMI могут читать и распечатывать свежие и старые выпуски PM Network, PM Today и Project Management Journal, просматривать документацию по Стандартам PMI, делать запросы данных, использовать ссылки на информацию по самым горячим вопросам управления проектами и данные о возможностях получения грантов. 5. Для членов PMI организован доступ к ресурсам projectmanagement. com по логину и паролю от сайта pmi. org для участия в дискуссиях и обмена материалами. 6. Члены PMI могут воспользоваться Программами по Страхованию Профессиональной Ответственности и Общей Ответственности (для владельцев собственного дела) с возможностью выбора страхового пакета. 7. Члены PMI, ищущие работу, могут опубликовать свое резюме на сайте для работодателей Career Headquarters. Те, кто ищет сотрудника, могут оставить объявление о приеме на работу с пятидесятипроцентной скидкой. В эту сумму также входит доступ к PMI CareerLink Directory, содержащей тысячи резюме членов PMI. 8. Члены PMI получают значительные скидки по оплате экзамена PMP. Те, кто успешно прошел этот экзамен, имеют значительные скидки на повторную сертификацию. Члены PMI имеют скидки на регистрацию при посещении курсов PMI's Seminars World®, а также на участие во всем интерактивном обучении, включая курсы eSeminarsWorldSM. 9. Члены PMI имеют скидки на регистрацию при посещении международных конгрессов PMI - PMI Global Congresses. 10. Члены PMI, желающие посещать исследовательские конференции могут также получить скидку. 11. Члены PMI могут со скидкой приобрести книги, обучающие программы и продукцию, связанную с управлением проектами в Интернет магазине PMI. Штаб-квартира PMI расположена в г. Дрексл-Хил, Пенсильвания. Традиционными сферами применения УП для PMI являются информационные технологии, телекоммуникации, промышленный сектор, строительство, государственное управление, консалтинг, финансовый и банковский сектор, фармацевтику, автомобильную промышленность, здравоохранение и др.
PMI разрабатывает стандарты в различных областях управления проектами, проводит конференции и семинары, образовательные программы и профессиональную сертификацию, которая становится все более привлекательной для специалистов и организаций, занимающихся управлением проектами и др. PMI ставит перед собой следующие задачи: - содействовать развитию профессионализма в УП; - повышать качество УП и расширять области его применения; - определять и развивать основные принципы УП, расширять знания в области УП для успешного претворения в жизнь проектов; - обеспечивать проведение форумов для широкого обмена идеями и опытом по реализации проектов и разрешению проблем УП; - стимулировать эффективное применение УП в экономике, промышленности, деловой и социальной сферах; - обеспечивать связь между пользователями, разработчиками и поставщиками компьютеров и программного обеспечения для систем УП; - сотрудничать с университетами и другими учебными заведениями в области образования и повышения квалификации специалистов УП всех уровней; - поддерживать и поощрять научные исследования и новые разработки в области УП, проводимые в научных организациях, ВУЗ'ах и промышленности; - содействовать развитию контактов с другими общественными и частными организациями, связанными с УП, для взаимовыгодного сотрудничества в областях, представляющих общий интерес. PMI ведет большую информационно-издательскую деятельность, издает руководства по УП, монографии, сборники трудов форумов PMI, периодические издания, например, Project Management Journal (http: //www. pmi. org/pmj). PMI разрабатывает и развивает свод общих знаний по УП (Project Management Body of Knowledge ( РМВОК ), которые определяют рамки УП, структуру знаний и основные функции УП: управление предметной областью проекта (Scope), временем, трудовыми ресурсами, стоимостью, качеством, коммуникациями, контрактами и поставками, риском. https: //ppt-online. org/31883
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|