Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Темы, вынесенные на самостоятельное изучение для студентов заочной формы обучения

  1. Информация в управлении маркетинговыми коммуникациями. Основные методы получения маркетинговой информации
  2. Этапы коммуникационного процесса в маркетинговой среде. Препятствия в обмене маркетинговой информацией.
  3. Потребности заказчиков образовательных услуг. Основные виды и направления социологических исследований удовлетворенности потребностей заказчиков образовательных услуг.
  4. Бренд-менеджмент и его значение в аудиовизуальной коммуникации. Технологии проектирования и позиционирования имиджа и бренда учреждений художественного образовании.
  5. Паблик рилейшнз в системе коммуникационных связей учреждений художественного образования.
  6. Организационные формы PR-кампаний и акций. Медиапланирование и медиабаинг.
  7. Внутрикорпоративное общение в организациях культуры и искусства. Деловая документация в учреждении художественного образования и этика делового письменного общения.
  8. Реклама в продвижении деятельности учреждения художественного образования. Особенности разработки рекламной стратегии учреждений художественного образования.
  9. Возможности использования информационных технологий в маркетинговых коммуникациях. Основные виды маркетинговых коммуникаций в сети Интернет.

4.4. Задания для самостоятельной работы:

1. Задание для самостоятельной работы: Проведение анализа сегментации рынка по профилю художественного образования (по выбору магистранта). Подготовка презентации и устного сообщения.

2. Задание для самостоятельной работы: Провести комплексный анализ маркетинговой среды учреждения художественного образования (по выбору магистранта). Выявить элементы, формирующие и обусловливающие положение и перспективы учреждения художественного образования на рынке образовательных услуг. Определить влияние макросреды и микросреды на развитие потребительского спроса на образовательные услуги в сфере художественного образования. Выявить особенности взаимодействия с потребителями, социальными партнерами, спонсорами, благотворителями, конкурентами и СМИ. Обосновать внешние ресурсы развития учреждения художественного образования. Форма представления задания: письменная работа.

3. Задание для самостоятельной работы: Проанализировать зону деловой активности учреждения художественного образования (по выбору магистранта). Разработать и обосновать стратегию маркетинговой деятельности на основе зоны деловой активности учреждения художественного образования. Провести анализ конкуренции на рынке образовательных услуг. Выявить тенденции и динамику спроса на образовательные услуг учреждений художественного образования. Проанализировать технологии и ресурсное обеспечение деятельности учреждений художественного образования, каналы реализация и сбыта образовательных услуг. Определить факторы успеха и риска деятельности учреждения художественного образования. Осуществить бизнес-планирование акции по продвижению образовательных услуг. Форма представления задания: письменная работа и доклад ее результатов.

4. Задание для самостоятельной работы: Разработать инструментарий для проведения социологического опроса по выявлению удовлетворенности потребителей качеством и содержанием художественного образования. Провести социологическое исследование в учреждении художественного образования. Форма представления задания: устный доклад. Составить экспертное заключение о качестве художественного образования в учреждении.

5. Задание для самостоятельной работы: Выявить каналы связи с потребителями, социальными партнерами и коллективом в учреждении художественного образования (по выбору магистранта). Определить основные барьеры и фильтры маркетинговых коммуникаций в преподавателей и студентов в институте музыкального и художественного образования. Форма представления задания: устное сообщение. Разработать образцы письменная коммуникация руководителя учреждения художественного образования: деловое письмо, приказ, распоряжение и др. 

6. Задание для самостоятельной работы: Разработать план профориентационной работы и программу PR-деятельности учреждения художественного образования. Обосновать выбор инструментов и средств маркетинговых коммуникаций. Форма представления задания: письменное сообщение и доклад.

7. Задание для самостоятельной работы: Определить виды, источники и методы сбора маркетинговой информации о потребителях образовательных услуг учреждения художественного образования (по выбору магистранта). Провести эмпирическое наблюдение и экспресс-опрос потребителей образовательных услуг.  Разработать концепцию маркетинговой информационной системы в учреждении художественного образования. Форма представления: письменный доклад и презентация результатов в виде устного сообщения.

8. Задание для самостоятельной работы: Осуществить сбор и отбор маркетинговой информации, ее кодирование и передачу по каналам по проблеме выявление удовлетворенности потребителя новой образовательной услугой. Выявить коммуникационные барьеры и фильтры в обмене маркетинговой информацией. Форма представления: устное и письменное сообщение. 

9. Задание для самостоятельной работы: Осуществить анализ фирменных стилей трех учреждений художественного образования (по выбору магистранта). Выявить степень имиджевой привлекательности бренда. Разработать план продвижения бренда образовательной услуги, бренда персоналии, бренда компании, бренда мероприятия и бренда отечественного художественного образования. Провести исследования имиджево-репутационных ожиданий контактных групп потребителей образовательных услуг. Разработать нейминг бренда учреждений художественного образования. Разработать концепцию внутрифирменной трансляции ценностей бренда. Используя проективные техники позиционирования бренда учреждения осуществить исследование имиджа бренда и возможностей его позиционирования на примере учреждения художественного образования. Форма представления задания: письменная работа и устное сообщение.

10. Задание для самостоятельной работы: Разработать программу продвижения образовательных услуг: благотворительные акции, брифинги, выставки, дебаты, дискуссии, дни открытых дверей, презентации. Разработать программу взаимодействия с официальными представителями и общественными организациями. Разработать программу взаимодействия с  потенциальными и актуальными потребителями услуг учреждений художественного образования. Форма представления задания: презентация проекта.

11. Задание для самостоятельной работы: Разработать цели и задачи рекламы в учреждении художественного образования (по выбору магистранта). Определить рекламную стратегию учреждения художественного образования. Разработать маркетинговое предложение образовательной услуги. Создать рекламное обращение.

12. Задание для самостоятельной работы: О существить сравнительный анализ образцов наружной и печатной рекламы трех учреждении художественного образования (по выбору магистранта). Осуществить анализ сайтов учреждений художественного образования и выявить эффективность интернет-рекламы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...