Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень оценочных средств

Наименование оценочного средства Характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
1 Доклад Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы Темы докладов: Информация в управлении маркетинговыми коммуникациями. Потребности заказчиков образовательных услуг. Бренд-менеджмент и его значение в аудиовизуальной коммуникации. Технологии проектирования и позиционирования имиджа и бренда учреждений художественного образовании. Паблик рилейшнз в системе коммуникационных связей учреждений художественного образования. Организационные формы PR-кампаний и акций. Медиапланирование и медиабаинг. Реклама в продвижении деятельности учреждения художественного образования. Возможности использования информационных технологий в маркетинговых коммуникациях. Основные виды маркетинговых коммуникаций в сети Интернет.
2 Практическое  задание Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий: Задание 1: Проведение анализа сегментации рынка по профилю художественного образования (по выбору магистранта). Подготовка презентации и устного сообщения. Задание 2: Провести комплексный анализ маркетинговой среды учреждения художественного образования (по выбору магистранта). Выявить элементы, формирующие и обусловливающие положение и перспективы учреждения художественного образования на рынке образовательных услуг. Определить влияние макросреды и микросреды на развитие потребительского спроса на образовательные услуги в сфере художественного образования. Выявить особенности взаимодействия с потребителями, социальными партнерами, спонсорами, благотворителями, конкурентами и СМИ. Обосновать внешние ресурсы развития учреждения художественного образования. Форма представления задания: письменная работа. Задание 3: Проанализировать зону деловой активности учреждения художественного образования (по выбору магистранта). Разработать и обосновать стратегию маркетинговой деятельности на основе зоны деловой активности учреждения художественного образования. Провести анализ конкуренции на рынке образовательных услуг. Выявить тенденции и динамику спроса на образовательные услуг учреждений художественного образования. Проанализировать технологии и ресурсное обеспечение деятельности учреждений художественного образования, каналы реализация и сбыта образовательных услуг. Определить факторы успеха и риска деятельности учреждения художественного образования. Осуществить бизнес-планирование акции по продвижению образовательных услуг. Форма представления задания: письменная работа и доклад ее результатов. Задание 4: Разработать инструментарий для проведения социологического опроса по выявлению удовлетворенности потребителей качеством и содержанием художественного образования. Провести социологическое исследование в учреждении художественного образования. Форма представления задания: устный доклад. Составить экспертное заключение о качестве художественного образования в учреждении. Задание 5: Выявить каналы связи с потребителями, социальными партнерами и коллективом в учреждении художественного образования (по выбору магистранта). Определить основные барьеры и фильтры маркетинговых коммуникаций в преподавателей и студентов в институте музыкального и художественного образования. Форма представления задания: устное сообщение. Разработать образцы письменная коммуникация руководителя учреждения художественного образования: деловое письмо, приказ, распоряжение и др.  Задание 6: Разработать план профориентационной работы и программу PR-деятельности учреждения художественного образования. Обосновать выбор инструментов и средств маркетинговых коммуникаций. Форма представления задания: письменное сообщение и доклад. Задание 7: Определить виды, источники и методы сбора маркетинговой информации о потребителях образовательных услуг учреждения художественного образования (по выбору магистранта). Провести эмпирическое наблюдение и экспресс-опрос потребителей образовательных услуг. Разработать концепцию маркетинговой информационной системы в учреждении художественного образования. Форма представления: письменный доклад и презентация результатов в виде устного сообщения. Задание 8: Осуществить сбор и отбор маркетинговой информации, ее кодирование и передачу по каналам по проблеме выявление удовлетворенности потребителя новой образовательной услугой. Выявить коммуникационные барьеры и фильтры в обмене маркетинговой информацией. Форма представления: устное и письменное сообщение.  Задание 9: Осуществить анализ фирменных стилей трех учреждений художественного образования (по выбору магистранта). Выявить степень имиджевой привлекательности бренда. Разработать план продвижения бренда образовательной услуги, бренда персоналии, бренда компании, бренда мероприятия и бренда отечественного художественного образования. Провести исследования имиджево-репутационных ожиданий контактных групп потребителей образовательных услуг. Разработать нейминг бренда учреждений художественного образования. Разработать концепцию внутрифирменной трансляции ценностей бренда. Используя проективные техники позиционирования бренда учреждения осуществить исследование имиджа бренда и возможностей его позиционирования на примере учреждения художественного образования. Форма представления задания: письменная работа и устное сообщение. Задание 10: Разработать программу продвижения образовательных услуг: благотворительные акции, брифинги, выставки, дебаты, дискуссии, дни открытых дверей, презентации. Разработать программу взаимодействия с официальными представителями и общественными организациями. Разработать программу взаимодействия с потенциальными и актуальными потребителями услуг учреждений художественного образования. Форма представления задания: презентация проекта. Задание 11: Разработать цели и задачи рекламы в учреждении художественного образования (по выбору магистранта). Определить рекламную стратегию учреждения художественного образования. Разработать маркетинговое предложение образовательной услуги. Создать рекламное обращение. Задание 12: Осуществить сравнительный анализ образцов наружной и печатной рекламы трех учреждении художественного образования (по выбору магистранта). Осуществить анализ сайтов учреждений художественного образования и выявить эффективность интернет-рекламы.

Материалы итоговой аттестации (примерные вопросы для зачета)

Зачет в 7 семестре:

Вопросы для зачета:

1. Структура и сегментация рынка в сфере культуры, искусства и художественного образования.

2. Маркетинговая среда образовательных учреждений культуры и искусства: структурно-функциональный анализ. 

3. Маркетинг как процесс управления спросом и расширения зоны деловой активности организаций в сфере искусства, культуры и художественного образования.

4.  Маркетинговые исследования как деятельность по сбору и анализу маркетинговой информации. Цели и задачи маркетинговых исследований. 

5. Основные направления и методы организации маркетинговых исследования и возможности использования их результатов в деятельности учреждений художественного образования.

6. Характеристика коммуникационных процессов. Особенности управления коммуникациями в сфере художественного образования.

7. Основные типы и виды маркетинговых коммуникаций в сфере искусства, культуры и художественного образования.

8. Фирменный стиль учреждения художественного образования. Критерии и показатели эффективности фирменного стиля и корпоративного имиджа образовательных учреждений искусства и культуры.

9. Технологии проектирования и позиционирования имиджа и бренда учреждений художественного образования.

10. Паблик рилейшнз в системе коммуникационных связей учреждений художественного образования. Основные цели и задачи связей с общественностью в образовательных учреждениях культуры и искусства.

11. Работа с персоналом в учреждениях художественного образования.

12. Реклама в продвижении деятельности учреждения художественного образования.

13. Особенности разработки рекламной стратегии учреждений художественного образования и требования к рекламной продукции.

14. Возможности использования информационных технологий в маркетинговых коммуникациях. Мультимедиа технологии в маркетинговой деятельности учреждений художественного образования.

15.Основные виды маркетинговых коммуникаций в сети Интернет.

 

Критерии и шкала оценивания студента на зачете:

Оценка Требования
«Зачтено» Оценка «зачтено» выставляется студенту, если он прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, демонстрирует продвинутый или пороговый уровень готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса; способности выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп; отвечает на теоретические вопросы, демонстрирует терминологически грамотный, логически обоснованный ответ, иллюстрирует теоретические знания примерами из области художественного образования; 
«Не зачтено» Оценка «незачтено» выставляется обучающемуся, если он демонстрирует отсутствие готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса; способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп; неверно отвечает на поставленный вопрос или отказывается от ответа.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...