Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место дисциплины в структуре ОПОП бакалавриата

Рабочая программа дисциплины

«Практическая педагогика»

Трудоемкость: 3 зачетные единицы

 

Квалификация (степень) выпускника: бакалавриат

Форма обучения: очная, заочная

Годы набора: 2014, 2015, 2016, 2017

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 3

2. Место дисциплины в структуре ОПОП бакалавриата. 4

3. Объем дисциплины и виды учебной работы.. 5

4. Содержаниедисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий. 5

Содержание дисциплины.. 7

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 8

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 9

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 9

6.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 10

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 12

6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 17

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.. 21

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.. 22

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 23

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.. 65

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 66

12. Аннотация рабочей программы дисциплины. 68

13. Лист регистрации изменений к рабочей программе дисциплины.. 70

Разработчик (и): 71

 


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Достижение планируемых результатов обучения, соотнесенных с общими целями и задачами ОПОП, является целью освоения дисциплины (модуля).

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (код и название компетенции) Планируемые результаты обучения   Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы
- способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4); Выпускник знает: - основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности;   В соответствии с учебным планом и планируемыми результатами освоения ОПОП

 

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (код и название компетенции) Планируемые результаты обучения   Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы
- готовностью использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4); Выпускник знает: - различные теории обучения, воспитания и развития личности учащегося;   В соответствии с учебным планом и планируемыми результатами освоения ОПОП

 

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (код и название компетенции) Планируемые результаты обучения   Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы
- готовностью организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11); Выпускник владеет: - формами, методами и средствами организации индивидуальной и совместной образовательной деятельности обучающихся. В соответствии с учебным планом и планируемыми результатами освоения ОПОП

 

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (код и название компетенции) Планируемые результаты обучения   Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы
- способностью эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников (ПК-14);  Умения: - эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников; В соответствии с учебным планом и планируемыми результатами освоения ОПОП

 

Место дисциплины в структуре ОПОП бакалавриата

Дисциплина «Практическая педагогика» относится к дисциплинам Блока 1 вариативной части обязательных дисциплин образовательной программы. Изучение данной дисциплины базируется на освоении студентами знаний, умений и навыков, сформированных в курсах «Информационные технологии и основы математической обработки информации», «Теория обучения и воспитания», «Введение в профессию», «Психология», «Социальная педагогика», «Практикум по решению профессиональных задач»  и др.

К началу изучения дисциплины студенты должны владеть:

¾ знаниями о принципах, закономерностях, формах, методах, средств обучения и воспитания;

¾ умениями логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, владеть культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений современной психологии и педагогики, быть способны к постановке цели и выбору путей ее достижения, понимать значение культуры как формы человеческого существования, использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности;

¾ основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.

Дисциплина «Практическая педагогика» является базовой для дисциплин «Психолого-педагогические сопровождения образования», «Практическая психология в образовании», преддипломная практика.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...