Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Объем дисциплины и виды учебной работы

 

Очная и заочная форма обучения

Вид учебной работы

Объем зачетных единиц / часов по формам обучения

Очная заочная
Максимальная учебная нагрузка (всего) 4/144 4/144
Контактная работа обучающихся с преподавателем (всего) 44 20
в том числе:    
Лекции 16 8
лабораторные занятия (включая защиту отчета по лабораторным работам)    
семинарские занятия    
практические занятия 26 12
контрольные работы    
другие виды контактной работы    
Самостоятельная работа студента (всего) 64 115
в том числе:    
внеаудиторная самостоятельная работа при подготовке к семинарским и/или практическим занятиям 46 77
подготовка учебного проекта 10 10
подготовка к контрольной работе    
выполнение заданий для самостоятельной работы в системе управления обучением MOODLE 8 28
выполнение курсового проекта (работы)    
подготовка к экзамену 36 9

Промежуточная аттестация в форме экзамена

 

Содержаниедисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий

Очная форма обучения

Наименование тем (разделов).

Количество академических или астрономических часов по видам учебных занятий

Занятия лекционного типа Занятия семинарского типа Другие виды учебных занятий Самостоятельная работа обучающихся
Тема 1. Взаимосвязь теории и практики. Методология и логика практической педагогической деятельности. 2 2   7
Тема 2. Ценностно-смысловое самоопределение педагога в профессиональной деятельности учителя.  2 4   7
Тема 3. Педагогическое проектирование. Проектирование возрастосообразного образовательного процесса. 2 4   7
Тема 4. Технологии решения педагогических задач. Оценка выбора решения педагогических задач. 2 4   7
Тема 5. Технология педагогического конструирования, регулирования, контроля и коррекции образовательного процесса. 2 2   7
Тема 6. Технология педагогической диагностики. 2 2   7
Тема 7. Позиция педагога в инновационных процессах.   2   7
Тема 8. Здоровье сберегающие технологии педагогического процесса. 2 4   7
Тема 9. Проектирование профессионального самообразования. 2 2   7
Контроль самостоятельной работы студентов     2  
Подготовка к экзамену       36
Групповые консультации        
ИТОГО: 144 16 26 2 64+36

 

Заочная форма обучения

Наименование тем (разделов).

Количество академических или астрономических часов по видам учебных занятий

Занятия лекционного типа Занятия семинарского типа Другие виды учебных занятий Самостоятельная работа обучающихся
Тема 1. Взаимосвязь теории и практики. Методология и логика практической педагогической деятельности. 2 1   12
Тема 2. Ценностно-смысловое самоопределение педагога в профессиональной деятельности учителя.  2 1   12
Тема 3. Педагогическое проектирование. Проектирование возрастосообразного образовательного процесса. 2 2   12
Тема 4. Технологии решения педагогических задач. Оценка выбора решения педагогических задач. 2 2   12
Тема 5. Технология педагогического конструирования, регулирования, контроля и коррекции образовательного процесса.   2   12
Тема 6. Технология педагогической диагностики.   1   12
Тема 7. Позиция педагога в инновационных процессах.       12
Тема 8. Здоровье сберегающие технологии педагогического процесса.   2   12
Тема 9. Проектирование профессионального самообразования.   1   12
Контроль самостоятельной работы студентов        
Подготовка к экзамену       9
Групповые консультации        
ИТОГО: 144 8 12   115+9

Содержание дисциплины

Тема 1. Взаимосвязь теории и практики. Методология и логика практической педагогической деятельности.     

Взаимосвязь теории и практики. Единство и различие педагогической науки и практики. Характеристика практической деятельности. Принципы организации практической деятельности: иерархичности, целостности, коммуникативности, историчности, адекватности. Их характеристика. Средства и методы практической деятельности: методы-операции; методы-действия. Их характеристика.

Организация процесса практической деятельности.

Учитель и педагогическая наука. Обобщение и внедрение передового опыта, его функции. Методологическая культура учителя

Тема 2. Ценностно-смысловое самоопределение педагога в профессиональной деятельности учителя.

Педагогическая деятельность: ее сущность и ценностные характеристики. Профессиональная компетентность педагога.

Педагогические основы различных видов профессиональной деятельности. Гуманистическая природа педагогической деятельности и культура педагога. Источники педагогических идей.

Образовательно-профессиональный путь студента педагогического вуза. Карьера педагога.

Тема 3. Педагогическое проектирование. Проектирование возрастосообразного образовательного процесса.

Понятие о педагогическом проектировании. Сущность педагогического проектирования. Функции проектной деятельности и виды педагогического проектирования. Принципы проектной деятельности.

Логика организации проектной деятельности. Виды педагогических проектов.

Взаимодействие как основа образовательного процесса.

Индивидуальное и коллективное творчество педагогов. Позиция педагога в инновационных процессах. Формы взаимодействия субъектов в педагогических процессах. Эффективность различных форм педагогической деятельности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...