7. Система подсчёта пассажиропотока
7. Система подсчёта пассажиропотока СПП реализуется по принципу интеллектуального распознавания трехмерных данных, должна соответствовать ГОСТ Р 54723-2019 и быть интегрирована с ССНП. Датчики пассажиропотока (ДПП) выполняются во внутрисалонном исполнении, при этом подсчёт пассажиропотока не должен предусматривать установку дополнительных поручней и каких-либо разграничителей на входах транспортного средства. ДПП должны вести подсчёт пассажиров только при открытых дверях, с подключением концевого выключателя двери к ДПП. СПП должна считывать данные с ДПП о количестве вошедших и вышедших пассажиров за время остановки, архивировать данную информацию в собственной независимой памяти. Возможность классификация людей по росту, классификации объектов (инвалидная коляска, детская коляска, велосипед и др. ). Обязательное наличие ПО для отображения полученной с датчиков информации и последующего анализа. Возможность с помощью устанавливаемого на АРМ ПО анализировать данные по пассажиропотоку (таблицы, отчёты, графики). СПП должна передавать данные о пассажиропотоке в РНИС ПК для последующего анализа структуры пассажиропотока на маршрутах. Расположение ДПП - над каждым дверным проёмом, преимущественно заподлицо обшивке салона ТС. СПП должна обеспечивать автоматический подсчет пассажиров с погрешностью не более 2%. Установленная система должна быть настроена (заведены маршрут, остановочные пункты и т. д. ). Допускается, по согласованию с Заказчиком, передача информации от системы на сервер Подрядчика, при условии обеспечения его работоспособности в режиме 7 дней в неделю 24 часа в сутки и предоставления Заказчику удаленного доступа (параметры выхода в «Личный кабинет», логин, пароль) для беспрепятственного получения информации. Передача данных должна осуществляться в режиме реального времени.
8. Система контроля режима труда и отдыха водителя. Тахограф эксплуатируется в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», приказа Министерства транспорта РФ от 28 октября 2020 г. N 440 " Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (далее - Приказ Минтранса № 440). Тахограф должен соответствовать Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Тахограф должен являться средством измерения в соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее - Закон № 102-ФЗ). Тахограф должен быть смонтирован и готов к работе (установлен, активизирован, активизирован блок СКЗИ, откалиброван и опломбирован) в соответствии с требованиями Приказа Минтранса № 440 и технической документации организации - изготовителя тахографа. 9. Стационарные зарядные устройства для мобильной техники. Конструктивно модуль СЗУ должен быть оснащён интерфейсами USB для подключения периферийных устройств. Модули зарядных устройств должны быть установлены заподлицо в стене обшивки ТС. Расположение модулей должно быть выбрано таким образом, чтобы обеспечить возможность использования USB максимально возможному количеству пассажиров. 10. Система кондиционирования воздуха. Наличие в пассажирском салоне и кабине водителя.
Приложение № 15 к государственному контракту
№ _______________ от «___» __________ 2021 г. Взаимодействие с оператором региональной навигационной информационной систем Пермского края и диспетчером Заказчика
1. Оператором региональной навигационной информационной систем Пермского края является Государственное краевое учреждение «Центр безопасности дорожного движения Пермского края» (далее - Оператор). РНИС ПК используется для контроля и оперативного управления транспортными средствами Подрядчика, а также оценки выполненной транспортной работы. 2. Порядок взаимодействия Подрядчика и диспетчера Заказчика. 2. 1. Взаимодействие Подрядчика с диспетчером Заказчика в рамках выполнения обязательств, описанных в Приложении № 6 к Контракту, осуществляется с использованием следующих средств связи: Оперативное информирование: посредством телефонной связи на уровне водитель/диспетчер Подрядчика – диспетчер Заказчика, в том числе установленного в ТС бортового навигационного оборудования; на уровне представитель Подрядчика – диспетчер Заказчика посредством телефонной связи и путем направления писем по электронной почте. Телефонные номера, ФИО и наименование должностей, адреса электронных почт представителей Заказчика направляются Подрядчику не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала перевозок по Контракту. Телефонные номера, ФИО и наименование должностей, адреса электронных почт представителей Подрядчика направляются Заказчику не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала перевозок по Контракту. 2. 2. Данные, необходимые для обеспечения навигационного контроля, предоставляются Подрядчиком Заказчику в письменном виде на бумажном или электронном носителе (отправка отсканированного письма с подписью и печатью уполномоченного представителя Подрядчика на электронную почту Заказчика) заблаговременно (не позднее 3 рабочих дней до выхода на маршрут ТС, в отношении которого необходимы данные для учета) по форме, установленной в таблицах 1 и 2, с приложением копии информационного письма Оператора РНИС о подключении и получении данных РНИС ПК по заявленным транспортным средствам.
Таблица 1
Таблица 2
3. Порядок взаимодействия водителя, диспетчера Подрядчика и диспетчера Заказчика. 3. 1. Оперативным управлением движения на линии занимаются непосредственно диспетчеры Заказчика и Подрядчика. Диспетчер Подрядчика и водители ТС, работающие на маршруте, должны незамедлительно отвечать на вызов диспетчера Заказчика и подчиняться его распоряжениям. Диспетчер Подрядчика обязан в течении 30 минут с момента происшествия уведомить диспетчера Заказчика, о ДТП с транспортными средствами Подрядчика, посредством телефонной связи или электронной почты. Оперативное управление ТС на маршрутах в случае: – если наблюдается общий (системный) сбой в движении транспорта на определенных участках маршрутной сети, вследствие которого не соблюдается регулярность движения; – возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций, требующих изменения движения транспорта. 3. 2. Диспетчер Заказчика вправе применить следующие приемы оперативного управления: – нагон опоздания в следующем рейсе; – раздвижка интервалов (при увеличении планового интервала более, чем на 15 минут). – отправление ТС по измененному рейсу (укорочение рейса производится до пассажирообразующего остановочного пункта с возможностью разворота ТС; укорочение рейса может применяться не чаще, чем через один график на маршруте); – отправление ТС по измененному пути следования (объезд), «пустой перегон» по короткому пути с одного конечного пункта на конечный пункт обратного направления (при объезде пропускаются не более 2-х остановочных пунктов маршрута; пассажиры должны быть своевременно оповещены об изменениях в схеме движения ТС по средствам громкой связи в салоне); – отстаивание ТС на конечном остановочном пункте;
– отправление ТС в депо (парк) раньше времени, предусмотренного расписанием. 3. 3. Любой из вышеописанных методов оперативного регулирования может быть применен как по маршруту в целом при количестве ТС более 70% от общего количества ТС на маршруте, движение которых требует оперативного управления, так и по каждому ТС в отдельности при условии совершения предварительного сеанса голосовой связи с водителем и выяснения причин отклонения. 3. 4. В случае замены транспортного средства на резервное непосредственно в день осуществления перевозок представитель Подрядчика обязан предоставить сведения о проводимой замене диспетчеру Заказчика не позднее 30 минут с момента проведения замены на электронный адрес или по телефону представителя Подрядчика. 3. 5. Подрядчик при возникновении чрезвычайной ситуации (ее угрозе) на территории Пермского края, города Перми или в ходе подготовки и проведении мероприятий по гражданской обороне выделяет в течении 2-х часов с момента получения распоряжения от Заказчика ТС для обеспечения эвакуации населения с территорий, представляющих опасность для жизнедеятельности людей, осуществляет перевозку населения Пермского края, города Перми в безопасные районы, осуществляет материально-техническое обеспечение транспорта, используемого для эвакуационных перевозок, его ремонт, размещение, питание, медицинское обеспечение обслуживающего персонала, снабжение его индивидуальными средствами защиты с возмещением затрат на обеспечение общественно-значимых мероприятий в соответствии с нормативно-правовыми актами Пермского края. 3. 5. Порядок взаимодействия Подрядчика и оператора навигационных данных. Подрядчик осуществляет планирование выпуска ТС на линию с использованием личного Интернет-кабинета. Доступ в Интернет-кабинет Подрядчику получает от Оператора не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала осуществления перевозок (предоставляется адрес, логин и пароль). При отсутствии доступа в личный Интернет-кабинет Подрядчик осуществляет планирование выпуска ТС на линию путем предоставления Заказчику посредством направления отсканированного письма с подписью и печатью уполномоченного представителя Подрядчика на электронную почту представителя Заказчика информацию согласно таблицы 1 не позднее 15 часов 00 минут дня, предшествующего дню вступления в силу соответствующих изменений. К планированию допускаются ТС, соответствующие требованиям в отношении ТС на планируемый этап контракта, на которые Подрядчиком представлен Акт наличия транспортных средств согласно приложению № 10 к Контракту в двух экземплярах (при несоответствии ТС требованиям, указанные ТС исключаются из списка доступных для планирования, а также по ним не осуществляется учет выполненной транспортной работы).
Приложение № 16 к государственному контракту № _______________ от «___» __________ 2021 г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|