Взаимодействие с оператором Единой системы
Взаимодействие с оператором Единой системы оплаты проезда Пермского края 1. Для контроля за оплатой проезда Заказчик использует Единую систему оплаты проезда Пермского края (далее – ЕСОП) на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок Пермского края, функционирующую в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края. 2. Оператором ЕСОП является Государственное казенное учреждение «Организатор пассажирских перевозок Пермского края» (далее – Заказчик, Оператор ЕСОП). 3. Подрядчик осуществляет технологическое подключение к ЕСОП в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами Пермского края. 4. Для обеспечения взаимодействия с Оператором ЕСОП Подрядчик обязан иметь в ТС стационарные и переносные валидаторы в соответствии с требованиями Контракта. 5. Подрядчик несет ответственность за обеспечение работоспособности валидаторов и своевременную передачу данных. 6. Подрядчик несет полную материальную ответственность за полученные денежные средства и их учет в ЕСОП. Ответственность за работу средств учета пассажиропотока (валидаторы, датчики учета входа-выхода пассажиров, передающие устройства и т. д. ) возлагается на Подрядчика. 7. Ответственность за прием и обработку данных с валидаторов об учете платы за проезд пассажиров и провоз багажа несет Оператор ЕСОП. 8. При выявлении сбоя в работе валидатора, не позволяющем осуществлять учет платы за проезд пассажиров и провоз багажа, Подрядчик обязан: 8. 1. незамедлительно уведомить Оператора ЕСОП по телефону, предоставленному Оператором ЕСОП, а также диспетчера Заказчика; 8. 2. в случае сбоя переносного валидатора заменить его на работоспособный в течение времени, не превышающего продолжительности рейса, на котором возникла неисправность, и рейса, следующего за ним. При выполнении указанных рейсов водитель/кондуктор Подрядчика обязан сообщать пассажирам о возможности оплаты проезда транспортными и банковскими картами посредством стационарных валидаторов;
8. 3. в случае сбоя стационарных валидаторов в количестве, превышающем 50% от общего количества стационарных валидаторов, установленных в ТС, в течение времени, не превышающего продолжительности рейса, на котором возникла неисправность, и рейса, следующего за ним привести валидаторы в работоспособное состояние или заменить ТС на резервное; 8. 4. в случае сбоя стационарных валидаторов в количестве, 50% и менее от общего количества стационарных валидаторов, установленных в ТС, Подрядчик имеет право доработать данным ТС до конца смены, обеспечив приведение валидаторов в работоспособное состояние в ночное время. 9. В случае выявления в ходе линейного контроля неработоспособности всех валидаторов в ТС, не позволяющей осуществлять учет платы за проезд пассажиров и провоз багажа, объем денежных средств, подлежащий перечислению Заказчику за период от последней зафиксированной транзакции на валидаторе до момента выявления неисправности, определяется на основании: 9. 1. данных СПП, установленной в ТС, о количестве перевезенных пассажиров за период неисправности валидатора; 9. 2. в случае отсутствия или неработоспособности СПП, установленной в ТС, на основании статистических данных, накопленных за предыдущий месяц, о количестве перевезенных пассажиров по рассматриваемому графику согласно расписанию движения (будни/суббота/воскресенье); 9. 3. сумма денежных средств для перечисления Заказчику определяется как произведение количества пассажиров, определенных в соответствии с пунктами 9. 1-9. 2 настоящего приложения, на тариф на перевозку пассажиров, утвержденный решением уполномоченного органа Пермского края.
Приложение № 17 к государственному контракту № _______________ от «___» __________ 2021 г.
Форменная одежда для водителей, кондукторов автобусов
Одежда водителей/кондукторов Подрядчика должна иметь чистый, эстетичный и опрятный внешний вид, соответствовать сезону. Не допускается использование маек, шорт, сланцев, травмоопасных элементов одежды (броши, пряжки, застежки и т. д. ). Требование к водителю: закрытая обувь (ботинки), рубашка, брюки (классические, джинсы).
Приложение № 18 к государственному контракту № _______________ от «___» __________ 2021 г.
Информирование пассажиров об условиях перевозок в общественном транспорте 1. Подрядчику необходимо самостоятельно записать и включить в проект АРМИ ТС аудиофайлы, содержащие следующую информацию: «Уважаемые пассажиры! Следите за сохранностью вашего имущества: не оставляйте личные вещи без присмотра». «Уважаемые пассажиры! При выходе из транспортного средства будьте внимательны и осторожны. Убедитесь в безопасности движения». «Уважаемые пассажиры! Будьте бдительны! Совершая поездки в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и другие бесхозные предметы. Если Вы обнаружили подозрительный предмет, немедленно сообщите о находке кондуктору или водителю. Не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте опасный предмет». 2. Подрядчик обязан включить в проект АРМИ ТС иные аудиофайлы, представленные Заказчиком. 3. Транслирование данной информации должно быть равномерно распределено между объявлениями остановочных пунктов. 4. В случае оперативного изменения движения по указанию диспетчера Заказчика водитель ТС обязан на каждом остановочном пункте объявлять об изменении пути следования ТС до момента возвращения к утвержденной схеме движения.
Приложение № 19 к государственному контракту № _______________ от «___» __________ 2021 г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|