Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

b. Р. М. Боскис. c. Д. Кардано. d. Р. Сикар. Вопрос 40 сенсоневральная. Нарушение преобразования механических колебаний в электрические импульсы во внутреннем ухе, стойкое и необратимое поражение слуховых рецепторов в улитке этоОтветтугоухость.




b. Р. М. Боскис

c. Д. Кардано

d. Р. Сикар

Вопрос 40 сенсоневральная

Нарушение преобразования механических колебаний в электрические импульсы во внутреннем ухе, стойкое и необратимое поражение слуховых рецепторов в улитке этоОтветтугоухость.

Вопрос 41 эхом

В ухо ребенка вставляется маленький зонд, через который подается звук. Здоровое, слышащее ушко отвечает " Ответ" на этот звук дидактические игры.

Вопрос 42

Расположите последовательно параметры дизонтегенеза по В. В. Лебединскому

Ответ 1 Выберите... нарушение межфункциональных взаимодействий общий дефект взаимоотношения между первичными и вторичными дефектами время поражения
Ответ 2 Выберите... нарушение межфункциональных взаимодействий общий дефект взаимоотношения между первичными и вторичными дефектами время поражения
Ответ 3 Выберите... нарушение межфункциональных взаимодействий общий дефект взаимоотношения между первичными и вторичными дефектами время поражения
Ответ 4 Выберите... нарушение межфункциональных взаимодействий общий дефект взаимоотношения между первичными и вторичными дефектами время поражения

Вопрос 43 произносительной

Усвоение одной из важнейших для человека знаковых систем (фонематической) обусловливает активное усвоение ребенкомОтветстороны речи.

Вопрос 44

Когда ребенок начинает демонстрировать ситуационное понимание обращенной к нему речи, отвечая действиями на словесные инструкции и вопросы?

Выберите один ответ:

a. 15 месяцев

b. 7 месяцев

c. 12 месяцев

d. 9 месяцев

Вопрос 45  ???? 1, 00

Какие расстройства различают в нейросенсорной тугоухости

a. слуховую нейропатию

b. периферические расстройства слуха

c. сенсоневральную тугоухость -----

d. слуховую нейрофатию ----

Вопрос 46

Центральный отдел слуховой системы представлен следующими центрами

a. кортиковым -----

b. корковыми

c. вестибулярным

d. Подкорковыми ------

Вопрос 47

За счет развития каких функций происходит компенсация слухового анализатора у ребенка, родившегося глухим?

a. речи

b. зрительного восприятия

c. тактильно-вибрационной чувствительности

d. обояния

Вопрос 48

Какие расстройства различают в нейросенсорной тугоухости

a. центральные расстройства слуха

b. периферические расстройства слуха

c. кондуктивная тугоухость

d. сенсоневральную тугоухость

Вопрос 49 Боскис

Р. М. Ответопределила основные критерии, положенные в основу педагогической типологии детей с недостатками слуха.

Вопрос 50

В зависимости от того, когда человек потерял слух, выделяют:

a. внешнюю глухоту

b. постлингвальную глухоту

c. врожденную глухоту

d. внутренюю глухоту

Вопрос 51

Соотнесите вид школы и порог понижения слуха

60-90 дБ Ответ 1 Выберите... Школа для слабослышащих с употреблением слуховых аппаратов школа для слабослышащих Нормальная школа, без слуховых аппаратов, первая парта Нормальная школа с употреблением слуховых аппаратов Школа для глухих
35-40 дБ Ответ 2 Выберите... Школа для слабослышащих с употреблением слуховых аппаратов школа для слабослышащих Нормальная школа, без слуховых аппаратов, первая парта Нормальная школа с употреблением слуховых аппаратов Школа для глухих
40-60 дБ Ответ 3 Выберите... Школа для слабослышащих с употреблением слуховых аппаратов школа для слабослышащих Нормальная школа, без слуховых аппаратов, первая парта Нормальная школа с употреблением слуховых аппаратов Школа для глухих
Свыше 90 дБ Ответ 4 Выберите... Школа для слабослышащих с употреблением слуховых аппаратов школа для слабослышащих Нормальная школа, без слуховых аппаратов, первая парта Нормальная школа с употреблением слуховых аппаратов Школа для глухих

Вопрос 52 Баллов: 0, 50 из 1, 00

Какие новые критерии, учитывающие своеобразие развития детей с нарушениями слуха, предложила Р. М. Боскис

a. % 50% время возникновения нарушения слуха

??? b. уровень развития слуха

c. уровень развития тактильного восприятия

d. степень потери слуха


Вопрос 53

Какой уровень эмоциональных проявлений поданным В. Петшака демонстрируют глухие дети, имеющие не слышащих родителей, чем глухие дети слышащих родителей?

a. низкий

b. средний

c. выше среднего

d. высокий

Вопрос 54 0, 80

Соотнесите степень потери слуха и средние пороги слуха

II Ответ 1 Выберите... 24-40 дБ 56-70 дБ 71-90 дБ 41-55 дБ 0-22 > 91 дБ
I Ответ 2 Выберите... 24-40 дБ 56-70 дБ 71-90 дБ 41-55 дБ 0-22 > 91 дБ
глухота Ответ 3 Выберите... 24-40 дБ 56-70 дБ 71-90 дБ 41-55 дБ 0-22 > 91 дБ
III Ответ 4 Выберите... 24-40 дБ 56-70 дБ 71-90 дБ 41-55 дБ 0-22 > 91 дБ
IV Ответ 5 Выберите... 24-40 дБ 56-70 дБ 71-90 дБ 41-55 дБ 0-22 > 91 дБ

Вопрос 55

В каком возрасте ребенок способен воспринимать интервалы между звуками?

a. 3 месяца

b. 1 месяц

c. 4 месяца

d. 2 месяца

Вопрос 56

Поражение подкорковых и корковых слуховых центров - нарушен анализ звуковых сигналов, их различение, узнавание, распознавание и запоминание

a. нейросенсорная тугоухость

b. центральные расстройства слуха

c. переферические расстройства слуха

d. кондуктивная тугоухость

Вопрос 57

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...