b. А.Р. Лурия. c. Р.И. Лалаева. d. Л.С.Выготский. Вопрос 72 зонд. В ухо ребенка вставляется маленькийОтвет, через который подается звук. Здоровое, слышащее ушко отвечает "эхом" на этот звук дидактические игры.
b. А. Р. Лурия c. Р. И. Лалаева d. Л. С. Выготский Вопрос 72 зонд В ухо ребенка вставляется маленькийОтвет, через который подается звук. Здоровое, слышащее ушко отвечает " эхом" на этот звук дидактические игры. Вопрос 73 глухие Р. М. Боскис выделила две основные группы детей с недостатками слуха -Ответи слабослышащие. Вопрос 74 Выберите, что относится к аудиологическому обследованию: a. сурдопедагогическое обследование b. магнитно-резонансная томография улитки c. тональная аудиометрия без СА и с СА d. компьютерная томография улитки Вопрос 75 Результаты зависят от возраста, в котором проведена имплантация:
Вопрос 76 синтеза Л. С. Выготский обосновал понимание компенсации какОтветбиологического и социального факторов. Вопрос 77 Общие и специальные клинические исследования включают: a. компьютерную томографию улитки b. сурдопедагогическое обследование c. консультацию лор-врача d. магнитно-резонансную томографию улитки
Вопрос 78 Компенсация, реализуемая за счет привлечения сохранных нервных элементов пострадавших структур называется Ответ: Вопрос 79 Наиболее показательной моделью аномалий развития по дефицитарному типу является психический дизонтогенез, возникающий на почве поражений таких сфер как Выберите один или несколько ответов: a. моторная b. психологическая c. речевая d. сенсорная Вопрос 80 устной Детям с кохлеарным имплантом не нужны специальные жесты, они отрицательно влияют на развитие у ребенка пониманияОтветречи и ее развития. Вопрос 81 слуха Р. М. Боскис определила основные критерии, положенные в основу педагогической типологии детей с недостаткамиОтвет. Вопрос 82 Установите соответствие между группой глухих и объемом воспринимаемых частот по состоянию слуха:
Вопрос 83 Выберите, что относится к аудиологическому обследованию: a. сбор анамнеза и отологический осмотр b. сурдопедагогическое обследование c. психологическое тестирование d. консультации невролога, нейрохирурга и психиатра Вопрос 84 Формирование слухового восприятия устной речи связано с овладением ребенком системой фонетических a. знаков b. кодов c. символов d. структур Вопрос 85 Включение в какую деятельность является основным путем компенсации по мнению Л. С. Выготского? a. игровую b. учебную c. активную трудовую
d. общение Вопрос 86 Важнейшим условием какого развития является овладение речью как средством общения и познания окружающего мира? a. познавательного b. физического c. речевого d. социального Вопрос 87 Боскис Р. М. Ответвыделила две основные группы детей с недостатками слуха - глухие и слабослышащие. Вопрос 88 Основные виды нарушений слуха: a. нейропсихологическая тугоухость b. постнатальная тугоухость c. кондуктивная тугоухость d. нейросенсорная тугоухость Вопрос 89 жесты Потеря слуха до 3-3, 5 лет приводит к утрате сформированнойОтвет, они отрицательно влияют на развитие у ребенка понимания устной речи и ее развития. Вопрос 90 Тугоухость Ответ- стойкое понижение слуха, вызывающее затруднения в восприятии речи. Вопрос 91 Укажите последовательность развития словесной памяти глухих детей по И. М. Соловьевой
Вопрос 92 ситуативный Основной особенностью коммуникативной деятельности глухих детей является ее ярко выраженныйОтветхарактер. Вопрос 93 Овладение фонемами, как и другими фонетическими элементами речи, предполагает сопряженную деятельность таких анализаторов как a. тактильного b. Зрительного ----- c. речедвигательного d. слухового Вопрос 94 Сурдопедагогическое и психологическое обследования включают: a. психологическое тестирование b. компьютерную томографию улитки c. магнитно-резонансную томографию улитки d. сурдопедагогическое обследование Вопрос 95 слуховой Клиническая аудиология располагает значительным числом дифференциально-диагностических методов исследованияОтветфункции, среди которых выделяются субъективные и объективные.
Вопрос 96
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|