Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика основных экономических показателей




Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3

I.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 4

1.1. Общие сведения о предприятии. 4

1.2.Характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия 7

1.3. Организационная структура предприятия. 8

1.4. Характеристика условий производства. 12

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ. 18

2.1. Анализ рынка. 18

2.2. Анализ товарно-ассортиментной деятельности предприятия. 20

2.3. Анализ сбытовой политики. 22

2.4. Анализ ценовой политики. 23

2.5. Анализ системы продвижения. 24

2.6. Анализ сильных и слабых сторон предприятия. 26

3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой и товарной деятельности.. 28

3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности. 28

3.2. Совершенствование товарной политики ОАО "ABC show". 36

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.. 38

Список литературы.. 40


ВВЕДЕНИЕ

 

Целью денной производственной практики является приобретение практических знаний в области маркетинга, научиться анализировать организационную структуру предприятия с точки зрения ее рациональности и эффективности для выполнения маркетинговых функций, оценивать предприятия-конкуренты и товары-конкуренты.

Основной задачей практики является нахождение маркетинговых проблем, разработка маркетинговых мероприятий и определение их эффективности

Рекламное агентство ОАО "ABC show" было создано для оказания услуг населению предприятиям, организациям и учреждениям.

В процессе прохождения производственной практики были решены следующие задачи:

¾ ознакомление с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;

¾ ознакомление со структурой организации;

¾ ознакомление с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

¾ ознакомление с содержанием экономической и организационной работой;

¾ ознакомление с особенностями работы с базами данных;

¾ ознакомление с телемаркетингом;

¾ ознакомление с особенностями работы менеджера отдела BTL

¾ участвовал в проведении домашнего семплинга столовой воды «Аквафина»;

¾ составлял отчетные ведомости по промо-акции домашний семплинг столовой воды «Аквафина»;


I.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Общие сведения о предприятии

Открытое Акционерное Общество "ABC show" является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.

Юридические адреса компании:

125315, Москва, ул.Часовая, 30

(представительство РФР)

+7 916 695 1575

info@abcshow.ru

ICQ: 588 916 642

Skype: ABCshow100

 

660041, Красноярск, пр. Свободный, 66 "Б"

+7 391 250 1200

+7 391 244 8575

info@navi-gator.ru

ICQ: 499 221 242

Skype: Navigator1

 

Генеральный директор Иван Чурилин

i.churilin@navi-gator.ru

ICQ: 101 561 771

Skype: ichurilin

 

Основной задачей ООО «Компания «Сверхновая» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков.

Основные виды деятельности:

1. разработка торговых марок и их коммуникаций (разработка названий, фирменных стилей, программ продвижения, рекламных идей, копирайтинг дизайн, разработка сценариев аудио- и видеороликов)

2. реализация:

¾ маркетинговые исследования, интервьюирования, анкетирования, сборы информации и т.д.

¾ медиа (медиаразмещение, медиапланирование, медиаселинг)

¾ продакшн (сувенирная продукция, размещение наружной рекламы, печать листовок, визиток и т.д.)

¾ BTL (создание промоакций, презентаций и т.д.)

На разных этапах развития компании доля дохода приносимого в компанию тем или иным направлением изменялась. Поначалу разработки и реализация приносили примерно 50/50. Позже, перед «кризисом продажников» это соотношение сместилось - 30% приносили разработки и 70% - реализация. В настоящее время соотношение поменялось в противоположную сторону и составляет 70/30 в пользу разработок.

Органом управления общества директор и президент компании. Структура компании построена следующим образом: основная часть персонала разделена на копирайтеров, дизайнеров и менеджеров по реализации, над каждой группой есть старший, т.е., к примеру, старший дизайнер. Над разработчиками стоит креативный директор, над менеджерами - директор компании. Такой вид контроля позволяет повысить и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, положительно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу Общества в целом.

 

В настоящее время в компании работают 40 человек штатных сотрудников, однако компания стремится к расширению. В целом, компанию можно охарактеризовать как очень молодую, так как лишь основателю компании больше 30 лет, возраст же остальных - 19-28 лет. Из них 34 человек с высшим образованием и 6 человека со средним, неоконченным высшим.

Стоит отметить, что в компании лишь дизайнеры имеют профессиональное художественное образование, которое соответствует их профессиональной деятельности.

Форма собственности предприятия частная.

Таблица 1

Сравнительная характеристика размера предприятия

Показатели ОАО «ABC show» предприятие, отчетный год Лидер на рынке РА «Stive&Barton», отчетный год
Среднегодовая численность работников, чел. В т.ч. А) промышленно- производственного персонала Б) непромышленного персонала     40 чел.   40 чел.     352 чел.   352 чел.
Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс.руб.    

В целом анализируемое предприятие относится к небольшим рекламным агентствам с численностью менее 100 человек, по сравнению с лидером рынка, компанией «Stive&Barton», которая уже давно существует на рынке и прочно занимает лидерские позиции на протяжении последних лет деятельности.

Характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия

Таблица 2

Характеристика основных экономических показателей

 

Показатели 2008 год 2009 год 2010 год 2009 в % к 2010
Выручка от реализации, тыс.руб.       90,9%
Прибыль, тыс.руб.       72,09%
Уровень рентабельности,% 2,51% 2,65% 3,92% 67,6%
Себестоимость, тыс.руб.       89,5%
Стоимость основных производственных фондов, тыс.руб.       87,6%

 

 

Из данных таблицы видно, что выручка за 2010 год по сравнению с 2009 годом увеличилась на 90.9%,а прибыль на 72,09% и это показывает что деятельность предприятия улучшается с каждым годом.

Численность работающих на комбинате и фонд заработной платы определены расчетами по отдельным процессам, профессиям в соответствии с действующими нормативами, исходя из принятой технологии и режима работы, а так же путем расстановке по рабочим местам, с учетом совмещения профессий, поскольку работа в рекламном агентстве не всегда подразумевает одно направление, в фирме очень много специалистов которые совмещают несколько специальностей.


Таблица 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...