Характеристика основных экономических показателей
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание ВВЕДЕНИЕ. 3 I.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 4 1.1. Общие сведения о предприятии. 4 1.2.Характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия 7 1.3. Организационная структура предприятия. 8 1.4. Характеристика условий производства. 12 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ. 18 2.1. Анализ рынка. 18 2.2. Анализ товарно-ассортиментной деятельности предприятия. 20 2.3. Анализ сбытовой политики. 22 2.4. Анализ ценовой политики. 23 2.5. Анализ системы продвижения. 24 2.6. Анализ сильных и слабых сторон предприятия. 26 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой и товарной деятельности.. 28 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности. 28 3.2. Совершенствование товарной политики ОАО "ABC show". 36 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.. 38 Список литературы.. 40 ВВЕДЕНИЕ
Целью денной производственной практики является приобретение практических знаний в области маркетинга, научиться анализировать организационную структуру предприятия с точки зрения ее рациональности и эффективности для выполнения маркетинговых функций, оценивать предприятия-конкуренты и товары-конкуренты. Основной задачей практики является нахождение маркетинговых проблем, разработка маркетинговых мероприятий и определение их эффективности Рекламное агентство ОАО "ABC show" было создано для оказания услуг населению предприятиям, организациям и учреждениям. В процессе прохождения производственной практики были решены следующие задачи: ¾ ознакомление с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании; ¾ ознакомление со структурой организации; ¾ ознакомление с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
¾ ознакомление с содержанием экономической и организационной работой; ¾ ознакомление с особенностями работы с базами данных; ¾ ознакомление с телемаркетингом; ¾ ознакомление с особенностями работы менеджера отдела BTL ¾ участвовал в проведении домашнего семплинга столовой воды «Аквафина»; ¾ составлял отчетные ведомости по промо-акции домашний семплинг столовой воды «Аквафина»; I.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Общие сведения о предприятии Открытое Акционерное Общество "ABC show" является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование. Юридические адреса компании: 125315, Москва, ул.Часовая, 30 (представительство РФР) +7 916 695 1575 info@abcshow.ru ICQ: 588 916 642 Skype: ABCshow100
660041, Красноярск, пр. Свободный, 66 "Б" +7 391 250 1200 +7 391 244 8575 info@navi-gator.ru ICQ: 499 221 242 Skype: Navigator1
Генеральный директор Иван Чурилин i.churilin@navi-gator.ru ICQ: 101 561 771 Skype: ichurilin
Основной задачей ООО «Компания «Сверхновая» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков. Основные виды деятельности: 1. разработка торговых марок и их коммуникаций (разработка названий, фирменных стилей, программ продвижения, рекламных идей, копирайтинг дизайн, разработка сценариев аудио- и видеороликов) 2. реализация: ¾ маркетинговые исследования, интервьюирования, анкетирования, сборы информации и т.д. ¾ медиа (медиаразмещение, медиапланирование, медиаселинг)
¾ продакшн (сувенирная продукция, размещение наружной рекламы, печать листовок, визиток и т.д.) ¾ BTL (создание промоакций, презентаций и т.д.) На разных этапах развития компании доля дохода приносимого в компанию тем или иным направлением изменялась. Поначалу разработки и реализация приносили примерно 50/50. Позже, перед «кризисом продажников» это соотношение сместилось - 30% приносили разработки и 70% - реализация. В настоящее время соотношение поменялось в противоположную сторону и составляет 70/30 в пользу разработок. Органом управления общества директор и президент компании. Структура компании построена следующим образом: основная часть персонала разделена на копирайтеров, дизайнеров и менеджеров по реализации, над каждой группой есть старший, т.е., к примеру, старший дизайнер. Над разработчиками стоит креативный директор, над менеджерами - директор компании. Такой вид контроля позволяет повысить и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, положительно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу Общества в целом.
В настоящее время в компании работают 40 человек штатных сотрудников, однако компания стремится к расширению. В целом, компанию можно охарактеризовать как очень молодую, так как лишь основателю компании больше 30 лет, возраст же остальных - 19-28 лет. Из них 34 человек с высшим образованием и 6 человека со средним, неоконченным высшим. Стоит отметить, что в компании лишь дизайнеры имеют профессиональное художественное образование, которое соответствует их профессиональной деятельности. Форма собственности предприятия частная. Таблица 1 Сравнительная характеристика размера предприятия
В целом анализируемое предприятие относится к небольшим рекламным агентствам с численностью менее 100 человек, по сравнению с лидером рынка, компанией «Stive&Barton», которая уже давно существует на рынке и прочно занимает лидерские позиции на протяжении последних лет деятельности.
Характеристика основных экономических показателей деятельности предприятия Таблица 2 Характеристика основных экономических показателей
Из данных таблицы видно, что выручка за 2010 год по сравнению с 2009 годом увеличилась на 90.9%,а прибыль на 72,09% и это показывает что деятельность предприятия улучшается с каждым годом. Численность работающих на комбинате и фонд заработной платы определены расчетами по отдельным процессам, профессиям в соответствии с действующими нормативами, исходя из принятой технологии и режима работы, а так же путем расстановке по рабочим местам, с учетом совмещения профессий, поскольку работа в рекламном агентстве не всегда подразумевает одно направление, в фирме очень много специалистов которые совмещают несколько специальностей. Таблица 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|