Анализ основных конкурентов
Основным конкурентом ОАО "ABC show" является РА «Stive & Barton». Расположен он в г. Красноярске и занимает более выгодную позицию территориально. ОАО "ABC show" в своей деятельности стремится максимально выйти на покупателя со средним и низким достатком. Новым конкурентом, на рынках сбыта стало РА «Хорошо», т.к. он имеет новое современное оборудование и использует новейшие технологии и новшества рекламного рынка. Цены основных конкурентов почти идентичны. Однако, отмечают аналитики, рынок растет и за счет появления новых игроков. Так, за последний год произошли большие перемены в сегменте рекламы на ТВ. Рост в первую очередь связан с удорожанием рекламных услуг. «Медиаселлеры и наружники, пострадавшие от последнего Закона «О рекламе», были вынуждены поднять цены», — говорит Дмитрий Поваров. «В связи с сокращением рекламного эфира стоимость на ТВ-рекламу выросла примерно на 15-20%
Таблица 7 Основные потребители предприятия
Из данной таблицы видно, что основными потребителями услуг изучаемой компании являются предприятия г. Красноярска, что соответственно обусловлено в первую очередь территориальным удобством, а уже в следующую выгодными и интересными предложениями фирмы.
Анализ товарно-ассортиментной деятельности предприятия Рекламное агентство ОАО "ABC show" осуществляет свою деятельность в г.Красноярске и по краю. Область деятельности общества включает в себя: 1) Широкоформатная печать 2) Создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности; 3) Профессиональные маркетинговые исследования; 4) Оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней); 5) Любой вид полиграфии; 7) Изготовление сувенирной продукции; 8) Дизайнерские услуги; 9) Интернет-сопровождение сайтов. Компания занимает на рынке по предоставлению услуг одно из ведущих мест. Агентство сотрудничает с такими организациями как: - Салон «Евросеть» - Магазин «Нокиа» - Цветочный магазин «Эльфлер» - Ресторан «Правильный» (бывший «Медведевъ») Компания ОАО "ABC show" работает со своими клиентами с отсрочкой платежей за оказанные услуги, что привлекает не только малые организации, но и крупные предприятия т.к. рекламные услуги, в частности полиграфия и широкоформатная печать являются срочным продуктом.
Отличительными плюсами агентства ОАО "ABC show" являются качество, сроки и цены на оказание рекламных услуг. Широкоформатная печать – принтер способен печатать со скоростью до 10 м2 в час. Ширина области печати составляет 3,1 метра высококачественной интерьерной печати. Чернила с низким содержанием растворителей создают стойкие отпечатки без ламинирования с широкой гаммой богатых, насыщенных цветов. Наружная реклама - плоские, объемные, световые вывески, щиты, плоскости рекламные, нестандартные металлоконструкции, все выполняется на собственной производственной базе, профессиональными изготовителями рекламных изделий. Оперативная полиграфия - визитки, календари, листовки, буклеты и т.д. все выполняется в срок 1-2 дня, качественно и недорого. В данный момент компания приобрела специальное лазерное оборудование, которое помогает улучшить качество изготовления объемных букв, уменьшить сроки выполнения заказа по наружным световым вывескам. Разрабатывает направление по изготовлению сувенирной продукции из дерева, на рынке услуг г.Красноярска, такое направление мало развито, но судя по спросу на деревянные сувенирные магниты, амулеты, талисманы, будет развиваться с большой скоростью. Дизайнерские услуги - осуществляют дипломированные специалисты, с опытом работы в данной сфере, что позволяет привлекать клиентов креативными идеями и скоростью исполнения эскиза рекламного проекта. Выполнение работ в срок и качество продукции контролирует менеджер продаж, который несет ответственность не только за привлечение клиентов, но и сохранение клиентской базы и постоянного сотрудничества. В целом, работа с потребителями ведется по четко согласованному графику, разрабатывается тот ассортимент услуг, который пользуется спросом.
Анализ сбытовой политики Сбыт - решающий и заключающий этап движения услуги от производителя до потребителя. Целью сбыта является регулирование объема продаж для обеспечения запланированной прибыли предприятия и удовлетворения потребностей целевых потребителей. Таблица 8 Объем и структура каналов сбыта
Анализируя данные таблицы можно сделать ряд выводов: В период с 2009-2010 гг наибольший удельный вес в общем итоге составила выручка от реализации услуг рекламного агенства новым клиентам (84,5%; 81,5%); Что касается собственной сбытовой сети постоянным клиентам, можно сказать о том, что выручка от реализации услуг составляет в среднем 6,1 мил.рублей или в процентном выражении 16,4%-2009 г, 18,5%-2010 г. В целом можно сделать вывод о том, что с каждым годом происходит увеличение объема продаж и выручки, что является положительной динамикой и является положительным результатом деятельности.
Анализ ценовой политики Для полного понимания данного критерия оценки деятельности приведем выдержку из прайс-листа компании: 1. Широкоформатная печать -Баннерная ткань – от 115-170 руб/м.кв. -Пленка с клеевой основой - 140 руб. 2. Наружная реклама - Световой короб 8000 руб./м.кв. - Объемная буква 10 см высоты 350 руб. - Рекламная плоскость из ПВХ, СПК или Оцинкованного металла в среднем от 1500-2200 р.м.кв. 3. Оперативная полиграфия - Визитки 1,5р. Одностор. и 2,4 двухстор. руб./шт - буклеты А4 -15 р/шт. -лист А3-27 р/шт. Форма и порядок оплаты: -предварительная оплата по наличному и безналичному расчету; -окончательный расчет в течении 1 месяца. Работа с потребителями ведется по четко согласованному графику, разрабатывается тот ассортимент, который пользуется спросом. Почти всем потребителям предоставляется от 3 до 7 дней отсрочка оплаты за полученную продукцию. Таблица 8
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|