М. В. Киселёва. English for managers. Английский для менеджеров. Методические рекомендации. 1. Management as a Profession
Стр 1 из 10Следующая ⇒ Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
М. В. Киселёва ENGLISH for MANAGERS Английский для менеджеров
Автор: М. В. Киселёва, кандидат педагогических наук, доцент кафедры современных европейских языков РГПУ им. А. И. Герцена
Рецензент: В. А. Погосян, кандидат филологических наук, заведующая кафедрой раннего обучения иностранным языкам РГПУ им. А. И. Герцена
Английский язык для менеджеров: учебное пособие.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению «Менеджмент». Пособие формирует готовность использовать английский язык для решения задач профессиональной деятельности в различных ситуациях межкультурного профессионального общения.
Методические рекомендации
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент» и направлено на формирование готовности осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на английском языке для решения задач межкультурного взаимодействия в профессиональной деятельности. В соответствии с данной целью подобрана тематика 6 основных разделов, а также соответствующие задания, составленные на основе программы по английскому языку, разработанной на базе требований государственного образовательного стандарта нового поколения и обеспечивающие коммуникативную деятельность в чтении, устной и письменной речи. Тексты подобраны из различных англоязычных изданий и адаптированы с учётом общего уровня начальной подготовки студентов. Задания, сопровождающие тексты, ориентированы, с одной стороны на формирование умений в чтении, с другой стороны, на освоение лексического материала и культурного компонента содержания, что позволит использовать полученные знания и умения в профессиональной деятельности.
Использование пособия предполагает как самостоятельную, так и аудиторную работу. Задания включают в себя: · упражнения подстановочного и транформационного характера; · контекстуализованные упражнения, содержащие лексический материал, используемый в типичных ситуациях профессионального общения; · упражнения, выполнение которых базируется на чтении текстов, содержащих изучаемый лексический материал; · задания творческого характера, стимулирующие письменные высказывания; · задания, направленные на подготовку к практике в устной речи во время аудиторных занятий по темам, определённым программой. Грамматический справочник кратко освещает темы, повторение и закрепление которых предназначено для индивидуальной самостоятельной работы, так как пособие не построено по грамматическому принципу и не предполагает целенаправленного обучения английской грамматике. Иными словами, грамматический справочник и включённые в него упражнения направлены на реализацию компенсаторной функции, они предназначены для тех, кто испытывает некоторые трудности или имеет пробелы в области правил английской грамматики.
1. Management as a Profession 1. Закончите предложения: 1. A good manager should know …. 2. A good manager should be able to … 3. A good manager should be … 2. Прочитайте и обсудите, какие качества наиболее важны для менеджера. To be a good manager you need to: · like people · enjoy working with others · give orders · listen to others · make suggestions · judge people's abilities · plan ahead · be good with numbers · make good presentations · be persuasive
3. Подберите соответствующие дополнения к глаголам и закончите предложения. A good manager should: 1. respond in their employees' abilities............................................
2. listen to a deputy as often as possible................................... 3. deal to employees' concerns promptly................................ 4. believe with colleagues clearly.................................................... 5. delegate with problems quickly..................................................... 6. communicate in regular training courses for employee........................ 7. invest to all suggestions from staff............................................
4. Прочитайте мнения специалистов, ответьте на вопросы. “Managers have to learn how to be teachers, counselors and friends... ” Charles Handy, Management specialist “Management problems always turn out to be people' problems” Joht Peet, British Management Consultant 1. Do you agree with Handy’s view? 2. What is the main role of managers in companies? 3. How much control should employees have over their own work? 4. How much should the manager control what the employee does?
5. Выскажите свою точку зрения по следующему вопросу: 1. What makes a good manager: knowledge, skills or personal qualities? 2. Which knowledge, skills and personal qualities do you already possess to be qualified as an effective manager? 3. Which knowledge, skills and personal qualities do you lack to be qualified as an effective manager?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|