Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Модель для сборки. стабильность и нестабильность




 

Все данные манипуляции при наших навыках достаточно легко выполнимы как по отдельности, так и вместе. Осталось только сделать несколько ремарок, касающихся техники выполнения перестройки пространственной архитектоники психики, направленной на увеличение богатства и креативности мышления, мощности сознания, ресурса внимания и эффективности мышления.

Нам предстоит выполнить три операции.

Установить постоянное циклическое перемещение проекции области «я есмь» на границе СУП‑ВИП для увеличения количества проникающих из ВИП в СУП элементов, что повысит богатство и креативность мышления.

Создать две проекции области «я есмь» на границе СУП‑ОП в зонах возникновения центральных потоков в эфирном теле, чтобы увеличить объем постоянно доступной сознанию и вниманию энергии, что усилит мощность сознания и его способность к направленному мышлению.

Перестроить чакральную систему, что позволит насытить телесную проекцию и субъективное пространство энергией центральных потоков, что увеличит выделение значимых фигур субъективного пространства и повысить эффективность мышления.

Итак, все данные техники выполнимы, хотя и весьма энергоемки. Однако для того, чтобы их результат был стабилен, необходимо использовать некоторые дополнительные ухищрения. Об их природе и о важности последней детали техник, изложенных в практической части, мы сейчас поговорим.

Несмотря на то что мы проводим наши манипуляции на границе СУП‑ВИП, СУП‑ОП и в телесной проекции, во всех этих случаях мы имеем дело с субъективным пространством.

Субъективное пространство обладает одним важным качеством: качеством целостности. Это означает, что несмотря на активные перестройки и затраты энергии, изменение не будет стабильным, пока созданная конфигурация не станет привычной и не будет возвращаться как привычная из ВИП. На очных занятиях существенную помощь в стабилизации изменений оказывает групповая энергетика и присутствие преподавателя, обученного транслировать состояние, однако независимая работа – иное дело.

При самостоятельной работе в наибольшей степени это касается циклического смещения проекции области «я есмь» на ВИП, в меньшей – расщепления проекции области «я есмь» на ОП, и совсем в малой – перестройки чакральной структуры, которая практически всегда оказывается стабильной.

Поэтому нужно учитывать, что же заставляет нашу психику принять и удержать ту или иную конфигурацию.

Это, разумеется, снова наше внимание. Расширение внимания на всю перестраиваемую область прямым или косвенным способом (к примеру, при помощи увеличения субъективной величины области «я есмь») позволяет ощутить и запомнить перестроенное субъективное пространство как единое целое.

Поэтому хотелось бы дать общую рекомендацию к выполнению всех упражнений практической части. После каждого выполненного шага старайтесь проводить возможно более полное осознание субъективного пространства и запоминать ощущения до возникновения привычности. Тогда конфигурация будет поддерживаться механизмами ВИП. Это очень важный момент, которым не стоит пренебрегать. Дальнейшие рекомендации даны в практической части.

 

– Какими качествами должен обладать ученик?

– Одним единственным: он должен быть в состоянии выполнить инструкции.

 

 

Заключение

 

Четвертая ступень и ее техники, несмотря на их лаконичность, – это ступень этапная. Вся она посвящена не взаимодействию с собственной реальностью, не работе с внешним миром, не настройке своей психики на задачу – ее задачи значительно глубже.

Задача четвертой ступени – это осознанная перестройка самого себя, повышающая креативность, интуицию, энергетику и результативность сознания. При этом дальнейший результат достигается уже без затраты сознательных усилий.

Новая структура психики начинает действовать по‑новому, рождая независимый от сознания эффект, который можно переживать, которым можно наслаждаться, плодами которого можно пользоваться – но который производится не сознанием и не волевым усилием, а самой обновленной психикой.

Философские и мировоззренческие аспекты четвертой ступени слишком велики, чтобы изучать их на страницах этого пособия. Это гармоничное взаимодействие сознания, энергетики, души и мира в их доступном нам проявлении.

Возможности четвертой ступени, относящиеся к не рассматриваемым в рамках этой книги сферам, – такие как возможность по договоренности заглянуть в сон другого человека и обрести общее переживание, черпать информацию практически из ничего, ощущать исходы событий, резко возрастающее влияние и результативность – огромны и мы их даже не будем перечислять все. Пусть они станут вашим персональным приятным открытием. Я прошел по этому пути далеко и понимаю бессмысленность и бесконечность описания его горизонтов. Это надо получить лично в собственном опыте. Но, на мой взгляд, все же не возможности самое главное. Главное достижение лежит уже в самом начале.

Четвертая ступень – это постановка и решение одного из вопросов, которые даже задать – честь, тем большая честь их решить. В данном случае это вопрос осознанной перестройки себя самого, победы сознания над собственной структурой.

Четвертая ступень есть реальный практический путь роста над самим собой.

Этим все сказано.

 

Итак, приступаем к нашей практической части. Без нее все прочитанное не более чем пища для размышления. Просьба быть внимательным и по возможности переходить к следующему шагу, только уверившись в предыдущем. Если вы хотите получить результат, то воображением здесь не отделаешься. Точно так же знание не может помочь в передаче навыка другому. Поможет только навык. Придется поработать.

Главная задача работы – это осуществление перестройки пространственной архитектоники субъективного пространства. Эта работа потребует тщания, внимания и энергетических затрат. Просьба не жалеть энергии при работе, с ее недостатком могут быть связаны неудачи.

Если материал покажется вам сложным, что случается, то приглашаем посетить очные курсы и соответствующие им углубленные семинары, проводимые квалифицированными преподавателями Школы во многих городах страны и зарубежья. О них можно узнать по телефонам в конце книги, на интернет‑сайте Школы по адресу www.deir.org или написав по адресу: Россия, Санкт‑Петербург, 193197, ул. Жукова, 23, Школа ДЭИР.

Практическая часть построена следующим образом: текст Дмитрия Сергеевича Верищагина, описывающий те или иные упражнения и закономерности, дополнен выработанными опытом Школы инструкциями и объяснениями, а также интересными методиками, аспектами применения и ответами на часто встречающиеся вопросы.

 

 

Раздел четвертый

Программа IV ступени

 

Цели и задачи практикума

1. Формирование навыков выявления и модификации эгрегориально координированного поведения.

2. Овладение навыками восприятия элементов субъективного пространства собеседника.

3. Тренинг приемов модификации элементов субъективного пространства собеседника.

4. Применение неэнергетических методов модификации субъективного пространства.

 

Структура практикума

1. Управление эгрегориальной координацией коллективного субъективного пространства.

2. Воздействие на внимание – уменьшение и усиление энергетики субъективного пространства.

3. Стартовый толчок: генерация и подавление.

4. Восприятие намерения и передача намерения (фрагментарная телепатия).

5. Комбинированные модификации субъективного пространства: конструкции и программы.

6. Основы воздействия поведением и вербальными приемами для усиления модификации субъективного пространства.

 

Результат практикума

1. Навыки расширения информационной составляющей коммуникации.

2. Увеличение влияния в коммуникативной ситуации.

3. Возможность гибко взаимодействовать с собеседником за счет невербального контакта с ним.

 

Тема 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...