Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цель и задачи обучения по дисциплин е




Воронеж 2017

 

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(АНО ВО МГЭУ)

ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

 

У Т В Е Р Ж Д А Ю Директор Воронежского института (филиала) АНО ВО МГЭУ ______________ И.О. Бакланов «29» августа 2017 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

«ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ»

 

 

Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция

Направленность (профиль) основной профессиональной образовательной программы бакалавриата: «Уголовно-правовой»

 

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная
Виды профессиональной деятельности: правоохранительная
Учебный год: 2017/2018

 

Воронеж 2017


Рабочая программа дисциплиныразработана в соответствии с:

- приказом Минобрнауки России от 01.12.2016 №1511 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата)»

- приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;

- учебными планами (очной и заочной форм обучения) по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.

 

 

Рабочая программа дисциплины «Процессуальная документация». – Воронеж: Воронежский институт (филиал) АНО ВО МГЭУ, 2017. – 49 с.

 

Разработчик:

Заведующий кафедры, к.ю.н.,доцент       Л.А. Суворова
Должность, ученая степень, ученое звание   подпись   И.О. Фамилия

 

Рецензент:

Доцент кафедры криминалистики, к.ю.н.,доцент ФГБОУ ВО «ВГУ»     М.В. Стояновский
Должность, ученая степень, ученое звание   подпись   И.О. Фамилия

 

Рабочая программа дисциплины рассмотрена на заседании кафедры уголовного права и процесса (протокол от 29.08.2017 №1).

Заведующий кафедрой, к.ю.н., доцент __________________      Л.А. Суворова

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цель и задачи обучения по дисциплине. 3

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 3

3. Место дисциплины в структуре образовательной программы.. 3

4. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебной работы) и на самостоятельную работу обучающихся. 3

5. Содержание дисциплины, структурированное по темам с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 3

6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 3

7. Оценочные материалы для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 3

7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 3

7.2 Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 3

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 3

8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.. 3

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.. 3

10. Методические рекомендации для обучающихся по освоению дисциплины.. 3

10.1 Общие методические рекомендации по освоению дисциплины «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве» для обучающихся. 3

10.2 Методические рекомендации по самостоятельной работе по дисциплине «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве» для обучающихся. 3

11. Перечень информационных технологий используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационно-справочных систем. 3

12.Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 3

13.Средства адаптации образовательного процесса по дисциплине к потребностям обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)……….....46

 

 

Цель и задачи обучения по дисциплин е

Цель обучения по дисциплине «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве» – формирование знаний и овладение методикой составления юридических документов в гражданском судопроизводстве, необходимых для гражданского делопроизводства, и навыками работы с ними.

Задачи изучения дисциплины «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве»:

- ознакомить с основными институтами, понятиями процессуальной документации в уголовном судопроизводстве;

- изучение и освоение нормативной базы для оформления процессуальной документации;

- освоение практических навыков составления, ведения, систематизации и архивирования процессуальных документов.

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Процесс изучения дисциплины «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве» направлен на формирование у студентов, обучающихся по программе высшего образования – программе бакалавриата – по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция, направленность (профиль) основной профессиональной образовательной программы прикладного бакалавриата «Уголовно-правовой» общепрофессиональных компетенций ОПК-5, ПК-13.

 

Код и описание компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине «Процессуальная документация в гражданском судопроизводстве»  

 

ОПК-5

способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь

Знает: особенности подготовки юридических документов, в уголовном судопроизводстве, составленных на основе логически верного, аргументированного юридически - правового стиля.
Умеет: составлять отдельные виды процессуальных и иных юридических документов в уголовном судопроизводстве, составленных на основе логически верного, аргументированного юридически- правового стиля.
Владеет: представлениями о правилах заполнения и подготовки отдельных видов процессуальных и иных юридических документов в уголовном судопроизводстве, составленных на основе логически верного, аргументированного юридически- правового стиля.

ПК-13

(способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации)

Знать: нормы уголовно-процессуального права, применять научно - технические средства и методы, используемые для лабораторного исследования вещественных доказательств
Уметь: оформлять заключение эксперта; излагать и обосновывать позицию в уголовном судопроизводстве
Владеть: способностью применять теоретические знания в практической деятельности юриста.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...