Цель и задачи обучения по дисциплин е
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Воронеж 2017
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (АНО ВО МГЭУ) ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ»
Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция Направленность (профиль) основной профессиональной образовательной программы бакалавриата: «Уголовно-правовой»
Воронеж 2017 Рабочая программа дисциплиныразработана в соответствии с: - приказом Минобрнауки России от 01.12.2016 №1511 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата)» - приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»; - учебными планами (очной и заочной форм обучения) по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.
Рабочая программа дисциплины «Процессуальная документация». – Воронеж: Воронежский институт (филиал) АНО ВО МГЭУ, 2017. – 49 с.
Разработчик:
Рецензент:
Рабочая программа дисциплины рассмотрена на заседании кафедры уголовного права и процесса (протокол от 29.08.2017 №1). Заведующий кафедрой, к.ю.н., доцент __________________ Л.А. Суворова
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель и задачи обучения по дисциплине. 3 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 3 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы.. 3 4. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебной работы) и на самостоятельную работу обучающихся. 3 5. Содержание дисциплины, структурированное по темам с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 3 6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 3 7. Оценочные материалы для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 3 7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 3 7.2 Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 3 7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 3 8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.. 3 9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.. 3 10. Методические рекомендации для обучающихся по освоению дисциплины.. 3
10.1 Общие методические рекомендации по освоению дисциплины «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве» для обучающихся. 3 10.2 Методические рекомендации по самостоятельной работе по дисциплине «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве» для обучающихся. 3 11. Перечень информационных технологий используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационно-справочных систем. 3 12.Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 3 13.Средства адаптации образовательного процесса по дисциплине к потребностям обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)……….....46
Цель и задачи обучения по дисциплин е Цель обучения по дисциплине «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве» – формирование знаний и овладение методикой составления юридических документов в гражданском судопроизводстве, необходимых для гражданского делопроизводства, и навыками работы с ними. Задачи изучения дисциплины «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве»: - ознакомить с основными институтами, понятиями процессуальной документации в уголовном судопроизводстве; - изучение и освоение нормативной базы для оформления процессуальной документации; - освоение практических навыков составления, ведения, систематизации и архивирования процессуальных документов. 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Процесс изучения дисциплины «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве» направлен на формирование у студентов, обучающихся по программе высшего образования – программе бакалавриата – по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция, направленность (профиль) основной профессиональной образовательной программы прикладного бакалавриата «Уголовно-правовой» общепрофессиональных компетенций ОПК-5, ПК-13.
ОПК-5 способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь | Знает: особенности подготовки юридических документов, в уголовном судопроизводстве, составленных на основе логически верного, аргументированного юридически - правового стиля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: составлять отдельные виды процессуальных и иных юридических документов в уголовном судопроизводстве, составленных на основе логически верного, аргументированного юридически- правового стиля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет: представлениями о правилах заполнения и подготовки отдельных видов процессуальных и иных юридических документов в уголовном судопроизводстве, составленных на основе логически верного, аргументированного юридически- правового стиля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-13 (способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации) | Знать: нормы уголовно-процессуального права, применять научно - технические средства и методы, используемые для лабораторного исследования вещественных доказательств | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уметь: оформлять заключение эксперта; излагать и обосновывать позицию в уголовном судопроизводстве | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеть: способностью применять теоретические знания в практической деятельности юриста. |
|
|