Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 6. Процессуальные документы производства, связанного с исполнением судебных постановлений и постановлений иных органов (ОПК-5; ПК-13).




Исполнительное производство (общая характеристика). Исполнительные документы, виды и общая характеристика. Исполнительные листы, выдаваемые судами на основании принимаемых ими судебных актов. ФЗ «Об исполнительном производстве». Требования, предъявляемые к исполнительным документам (обязательные реквизиты). Требования к оформлению (обязательные реквизиты) исполнительного листа. Содержание удостоверения комиссии по трудовым спорам. Постановление о возбуждении исполнительного производства. Меры принудительного исполнения.

Вопросы для самостоятельного изучения: Постановления судебного пристава-исполнителя.

 

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Самостоятельная работа студентов направлена на углубленное изучение разделов и тем рабочей программы и предполагает изучение литературных источников, выполнение домашних заданий и контрольных работ, проведение исследований разного характера. Работа основывается на анализе материалов, публикуемых в интернете, а также реальных фактов, личных наблюдений.

Самостоятельная работа обучающегося над усвоением материала по учебной дисциплине может выполняться в читальном зале МГЭУ, посредством использования электронной библиотеки и ЭИОС МГЭУ. Содержание и количество самостоятельной работы обучающегося определяется учебной программой дисциплины, методическими материалами и указаниями преподавателя.

Также самостоятельная работа включает подготовку и анализ материалов по темам пропущенных занятий.

 

Самостоятельная работа во внеаудиторное время включает:

- работу с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций;

- изучение учебной и научной литературы;

- поиск (подбор) и обзор литературы, электронных источников информации по индивидуально заданной проблеме курса, написание доклада, исследовательской работы по заданной проблеме;

- выполнение задания по пропущенной или плохо усвоенной теме;

- подготовку к практическим занятиям;

- подготовка к экзамену или зачету.

 

 

№ п/п Вид учебно-методического обеспечения
1. Общие методические рекомендации по изучению дисциплины «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве» для обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.
2. Методические рекомендации по самостоятельной работе и выполнению контрольных работ по дисциплине «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве» для обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.
3. Комплекс заданий для текущего контроля успеваемости и критерии оценки выполнения заданий.
4. Задания для промежуточной аттестации по дисциплине и критерии оценки уровня сформированности компетенции.

7. Оценочные материалы для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине [2]

Порядок, определяющий процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих уровень сформированности компетенций определен в Положении о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования в АНО ВО МГЭУ и институтах (филиалах).

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП прямо связаны с местом дисциплин в образовательной программе. Каждый этап формирования компетенции, характеризуется определенными знаниями, умениями и навыками и (или) опытом профессиональной деятельности, которые оцениваются в процессе текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по дисциплине (практике) и в процессе государственной итоговой аттестации.

Дисциплина «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве» является промежуточным этапом формирования компетенций ОПК-5, ПК-13 в процессе освоения ОПОП, основывается на знаниях обучающихся полученных в ходе изучения дисциплин «Уголовный процесс», «Актуальные проблемы уголовного процесса», «Информационное право», «Исполнительное производство» и предшествует изучению дисциплин «Адвокатура», «Судебная медицина».

В качестве промежуточной аттестации по дисциплине предусмотрен зачёт в 5-м семестре и 6-м семестре экзамен у обучающихся в очной форме обучения, зачет в 7-м семестре и экзамен в 8-м семестре у обучающихся в заочной форме обучения, зачет в 7-м и экзамен в 8-м семестре у обучающихся в очно-заочной форме обучения. Экзамен и зачёт входят в общую трудоемкость дисциплины.

В процессе изучения дисциплины, компетенции также формируются поэтапно. Основными этапами формирования ОПК-5, ПК-13 при изучении дисциплины «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве» является последовательное изучение содержательно связанных между собой тем учебных занятий. Изучение каждой темы предполагает овладение студентами необходимыми дескрипторами (составляющими) компетенций. Для оценки уровня сформированности компетенций в процессе изучения дисциплины «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве» предусмотрено проведение текущего контроля успеваемости по темам (разделам) дисциплины и промежуточной аттестации по дисциплине – зачет и экзамен.

Итоговая оценка уровня сформированности компетенций ОПК-5, ПК-13 определяется в период государственной итоговой аттестации.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...