Тема 6. Процессуальные документы производства, связанного с исполнением судебных постановлений и постановлений иных органов (ОПК-5; ПК-13).
Исполнительное производство (общая характеристика). Исполнительные документы, виды и общая характеристика. Исполнительные листы, выдаваемые судами на основании принимаемых ими судебных актов. ФЗ «Об исполнительном производстве». Требования, предъявляемые к исполнительным документам (обязательные реквизиты). Требования к оформлению (обязательные реквизиты) исполнительного листа. Содержание удостоверения комиссии по трудовым спорам. Постановление о возбуждении исполнительного производства. Меры принудительного исполнения. Вопросы для самостоятельного изучения: Постановления судебного пристава-исполнителя.
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине Самостоятельная работа студентов направлена на углубленное изучение разделов и тем рабочей программы и предполагает изучение литературных источников, выполнение домашних заданий и контрольных работ, проведение исследований разного характера. Работа основывается на анализе материалов, публикуемых в интернете, а также реальных фактов, личных наблюдений. Самостоятельная работа обучающегося над усвоением материала по учебной дисциплине может выполняться в читальном зале МГЭУ, посредством использования электронной библиотеки и ЭИОС МГЭУ. Содержание и количество самостоятельной работы обучающегося определяется учебной программой дисциплины, методическими материалами и указаниями преподавателя. Также самостоятельная работа включает подготовку и анализ материалов по темам пропущенных занятий.
Самостоятельная работа во внеаудиторное время включает: - работу с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций;
- изучение учебной и научной литературы; - поиск (подбор) и обзор литературы, электронных источников информации по индивидуально заданной проблеме курса, написание доклада, исследовательской работы по заданной проблеме; - выполнение задания по пропущенной или плохо усвоенной теме; - подготовку к практическим занятиям; - подготовка к экзамену или зачету.
7. Оценочные материалы для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине [2] Порядок, определяющий процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих уровень сформированности компетенций определен в Положении о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования в АНО ВО МГЭУ и институтах (филиалах).
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП прямо связаны с местом дисциплин в образовательной программе. Каждый этап формирования компетенции, характеризуется определенными знаниями, умениями и навыками и (или) опытом профессиональной деятельности, которые оцениваются в процессе текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по дисциплине (практике) и в процессе государственной итоговой аттестации.
Дисциплина «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве» является промежуточным этапом формирования компетенций ОПК-5, ПК-13 в процессе освоения ОПОП, основывается на знаниях обучающихся полученных в ходе изучения дисциплин «Уголовный процесс», «Актуальные проблемы уголовного процесса», «Информационное право», «Исполнительное производство» и предшествует изучению дисциплин «Адвокатура», «Судебная медицина». В качестве промежуточной аттестации по дисциплине предусмотрен зачёт в 5-м семестре и 6-м семестре экзамен у обучающихся в очной форме обучения, зачет в 7-м семестре и экзамен в 8-м семестре у обучающихся в заочной форме обучения, зачет в 7-м и экзамен в 8-м семестре у обучающихся в очно-заочной форме обучения. Экзамен и зачёт входят в общую трудоемкость дисциплины. В процессе изучения дисциплины, компетенции также формируются поэтапно. Основными этапами формирования ОПК-5, ПК-13 при изучении дисциплины «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве» является последовательное изучение содержательно связанных между собой тем учебных занятий. Изучение каждой темы предполагает овладение студентами необходимыми дескрипторами (составляющими) компетенций. Для оценки уровня сформированности компетенций в процессе изучения дисциплины «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве» предусмотрено проведение текущего контроля успеваемости по темам (разделам) дисциплины и промежуточной аттестации по дисциплине – зачет и экзамен. Итоговая оценка уровня сформированности компетенций ОПК-5, ПК-13 определяется в период государственной итоговой аттестации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|