Шкала оценивания презентации
Дескрипторы
| Минимальный ответ
2
| Изложенный, раскрытый ответ
3
| Законченный, полный ответ
4
| Образцовый, примерный; достойный подражания ответ
5
| Оценка
| Раскрытие проблемы
| Проблема не раскрыта. Отсутствуют выводы
| Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы
| Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы.
Не все выводы сделаны и/или обоснованы.
| Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы.
Выводы обоснованы.
|
| Представление
| Представляемая информация логически не связана.
Не использованы профессиональные термины.
| Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна.
Использован 1-2 профессиональный термин.
| Представляемая информация систематизирована и последовательна.
Использовано более 2 профессиональных терминов.
| Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана.
Использовано более 5 профессиональных терминов.
|
| Оформление
| Не использованы информационные технологии (PowerPoint).
Больше 4 ошибок в представляемой информации.
| Использованы информационные технологии (PowerPoint) частично.
3-4 ошибки в представляемой информации.
| Использованы информационные технологии (PowerPoint).
Не более2 ошибок в представляемой информации.
| Широко использованы информационные технологии (PowerPoint).
Отсутствуют ошибки в представляемой информации.
|
| Ответы на вопросы
| Нет ответов на вопросы.
| Только ответы на элементарные вопросы.
| Ответы на вопросы полные и/или частично полные.
| Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений.
|
| Итоговая оценка:
|
|
|
|
|
|
Основные критерии и показатели оценки ответа на теоретические вопросы
Критерии
| Показатели
| Использование современной научной литературы
| Диапазон и качество (уровень) используемого информационного пространства
| Владение языком дисциплины (понятийно-категориальным аппаратом)
| Четкое и полное определение рассматриваемых понятий (категорий), приводя соответствующие примеры в строгом соответствии с рассматриваемой проблемой
| Самостоятельная интерпретация описываемых фактов и проблем
| Умелое использование приемов сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений. Личная оценка (вывод), способность объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению
| Язык и стиль работы
| Соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка
| Аккуратность оформления и корректность цитирования
| Оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации, методических требований и ГОСТа.
|
На этапе промежуточной аттестации по дисциплине показателями являются результаты обучения по дисциплине (Знает, Умеет, Владеет).
Код и описание компетенции
| Планируемые результаты обучения по дисциплине
«Процессуальная документация в гражданском судопроизводстве»
| |
ОПК-5
способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
| Знает: особенности подготовки юридических документов, в уголовном судопроизводстве, составленных на основе логически верного, аргументированного юридически - правового стиля.
|
Умеет: составлять отдельные виды процессуальных и иных юридических документов в уголовном судопроизводстве, составленных на основе логически верного, аргументированного юридически- правового стиля.
|
Владеет: представлениями о правилах заполнения и подготовки отдельных видов процессуальных и иных юридических документов в уголовном судопроизводстве, составленных на основе логически верного, аргументированного юридически- правового стиля.
|
ПК-13
(способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации)
| Знать: нормы уголовно-процессуального права, применять научно - технические средства и методы, используемые для лабораторного исследования вещественных доказательств
|
Уметь: оформлять заключение эксперта; излагать и обосновывать позицию в уголовном судопроизводстве
|
Владеть: способностью применять теоретические знания в практической деятельности юриста.
|
«недостаточный»
Компетенции не сформированы.
Знания отсутствуют, умения и навыки не сформированы
| «пороговый»
Компетенции сформированы.
Сформированы базовые структуры знаний.
Умения фрагментарны и носят репродуктивный характер.
Демонстрируется низкий уровень самостоятельности практического навыка.
| «продвинутый»
Компетенции сформированы.
Знания обширные, системные.
Умения носят репродуктивный характер применяются к решению типовых заданий.
Демонстрируется достаточный уровень самостоятельности устойчивого практического навыка.
| «высокий»
Компетенции сформированы.
Знания твердые, аргументированные, всесторонние.
Умения успешно применяются к решению как типовых так и нестандартных творческих заданий.
Демонстрируется высокий уровень самостоятельности, высокая адаптивность практического навыка
|