Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шкала оценивания презентации




Дескрипторы Минимальный ответ     2 Изложенный, раскрытый ответ   3 Законченный, полный ответ     4 Образцовый, примерный; достойный подражания ответ 5 Оценка
Раскрытие проблемы Проблема не раскрыта. Отсутствуют выводы Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы. Не все выводы сделаны и/или обоснованы. Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы. Выводы обоснованы.    
Представление Представляемая информация логически не связана. Не использованы профессиональные термины. Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна. Использован 1-2 профессиональный термин. Представляемая информация систематизирована и последовательна. Использовано более 2 профессиональных терминов. Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана. Использовано более 5 профессиональных терминов.  
Оформление Не использованы информационные технологии (PowerPoint). Больше 4 ошибок в представляемой информации. Использованы информационные технологии (PowerPoint) частично. 3-4 ошибки в представляемой информации. Использованы информационные технологии (PowerPoint). Не более2 ошибок в представляемой информации. Широко использованы информационные технологии (PowerPoint). Отсутствуют ошибки в представляемой информации.  
Ответы на вопросы Нет ответов на вопросы. Только ответы на элементарные вопросы. Ответы на вопросы полные и/или частично полные. Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или пояснений.  
Итоговая оценка:          

 

Основные критерии и показатели оценки ответа на теоретические вопросы

Критерии Показатели
Использование современной научной литературы Диапазон и качество (уровень) используемого информационного пространства
Владение языком дисциплины (понятийно-категориальным аппаратом) Четкое и полное определение рассматриваемых понятий (категорий), приводя соответствующие примеры в строгом соответствии с рассматриваемой проблемой
Самостоятельная интерпретация описываемых фактов и проблем Умелое использование приемов сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений. Личная оценка (вывод), способность объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению
Язык и стиль работы Соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка
Аккуратность оформления и корректность цитирования Оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации, методических требований и ГОСТа.

 

 

На этапе промежуточной аттестации по дисциплине показателями являются результаты обучения по дисциплине (Знает, Умеет, Владеет).

                                                                                                      

 

Код и описание компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине «Процессуальная документация в гражданском судопроизводстве»  

 

ОПК-5

способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь

Знает: особенности подготовки юридических документов, в уголовном судопроизводстве, составленных на основе логически верного, аргументированного юридически - правового стиля.
Умеет: составлять отдельные виды процессуальных и иных юридических документов в уголовном судопроизводстве, составленных на основе логически верного, аргументированного юридически- правового стиля.
Владеет: представлениями о правилах заполнения и подготовки отдельных видов процессуальных и иных юридических документов в уголовном судопроизводстве, составленных на основе логически верного, аргументированного юридически- правового стиля.

ПК-13

(способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации)

Знать: нормы уголовно-процессуального права, применять научно - технические средства и методы, используемые для лабораторного исследования вещественных доказательств
Уметь: оформлять заключение эксперта; излагать и обосновывать позицию в уголовном судопроизводстве
Владеть: способностью применять теоретические знания в практической деятельности юриста.

 

Шкала оценивания, в зависимости от уровня сформированности компетенций

Уровень сформированности компетенций ОПК-5, ПК-13

«недостаточный» Компетенции не сформированы.   Знания отсутствуют, умения и навыки не сформированы

«пороговый»

Компетенции сформированы.

 

Сформированы базовые структуры знаний.

Умения фрагментарны и носят репродуктивный характер.

Демонстрируется низкий уровень самостоятельности практического навыка.

«продвинутый» Компетенции сформированы.   Знания обширные, системные. Умения носят репродуктивный характер применяются к решению типовых заданий. Демонстрируется достаточный уровень самостоятельности устойчивого практического навыка.

«высокий»

Компетенции сформированы.

 

Знания твердые, аргументированные, всесторонние.

Умения успешно применяются к решению как типовых так и нестандартных творческих заданий.

Демонстрируется высокий уровень самостоятельности, высокая адаптивность практического навыка

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...