Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место дисциплины в структуре образовательной программы




Дисциплина Б1.В.07 «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве» является дисциплиной по выбору и реализуется в рамках вариативной части Блока I «Дисциплины (модули)» программы бакалавриата.

Дисциплина «Процессуальная документация в уголовном судопроизводстве» является промежуточным этапом формирования компетенций ОПК-5, ПК-13 в процессе освоения ОПОП, основывается на знаниях обучающихся полученных в ходе изучения дисциплин «Уголовный процесс», «Актуальные проблемы уголовного процесса», «Информационное право», «Исполнительное производство» и предшествует изучению дисциплин «Адвокатура», «Судебная медицина».

В качестве промежуточной аттестации по дисциплине предусмотрен зачёт в 5-м семестре и 6-м семестре экзамен у обучающихся в очной форме обучения, зачет в 7-м семестре и экзамен в 8-м семестре у обучающихся в заочной форме обучения, зачет в 7-м и экзамен в 8-м семестре у обучающихся в очно-заочной форме обучения. Экзамен и зачёт входят в общую трудоемкость дисциплины.

Итоговая оценка уровня сформированности компетенций ОПК-5, ПК-13 определяется в период государственной итоговой аттестации.

 

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебной работы) и на самостоятельную работу обучающихся

Согласно учебным планам общая трудоемкость дисциплины «Процессуальная документация в гражданском судопроизводстве» составляет 6 зачетных единиц (216 часов).

Форма обучения – очная

 

Вид учебной работы

Всего

Часов

Семестр

5 6
Контактная работа всего*, в том числе (час.): 72 36 36
Лекции (Л) (час.) 36 18 18
Практические занятия (ПЗ) (час.) 36 18 18
Самостоятельная работа * 108 72 36
Контрольная работа (час.) 50 40 10
Конспектирование первоисточников (час.) 25 15 10
Решение задач, выполнение практических заданий на компьютере (час.) 33 17 16
Промежуточная аттестация (экзамен, зачет) 36 зачет 36 экзамен
Общая трудоемкость 216 108 108

 

Форма обучения – очно-заочная

Вид учебной работы

Всего

Часов

Семестр

7 8 Контактная работа всего*, в том числе (час.): 66 24 40 Лекции (Л) (час.) 24 12 12 Практические занятия (ПЗ) (час.) 40 12 28 Самостоятельная работа * 150 46 104 Контрольная работа (час.) 72 20 52 Конспектирование первоисточников (час.) 40 6 34 Решение задач, выполнение практических заданий на компьютере (час.) 40 20 20 Промежуточная аттестация (экзамен, зачет)   зачет экзамен Общая трудоемкость 216 72 144

 

Форма обучения – заочная

 

Вид учебной работы

Всего

Часов

Семестр

7 8 Контактная работа всего*, в том числе (час.): 20 8 12 Лекции (Л) (час.) 8 4 4 Практические занятия (ПЗ) (час.) 12 4 8 Самостоятельная работа * 183 96 87 Контрольная работа (час.) 73 33 40 Конспектирование первоисточников (час.) 55 25 30 Решение задач, выполнение практических заданий на компьютере (час.) 55 25 30 Промежуточная аттестация (экзамен, зачет) 13 4 зачет 9 экзамен Общая трудоемкость 216 104 99

 

* для обучающихся по индивидуальному учебному плану количество часов контактной и самостоятельной работы устанавливается индивидуальным учебным планом.[1]

 

 

Для обучающихся в очной, заочной и очно-заочной формах обучения дисциплина реализуется посредством контактной работы при проведении учебных занятий и включает проведение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, а так же самостоятельной работы обучающихся. Учебный процесс в аудитории осуществляется в форме лекций и практических занятий. В лекциях раскрываются основные темы изучаемого курса, которые входят в рабочую программу. На практических занятиях более подробно изучается программный материал в плоскости отработки практических умений и навыков и усвоения тем. 

При реализации дисциплины предусмотрена аудиторная контактная работа и внеаудиторная контактная работа, посредством электронной информационно-образовательной среды МГЭУ.

 

Содержание дисциплины, структурированное по темам с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

5.1. Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий

 

Тематический план для очной формы обучения

 

Наименование темы

Количество часов

по учебному плану

Количество

аудиторных часов

Из них, час

Самостоятельная

работа

Формируемые

компетенции

лекции практические занятия, в.т.ч. Семинарские занятия
 

Й семестр

1

Понятие и виды процессуальных документов по делам, рассматриваемым в порядке уголовного судопроизводства. 36 12 6 6 24 ОПК-5; ПК-13

2

Документы стадии досудебного урегулирования спора в уголовном судопроизводстве. 36 12 6 6/4* 24 ОПК-5; ПК-13

3

Процессуальные документы судьи на стадии принятия заявлений и возбуждения дел в уголовном судопроизводстве. 36 12 6/4* 6 24 ОПК-5; ПК-13

 

Промежуточная аттестация -з ачёт            

 

Итого за 5-й семестр 108 36 18/4* 18/4* 72  

 

Й семестр

4

Процессуальные документы стадии судебного разбирательства уголовном судопроизводстве. 24 12 6/1* 6/2* 12 ОПК-5; ПК-13

5

Процессуальные документы на стадиях пересмотра судебных актов в уголовном судопроизводстве   24 12 6/1* 6/1* 12 ОПК-5; ПК-13

6

Процессуальные документы производства, связанного с исполнением судебных постановлений и постановлений иных органов. 24 12 6/2* 6/1* 12 ОПК-5; ПК-13 Промежуточная аттестация -экзамен 36         ОПК-5; ПК-13 Итого за 6-й семестр: 108 36 18/4* 18/4* 36   Всего: 216 72 36/8* 36/8* 108                    

 

* Занятие проводится в активной и интерактивной формах

 

Формы учебных занятий с использованием активных и интерактивных

Технологий обучения

Наименование разделов (тем), в которых используются активные и/или интерактивные образовательные технологии Образовательные технологии
1. Документы стадии досудебного урегулирования спора в уголовном судопроизводстве. Групповая дискуссия (обсуждение эссе, написанных студентами на тему: «Письменный характер процесса как проявление процессуальной формы»)
2. Процессуальные акты и служебные документы предварительного расследования. Обсуждение доклада (Проводится на основе заранее разработанного плана, по вопросам которого готовится вся учебная группа. Основными компонентами такого занятия являются: вступительное слово преподавателя, доклад обучающегося, вопросы докладчику, выступления студентов по докладу и обсуждаемым вопросам, заключение преподавателя)
3. Процессуальные документы судьи на стадии принятия заявлений и возбуждения дел в уголовном судопроизводстве. Разбор конкретных ситуаций (техника обучения, использующая описание правовых ситуаций, при которой обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них)
4. Процессуальные документы судьи на стадии принятия заявлений и возбуждения дел в уголовном судопроизводстве. Разбор конкретных ситуаций (техника обучения, использующая описание правовых ситуаций, при которой обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них)
5. Процессуальные документы стадии судебного разбирательства в уголовном судопроизводстве. Групповая дискуссия (обсуждение эссе, написанных студентами на тему: «Процессуальные документы стадии судебного разбирательства в уголовном судопроизводстве
6. Процессуальные документы на стадиях пересмотра судебных актов в уголовном судопроизводстве   Групповая дискуссия (обсуждение эссе, написанных студентами на тему: «Процессуальные документы на стадиях пересмотра судебных актов в уголовном судопроизводстве
7. Процессуальные документы на стадиях пересмотра судебных актов в уголовном судопроизводстве   Групповая дискуссия (обсуждение эссе, написанных студентами на тему: «Процессуальные документы на стадиях пересмотра судебных актов в уголовном судопроизводстве
8. Процессуальные документы производства, связанного с исполнением судебных постановлений и постановлений иных органов. Обсуждение доклада (Проводится на основе заранее разработанного плана, по вопросам которого готовится вся учебная группа. Основными компонентами такого занятия являются: вступительное слово преподавателя, доклад обучающегося, вопросы докладчику, выступления студентов по докладу и обсуждаемым вопросам, заключение преподавателя)

Тематический план для очно-заочной формы обучения

Наименование темы

Количество часов

по учебному плану

Количество

аудиторных часов

Из них, час

Самостоятельная

работа

Формируемые

компетенции

лекции практические занятия, в.т.ч. Семинарские занятия
 

7 семестр

1

Понятие и виды процессуальных документов по делам, рассматриваемым в порядке уголовного судопроизводства. 22

8

4 4 14 ОПК-5; ПК-13

2

Процессуальные акты и служебные документы предварительного расследования. 24

8

4 4/2* 16 ОПК-5; ПК-13

3

Процессуальные документы судьи на стадии принятия заявлений и возбуждения дел в уголовном судопроизводстве. 24

8

4/2* 4 16 ОПК-5; ПК-13

 

Промежуточная аттестация -з ачёт  

 

      ОПК-5; ПК-13

 

Итого за 7-й семестр: 70

24

12/2* 12/2* 46  

 

8 семестр

4

Процессуальные документы стадии судебного разбирательства уголовном судопроизводстве. 48

14

4/1* 10 34 ОПК-5; ПК-13

5

Процессуальные документы на стадиях пересмотра судебных актов в уголовном судопроизводстве   50

16

4/1* 12/2* 34 ОПК-5; ПК-13

6

Процессуальные документы производства, связанного с исполнением судебных постановлений и постановлений иных органов. 46

10

4 6/2* 36 ОПК-5; ПК-13
Промежуточная аттестация - экзамен         ОПК-5; ПК-13
Итого за 8-й семестр: 144

40

12/2* 28/4* 104 ОПК-5; ПК-13
Всего: 216

66

24/4* 40/6* 150  
                   

* Занятие проводится в активной и интерактивной формах

 

Тематический план для заочной формы обучения

Наименование темы

Количество часов

по учебному плану

Количество

аудиторных часов

Из них, час

Самостоятельная

работа

Формируемые

компетенции

лекции

практические

занятия, в.т.ч. Семинарские занятия

 

7-й семестр

1

Понятие и виды процессуальных документов по делам, рассматриваемым в порядке уголовного судопроизводства. 29 2

2

  27 ОПК-5; ПК-13

2

Процессуальные акты и служебные документы предварительного расследования. 34 6

2/2*

4 28 ОПК-5; ПК-13

3

Процессуальные документы судьи на стадии принятия заявлений и возбуждения дел в уголовном судопроизводстве. 32 4

 

4 28 ОПК-5; ПК-13

 

Промежуточная аттестация -з ачёт 4        

 

Итого за 7-й семестр: 99 12

4/2*

8 83 ОПК-5; ПК-13

 

8-й семестр

4

Процессуальные документы стадии судебного разбирательства уголовном судопроизводстве. 34 1

1/1*

  33 ОПК-5; ПК-13

5

Процессуальные документы на стадиях пересмотра судебных актов в уголовном судопроизводстве   36 2

2

  34 ОПК-5; ПК-13

6

Процессуальные документы производства, связанного с исполнением судебных постановлений и постановлений иных органов. 38 5

1/1*

4 33 ОПК-5; ПК-13
Промежуточная аттестация -экзамен 9  

 

    ОПК-5; ПК-13
Итого за 8–й семестр: 117 8

4/2*

4 100  
Всего: 216 20

8/4*

12 183  
                   

* Занятие проводится в активной и интерактивной формах

 

5.2. Содержание дисциплины, структурированное по темам

 

Содержание разделов дисциплины

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...